1.Владение речью как средством общения и культуры   2.Становление эстетического отношения к окружающему миру   3. Формирование элементарных представлений о видах искусства   4. Реализация самостоятельной творческой деятельности  5. Развитие мелкой моторики рук   |   - Ребята давайте определим, какие геометрические фигуры похожи на части тела человека. Ответы детей: шар - голова; цилиндр - руки, ноги; конус – туловище.   - Молодцы ребята (затем подробно показываю как лепить фигуру человека в движении).   - А теперь представьте, кого вы хотите слепить, мальчика или девочку, а может быть, двух друзей или подружек.   -Что будут делать ваши человечки?   Ответы детей.   Закрепление приемов лепки человечка.   Пальчиковая гимнастика "Мои пальчики"   Вот все пальчики мои, (поворот кистей рук)   Их как хочешь, поверни –   И вот так, и вот так – (хлопок перед собой, лёгкий хлопок по столу, повторить повороты кистей рук)   Не обидятся никак! (Руки перед грудью, пальцы в замок. Руки вперёд, ладони вперёд)   Раз, два, три, четыре, пять, (круговые движения кистью, пальцы в замок)   Не сидится им опять. («моторчик», вращающие движения рук)   Постучали, (пальцы друг о друга)   Повертели, (поворот кистей рук)   И работать захотели, (встряхнув, движения кистью)   Дети выбирают пластилин нужного цвета и начинают лепить.   - Ребята, что вы сегодня лепили? Что вам было сложнее сделать?   Ответы детей.       |   Социально – коммуникативное развитие,   коммуникативная;   Художественно – эстетическое развитие;   изобразительная;  Физическое развитие; двигательная   |   Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка,     |   Слово педагога, речь детей; пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки       |   Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность   |