Уйымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы.
Жас тобы:2 младшая группа
Білім беру саласы: Творчество
Б?лім: Лепка
Та?ырып: «Угощение для зайчат»
Ба?дарламалы? міндеттер:
?йымдастырылган о?у ?рекетіні? материалы: Учить лепить нессложные предметы,раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. Учить Оъединять индивидуальные работы в коллективные.
Билингваль ??раушы: Заяц- ?оян Яблоко- алма Морковь-сабіз
Кезе?дері
Т?рбиешіні? ?ызметі
Балаларды? ?рекеті
Мотивациялы? ?оз?аушы
Загадываю загадку.Кто у нас меняет шубку, зимой и летом.(Заяц). К нам пришел в гости зайчик. Кто скажет ,что любит кушать зайчик.Правильно морковку,капусту ,яблоки.
Предложу детям слепить угощение для зайчика.
Дети отгадывают загадку.
Приветствуют зайчика.
Рассказывают,что зайчик любит кушать морковку ,капусту,яблоки.
?йымдастырушылы? ізденушілік
Приготавливаем пластилин для лепки. Подбираем по цвету (морковка оранжевая, яблоки красные), определяем форму и цвет моркивки и яблок.
Показываю приемы лепки. Затем предложу детям рассказать ,как они будут лепить морковкуи яблоки.
Показать, в воздухк круговыми вращениями как они должны раскатывать кружочки.
Во время самостоятельной работы оказываю индивидуальную помощью. Напоминаю ,что бы дети лепили аккуратно.
Играем в игру « «Зайка серенький сидит»
Напоминаю слова игры.
Говорю ,что бы дети заканчивали свои работы.
Проговаривем слова на каз языке.
Младшие дети вместе с помощником воспитателя расскатывают комочки.
Наблюдают за действиями воспитателя. Подбирают цвет пластилина. Дети говорят, что яблоко круглове, а морковка овальная.
Самостоятельно лепят угощение для Зайчат.
Дети показывают как они в воздухе как они будут раскатывать кружочки.
Играют в игру « Зайка серенький сидит».
Прговаривают слова игры.
Называют угощения на каз языке.
Рефлексивті - т?зеуші
В конце занятия провожу анализ занятия. Что мы сегодня свами лепили.? Давайте угостим зайчика и попращаемся с ним.
Поощряю детей.
Дети рассматривают свои работы,угощают зайчика. Прощаються с ним на каз языке.
К?тілеті? н?тиже:
Жа??ыртады: Знать ,что любит кущать зайчик.
Т?сінеді: лепить круговыми и прямыми движениями между лададонями.
?олданады: навыки коллективной работы.