kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по лепке "По замыслу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для подготовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по лепке "По замыслу"»

Занятие для детей в подготовительной группе

по теме « По замыслу»

Автор занятия: Оленникова А.А.воспитатель

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие, лепка

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)


Образовательные

задачи


Содержание занятия


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развить интерес и познавательную мотивацию

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым


Внимание! Внимание! Желающие совершить увлекательное путешествие, прошу вас занять свои места! А куда мы с вами отправляемся, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Встал стеною до небес,
Перед нами чудо ... (Лес)

- Да, мы окажемся в лесу. Но в лесу необычном, а сказочном. 
- Для этого нам надо закрыть глаза и сказать: «Покружись, покружись и в сказочном лесу окажись»
(Дети выполняют движения с закрытыми глазами, когда дети открывают глаза, воспитатель обращает внимание детей на заранее заготовленную композицию леса из пластмассовых деревьев)
- Отгадайте загадки и узнаете, кто живёт в этом лесу:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
(Демонстрирую заранее вылепленного зайца) 

Социально - коммуникативное развитие,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения








Слово педагога, речь детей,

Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребёнка со взрослым







Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

Задачи

Содержание занятия

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формирование у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности;

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Развитие мелкой моторики рук

- Почему у зайца шёрстка белая? (потому что зайцы линяют и выпадает короткая серая шерсть, поэтому на ее месте вырастает длинная, пушистая, теплая, белая шерсть.)
- Почему белого зайца на снегу незаметно? (сливается со снегом, снег белый и заяц белый).
- Зачем он поменял цвет своей шубки? (Так зайцы приспосабливаются в лесу к тому, чтобы их не могли поймать волк или лиса.)
- В каких сказках заяц встречался с жителями сказочного леса? 
(Теремок, Колобок, Лиса и заяц и т.д.)
- Заяц у меня один. Ему будет страшно в лесу одному. Что же делать?(слепим ему друзей) 
Физкультминутка
(движения по тексту стихотворения)
Скок—поскок, скок—поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок—поскок,
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
- Давайте рассмотрим его внимательно. Какие части тела у него есть? (туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик)
- Ребята, какая часть туловища у него самая большая? (туловище, голова)
- Какой они формы? (туловище овальной формы, голова круглая)
- Правильно, молодцы! Берем кусок пластилина, делим его на 5 частей, для туловища, головы, ушей и лап. Туловище скатаем в шар и немного раскатаем, что бы к шее оно получилось немного вытянутое. Голова круглой формы. Её мы будем скатывать круговыми движениями. Соединяем туловище и голову, примазывая их друг к другу. Затем раскатываем три валика и делим их стекой на две равные части – это будут лапы (верхние и нижние) и уши. А маленький хвостик тоже скатываем круговыми движениями. Соединяем все части. 
Самостоятельная работа детей: 
Воспитатель: А теперь садитесь за столы и приступайте к работе (во время выполнения детьми самостоятельной работы применяю индивидуальный показ, задаю наводящие вопросы, советую и поощряю детей).

Социально – коммуникативное развитие,

коммуникативная;

Художественно – эстетическое развитие;

изобразительная;

Физическое развитие; двигательная

Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка,

Слово педагога, речь детей; пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки


эстетическое отношение к окружающему миру;самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения.

2.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослыми. 3.Саморегуляция собственной деятельности

В: Что мы сегодня делали?

Где мы можем применить то, чему научились? Справились с заданием?

Ответы детей

Дифференцированная оценка каждого ребёнка.


Социально коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Владение речью как средством общения; интерес и познавательная активность; общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по лепке "По замыслу"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 24.03.2024

Номер свидетельства: 647809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Перспективный план по лепке и аппликации в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(66) "pierspiektivnyi_plan_po_liepkie_i_applikatsii_v_starshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "422465"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497875263"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Лепка по замыслу в технике «солёное тесто» «Игрушки» младшая группа."
    ["seo_title"] => string(68) "lepka_po_zamyslu_v_tekhnike_solionoe_testo_igrushki_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "605823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650999826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота. "
    ["seo_title"] => string(61) "stilizatsiia-formy-v-liepkie-ghlinianoi-ighrushki-liepka-kota"
    ["file_id"] => string(6) "218956"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433957762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по лепке Тема  «Лепка по замыслу». Угощение для Айсауле "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-zaniatiia-po-liepkie-tiema-liepka-po-zamyslu-ughoshchieniie-dlia-aisaulie"
    ["file_id"] => string(6) "168013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423157593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Программа по занимательному часу Лепим яблоко в 1 ГУО классе"
    ["seo_title"] => string(66) "proghramma-po-zanimatiel-nomu-chasu-liepim-iabloko-v-1-guo-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "299267"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456488789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства