kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2. Закреплять знания детей о сказках.

3. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям.

4. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие.

Материалы:

волшебная бабочка, дед и баба из кукольного театра, игрушки зайки и лисы, морковка с загадками, сундучок, фланелеграф «Теремок», папка «Узнай сказку»

Предварительная работа:

инсценировка знакомых сказок,

рассматривание иллюстрации к сказкам,

совместные игры в разных видах театра (плоскостной, объемный, пальчиковый,

рассказывание сказок по картинкам,

совместная деятельность детей и родителей по рисованию.

Ход развлечения:

Ведущая:Ребята, вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас в путеше-ствие по сказкам.

(Дети входят в зал под музыку).

Путешествие начинается! Мы войдем с вами в страну сказок…

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

(за ширмой включают пластинку с пением птиц).

Ведущая: Послушайте, как хорошо поют здесь птицы. Но не только птицы здесь живут, есть и звери, и с ними происходит чудеса. Ой, кто это здесь плачет? Да это Мишутка!

Мишка, Мишка погоди.

От меня не уходи!

Почему ты весь дрожишь,

Косолапый наш малыш?

Мишка: Я заблудился, я хочу домой. Я не помню, из какой я сказки.

Ведущий: Ребята, Мишка заблудился и не знает, из какой он сказки. Давайте поможем ему найти дорогу домой. Только кто же нам в этом поможет?

(появляется игрушечная бабочка)

Ведущая: Какая красивая бабочка. Она – то и поможет нам. (берет бабочку).

- Бабочка, ты везде летаешь и про все на свете знаешь. Ты нам, бабочка по-моги! Сказку Мишуткину найди. Показывай мне дорогу.

(ведущая подходит к ширме – за ширмой дед и баба плачут).

Ведущая:Дети! Почему плачут дед и баба? Может быть это их Мишутка? Дед и баба почему вы плачете?

Дед: Жили мы с бабой. Была курочка Ряба.

Баба: Снесла курочка яичко не простое, а золотое.

Дед: Я бил, бил, не разбил.

Баба: Я била – била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.(плачут) .

Ведущая: Дети! Давайте успокоим деду и бабу. Что мы им скажем!

Дети: Не плачь, дед, не плачь, баба.

Ведущая: Снесет вам курочка Ряба яичко не золотое, а простое. Ребята, как называется эта сказка? Как вы думаете, живет ли в этой сказке Мишутка? Нет, Мишутка, не здесь твой дом. Бабочка, показывай нам дорогу в другую сказку.

(за ширмой сидит зайка из кукольного театра)

Ведущая: Чьи же это ушки тут торчат? Да тут маленький заяц спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

(ведущий переносит зайку на стул) .

Вот тут посиди, чтоб все дети тебя увидели.

Посмотрите, ребята, у зайки в лапках морковка, да не простая, а с загадками. Вы их отгадаете, может быть, и найдете Мишуткину сказку.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки…

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

А дорога далека…

А корзина нелегка…

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копыться.

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущая: И здесь нам не повстречалась Мишуткина сказка… Давайте. Ребя-та, вместе с бабочкой отправимся дальше.

(за ширмой показывается хвост лисы)

Посмотрите-ка, чей хвостик торчит? Да это лиса. Она принесла нам волшеб-ный сундучок, а там – новая игра «Дбавлялки». Может быть здесь мы найдём сказку для Мишутки.

Ок-ок-ок - стоит в поле. (теремок).

Ок-ок-ок - покатился. (колобок).

Ят-ят-ят - серый волк не съел. (козлят).

Су-су-су - петушок прогнал. (лису).

Цо-цо-цо - снесла курочка. (яйцо).

Ана-ана-ана - несут лебеди. (Ивана).

Ёк-ёк-ёк - не садись на. (пенек).

Ёт-ёт-ёт - битый небитого. (везет).

Ведущая: Дети! Какие герои живут в этих сказках? Есть ли в них Мишутка?

Нет, мы и здесь твой дом не нашли, Мишутка. Бабочка, веди нас в другую сказку.

Бабочка садится на фланелеграф – «Теремок».

Ведущая: А теремок – то закрыт. Давайте попробуем его открыть. (проводится игра с пальчиками «Замок»)

На двери висит замок.

Никто его открыть не смог.

Мы замочком постучали

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В гостях у сказки"»

Развлечение для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки»

Наталия Седельникова 
Развлечение для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки»

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2. Закреплять знания детей о сказках.

3. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям.

4. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие.

Материалы:

волшебная бабочка, дед и баба из кукольного театра, игрушки зайки и лисы, морковка с загадками, сундучок, фланелеграф «Теремок», папка «Узнай сказку»

Предварительная работа:

инсценировка знакомых сказок,

рассматривание иллюстрации к сказкам,

совместные игры в разных видах театра (плоскостной, объемный, пальчиковый,

рассказывание сказок по картинкам,

совместная деятельность детей и родителей по рисованию.

Ход развлечения:

Ведущая:Ребята, вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас в путеше-ствие по сказкам.

(Дети входят в зал под музыку) .

Путешествие начинается! Мы войдем с вами в страну сказок…

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

(за ширмой включают пластинку с пением птиц) .

Ведущая: Послушайте, как хорошо поют здесь птицы. Но не только птицы здесь живут, есть и звери, и с ними происходит чудеса. Ой, кто это здесь плачет? Да это Мишутка!

Мишка, Мишка погоди.

От меня не уходи!

Почему ты весь дрожишь,

Косолапый наш малыш?

Мишка: Я заблудился, я хочу домой. Я не помню, из какой я сказки.

Ведущий: Ребята, Мишка заблудился и не знает, из какой он сказки. Давайте поможем ему найти дорогу домой. Только кто же нам в этом поможет?

(появляется игрушечная бабочка)

Ведущая: Какая красивая бабочка. Она – то и поможет нам. (берет бабочку).

- Бабочка, ты везде летаешь и про все на свете знаешь. Ты нам, бабочка по-моги! Сказку Мишуткину найди. Показывай мне дорогу.

(ведущая подходит к ширме – за ширмой дед и баба плачут) .

Ведущая:Дети! Почему плачут дед и баба? Может быть это их Мишутка? Дед и баба почему вы плачете?

Дед: Жили мы с бабой. Была курочка Ряба.

Баба: Снесла курочка яичко не простое, а золотое.

Дед: Я бил, бил, не разбил.

Баба: Я била – била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.(плачут) .

Ведущая: Дети! Давайте успокоим деду и бабу. Что мы им скажем!

Дети: Не плачь, дед, не плачь, баба.

Ведущая: Снесет вам курочка Ряба яичко не золотое, а простое. Ребята, как называется эта сказка? Как вы думаете, живет ли в этой сказке Мишутка? Нет, Мишутка, не здесь твой дом. Бабочка, показывай нам дорогу в другую сказку.

(за ширмой сидит зайка из кукольного театра)

Ведущая: Чьи же это ушки тут торчат? Да тут маленький заяц спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

(ведущий переносит зайку на стул) .

Вот тут посиди, чтоб все дети тебя увидели.

Посмотрите, ребята, у зайки в лапках морковка, да не простая, а с загадками. Вы их отгадаете, может быть, и найдете Мишуткину сказку.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки…

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

А дорога далека…

А корзина нелегка…

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копыться.

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущая: И здесь нам не повстречалась Мишуткина сказка… Давайте. Ребя-та, вместе с бабочкой отправимся дальше.

(за ширмой показывается хвост лисы)

Посмотрите-ка, чей хвостик торчит? Да это лиса. Она принесла нам волшеб-ный сундучок, а там – новая игра «Дбавлялки». Может быть здесь мы найдём сказку для Мишутки.

Ок-ок-ок - стоит в поле. (теремок) .

Ок-ок-ок - покатился. (колобок) .

Ят-ят-ят - серый волк не съел. (козлят) .

Су-су-су - петушок прогнал. (лису) .

Цо-цо-цо - снесла курочка. (яйцо) .

Ана-ана-ана - несут лебеди. (Ивана) .

Ёк-ёк-ёк - не садись на. (пенек) .

Ёт-ёт-ёт - битый небитого. (везет) .

Ведущая: Дети! Какие герои живут в этих сказках? Есть ли в них Мишутка?

Нет, мы и здесь твой дом не нашли, Мишутка. Бабочка, веди нас в другую сказку.

Бабочка садится на фланелеграф – «Теремок».

Ведущая: А теремок – то закрыт. Давайте попробуем его открыть. (проводится игра с пальчиками «Замок»)

На двери висит замок.

Никто его открыть не смог.

Мы замочком постучали,

Мы замочком повертели,

Мы замочком покрутили – и открыли.

Мишутка, это наверное, твой дом. Подожди, подожди, тут и так много зве-рюшек.

(показывает зверей, дети их называют) .

Опять это не Мишуткин дом. В этой сказке живет большой медведь, а ты ма-ленький. Давайте, ребята, поиграем в игру «Теремок».

(Проводится хороводная игра «Теремок»)

Ведущая: Ребята, наш Мишутка расстрился, что не может найти свою сказку. Давайте повеселим его и сыграем в игру «У медведя во бору».

(Подвижная игра «У медведя во бору»)

Ведущая: А кто это там стучит?

Сказочница: Здравствуйте, дорогие дети и Мишутка. Узнали меня, я Ска-зочница. Я знаю много сказок и хочу с вами поиграть в игру «Узнай сказку».

(показывается иллюстрации к сказкам. Когда показывается иллюстрация к сказке «Три медведя», вскакивает Мишутка)

Мишутка: Это же мои родители и я.

Ведущая: Ой, спасибо тебе, Сказочница. Вот, Мишутка, теперь мы знаем, из какой ты сказки.

Мишутка: Спасибо, всем. Я хочу домой.

Сказочница: Я как раз иду в вашу сказку. Сейчас вместе пойдем. Но сначала я хочу поблагодарить детей. Молодцы, ребятки, очень много сказок знаете. У меня есть для вас гостинцы. (раздает)

Ведущая: [/h4] Спасибо. До свидание Мишутка. Маленьким одним нельзя гу-лять. Ты это понял, Мишутка?

Дети идут в свою группу.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ход игры:

Медведь сидит на стульчике, а ребята ходят по залу и весело поют.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Всё на нас глядит!

Медведь от песни и шума просыпается и бежит ловить детей.

Испугавшись, они разбегаются на стульчики. Медведь старается поймать как можно больше детей. Пойманных уводит к себе в «лес».

Сказки:

Волк и козлята, Снегурушка и лиса, Кот, петух и лиса, Маша и медведь, Заюшкина избушка, Лисичка со скалочкой, Три медведя, Колобок, Курочка Ряба, Теремок, Гуси лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Лисич-ка-сестричка и серый волк и др.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В гостях у сказки"

Автор: Левченко Олеся Валерьевна

Дата: 04.06.2019

Номер свидетельства: 513299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""У нас в гостях сказка" "
    ["seo_title"] => string(24) "u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "146630"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419228533"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"  "Гости сказки в гостях у детей"" "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-organizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-obrazovatiel-noi-oblasti-riechievoie-razvitiie-gosti-skazki-v-ghostiakh-u-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "179816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425062233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КТД Праздник "У нас в гостях Сказка". "
    ["seo_title"] => string(37) "ktd-prazdnik-u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "110468"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406058466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект коррекционного занятия по развитию умения ориентироваться в пространстве на тему: «Старая сказка на новый лад». "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-korriektsionnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-umieniia-oriientirovat-sia-v-prostranstvie-na-tiemu-staraia-skazka-na-novyi-lad"
    ["file_id"] => string(6) "226568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440351652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Сказочный герой любимой сказки""
    ["seo_title"] => string(34) "skazochnyi_ghieroi_liubimoi_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "374892"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483354458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства