kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма по месяцам

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограммы по месяцам. Как проводить уроки по плану

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма по месяцам»

Циклограмма
1 неделя (1 - 2 октября 2020 )
Детский сад «Алма», старшая группа № 3 «Солнышко»
Сквозная тема: « Моя семья»
Подтема: «Моя семья.».

Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг
1 октября

Пятница
2 октября

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

.


Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка.

Индивидуальные разговоры с родителями о поведении детей.

Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
С инструментами: ленточкой
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками

1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться.

2 - чередовать ходьбу с легким бегом

3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину

4 - и.п.

2 раза

2

И.п. – Перестроение в круг

1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз

2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой

3 – и.п.

5 - 6 раз

3

И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги

1 – повернуться влево и вправо.

2 – и.п.

5 - 6 раз

4

И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены

1 – наклоны вперед

2 – и.п.



5 - 6 раз

5

И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища

1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2

2 – и.п.


4 - 5 раз.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак.

Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.




Подвижная игра

«Кошки мышки»

Цель: ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал

Подвижная игра:

«Шустрый зайчик»

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до финиша

ОУД по расписанию дошкольного образования.




Естествознание

«Шляпа на ножке»

Цель: воспитание бережного и заботливого отношения к растительному миру

Музыка

«К нам гости пришли»

Цель: пробуждение детей к активному восприятию музыки


Конструирование

«Божья коровка»

Цель: учить видет в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материял, знакомить с насекомыми

Казахский язык

«Жыл мезгілі.Күз»

Цель:закрепить и уточнить знания детей о характерных признаках осени

Музыка

«Родной край»

Цель: показать детям красоту родной земли, запечатленную в музыке.

Подготовка к прогулке

Прогулка





Наблюдение за небом

Цель: научить состояние небо (ясно, солнечно, безоблачно)

Подвижная игра:

«Птички»

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадку

Трудовая деятельность

Собирать сухие веточки на участке

Цель: учить дружно, работать в команде

Индивидуальная работа:

«Лиса в курятнике»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу


Наблюдение за перелетными птицами
Цель: закреплять знания детей о птицах
Подвижная игра:

«Кот и воробушки»

Цел: упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой

Трудовая деятельность

Помогать собирать игрушки к младшим группам

Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу

Индивидуальная работа

«лопата, ведро»

Цель: закрепить знания трудового инвентаря


Возвращение с прогулки

Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик.

И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: накрыть столы на обед. Продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола;

воспитывать трудолюбие.

Сон.

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Сходим в туалет, одеваем пижамы.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.




Рассказать сказку

«Лес»

Засыпаем

Рассказать сказку.

«Большой бал»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

  1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги под­тянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

  2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

  3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).

  4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втя­гивая живот; выдох через рот, надувая живот.

  5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развес­ти ладони в стороны — вдох.

  6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Труд: накрыть столы на полдник. Продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды.

Приятного аппетита!

Вариативный компонент.


Иностранный язык



Хореография


Игры , самостоятельная деятельность.




Настольная игра:
«Что тебе дать?»
Цель: Закреплять названия геометрических фигур: квадрат, треугольник


Подвижная игра:
«Вейся в венок»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге

Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка




И/р: Самира,

Алимжан – должны научится участвовать на уроках

И/р: Арсен – нужно научить правильно выразительно говорит слова

Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, дружно ждать друзей

«Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой




Подвижная игра:

«Шустрый зайчик»

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до финиша.
Беседа с родителями об успеваемости детей

Подвижная игра:

«Кот и воробушки»

Цел: упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.























































Циклограмма
2 неделя (5 - 9 октября 2020 )
Детский сад «Алма», старшая группа № 3 «Солнышко»
Сквозная тема: «Моя семья »
Подтема: «Труд родителей»

Распорядок дня

Понедельник

5 октября

Вторник
6 октября

Среда
7 октября

Четверг
8 октября

Пятница
9 октября

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

Индивидуальные беседы

о семейных традициях.

Индивидуальные беседы о сезонной одежде.

Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка.

Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах.

Индивидуальные беседы о поведении ребенка.


Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками

1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться.

2 - чередовать ходьбу с легким бегом

3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину

4 - и.п.

2 раза

2

И.п. – Перестроение в круг

1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз

2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой

3 – и.п.

5 - 6 раз

3

И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги

1 – повернуться влево и вправо.

2 – и.п.

5 - 6 раз

4

И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены

1 – наклоны вперед

2 – и.п.



5 - 6 раз

5

И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища

1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2

2 – и.п.


4 - 5 раз.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак.

Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.

Подвижная игра

«Кот и воробушки»

Цель: упражнять детей  выполнять прыжки с высоты.

Дидактическая игра: «Собери домик»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качеством величины

Настольная игра:

«Построй машинку»

Цель: развивать мелкую моторику, память

Подвижная игра

«быстро в домик»

Цель упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой

Подвижная игра:

«Где позвонили»

Цель: развивать слух, внимание и выдержку

ОУД по расписанию дошкольного образования.

Рисование

«Дом на нашей улице»

Цель:учить передовать в рисунке различные дома, здания

Развитие речи

«Ходить осень в нашем парке»

Цель: формировать экологические культуры

Физ.культура

«Лесные загадки.»

Цель: учить невысокие прыжки, отталкиваясь с носками обеих ног, не выходя за пределы линий


Математика
«Цифра 1. Быстро – медленно. Треугольник.»

Цель: закрепления знания о цифре – 1, формирования понятий быстро, медленно, формирования представления треугольниках разного размера

Апликация

«Осенняя веточка»

Цель: Учить с ножницами тонкую полоску бумаги, составлять и приклейвать коспозицию из готовых форм


Музыка

«Родной край»повтор Цель: показать детям красоту родной земли, запечатленную в музыке.

Физ.культура
«Необычный шнур.»

Цель:формирование навыка катания мячей друг другу,сохранение равновесия при ходьбе по шнуру.

Естествознание

«Деревья и кустарники»

Цель:систематизирование представлений о живых обьектах природы.

Музыка

«Осень в Казахстане»

Цель: воспитовать эстетическое воспитание, чувтво любви к природе


Озн с окружающим
«Дары осени»

Цель:расширение представлений детей о деревьях.

Казахский язык

«Жыл мезгілі.Күз»

Цель: Күз мезлігі туралы түсінікті кеңейту, табиғат өзгерістерін түсіндіру

Физ.культура

«Игры со шнуром.»

Цель: научить правильно шнуровать шнурки

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цели:

-расширять знания о труде взрослых осенью;

-воспитывать уважение к труду.

Подвижные игры

«Кот и мыши».

Цели:

-продолжать учить соблюдать правила игры;

-активизировать двигательную активность.

«Уголки».

Цельзакреплять ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.


Наблюдение за кошкой.

Цели:

-закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;

-воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Подвижные игры

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь -вместе; одна вперед -другая назад).


Наблюдение за перелетными птицами.

Цели:

-закреплять знания о перелетных птицах;

-воспитывать интерес и любовь к пернатым;

-уметь выделять признаки живого организма.

Трудовая деятельность

Сбор листьев на участке.

Цельучить работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры 

«Шишка-камешек».

Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

«Часовой».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

Наблюдение за работой шофера.

Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;

развивать познавательную деятельность;

воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

 Трудовая деятельность

Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций).

Цели: закреплять названия деревьев и растений;воспитывать любовь к растительному миру;учить правильно, собирать листья растений.  Подвижные игры

« Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цельучить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цели:

-приучать доводить начатое дело до конца;

-воспитывать аккуратность, ответственность.

 Подвижные игры

«Горелки», «Волк во рву».

 Цели:

-учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя;

-развивать ловкость.

 Индивидуальная работа

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Возвращение с прогулки

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно

размещать свои вещи в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол.

Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сходим в туалет, одеваем пижамы.

Рассказать сказку

«Сонная облачко»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Тучка»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Колобок»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Репка »

Засыпаем

Рассказать сказку

«Пеппо»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

  1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги под­тянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

  2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

  3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).

  4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втя­гивая живот; выдох через рот, надувая живот.

  5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развес­ти ладони в стороны — вдох.

  6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Дежурство. Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.


Иностранный язык



Хореография


Игры , самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра:

«Рассеянный художник»

Цел: развитие целенаправленного внимания, мышления, обогащение и активизация словаря.


Дидактическая игра:
«Кто как говорить?»
Цель: развивать артикульный аппарат

Логическая игра:
«фигуры »
Цель: учить различать и сравнивать предметы

Настольная игра:
«Профессии»
Цель: развит мышление и закрепит представления о профессиях


Подвижная игра:
«Круг»

Цель:

Учит детей водить хоровод

Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка

И.р: Айгерим – нужно научить цвета различать


И.р: Алихан, Дильбар – нужно научить правильно держать ножницы


И.р: Жасмина,

Дидар –нужно научить красить не выходя за линию


И.р: Алимжан, Арлан, Арсен – нужно научить правильно выразительно говорит слова

И.р: Всем деткам надо подсказать последовательно одеваться и раздеваться

Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой

Подвижная игра:
«Круг»

Цель:

Учит детей водить хоровод

Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима

Подвижные игры

«Кот и мыши».

Цель:

продолжать учить соблюдать правила игры;

Беседа с родителями

о посещаемости детей


Подвижные игры «Жмурки». 

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия Беседа с родителями
о правилах карантинного режима

Самостоятельные игры: катание, бег, салочки

Беседа с родителями об успеваемости детей

Подвижные игры

« Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.

































Циклограмма
3 неделя (12 - 16 октября 2020 )
Детский сад «Алма», старшая группа № 3 «Солнышко»
Сквозная тема: «Моя семья »
Подтема: «Моя улица»

Распорядок дня

Понедельник

12 октября

Вторник
13 октября

Среда
14 октября

Четверг
15 октября

Пятница
16 октября

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

Индивидуальные беседы

о семейных традициях.

Индивидуальные беседы о сезонной одежде.

Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка.

Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах.

Индивидуальные беседы о поведении ребенка.


Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками

1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться.

2 - чередовать ходьбу с легким бегом

3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину

4 - и.п.

2 раза

2

И.п. – Перестроение в круг

1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз

2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой

3 – и.п.

5 - 6 раз

3

И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги

1 – повернуться влево и вправо.

2 – и.п.

5 - 6 раз

4

И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены

1 – наклоны вперед

2 – и.п.



5 - 6 раз

5

И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища

1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2

2 – и.п.


4 - 5 раз.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак.

Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.

Подвижная игра

Подвижная игра  «Догони мяч».

карточка  № 44

Цель:  упражнять детей


Дидактическая игра: «Подбери дорожки к домикам»

Карточка № 13

Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».


Дидактическая игра

Карточка № 13

«Парные картинки»

Цель: развитие мышления


Подвижная игра  «Мой веселый звонкий мяч».

карточка  № 43

Цель:  упражнять  детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, использовать всю площадь зала.


Подвижная игра  «Пузырь».

карточка  № 42


Цель:  упражнять  детей вставать в круг,  действовать в соответствии с текстом стихотворения,  использовать всю площадь зала.


ОУД по расписанию дошкольного образования.

Рисование

«Грибы»

Цель:рисование красками несложных сюжетных картин,развитие воображения и чувства цвета.

Развитие речи

«Для чего,что нужно?» Цель:формирование навыков понимания назначеия предметов домашнего обихода и природного окружения

Физ.культура
«Станем красивыми» Цель:профилактика нарушений осанки посредством применения нестандартного оборудования.


Математика
«Число и цифра 2. Треугольник. Длинный – короткий. Далеко – близко» Цель:ознакомление с цифрой 2,формирование понятий длинный-короткий,узкий-широкий.

Лепка

«Семейка ежиков»

Цель:подводить детей к сюжетной лепке;научить передавать правильные пропорции,осваивая приём сравнения.


Музыка

«Загадки осени»

Цель: развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее.

Физ.культура

«Станем внимательными» Цель:профилактика нарушений осанки посредством применения нестандартного оборудования.

Естествознание

«Осень золото роняет» Цель:формирование навыков наблюдения за явлениями природы(листопад) в осеннее время;умение отмечать результаты наблюдений в календаре природы.

Музыка

«Скоро праздник к нам придет»

Цель: воспитывать любовь к трациям своего народа

Конструирование

«Рыбки из листьев» Цель:приобщение детей к изготовлению поделок из природного материала,знакомство с разнообразием природного материала,его свойствами,формирование умения конструирования по образцу.

Казахский язык

«Көкөністер»

Максаты: көкөністерді таныстыру жалғастыру

Физ.культура

«Мы на улице играем- свои мышцы укрепляем» Цель:формирование навыков катания на велосипеде.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус)

Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта.

Трудовая деятельность:

 Покормить птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири)

Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь.

Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цель:

-упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. 

Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению Способствовать развитию речи.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек,

уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща;

-убирать инвентарь после труда в определенное место.

Наблюдение за светофором.

Цельзакреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Трудовая деятельность

Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.


Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

Подвижная игра «Ловушка, бери ленту»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с в ловле и в построении в круг.

Индивидуальная работа

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений

Наблюдение за собакой.

Цели:

-закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;

-воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.


Подвижные игры

«Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цельучить при ходьбе, соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.


Возвращение с прогулки

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол.

Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сходим в туалет, одеваем пижамы.

Рассказать сказку

«Домовенок и медведь»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Ночные мотыльки»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Зайка на море»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Про подушку»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Тигренок р-р-р»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

  1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги под­тянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

  2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

  3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).

  4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втя­гивая живот; выдох через рот, надувая живот.

  5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развес­ти ладони в стороны — вдох.

  6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Дежурство. Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.


Иностранный язык



Хореография


Игры , самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра

Карточка № 40

Фея огорода

Цель: Создать у детей радостное настроение

Дидактическая игра

Карточка № 39

Фея леса

Цель: Создать у детей радостное настроение

Дидактическая игра

Карточка № 28

«Действуй по звуку»

Цель: развитие слухового восприятия; учить действовать по звуковому сигналу, соотнося звук с действием.


Настольная игра:
«Подбери чашки к блюдцам»


Карточка №10


Цель: Развивать умение детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Подвижная игра «Ловушка, бери ленту»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.


Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка

И.р: Алимжан, Нурали, Жасмина, Адия, Нурасыл,– должны научиться личные игрушки оставлять дома


И.р Арлан – должен научиться делится и распознать что такое общество Алимжан – должен научиться дружить



Ляйсан – должна запомнит где живет язык


И.р: Эмир, Нурали – нужно отучить не кусаться

И.р: Всем детькам надо научится различать жанры произведения

Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой

Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири)

Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь.

Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима

Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири)

Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь.

Беседа с родителями

о посещаемости детей


Самостоятельные игры на горке, карусели

Беседа с родителями
о правилах карантинного режима

Подвижные игры

Веселые мячики

Беседа с родителями об успеваемости детей

Подвижные игры

« Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.





Циклограмма
4 неделя (19 - 23 октября 2020 )
Детский сад «Алма», старшая группа № 3 «Солнышко»
Сквозная тема: « Моя семья»
Подтема: «Безопасность дома и на улице».

Распорядок дня

Понедельник
19 октября

Вторник
20 октября

Среда
21 октября

Четверг
22 октября

Пятница
23 октября

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

Индивидуальные беседы

о семейных ценностях

Индивидуальные беседы о сезонной одежде

Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка

Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах

Индивидуальные беседы о поведении ребенка


Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения
С инструментами:
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками

1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться.

2 - чередовать ходьбу с легким бегом

3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину

4 - и.п.

2 раза

2

И.п. – Перестроение в круг

1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз

2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой

3 – и.п.

5 - 6 раз

3

И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги

1 – повернуться влево и вправо.

2 – и.п.

5 - 6 раз

4

И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены

1 – наклоны вперед

2 – и.п.



5 - 6 раз

5

И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища

1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2

2 – и.п.


4 - 5 раз


Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак.

Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.

«Правила этикета»

Цель:

- Формирование культуры поведения и общения детей

- знакомство с правилами этикета,

- формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях,


Игра «Подбери слова»

Цель: способствуют развитию связной речи у детей. Также она позволяет расширить словарный запас.


Игра «Подбери слова»

Цель: способствуют развитию связной речи у детей. Также она позволяет расширить словарный запас.


Подвижная игра

«Кошки мышки»

Цель: ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал

Подвижная игра:

«Шустрый зайчик»

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до финиша

ОУД по расписанию дошкольного образования.

Рисование

«Яблоневый сад» Цель:создание сюжетной композиции,использование нетрадиционной техники рисования.

Развитие речи

«Русская народная сказка Репка»

Цель:развитие желания участвовать в театрализованной деятельности.

Физ.культура

«Поможем Зайке стать здоровым.»

Цель:формировать навыки выполнения прыжков вверх и ползании на четвереньках.


Математика
«Число и цифра 2.

Треугольник. Длинный – короткий. Далеко – близко» Цель:закрепление знаний о цифре2,установление соответствия между цислом и количеством предметов,формирование понятия толстый-тонкий,ближе-дальше

Апликация

«Грибочки для белочки»

Цель: развивать точность и координацию движений


Худ.литертура

«Пирог»

Развивать выразительность речи, чувтсво ритма, устную речь, воображение

Физ.культура

«Разноцветные платочки.» Физ.культура

«Разноцветные платочки.» Цель:профилактика нарушений осанки ,развитие координационных движений

Естествознание

«Пернатые друзья» Цель:формирование обобщёных представлений о зимующих и перелётных птицах.

Музыка

«Осень, осень в гости просим»

Цель: развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее.


Озн с окружающим
«Мир вокруг меня» Цель:расширение представления детей о мире животных.

Казахский язык

«Ц және Ч » дыбыстары (сөйлеу мәдениеті) дұрыс дыбыстауды үйрету

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за туманом.

Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман.              Обогащение словаря: туман, копны и стога. 

Подвижная игра  «Бегите ко мне».

карточка № 1

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

Трудовая деятельность:   уборка мусора  на участке.                               Цели: приучать к чистоте и порядку,  вызывать желание трудиться в коллективе. 

Самостоятельная двигательная активность детей: поощрять инициативу, самостоятельность.             


Наблюдение за насекомыми

Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых.

Подвижная игра  «Птички».

карточка  № 2

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда. 

Самостоятельная деятельность: поощрять инициативу, самостоятельность             

                                                                           

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

Подвижная игра  «Кот и воробышки» (1 вариант).

карточка  № 3                 Цель: упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цельобучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Наблюдение за ветром.

Цели: Предложить детям разделиться на подгруппы, выбрать один из способов определения силы ветра, организовать обсуждение результатов работы.

Подвижная игра  «Кот и воробышки» (2 вариант).

карточка  № 4

Цель: упражнять детей  выполнять прыжки с высоты.

Трудовая деятельность:   уборка мусора  на участке.                               Цели: приучать к чистоте и порядку,  вызывать желание трудиться в коллективе. 

Самостоятельная деятельность: поощрять инициативу, самостоятельность             

Наблюдение за небом. «Что такое осадки?»

Цель: Наблюдение за тем, как черные, тяжелые тучи медленно передвигаются по небу, потому, что их гонит ветер. Развивать интерес к любой погоде.

Подвижная игра  «Быстро в домик».

карточка  № 5

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда. 

Индивидуальная работа: ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно.

Цель: учить действовать по сигналу


Возвращение с прогулки

Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик.

И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: накрыть столы на обед. Продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола;

воспитывать трудолюбие.

Сон.

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Сходим в туалет, одеваем пижамы.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Рассказать сказку

«Сказка про кроватку»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Сказка про сонных человечков»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Сказка про

ночные страхи»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Оранжевая история»

Засыпаем

Рассказать сказку.

«Ночь»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

  1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги под­тянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

  2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

  3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).

  4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втя­гивая живот; выдох через рот, надувая живот.

  5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развес­ти ладони в стороны — вдох.

  6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Труд: накрыть столы на полдник. Продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды.

Приятного аппетита!

Вариативный компонент.


Иностранный язык



Хореография


Игры , самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра

Карточка № 31

Игры со счётными палочками«Собери палочки в стаканчик»«Распредели по цвету»«Выложи рисунок»


Цель: развитие мелкой моторики рук, пространственно-образного мышления, воображения.


Дидактическая игра

Карточка № 32

Игры с прищепками: «Сделай солнышко, дождик, ёжика, ёлочку»«Собери змейку»«Повесь одежду на верёвочку»


Цель: развитие мелкой моторики рук, мускулатуры пальцев, воображения.


Подвижная игра  «Быстрый мяч».

карточка  № 7


Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога

Настольно-дидактическая игра

Карточка № 29

Игры с пуговицами:  «Собери пуговицы в баночку»«Сложи пуговицы в копилку»«Собери большие пуговицы, затем маленькие»«Выложи рисунок»«Найди пару»«Собери бусы»

Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения.


Подвижная игра  «Ловкий шофер».

карточка  № 6


Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.


Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка

И.р: М.Санжар, Ерасыл, Алимжан, Айгерим – должны научиться участвовать в ролевых играх


И.р: Арсен, Арлан, Алихан, Нурали, Дидар – должны научиться участвовать ролевых играх


Аделина – забыла про времена года

И.р: Айгерим – должна научиться правильно призносить слова

И.р: Все детьки должны помнит о дисциплине

Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, дружно ждать друзей

«Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой

Подвижная игра  «Ловкий шофер».

карточка  № 6


Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.


Подвижная игра  «Быстрый мяч».

карточка  № 7


Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Подвижная игра  «Бегите ко мне».

карточка № 1


Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Подвижная игра  «Птички».

карточка  № 2



Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Беседа с родителями об успеваемости детей

Подвижная игра  «Кот и воробышки» (1 вариант).

карточка  № 3

                                                     


Цель: упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.



























Циклограмма
5 неделя (26 - 30 октября 2020 )
Детский сад «Алма» старшая группа № 3 «Солнышко»
Сквозная тема: «Моя семья »
Подтема: «Осень – шедрая пора»

Распорядок дня

Понедельник

26 октября

Вторник
27 октября

Среда
28 октября

Четверг
29 октября

Пятница
30 октября

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

Индивидуальные беседы

о семейных традициях.

Индивидуальные беседы о сезонной одежде.

Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка.

Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах.

Индивидуальные беседы о поведении ребенка.


Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками

1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться.

2 - чередовать ходьбу с легким бегом

3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину

4 - и.п.

2 раза

2

И.п. – Перестроение в круг

1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз

2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой

3 – и.п.

5 - 6 раз

3

И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги

1 – повернуться влево и вправо.

2 – и.п.

5 - 6 раз

4

И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены

1 – наклоны вперед

2 – и.п.



5 - 6 раз

5

И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища

1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2

2 – и.п.



4 - 5 раз.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак.

Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.

Подвижная игра  «Зайка серый умывается».

карточка  № 8


Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.


Дидактическая игра

Карточка № 33

Игры с баночками и коробочками«Закрой коробочку»

«Подбери крышку к ёмкости»


Цель: развитие мелкой моторики рук, мускулатуры пальцев, внимания, логики.


Настольная игра дид-я игра по мат. «В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ»

Карточка № 11

Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много».


Подвижная игра  «Поймай комара».

карточка  № 9


Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний.


Подвижная игра  «Мыши в кладовой».

карточка  № 10


Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола


ОУД по расписанию дошкольного образования.

Рисование

«Яблоневый сад»(повторение) Цель:создание сюжетной композиции,использование нетрадиционной техники рисования.

Развитие речи

«Русская народная сказка Репка» (повторение) Цель:развитие желания участвовать в театрализованной деятельности.

Физ.культура

«Игры с платком.» Цель:обогащение двигательного опыта посредством использования казахских игр.


Математика
«Число и цифра 3. Соотнесение числа и количества предметов. Вчера, сегодня, завтра»

Цель:учить соотносить цифру с количеством предметов, учить различать понятия вчера,сегодня, завтра.

Лепка

«Семейка ежиков»

повторение

Цель:подводить детей к сюжетной лепке;научить передавать правильные пропорции,осваивая приём сравнения.


Музыка

«Скоро праздник к нам придет»

Цель: воспитание любовь к пению

Физ.культура

«Разноцветные платочки.»

Цель: профилактика нарушений осанки ,развитие координационных движений.


Естествознание

«Пернатые друзья» Цель: формирование обобщёных представлений о зимующих и перелётных птицах.

Музыка

«Музыкальная шкатулка»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивочть и умение двигаться под музыку

Конструирование

«Машины»

Цель: Развивать умение детей конструировать в соответсвии со схемой

Казахский язык

«Жеміс-жидектер»

Максат: Жеміс-жидектермен таныстыруды жалгастыру Физ.культура

«Играй и здоровье укрепляй!»

Цель: воспитовать толерантное отношение ко всем народам.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус)

Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта.

Трудовая.деятельность: Покормить птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра  «По ровненькой дорожке».

карточка  № 11

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,  использовать всю площадь зала.

Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. 

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

Подвижная игра  «Лягушки-попрыгушки».

карточка  № 12

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание  через лежащий на полу шнур.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Наблюдение за небом. «Что такое осадки?»

Цель: Наблюдение за тем, как черные, тяжелые тучи медленно передвигаются по небу, потому, что их гонит ветер. Развивать интерес к любой погоде.

Подвижная игра  «Коршун и птенчики» карточка  № 13

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную,  прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала.

Индивидуальная работа: ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно.

Цель: учить действовать по сигналу


Наблюдение за насекомыми

Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых.

Подвижная игра  «Птица и птенчики» (1 вариант) карточка  № 14

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.

 Трудовая деятельность  Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. 

Самостоятельная деятельность: поощрять инициативу, самостоятельность             

                                                                           

Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус)

Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта.

Трудовая. деятельность:

 Покормить птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра  «Птица и птенчики»

(2 вариант) карточка  № 15

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала.

Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. 

Возвращение с прогулки

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно

размещать свои вещи в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол.

Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сходим в туалет, одеваем пижамы.

Рассказать сказку

«Сонный сплюх»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Домовенок и Медведь»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Солнечный закат»

Засыпаем

Рассказать сказку

«Про Машу, медвежонка и звездочку »

Засыпаем

Рассказать сказку

«Зайкина колыбельная»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

  1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги под­тянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

  2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

  3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).

  4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втя­гивая живот; выдох через рот, надувая живот.

  5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развес­ти ладони в стороны — вдох.

  6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Дежурство. Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.


Иностранный язык



Хореография


Игры , самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра

Карточка № 34

Игры со шнуровками

Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять понятия вверх-вниз.

Оборудование: понадобится полоска плотного картона с проделанными в нём с помощью дырокола дырочками, шнурок.


Дидактическая игра

Карточка № 35

Игры с застёжками

Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять понятия вверх-вниз.


Правила этикета»

Цель:

- Формирование культуры поведения и общения детей

- знакомство с правилами этикета,

- формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях,

- развитие у детей навыков общения с окружающими их

Настольная игра:
«кому что нужно?»
Цель: развивать мышление и закрепит представления о профессиях


Подвижная игра  «Коршун и цыплята».

карточка  № 16


Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.


Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка

Самира,– должна научится сама одеваться

Арсен, Нурали – должны научиться распознавать право и лево


И.р: А. Санжар– нужно научить к дисциплине

И.р: Арсен– нужно научить в порядке держат свой шкаф


И.р

Самира – нужно отучить от каприза, и сложить вещи в шкаф красиво

Жасмина – должна научится вещи собирать и сложить в шкаф


Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой

Подвижная игра  «Коршун и цыплята».

карточка  № 16


Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.


Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима

Подвижная игра «Лягушки-попыгушки».

карточка  № 12

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание  через лежащий на полу шнур.

Беседа с родителями

о посещаемости детей


Подвижная игра  «Коршун и птенчики».

карточка  № 13


Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную,  прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала.

Беседа с родителями
о правилах карантинного режима

Подвижная игра  «Птица и птенчики» (1 вариант).

карточка  № 14

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.

Беседа с родителями об успеваемости детей

Подвижная игра  «Коршун и цыплята».

карточка  № 16


Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма по месяцам

Автор: ЭЛЬВИРА ЖАКСИБЕКОВНА АРМАНД

Дата: 12.04.2021

Номер свидетельства: 577989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе комбинированной направленности"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_deiatelnosti_vospitatelia_v_starshei_gruppe_kombinirovannoi_napravl"
    ["file_id"] => string(6) "521920"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1570455110"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Циклограмма на неделю ноября месяца"
    ["seo_title"] => string(41) "tsiklogramma_na_nedeliu_noiabria_mesiatsa"
    ["file_id"] => string(6) "496832"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548234558"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма работы воспитателя на май месяц"
    ["seo_title"] => string(47) "tsiklogramma_raboty_vospitatelia_na_mai_mesiats"
    ["file_id"] => string(6) "550257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1589818353"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Циклограмма на месяц"
    ["seo_title"] => string(23) "tsiklogramma_na_mesiats"
    ["file_id"] => string(6) "566358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1607577721"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Циклограмма на месяц июль"
    ["seo_title"] => string(28) "tsiklogramma_na_mesiats_iiul"
    ["file_id"] => string(6) "578151"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618390340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства