kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия по учебно-тематическому плану: Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота.

Форма занятия Комбинированное учебное занятие

Цели обучающие, развивающие, воспитывающие:

  1. Познакомить с особенностями стилизации объемной формы.
  2. Учить выделять в лепной форме характерные особенности создаваемого образа животного.
  3. Научиться создавать стилизованную форму методом упрощения и лаконичности.
  4. Самостоятельно выбирать способы лепки формы: конструктивный, пластический, комбинированный.
  5. Развивать познавательную и творческую активность обучающихся при введении новых понятий и терминов, образное мышление и воображение.
  6. Учить видеть красоту  окружающего мира, сравнивать,  обобщать.

Ожидаемые результаты:

Пробуждение интереса к созданию образных глиняных игрушек при помощи метода стилизации формы.  Лепка животного.

Оборудование и материалы:

Оборудование:

  • Инструменты для работы лепки;
  • доски для лепки;
  • глина природная красная;
  • банки с водой;
  • маркеры, листы формата  А3.

Методические материалы:

  • репродукции и иллюстрации, слайды, плакаты, таблицы, презентация по теме занятия, формы деталей кота в магнитных пластинах
  • образцы игрушек;
  • АРМ

Методы и приемы обучения:

1.Рассказ, беседа, объяснение нового материала о методе стилизации формы в изобразительном искусстве.

2.  Показ презентации.

3. Просмотр образцов игрушек,  репродукций и иллюстраций, таблиц, слайдов.

4. Упражнения в создании образа животного на доске в стилизованной форме (черные маркеры, бумага) Что получилось? Угадай.

5. Практическая работа: «Лепка стилизованного образа кота из глины».

5.Анализ работ.  Проверка полученных знаний.

6. Подведение итога занятия  

 Ход  занятия:

№ Задачи этапов урока Время мин. Действия педагога Планируемые действия обучающихся

1. Организация начала занятия, объявление темы и цели урока 2 мин. Проверка готовности кабинета к работе: наличие инструментов,  материалов

Внимательно слушают, настраиваются на работу

2. Объяснение  нового материала 16мин

  • Рассказ и беседа педагога о методе стилизации в изобразительном искусстве.
  • Демонстрация образцов, игрушек, слайдов, плакатов, репродукций и иллюстраций.
  • Показ презентации
  • Рассматривают образцы.
  • Слушают объяснение.
  • Отвечают на вопросы педагога по заданной  теме.
  • Просмотр презентации

3. Закрепление учебного материала 7 Игра –рисунок «Кто это?»

  • Педагог предлагает обучающимся нарисовать на доске стилизованную фигурку животного. Остальные рисуют на местах, затем вместе пробуют угадать, кого изобразили дети в стилизованной форме и какими средствами на доске.

4. Практическая творческая работа: 17 минут Показ примеров стилизованной формы кота.

  • Показ из магнитных плоских форм поэтапного создания конструктивным способом фигурки кота.
  • Объяснение технологии выполнения творческой работы в лепке. Самостоятельный выбор способа объемной лепки кота.
  • Анализируют, сопоставляют создание формы животного
  • Обучающиеся лепят игрушку из красной глины, определяют форму, ракурс, детали будущего образа  и выбирают способ лепки игрушек.

5. Подведение итогов занятия: 3 Анализ готовых работ

  • Отвечают на вопросы: какая работа стилизована наиболее интересно и выразительно? Какие средства выразительности образа использовал автор?
  • Обучающиеся отмечают лучшие работы, высказывают свои мнения и пожелания. Говорят о значении стилизации формы в лепке.
  • Работы положить на сушку для дальнейшего обжига

Материалы к этапам учебного занятия

  1. Организация начала занятия, объявление темы и цели урока

Тема занятия: Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота.

  1. Объяснение нового материала:
  • Рассказ и беседа педагога о методе стилизации формы в изобразительном искусстве.

Посмотрите на эти глиняные игрушки и скажите какие образы передал автор в создании формы? (Показ образцов игрушек, анализ формы) Перед нами глиняные игрушки, форма которых лаконична и обобщена в объеме.

Посмотрите на эти рисунки. Кто здесь изображён? (Отвечают на вопросы).Все эти формы выполнены при помощи метода стилизации формы.

  •             Кто изображен на рисунке? Какой приём применён для стилизации формы? (прил.1)

Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров. Что это такое стиль. Это слово переводится с греческого как «палочка для письма». Со временем оно приобрело другой смысл, связанный с индивидуальностью идейно-художественных особенностей творческой личности.

В широком смысле данное понятие связано с различными веяниями в искусстве, с культурой разных времен. Стилизация – это своего рода имитация, декорация. Например, в литературе можно изменить стихотворение под фольклор. Юмористы и пародисты способны выступать в манере пародируемого человека. Использовать его мимику, речь. В изобразительном искусстве, дизайне и фотографии также широко используется этот метод. Например, создание картины под старину, использование шрифтов в определенной манере. Стилизация цветов для включения их в орнамент – это тоже изменение их внешнего вида под культуру определенной страны. Например, изображение синих цветов в манере написания «гжель».

В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески художник может переработать окружающую действительность и внести в нее свои мысли и чувства, индивидуальные оттенки. Это и называется стилизацией.

Стилизация как процесс работы представляет собой декоративное обобщение изображаемых объектов (фигур, предметов) с помощью ряда условных приемов изменения формы, объемных и цветовых отношений. В декоративном искусстве стилизация – метод  ритмической организации целого, благодаря которому изображение приобретает признаки повышенной декоративности и воспринимается своеобразным мотивом узора (тогда мы говорим о декоративной стилизации в композиции).

  • Пример: стилизация ласточки, стилизация птицы (прил.2)

Стилизацию можно подразделить на два вида: а) внешняя поверхностная, не имеющая индивидуального характера, а предполагающая наличие готового образца для подражания или элементов уже созданного стиля (например, декоративное панно, выполненное с использованием приемов хохломской росписи);

б) декоративная, в которой все элементы произведения подчинены условиям уже имеющегося художественного ансамбля (например, декоративное панно, подчиненное среде интерьера, сложившегося ранее).

Декоративная стилизация отличается от стилизации вообще своей связью с пространственной средой.

Поэтому для полной ясности вопроса рассмотрим понятие декоративности.

Под декоративностью принято понимать художественное качество произведения, которое возникает в результате осмысления автором связи его произведения с предметно-пространственной средой, для которой оно предназначено. В этом случае отдельное произведение задумывается и осуществляется как элемент более широкого композиционного целого. Можно сказать, что стиль – это художественное переживание времени, а декоративная стилизация – художественное переживание пространства.

Для декоративной стилизации характерно абстрагирование – мысленное отвлечение от несущественных, случайных с точки зрения художника признаков с целью заострения внимания на более значимых, отражающих суть объекта деталях.

Роль стилизации как художественного метода в последнее время возросла, так как увеличилась потребность людей в создании стилистически цельной, эстетически значимой окружающей среды.

  • Сравните эти изображения. Соответствуют ли они реальным образам. Как использовался метод стилизации? (Применение приемов декоративности формы.) (прил.3)

3. Показ компьютерной презентации, объяснение с показом слайдов с примерами

 Стилизация формы может быть настолько переполнена нереалистическими деталями, что превращается в абстрактную. Она, в свою очередь, подразделяется на такие виды: имеющие натуральный образец и вымышленные.

 Какие черты придает стилизация. Лучшими стилистами называют детей. Они способны упростить любой сложный рисунок. Человека они с легкостью нарисуют при помощи «палок» и «огуречика». В графике при помощи этого метода убирают излишние подробности, выявляя только суть формы и характер. Стилизация – это процесс декорирования, который можно использовать на заранее подготовленную зарисовку объекта, либо выполнять зарисовку сразу в определенной манере. При этом произведение, в котором использованы ее приемы, обретет такие черты как:

обобщенность;

геометричность;

символичность;

эксцентричность;

красочность;

чувственность;

простоту формы.

Этим методом пользуются дизайнеры для создания лаконичных логотипов.

Основная цель стилизации – это преобразование реалистичного преображения в выразительный и эмоциональный объект. Это происходит путем отражения сути. Для отображения такого объекта необходимо сконцентрироваться на самом главном в нем. Также художник должен проанализировать характер создания его формы, убрать все лишние детали и не применять средства художественной выразительности. Используется при этом только линия и пятно. Для того чтобы не копировать натуру, художники должны включать ассоциативное мышление и достать из памяти сохранившиеся впечатления. Стилизация – это путь к декоративной живописи, авангарду, абстракционизму. Начинающим рекомендуется постигать это искусство с написания самых простых трансформированных рисунков растений или животных. Например, подсолнух, ветка дерева, виноградная гроздь, рыба, кот – такие первые наброски помогут разобраться в этом процессе. Необходимо максимально прочувствовать форму, понять, что главное в этом растении или животном, что коренным образом отличает его от других. И при помощи пятен, линий и штрихов необходимо отобразить этот объект. После его отображения ему придают форму и цвет. Окончательный рисунок должен напоминать только это растение или животное.

Орнамент

 Стилизованный орнамент можно встретить в культурах Древнего Рима, Древней Греции, Древнего Египта и Персии. декоративная стилизация Начинать работу необходимо с концентрации внимания на ракурсе изображаемого объекта. Это могут быть развороты элементов в разные стороны, изображение их сверху или сбоку. При создании орнамента часто используется растительная стилизация. Звери в орнаментах изображаются достаточно условно. Их располагают так, чтобы не нарушить целостность всего силуэта и не усложнить общее впечатление от композиции. Если изображение имеет объемно-пространственную форму, то она трансформируется в плоскую. Каждый народ использует по-своему растительные орнаменты. По ним сейчас археологи определяют места появления найденных предметов быта и домашней утвари.

Стилизация животных

 Стилизация - это процесс декоративного оформления, который из обычных животных, например, может сделать ярких, красочных и сказочных персонажей. Здесь опять на помощь приходит фантазия, воображение и импровизация. Декоративная стилизация животных имеет определенные границы. Если необходимо изобразить лису, волка или рыбу, то все эти объекты должны быть узнаваемыми. Обычно стилизация применяется в мультипликации, декоративном оформлении помещений, в иллюстрировании сказок. Натюрморт в стилизации растительная стилизация В натюрморте несколько предметов объединяют в одну группу. Художник концентрирует свое внимание на структуре объектов, их соотношении и поверхности. Цвет, линия и фактура поверхности подчиняются единому замыслу. В стилизованном натюрморте необходимо выделить один главный объект, вокруг которого ставят остальные компоненты. Предметы упрощают, трансформируя их в символы и силуэты. Можно использовать противоположный прием, насытив композицию декоративными деталями.

3. Закрепление нового материала. Игра-рисунок «Кто это?» (7 мин.)

Сейчас двое на доске попробуют нарисовать стилизованные формы животных, а мы посмотрим, что у них получится. (Рисуют на доске черными маркерами фигурки животных, остальные рисуют на листах бумаги за столами).

Давайте посмотрим,  что у нас получилось. Как при помощи метода стилизации мы показали лаконичный образ животных? Что изменили?

  1. Самостоятельная практическая работа:

«Лепка кота при помощи метода стилизации из природной красной глины»

  • Объяснение технологии выполнения творческой работы в лепке. Показ из магнитных плоских форм поэтапного создания конструктивным способом фигурки кота. Самостоятельный выбор способа объемной лепки кота.

-Какие способы лепки можно использовать при создании формы кота?

-  Какие будете использовать вы?

   «Включаем» воображение

- Представьте себе будущую форму- ( дети лепят игрушку 15 мин.)

А теперь посмотрим, что у вас получилось? (Рассматриваем, анализируем образы получившихся игрушечных форм)

5. Подведение итога занятия. Анализ работ.  (прил.4)

Как изменилась реалистическая форма кота? Какие приёмы вы использовали в лепке?  В чем вы видите обобщение формы? Теперь нам необходимо просушить лепные фигурки.

Занятие закончено.

Просмотр содержимого документа
«Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота. »

Занятие по образовательной программе

«Глиняная игрушка»


Тема занятия по учебно-тематическому плану:

Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота.

Форма занятия

Комбинированное учебное занятие

Цели обучающие, развивающие, воспитывающие:

  1. Познакомить с особенностями стилизации объемной формы.

  2. Учить выделять в лепной форме характерные особенности создаваемого образа животного.

  3. Научиться создавать стилизованную форму методом упрощения и лаконичности.

  4. Самостоятельно выбирать способы лепки формы: конструктивный, пластический, комбинированный.

  5. Развивать познавательную и творческую активность обучающихся при введении новых понятий и терминов, образное мышление и воображение.

  6. Учить видеть красоту окружающего мира, сравнивать, обобщать.

Ожидаемые результаты:

Пробуждение интереса к созданию образных глиняных игрушек при помощи метода стилизации формы. Лепка животного.

Оборудование и материалы:

Оборудование:

  • Инструменты для работы лепки;

  • доски для лепки;

  • глина природная красная;

  • банки с водой;

  • маркеры, листы формата А3.

Методические материалы:

  • репродукции и иллюстрации, слайды, плакаты, таблицы, презентация по теме занятия, формы деталей кота в магнитных пластинах

  • образцы игрушек;

  • АРМ

Методы и приемы обучения:

1.Рассказ, беседа, объяснение нового материала о методе стилизации формы в изобразительном искусстве.

2. Показ презентации.

3. Просмотр образцов игрушек, репродукций и иллюстраций, таблиц, слайдов.

4. Упражнения в создании образа животного на доске в стилизованной форме (черные маркеры, бумага) Что получилось? Угадай..

5. Практическая работа: «Лепка стилизованного образа кота из глины».

5.Анализ работ. Проверка полученных знаний.

6. Подведение итога занятия

Ход занятия:



Задачи этапов урока

Время мин.

Действия педагога

Планируемые действия обучающихся



1.

Организация начала занятия, объявление темы и цели урока

2

  • Проверка готовности кабинета к работе: наличие инструментов, материалов

Внимательно слушают, настраиваются на работу

2.

Объяснение нового материала

16

  • Рассказ и беседа педагога о методе стилизации в изобразительном искусстве.

  • Демонстрация образцов, игрушек, слайдов, плакатов, репродукций и иллюстраций.

  • Показ презентации

  • Рассматривают образцы.

  • Слушают объяснение.

  • Отвечают на вопросы педагога по заданной теме.

  • Просмотр презентации

3.

Закрепление учебного материала

7

  • Игра –рисунок «Кто это?»

  • Педагог предлагает обучающимся нарисовать на доске стилизованную фигурку животного. Остальные рисуют на местах, затем вместе пробуют угадать, кого изобразили дети в стилизованной форме и какими средствами на доске.

4.

Практическая творческая работа:

17 минут

  • Показ примеров стилизованной формы кота.

  • Показ из магнитных плоских форм поэтапного создания конструктивным способом фигурки кота.

  • Объяснение технологии выполнения творческой работы в лепке. Самостоятельный выбор способа объемной лепки кота.


.


  • Анализируют, сопоставляют создание формы животного




  • Обучающиеся лепят игрушку из красной глины, определяют форму, ракурс, детали будущего образа и выбирают способ лепки игрушек.

5.

Подведение итогов занятия:

3

  • Анализ готовых работ

  • Отвечают на вопросы: какая работа стилизована наиболее интересно и выразительно? Какие средства выразительности образа использовал автор?

  • Обучающиеся отмечают лучшие работы, высказывают свои мнения и пожелания. Говорят о значении стилизации формы в лепке.

  • Работы положить на сушку для дальнейшего обжига


Материалы к этапам учебного занятия

    1. Организация начала занятия, объявление темы и цели урока

Тема занятия: Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота.

    1. Объяснение нового материала:

  • Рассказ и беседа педагога о методе стилизации формы в изобразительном искусстве.

Посмотрите на эти глиняные игрушки и скажите какие образы передал автор в создании формы? (Показ образцов игрушек, анализ формы) Перед нами глиняные игрушки, форма которых лаконична и обобщена в объеме.

Посмотрите на эти рисунки. Кто здесь изображён? (Отвечают на вопросы). Все эти формы выполнены при помощи метода стилизации формы.

  • Кто изображен на рисунке? Какой приём применён для стилизации формы? (прил.1)


Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров. Что это такое стиль. Это слово переводится с греческого как «палочка для письма». Со временем оно приобрело другой смысл, связанный с индивидуальностью идейно-художественных особенностей творческой личности.


В широком смысле данное понятие связано с различными веяниями в искусстве, с культурой разных времен. Стилизация – это своего рода имитация, декорация. Например, в литературе можно изменить стихотворение под фольклор. Юмористы и пародисты способны выступать в манере пародируемого человека. Использовать его мимику, речь. В изобразительном искусстве, дизайне и фотографии также широко используется этот метод. Например, создание картины под старину, использование шрифтов в определенной манере. Стилизация цветов для включения их в орнамент – это тоже изменение их внешнего вида под культуру определенной страны. Например, изображение синих цветов в манере написания «гжель».

В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески художник может переработать окружающую действительность и внести в нее свои мысли и чувства, индивидуальные оттенки. Это и называется стилизацией.

Стилизация как процесс работы представляет собой декоративное обобщение изображаемых объектов (фигур, предметов) с помощью ряда условных приемов изменения формы, объемных и цветовых отношений. В декоративном искусстве стилизация – метод  ритмической организации целого, благодаря которому изображение приобретает признаки повышенной декоративности и воспринимается своеобразным мотивом узора (тогда мы говорим о декоративной стилизации в композиции).

  • Пример: стилизация ласточки , стилизация птицы (прил.2)

Стилизацию можно подразделить на два вида: а) внешняя поверхностная, не имеющая индивидуального характера, а предполагающая наличие готового образца для подражания или элементов уже созданного стиля (например, декоративное панно, выполненное с использованием приемов хохломской росписи);

б) декоративная, в которой все элементы произведения подчинены условиям уже имеющегося художественного ансамбля (например, декоративное панно, подчиненное среде интерьера, сложившегося ранее).

Декоративная стилизация отличается от стилизации вообще своей связью с пространственной средой.

Поэтому для полной ясности вопроса рассмотрим понятие декоративности.

Под декоративностью принято понимать художественное качество произведения, которое возникает в результате осмысления автором связи его произведения с предметно-пространственной средой, для которой оно предназначено. В этом случае отдельное произведение задумывается и осуществляется как элемент более широкого композиционного целого. Можно сказать, что стиль – это художественное переживание времени, а декоративная стилизация – художественное переживание пространства.

Для декоративной стилизации характерно абстрагирование – мысленное отвлечение от несущественных, случайных с точки зрения художника признаков с целью заострения внимания на более значимых, отражающих суть объекта деталях.

Роль стилизации как художественного метода в последнее время возросла, так как увеличилась потребность людей в создании стилистически цельной, эстетически значимой окружающей среды.

  • Сравните эти изображения. Соответствуют ли они реальным образам. Как использовался метод стилизации? (Применение приемов декоративности формы.) (прил.3)

3. Показ компьютерной презентации, объяснение с показом слайдов с примерами

Стилизация формы может быть настолько переполнена нереалистическими деталями, что превращается в абстрактную. Она, в свою очередь, подразделяется на такие виды: имеющие натуральный образец и вымышленные.

Какие черты придает стилизация. Лучшими стилистами называют детей. Они способны упростить любой сложный рисунок. Человека они с легкостью нарисуют при помощи «палок» и «огуречика». В графике при помощи этого метода убирают излишние подробности, выявляя только суть формы и характер. Стилизация – это процесс декорирования, который можно использовать на заранее подготовленную зарисовку объекта, либо выполнять зарисовку сразу в определенной манере. При этом произведение, в котором использованы ее приемы, обретет такие черты как:

обобщенность;

геометричность;

символичность;

эксцентричность;

красочность;

чувственность;

простоту формы.

Этим методом пользуются дизайнеры для создания лаконичных логотипов.

