kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по занятиям "Лепка" на тему "Лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок «Лепка»

Тема: 1. Рассказ «Что такое лес?»

2. Математическая игра «Что бывает длинное, широкое, высокое и т.д.?»

3. Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

4. Лепка «Вам знаком такой зверек?» (лепка по загадке про зайца)

Цель: 1. Дать детям понятие о лесе, как сообществе животных и растений. Познакомить с дарами леса. Подвести детей к пониманию, почему лес надо беречь, охранять, заботиться о нем. Учить видеть красоту леса.

2. Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины.

3. Тренировать память детей, учить согласовывать движения с текстом пальчиковой игры.

4. Учить работать с пластилином, закрепить особенности строения зайчика (длинные уши, вытянутая мордочка, короткие передние и длинные задние ноги).

Материал: иллюстрации на тему «Лес»; игрушечный зайчик, плакат по охране леса, старичок-лесовичок; пластилин, клеенка.

1. В гости к детям пришел старичок-лесовичок, который хочет услышать, что ребята знают про лес. Но сначала он прочитает им рассказ «Что такое лес?». После чтения воспитатель от лица лесовика проводит беседу с детьми о лесе.

- Что нового узнали о лесе из рассказа?

- Кто был в лесу, что видели там?

- Что растет в лесу? Какие животные живут?

Лесовичок слушает детей, хвалит тех, кто хорошо рассказывает про лес. Затем сообщает, что самые главные жители леса – деревья, их много, они высокие. Вставляет разные картинки с изображением разных деревьев, просит детей назвать их. Спрашивает, как они узнали березы и т.д.

В лесу под деревьями растут кустарники. Лесовичок показывает картинки с изображениями кустарников, затем выставляет грибы. Лесовичок показывает на грибы и говорит, что они тоже растут в лесу. После грибов он показывает лесные ягоды на картинках.

- Дети, я вижу, лесовичок доволен вашими ответами. Вы бывали в лесу и многое в нем видели. Лес – замечательное природное богатство. Туда ходят не только за грибами и за ягодами, в лес ходят отдыхать, наслаждаться тишиной, прохладой, чистым воздухом, пением птиц, лесными шорохами. Только тому, кто умеет слушать и наблюдать, лес открывает свои тайнички. Лес надо беречь и ценить, он красив во все времена года. Тот, кто чувствует красоту леса, наполняется хорошими, добрыми чувствами.

2. Лесовичок предлагает проиграть в математическую игру «Что бывает широкое, высокое, низкое, длинное, узкое?». Воспитатель называет одно слово, а дети перечисляют какие предметы можно назвать этим одним словом. В руках воспитателя камешек, она дает его тому ребенку, который должен отвечать.

– Длинный, - говорит воспитатель и дает камешек рядом сидящему.

- Дорога, - отвечает тот ипередает камешек соседу.

- Платье, веревка, день, шуба, - вспоминают дети.

- Широкий, - предлагает воспитатель новое слово, воспитатель хвалит.

3. Перед работой с пластилином проводится пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

Поднять левую руку ладонью к себе и в соответствии с текстом загибать правой рукой по очереди пальцы левой руки, начиная с мизинца.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уже уснул.

- Тише, пальчик, не шуми!

Братиков не разбуди!

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора!

Дети обращаются к большому пальчику, разгибая все остальные.

4. Воспитатель спрашивает детей легко ли живется животным в лесу. Почему? Показывает игрушечного зайчика, но прежде говорит загадку:

Это что за зверь лесной?

Встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы –

Уши выше головы. (зайчик)

Наш зайчик загрустил, ему становится холодно и голодно зимой. Скоро зима. Предлагаю слепить ему хорошего друга. Ведь с хорошим другом и мороз и голод не страшны. Уточняют форму тела, приемы лепки. Предлагает разделить ком пластилина на 2 равные части, из одной половины скатать столбик – туловище, из другой – разделив пополам – круглую голову и палочки-лапки. Порадоваться вместе с зайчиком его друзьям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по занятиям "Лепка" на тему "Лес" »

Открытый урок «Лепка»


Тема: 1. Рассказ «Что такое лес?»

2. Математическая игра «Что бывает длинное, широкое, высокое и т.д.?»

3. Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

4. Лепка «Вам знаком такой зверек?» (лепка по загадке про зайца)

Цель: 1. Дать детям понятие о лесе, как сообществе животных и растений. Познакомить с дарами леса. Подвести детей к пониманию, почему лес надо беречь, охранять, заботиться о нем. Учить видеть красоту леса.

2. Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины.

3. Тренировать память детей, учить согласовывать движения с текстом пальчиковой игры.

4. Учить работать с пластилином, закрепить особенности строения зайчика (длинные уши, вытянутая мордочка, короткие передние и длинные задние ноги).

Материал: иллюстрации на тему «Лес»; игрушечный зайчик, плакат по охране леса, старичок-лесовичок; пластилин, клеенка.

1. В гости к детям пришел старичок-лесовичок, который хочет услышать, что ребята знают про лес. Но сначала он прочитает им рассказ «Что такое лес?». После чтения воспитатель от лица лесовика проводит беседу с детьми о лесе.

- Что нового узнали о лесе из рассказа?

- Кто был в лесу, что видели там?

- Что растет в лесу? Какие животные живут?

Лесовичок слушает детей, хвалит тех, кто хорошо рассказывает про лес. Затем сообщает, что самые главные жители леса – деревья, их много, они высокие. Вставляет разные картинки с изображением разных деревьев, просит детей назвать их. Спрашивает, как они узнали березы и т.д.

В лесу под деревьями растут кустарники. Лесовичок показывает картинки с изображениями кустарников, затем выставляет грибы. Лесовичок показывает на грибы и говорит, что они тоже растут в лесу. После грибов он показывает лесные ягоды на картинках.

- Дети, я вижу, лесовичок доволен вашими ответами. Вы бывали в лесу и многое в нем видели. Лес – замечательное природное богатство. Туда ходят не только за грибами и за ягодами, в лес ходят отдыхать, наслаждаться тишиной, прохладой, чистым воздухом, пением птиц, лесными шорохами. Только тому, кто умеет слушать и наблюдать, лес открывает свои тайнички. Лес надо беречь и ценить, он красив во все времена года. Тот, кто чувствует красоту леса, наполняется хорошими, добрыми чувствами.

2. Лесовичок предлагает проиграть в математическую игру «Что бывает широкое, высокое, низкое, длинное, узкое?». Воспитатель называет одно слово, а дети перечисляют какие предметы можно назвать этим одним словом. В руках воспитателя камешек, она дает его тому ребенку, который должен отвечать.

– Длинный, - говорит воспитатель и дает камешек рядом сидящему.

- Дорога, - отвечает тот ипередает камешек соседу.

- Платье, веревка, день, шуба, - вспоминают дети.

- Широкий, - предлагает воспитатель новое слово, воспитатель хвалит.

3. Перед работой с пластилином проводится пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

Поднять левую руку ладонью к себе и в соответствии с текстом загибать правой рукой по очереди пальцы левой руки, начиная с мизинца.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уже уснул.

- Тише, пальчик, не шуми!

Братиков не разбуди!

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора!

Дети обращаются к большому пальчику, разгибая все остальные.

4. Воспитатель спрашивает детей легко ли живется животным в лесу. Почему? Показывает игрушечного зайчика, но прежде говорит загадку:

Это что за зверь лесной?

Встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы –

Уши выше головы. (зайчик)

Наш зайчик загрустил, ему становится холодно и голодно зимой. Скоро зима. Предлагаю слепить ему хорошего друга. Ведь с хорошим другом и мороз и голод не страшны. Уточняют форму тела, приемы лепки. Предлагает разделить ком пластилина на 2 равные части, из одной половины скатать столбик – туловище, из другой – разделив пополам – круглую голову и палочки-лапки. Порадоваться вместе с зайчиком его друзьям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по занятиям "Лепка" на тему "Лес"

Автор: Иргит Айланмаа Самбууевна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Счет в пределах 10" (закрепление  ФЭМП) "
    ["seo_title"] => string(43) "schiet-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-femp"
    ["file_id"] => string(6) "190980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427257341"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Народная игрушка Рязанского края. Вырковская игрушка. "
    ["seo_title"] => string(60) "narodnaia-ighrushka-riazanskogho-kraia-vyrkovskaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "114841"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411672969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства