Государственное бюджетное образовательное учреждение
прогимназия №130 г. Санкт-Петербург
воспитатель Гюннинен Вера Владимировна
Лепка по замыслу в технике «солёное тесто»
«Игрушки» младшая группа.
Цель: формирование у детей интереса к лепке из солёного теста.
Задачи:
- Закреплять умения работать с солёным тестом, применять правильные приемы и способы лепки.
- Помочь детям задумать изображение и довести лепку до конца.
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное воображение, память, внимание.
- Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы.
- Воспитывать бережное к ней отношение к игрушке.
Ход:
Подвести детей к мини-музею «Любимые игрушки». Рассмотреть экспонаты.
- Почему вы принесли именно эти игрушки?
- Послушайте и отгадайте тему лепки.
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка.
И машина, и зверушки
Называются… (игрушки)
– Правильно, ребята, сегодня вы будете лепить игрушки, какие вы хотите.
– Лепить будем из соденого теста. Вспомним приемы лепки: как скатать шарик; колбаску; крепко присоединить части; видоизменить форму (сплющивание, вытягивание, прищипывание, сглаживание, оттягивание …)
– Дать детям возможность подумать, что будет лепить каждый. Спросить нескольких детей об их замысле, с чего начать, дополнительные детали.
– В процессе работы воспитатель наблюдает, напоминает приемы изображения, помогает детям советом.
- Ребята, вы хорошо потрудились, а теперьмы мы немножко отдохнём.
Физкультминутка:
Утром дети в сад пришли (шаги с высоким подниманием ног)
И игрушки здесь нашли (размеренное приседание),
Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),
Поиграли, растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).
В конце занятия дети рассматривают свои работы, рассказывают, что вылепили.
– Молодцы! Все старались! Интересно придумали.
– Как вы считаете получились ли у вас работы такими, как вы задумали?
– Чтобы вы изменили в своей работе? Чем бы дополнили эту работу?
– Выберите понравившуюся работу?
– Отметить самую удачную, законченную, аккуратную, интересную и т.д.
– Что понравилось и запомнилось на занятии?
Просмотр содержимого документа
«Лепка по замыслу в технике «солёное тесто» «Игрушки» младшая группа.»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
прогимназия №130 г. Санкт-Петербург
воспитатель Гюннинен Вера Владимировна
Лепка по замыслу в технике «солёное тесто»
«Игрушки» младшая группа.
Цель: формирование у детей интереса к лепке из солёного теста.
Задачи:
- Закреплять умения работать с солёным тестом, применять правильные приемы и способы лепки.
- Помочь детям задумать изображение и довести лепку до конца.
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное воображение, память, внимание.
- Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы.
- Воспитывать бережное к ней отношение к игрушке.
Ход:
Подвести детей к мини-музею «Любимые игрушки». Рассмотреть экспонаты.
- Почему вы принесли именно эти игрушки?
- Послушайте и отгадайте тему лепки.
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка.
И машина, и зверушки
Называются… (игрушки)
– Правильно, ребята, сегодня вы будете лепить игрушки, какие вы хотите.
– Лепить будем из соденого теста. Вспомним приемы лепки: как скатать шарик; колбаску; крепко присоединить части; видоизменить форму (сплющивание, вытягивание, прищипывание, сглаживание, оттягивание …)
– Дать детям возможность подумать, что будет лепить каждый. Спросить нескольких детей об их замысле, с чего начать, дополнительные детали.
– В процессе работы воспитатель наблюдает, напоминает приемы изображения, помогает детям советом.
- Ребята, вы хорошо потрудились, а теперьмы мы немножко отдохнём.
Физкультминутка:
Утром дети в сад пришли (шаги с высоким подниманием ног)
И игрушки здесь нашли (размеренное приседание),
Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),
Поиграли, растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).
В конце занятия дети рассматривают свои работы, рассказывают, что вылепили.
– Молодцы! Все старались! Интересно придумали.
– Как вы считаете получились ли у вас работы такими, как вы задумали?
– Чтобы вы изменили в своей работе? Чем бы дополнили эту работу?
– Выберите понравившуюся работу?
– Отметить самую удачную, законченную, аккуратную, интересную и т.д.
– Что понравилось и запомнилось на занятии?