Основная цель стилизации – это преобразование реалистичного преображения в выразительный и эмоциональный объект. Это происходит путем отражения сути. Для отображения такого объекта необходимо сконцентрироваться на самом главном в нем. Также художник должен проанализировать характер создания его формы, убрать все лишние детали и не применять средства художественной выразительности. Используется при этом только линия и пятно. Для того чтобы не копировать натуру, художники должны включать ассоциативное мышление и достать из памяти сохранившиеся впечатления. Стилизация – это путь к декоративной живописи, авангарду, абстракционизму. Начинающим рекомендуется постигать это искусство с написания самых простых трансформированных рисунков растений или животных. Например, подсолнух, ветка дерева, виноградная гроздь, рыба, кот – такие первые наброски помогут разобраться в этом процессе. Необходимо максимально прочувствовать форму, понять, что главное в этом растении или животном, что коренным образом отличает его от других. И при помощи пятен, линий и штрихов необходимо отобразить этот объект. После его отображения ему придают форму и цвет. Окончательный рисунок должен напоминать только это растение или животное.

Орнамент

Стилизованный орнамент можно встретить в культурах Древнего Рима, Древней Греции, Древнего Египта и Персии. декоративная стилизация Начинать работу необходимо с концентрации внимания на ракурсе изображаемого объекта. Это могут быть развороты элементов в разные стороны, изображение их сверху или сбоку. При создании орнамента часто используется растительная стилизация. Звери в орнаментах изображаются достаточно условно. Их располагают так, чтобы не нарушить целостность всего силуэта и не усложнить общее впечатление от композиции. Если изображение имеет объемно-пространственную форму, то она трансформируется в плоскую. Каждый народ использует по-своему растительные орнаменты. По ним сейчас археологи определяют места появления найденных предметов быта и домашней утвари.

Стилизация животных

Стилизация - это процесс декоративного оформления, который из обычных животных, например, может сделать ярких, красочных и сказочных персонажей. Здесь опять на помощь приходит фантазия, воображение и импровизация. Декоративная стилизация животных имеет определенные границы. Если необходимо изобразить лису, волка или рыбу, то все эти объекты должны быть узнаваемыми. Обычно стилизация применяется в мультипликации, декоративном оформлении помещений, в иллюстрировании сказок. Натюрморт в стилизации растительная стилизация В натюрморте несколько предметов объединяют в одну группу. Художник концентрирует свое внимание на структуре объектов, их соотношении и поверхности. Цвет, линия и фактура поверхности подчиняются единому замыслу. В стилизованном натюрморте необходимо выделить один главный объект, вокруг которого ставят остальные компоненты. Предметы упрощают, трансформируя их в символы и силуэты. Можно использовать противоположный прием, насытив композицию декоративными деталями.


3. Закрепление нового материала. Игра-рисунок «Кто это?» (7 мин.)

Сейчас двое на доске попробуют нарисовать стилизованные формы животных, а мы посмотрим, что у них получится. (Рисуют на доске черными маркерами фигурки животных, остальные рисуют на листах бумаги за столами).

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Как при помощи метода стилизации мы показали лаконичный образ животных? Что изменили?

  1. Самостоятельная практическая работа:

«Лепка кота при помощи метода стилизации из природной красной глины»

  • Объяснение технологии выполнения творческой работы в лепке. Показ из магнитных плоских форм поэтапного создания конструктивным способом фигурки кота. Самостоятельный выбор способа объемной лепки кота.

-Какие способы лепки можно использовать при создании формы кота?

- Какие будете использовать вы?

«Включаем» воображение

- Представьте себе будущую форму- ( дети лепят игрушку 15 мин.)

А теперь посмотрим, что у вас получилось? (Рассматриваем, анализируем образы получившихся игрушечных форм)


  1. Подведение итога занятия. Анализ работ. (прил.4)

Как изменилась реалистическая форма кота? Какие приёмы вы использовали в лепке? В чем вы видите обобщение формы? Теперь нам необходимо просушить лепные фигурки. Занятие закончено.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота.

Автор: Пак Ирина Александровна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218956

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства