kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Творчество с детьми в летний период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

творчество с детьми в летний период одна 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Творчество с детьми в летний период"»

Аналитический отчет о выполнении рабочей программы в средней группе №4 за 2023-2024 учебный год.

Воспитатели:

Симагина А.П.

Панкратова Ю.А.

В течении 2023-2024 учебного года воспитательно- образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно- пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, учетом интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей 4-5 лет.

В группе по списку 26 детей ( 13 девочек, 13 мальчиков)

Средняя посещаемость составила 82,8%

Сравнительный анализ уровня развития детей средней группы на начало и конец учебного года показал следующие результаты по освоению детьми образовательной программы:

  1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 0 детей- 0% Высокий уровень- 5 детей- 15%

Средний уровень- 32 ребенка-91% Средний уровень- 28 детей-83%

Низкий уровень- 3 ребенка-9% Низкий уровень-2 ребенка- 2%





Дети знают основные нормы и ценности, принятые в обществе, стали более самостоятельными, могут планировать и регулировать свою деятельность. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослым и взрослым или взрослым и ребенком; проявляют желание оказать влияние на ситуацию.

Дети знают основные правила поведения в различных ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Дети очень любят играть, проявляют инициативу в создании новых сюжетов, участвуют в определении общего замысла игры до ее начала, создают игровую обстановку в зависимости от замысла, используют предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями. Согласовывают игровые инициативы с партнерами.

Дети обладают навыками самообслуживания, направленных на удовлетворение повседневных потребностей. Доводят начатое дело до конца, могут оценить результаты своей работы. Испытывают удовольствие в процессе деятельности.



Один ребенок не аттестован, т.к. не посещает детский сад.

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 0 детей- 0% Высокий уровень- 4 ребенка-9%

Средний уровень- 31 ребенок-91% Средний уровень- 29 детей-89%

Низкий уровень- 4 ребенка-9% Низкий уровень-2 ребенка-2%



Большинство воспитанников считают в пределах 10; правильно пользуются количественными и порядковыми числительными; отвечают на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»; уравнивают неравные группы предметов двумя способами, сравнивают предметы по длине, ширине, высоте, толщине на глаз, проверяя точность способами наложения и приложения; знают геометрические фигуры и их особенности; называют части суток и дни недели.

Дети знают понятие «природа», имеют представление о том, как человек использует природные богатства. Знают животных и птиц, растения, умеют их классифицировать. Могут дать характеристику погоды.



Один ребенок не аттестован, т.к. не посещает детский сад.





  1. Образовательная область «Речевое развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 2 ребенка- 2% Высокий уровень- 4 ребенка- 12%

Средний уровень- 28 детей- 83% Средний уровень-29 детей- 86%

Низкий уровень-5 детей-15% Низкий уровень- 2 ребенка- 2%



Из таблицы мы видим положительную динамику развития речи детей. Дети могут описать предметы, составит рассказ по картине, по серии картинок, умеют пересказывать небольшое произведение. Дети используют в речи различные виды сложных и простых предложений, а также умеют задавать и отвечать на вопросы.

Дети с помощью взрослого могут выполнить слого- звуковой анализ слов, могут дать характеристику звуку, а также подобрать слова с заданным звуком.

Дети умеют полно отвечать на вопросы воспитателя по содержания прочитанного, передавать содержание небольшого текста, характеризуют героев произведения, высказывают свое мнение о прочитанном. Умеют инсценировать хорошо известные им сказки.



Один ребенок не аттестован, т.к. не посещает детский сад.











  1. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень-0 детей- 0% Высокий уровень- 3 ребенка- 8%

Средний уровень- 30 детей-85% Средний уровень- 31 ребенок-91%

Низкий уровень-5 детей- 15% Низкий уровень-1 ребенок- 1%

Дети группы очень любят продуктивные виды деятельности и хорошо овладевают различными приемами рисования, лепки, аппликации. Дети стали лучше вырезать. Работы детей стали более аккуратными. Что касается построек, то дети свободно строят по образцу, схеме.



  1. Образовательная область «Физическое развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 0 детей- 0% Высокий уровень-3 ребенка- 8%

Средний уровень- 34 ребенка-99% Средний уровень- 31 ребенок- 91%

Низкий уровень- 1 ребенок-1% Низкий уровень-1 ребенок- 1%





Дети знают, что такое здоровье, здоровый образ жизни, имеют представление о своем теле. Знают способы выхода из конфликтных ситуаций. Осознают и принимают нравственные эталоны жизнедеятельности (гуманность, доброта, забота, понимание, уважение, честность, справедливость, трудолюбие и др.)

Работа с родителями.



В течении года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.





На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Развиваем воображение и речь вместе с семьей», «Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольников», «Творческое взаимодействие семьи и ДОУ как залог полноценного развития ребенка».



Наглядно-информационный материал: «Как организовать закаливание организма», «Берегите зрение детей», «Дорожная азбука», «Большие права маленького ребенка».



В свою очередь многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать в проектах и совместных мероприятиях группы и детского сада. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной  проектной деятельности, спортивных мероприятиях.



И, конечно, для всех родителей и воспитанников, по-прежнему, очень любимы праздники, которые проводятся в группе: «Золотая осень», «День матери», «Новогодний бал», «8 марта», «День Победы».



Использование разнообразных форм работы с семьей позволило пробудить чувство расположения и доверия родителей к детскому саду, включить их в воспитательно- образовательный процесс.



Анализ результатов деятельности.



Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Результаты деятельности группы за 2019-2020 учебный год позволили сделать выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.



Перспектива на следующий учебный год:



С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

  2. Углубление работы с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Речевое развитие».

  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

  4. Продолжение совершенствования предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

  5. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Творчество с детьми в летний период"

Автор: Панкратова Юлия Алексеевна, Симагина Анастасия Петровна

Дата: 19.07.2024

Номер свидетельства: 654271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Программа летнего лагеря дневного пребывания "Солнечный город" "
    ["seo_title"] => string(74) "proghramma-lietniegho-laghieria-dnievnogho-priebyvaniia-solniechnyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "117783"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412887970"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "ПРОЕКТ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «МАЛЫШИ- КРЕПЫШИ» для дошкольников с нарушениями зрения "
    ["seo_title"] => string(105) "proiekt-lietniei-ozdorovitiel-noi-kompanii-malyshi-kriepyshi-dlia-doshkol-nikov-s-narushieniiami-zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418300187"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Комплексная программа летнего профильного интеллектуального отряда    	«СТРАНА  ЛИТЕРАТУРИЯ» "
    ["seo_title"] => string(98) "komplieksnaia-proghramma-lietniegho-profil-nogho-intielliektual-nogho-otriada-strana-litieraturiia"
    ["file_id"] => string(6) "213787"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432140113"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Годовое планирование взаимодействия педагога с семьями воспитанников в старшей группе ДОО."
    ["seo_title"] => string(91) "godovoieplanirovaniievzaimodieistviiapiedaghoghassiemiamivospitannikovvstarshieighruppiedoo"
    ["file_id"] => string(6) "314193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459637340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства