kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лепка по замыслу в технике «солёное тесто» «Игрушки» младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное образовательное учреждение

прогимназия №130 г. Санкт-Петербург

воспитатель Гюннинен Вера Владимировна

 

Лепка по замыслу в технике «солёное тесто»

«Игрушки» младшая группа.

 

Цель: формирование у детей интереса к лепке из солёного теста.

Задачи:

- Закреплять умения работать с солёным тестом, применять правильные приемы и способы лепки.

- Помочь детям задумать изображение и довести лепку до конца.

- Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное воображение, память, внимание.

- Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы.

- Воспитывать бережное к ней отношение к игрушке.

Ход:

Подвести детей к мини-музею «Любимые игрушки». Рассмотреть экспонаты.

- Почему вы принесли именно эти игрушки?

- Послушайте и отгадайте тему лепки.

Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка.

И машина, и зверушки

Называются… (игрушки)

– Правильно, ребята, сегодня вы будете лепить игрушки, какие вы хотите.

– Лепить будем из соденого теста. Вспомним приемы лепки: как скатать шарик; колбаску; крепко присоединить части; видоизменить форму (сплющивание, вытягивание, прищипывание, сглаживание, оттягивание …)

– Дать детям возможность подумать, что будет лепить каждый. Спросить нескольких детей об их замысле, с чего начать, дополнительные детали.

– В процессе работы воспитатель наблюдает, напоминает приемы изображения, помогает детям советом.

- Ребята, вы хорошо потрудились, а теперьмы мы немножко отдохнём.

Физкультминутка:

Утром дети в сад пришли (шаги с высоким подниманием ног)

И игрушки здесь нашли (размеренное приседание),

Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),

Поиграли, растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

 

В конце занятия дети рассматривают свои работы, рассказывают, что вылепили.

– Молодцы! Все старались! Интересно придумали.

– Как вы считаете получились ли у вас работы такими, как вы задумали?

– Чтобы вы изменили в своей работе? Чем бы дополнили эту работу?

– Выберите понравившуюся работу?

– Отметить самую удачную, законченную, аккуратную, интересную и т.д.

– Что понравилось и запомнилось на занятии?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лепка по замыслу в технике «солёное тесто» «Игрушки» младшая группа.»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

прогимназия №130 г. Санкт-Петербург

воспитатель Гюннинен Вера Владимировна


Лепка по замыслу в технике «солёное тесто»

«Игрушки» младшая группа.


Цель: формирование у детей интереса к лепке из солёного теста.

Задачи:

- Закреплять умения работать с солёным тестом, применять правильные приемы и способы лепки.

- Помочь детям задумать изображение и довести лепку до конца.

- Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное воображение, память, внимание.

- Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы.

- Воспитывать бережное к ней отношение к игрушке.

Ход:

Подвести детей к мини-музею «Любимые игрушки». Рассмотреть экспонаты.

- Почему вы принесли именно эти игрушки?

- Послушайте и отгадайте тему лепки.

Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка.

И машина, и зверушки

Называются… (игрушки)

– Правильно, ребята, сегодня вы будете лепить игрушки, какие вы хотите.

– Лепить будем из соденого теста. Вспомним приемы лепки: как скатать шарик; колбаску; крепко присоединить части; видоизменить форму (сплющивание, вытягивание, прищипывание, сглаживание, оттягивание …)

– Дать детям возможность подумать, что будет лепить каждый. Спросить нескольких детей об их замысле, с чего начать, дополнительные детали.

– В процессе работы воспитатель наблюдает, напоминает приемы изображения, помогает детям советом.

- Ребята, вы хорошо потрудились, а теперьмы мы немножко отдохнём.

Физкультминутка:

Утром дети в сад пришли (шаги с высоким подниманием ног)

И игрушки здесь нашли (размеренное приседание),

Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),

Поиграли, растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).


В конце занятия дети рассматривают свои работы, рассказывают, что вылепили.

– Молодцы! Все старались! Интересно придумали.

– Как вы считаете получились ли у вас работы такими, как вы задумали?

– Чтобы вы изменили в своей работе? Чем бы дополнили эту работу?

– Выберите понравившуюся работу?

– Отметить самую удачную, законченную, аккуратную, интересную и т.д.

– Что понравилось и запомнилось на занятии?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лепка по замыслу в технике «солёное тесто» «Игрушки» младшая группа.

Автор: Гюннинен Вера Владимировна

Дата: 26.04.2022

Номер свидетельства: 605823


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства