kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи для от Фиксиков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ФЭМПу для средней группы "Задачи от Фиксиков"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи для от Фиксиков»

«Жұлдыз» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

в старшей группе «Звездочка» Өткізу күні - Дата проведения: 21.02.2020 г. Тәрбиеші-Воспитатель: Кассирова О.А. Білім беру саласы-Образовательная область: Творчество Пән-Предмет:Рисование Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «В мире невероятного» Тақырыбы-Тема: «Задачи от Фиксиков» Тәрбиелік-воспитательная: воспитывать самостоятельность, трудолюбие при выполнении заданий; Дамытушылық-развивающая: развивать познавательный интерес, внимание, память, практически - действенное мышление, логические операции, сообразительность. Развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве вокруг себя;

Оқыту-обучающая: закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по двум признакам величины (длине, ширине). Упражнять в умение ориентироваться в пространстве

Обобщать знания: о геометрических фигурах— треугольник, круг, квадрат; в умение различать предметы по цвету

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая. Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: настенная доска, магнитофон,магниты. Демонстрационный материал: Фотография с Фиксиками, картинка с изображением геометрических фигур, картинка с изображением пространственных направлений.

Раздаточный материал: шаблоны геометрических фигур; листы белого картона; печатные карточки с заданиями; цветные полоски.

Полингвалдық компонент /полингвальный компонент: бекіту- фиксики.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной

учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: Организационный момент: Гости сидят на стульях. Дети с воспитателем входят в группу (под весёлую музыку)

Воспитатель: 

- Сегодня у нас радостный день,

Потому что у нас в группе поселилась радость!

(чтение стихотворения)

- Радость побежала по дорожке,

- Радость распахнула все окошки,

- Радость разбудила всех детей,

- Радость пригласила к нам гостей!

- Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Здравствуйте гости дорогие!

 (Дети здороваются с гостями). 

Воспитатель:- Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей нашей группы нашла вот такие винтики. Как вы думаете, что это может быть?

Дети: (Ответы и догадки детей)

Воспитатель: - Давайте их положим в волшебный мешочек и посмотрим, что произойдет(винтики превращаются в письмо от Фиксиков).

Воспитатель: - Посмотрите, что это?

Дети: конверт (письмо)

Воспитатель:- Это послание от Фиксиков. Хотите узнать, что они нам написали? 

Дети: Да

- Здравствуйте, ребята! Дим Димыч уехал с родителями к бабушке в гости, а нам  стало скучно, т.к. все приборы мы уже починили, вот решили прийти в детский сад поиграть с вами, но для того чтобы мы показались надо выполнить задание, которые мы приготовили для вас. Желаем удачи.

Воспитатель: Ребята, оказывается у нас в детском саду, прячется семья Фиксиков.

Воспитатель: - А вы знаете, что такое семья?

Дети: (братья, сестры, мамы, папы, бабушки и дедушки.)

Воспитатель: - А у вас есть семья?

Дети: Да

Воспитатель: - Какая бывает семья?

Дети: (Большая, маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая, крепкая, здоровая и т.п.)

Воспитатель: - Какая у тебя семья? 
(Опросить  2-3х детей про семью)

Воспитатель-  Ребята, давайте сначала рассмотрим семейную  фотографию  Фиксиков

- Большая или маленькая семья?  (большая)

- Сколько взрослых? (2) Сколько детей?(2)

- Сколько членов семьи? (4)

Воспитатель:  Мы теперь знаем, сколько Фиксиков нужно искать, можно отправляться в путь!

- А на чем мы поедем? (ответы детей) Воспитатель:  Ну, а  теперь в путь (дети встают на электро-мобиль, звучит весёлая фонограмма)


2. Негізі бөлімі/основная часть:

Воспитатель: Ребята, Фиксики очень маленькие и чтобы их разглядеть нужно сделаем гимнастику для глаз.

(Воспитатель зачитывает стихотворение.)


Физминутка для глаз «Где же Фиксики?»

Надо глазкам отдых дать, будем быстро мы моргать (выполняют согласно тексту)

Один, два, три, четыре, пять, будем Фиксиков искать.

Мы глаза закроем, а потом откроем

На работу их настроим.


Воспитатель: Но для начала Вы должны найти цифру 1

(Дети находят цифру, а за ней лежит винтики карточка с заданием от Папуса)

Вот предметы я собрал        

И вам ребята отослал

Чтобы вы их посчитали

Место каждого назвали.

 (дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы)

- Сколько всего фигур? (3 фигуры)

- Какая стоит первая? (круг)

- Какая стоит последняя? (квадрат)

- Какая стоит между? (треугольник)

- Кто стоит за забором? (свинья)

- Кто стоит перед забором? (лошадь)

- Кто сидит на заборе? (петух)


Любят Фиксики

Электроприборы ремонтировать

Вы скорее к столу подходите

На листе их правильно расположите.

- В середине листа поставьте телевизор

- Вверху телевизора поставьте пылесос

- Внизу телевизора поставьте компьютер

- Справа от телевизора поставьте электрочайник

- Слева от телевизора поставьте утюг и т.д

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием, и нашли Папуса.

(на магнитную доску крепится фигурка Фиксика Папуса)

Воспитатель: - Следующее задание под цифрой 2.

-  Найдите цифру 2

(Дети находят цифру, а за ней лежит винтик и карточка с заданием от Маси)

С техникой мы дружим

Если надо: починить поможем

Ребята дайте ответы

Чем отличаются эти предметы?

Дети: (Размером, маленький, побольше, и самый большой)

- Сколько телевизоров? (Три)

- Выложите их на зеленую полоску от меньшего к большему.

- А теперь посмотрите на холодильники, их надо выложить на красную полоску от самого низкого до самого высокого.

Воспитатель: Молодцы ребята, и с этим заданием справились и нашли Масю

(На магнитную доску крепится  фигурка Фиксика) 

Хорошо вы поработали ребята

Нашли Масю и Папуса

Сейчас пора вам отдыхать

Танец веселый начинать.


Физминутка «Фиксики»  песня «Помагатор»

(Дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: Хорошо отдохнули, найдите цифру 3

(Дети находят цифру, а за ней лежит винтик и карточка с заданием от Симки)

Очень хочу малыши

Телевизоры все посчитать,

Но времени у меня нет,

Помогите мне, подскажите ответ!

- На желтую полоску выложите три телевизора.

- На синюю полоску 4 компьютера.

- Чего больше? (Компьютеров)

-  Насколько больше компьютеров, чем телевизоров? (на 1)

- Что нужно сделать, чтобы телевизоров и компьютеров стало поровну? (1 убрать)

Воспитатель: Молодцы. Справились с заданием.

(крепится фигурка Фиксика Симки) 

Воспитатель: Найдите цифру 4

(Дети находят цифру, а за ней лежит винтик и карточка с заданием от Нолика)

Воспитатель: Перед вами две полоски, девочки встаньте на узкую, а мальчики на широкую.

(На полу две полоски, узкая и широкая)

1 загадка: 

Утро, вечер, день и ночь.
Как запомнить вам помочь?
Временные промежутки,
Под чудным названьем? 
… (сутки)
Будем дружно отвечать, части суток называть.
2 загадка:

Мамы деток разбудили.
Дети личики умыли.
Застелив свою кровать,
Будут в детский сад шагать.
Ведь ответить нам не трудно,
Наступило дети? 
…(утро)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
3 загадка: 

Солнышко уже давно,
Смотрит ласково в окно.
Поиграли, почитали
и немножечко устали.
На прогулку мы идем.
Происходит это? … . (
днем)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
4 загадка: 

Наигралась детвора.
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
возвращаемся домой.
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это? …
(вечер)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
5 загадка: 

На дворе уже темно,
Спать легли уж все давно.
Мама, папа, сын и дочь,
Наступила, значит? ……..
(ночь)
Мы за несколько минуток, разгадали части суток!

Воспитатель: И с этим заданием справились (крепится фигурка Нолика)

- Ребята, кого мы сегодня искали? (Фиксиков)

- Давайте посчитаем, всех нашли?

(Дети считают фигурки Фиксиков, затем сравнивают с фото)

Дети: Всех


3. Қорытынды/итоговая часть: Итог:

Воспитатель: А теперь вспомним.

- Какая семья бывает? Большая, маленькая…и т.д

- Какие фигуры мы повторили? Круг, квадрат, треугольник.

- Какие цифры мы нашли? 1,2,3,4

- От кого мы письмо получили? От Фиксиков

Воспитатель: - Ой,  подождите, здесь что-то еще есть в конверте.

«Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими задачами. Нам было весело с вами играть. И мы в память о нас дарим вам раскраски.

Воспитатель: - Ребята давайте скажем до свидания, и пойдём разукрашивать картинки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Задачи для от Фиксиков

Автор: Кассирова Олеся Александровна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у фиксиков""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-v-ghostiakh-u-fiksikov"
    ["file_id"] => string(6) "253970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447686252"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Сценарий праздника «Веселый поход с Фиксиком»"
    ["seo_title"] => string(45) "stsenarii_prazdnika_veselyi_pokhod_s_fiksikom"
    ["file_id"] => string(6) "558709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1601358532"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Решение задач на зависимость между величинами : цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(74) "rieshieniiezadachnazavisimostmiezhduvielichinamitsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "285395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454161561"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Мастер-класс для педагогов «Воспитатель в тренде!»"
    ["seo_title"] => string(54) "mastier-klass-dlia-piedaghoghov-vospitatiel-v-triendie"
    ["file_id"] => string(6) "259090"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448641835"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Методическая разработка урока курса по выбору «Уроки для устойчивого развития» для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_kursa_po_vyboru_uroki_dlia_ustoichivogho_razvi"
    ["file_id"] => string(6) "437275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509995844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства