Распорядок дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг 1 октября | Пятница 2 октября |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | . | | | Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка. | Индивидуальные разговоры с родителями о поведении детей. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . С инструментами: ленточкой Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками | 1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться. 2 - чередовать ходьбу с легким бегом 3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину 4 - и.п. | 2 раза |
2 | И.п. – Перестроение в круг | 1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз 2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой 3 – и.п. | 5 - 6 раз |
3 | И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги | 1 – повернуться влево и вправо. 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
4 | И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены | 1 – наклоны вперед 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
5 | И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища | 1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2 2 – и.п. | 4 - 5 раз. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | | | | Подвижная игра «Кошки мышки» Цель: ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал | Подвижная игра: «Шустрый зайчик» Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до финиша |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | | | | Естествознание «Шляпа на ножке» Цель: воспитание бережного и заботливого отношения к растительному миру Музыка «К нам гости пришли» Цель: пробуждение детей к активному восприятию музыки | Конструирование «Божья коровка» Цель: учить видет в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материял, знакомить с насекомыми Казахский язык «Жыл мезгілі.Күз» Цель:закрепить и уточнить знания детей о характерных признаках осени Музыка «Родной край» Цель: показать детям красоту родной земли, запечатленную в музыке. |
Подготовка к прогулке Прогулка | | | | Наблюдение за небом Цель: научить состояние небо (ясно, солнечно, безоблачно) Подвижная игра: «Птички» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадку Трудовая деятельность Собирать сухие веточки на участке Цель: учить дружно, работать в команде Индивидуальная работа: «Лиса в курятнике» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу | Наблюдение за перелетными птицами Цель: закреплять знания детей о птицах Подвижная игра: «Кот и воробушки» Цел: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой Трудовая деятельность Помогать собирать игрушки к младшим группам Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу Индивидуальная работа «лопата, ведро» Цель: закрепить знания трудового инвентаря |
Возвращение с прогулки | Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик. И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: накрыть столы на обед. Продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. |
Сон. | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Сходим в туалет, одеваем пижамы. Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
| | | Рассказать сказку «Лес» Засыпаем | Рассказать сказку. «Большой бал» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос). И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Труд: накрыть столы на полдник. Продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды. Приятного аппетита! |
Вариативный компонент. | | Иностранный язык | | Хореография | |
Игры , самостоятельная деятельность. | | | | Настольная игра: «Что тебе дать?» Цель: Закреплять названия геометрических фигур: квадрат, треугольник | Подвижная игра: «Вейся в венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге |
Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка | | | | И/р: Самира, Алимжан – должны научится участвовать на уроках | И/р: Арсен – нужно научить правильно выразительно говорит слова |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, дружно ждать друзей «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | | | | Подвижная игра: «Шустрый зайчик» Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до финиша. Беседа с родителями об успеваемости детей | Подвижная игра: «Кот и воробушки» Цел: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 5 октября | Вторник 6 октября | Среда 7 октября | Четверг 8 октября | Пятница 9 октября |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | Индивидуальные беседы о семейных традициях. | Индивидуальные беседы о сезонной одежде. | Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка. | Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах. | Индивидуальные беседы о поведении ребенка. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками | 1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться. 2 - чередовать ходьбу с легким бегом 3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину 4 - и.п. | 2 раза |
2 | И.п. – Перестроение в круг | 1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз 2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой 3 – и.п. | 5 - 6 раз |
3 | И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги | 1 – повернуться влево и вправо. 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
4 | И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены | 1 – наклоны вперед 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
5 | И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища | 1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2 2 – и.п. | 4 - 5 раз. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | Подвижная игра «Кот и воробушки» Цель: упражнять детей выполнять прыжки с высоты. | Дидактическая игра: «Собери домик» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качеством величины | Настольная игра: «Построй машинку» Цель: развивать мелкую моторику, память | Подвижная игра «быстро в домик» Цель упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой | Подвижная игра: «Где позвонили» Цель: развивать слух, внимание и выдержку |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | Рисование «Дом на нашей улице» Цель:учить передовать в рисунке различные дома, здания Развитие речи «Ходить осень в нашем парке» Цель: формировать экологические культуры Физ.культура «Лесные загадки.» Цель: учить невысокие прыжки, отталкиваясь с носками обеих ног, не выходя за пределы линий | Математика «Цифра 1. Быстро – медленно. Треугольник.» Цель: закрепления знания о цифре – 1, формирования понятий быстро, медленно, формирования представления треугольниках разного размера Апликация «Осенняя веточка» Цель: Учить с ножницами тонкую полоску бумаги, составлять и приклейвать коспозицию из готовых форм | Музыка «Родной край»повтор Цель: показать детям красоту родной земли, запечатленную в музыке. Физ.культура «Необычный шнур.» Цель:формирование навыка катания мячей друг другу,сохранение равновесия при ходьбе по шнуру. | Естествознание «Деревья и кустарники» Цель:систематизирование представлений о живых обьектах природы. Музыка «Осень в Казахстане» Цель: воспитовать эстетическое воспитание, чувтво любви к природе | Озн с окружающим «Дары осени» Цель:расширение представлений детей о деревьях. Казахский язык «Жыл мезгілі.Күз» Цель: Күз мезлігі туралы түсінікті кеңейту, табиғат өзгерістерін түсіндіру Физ.культура «Игры со шнуром.» Цель: научить правильно шнуровать шнурки |
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цели: -расширять знания о труде взрослых осенью; -воспитывать уважение к труду. Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: -продолжать учить соблюдать правила игры; -активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. | Наблюдение за кошкой. Цели: -закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; -воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь -вместе; одна вперед -другая назад). | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: -закреплять знания о перелетных птицах; -воспитывать интерес и любовь к пернатым; -уметь выделять признаки живого организма. Трудовая деятельность Сбор листьев на участке. Цель: учить работать дружно, помогая друг другу. Подвижные игры «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. «Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений | Наблюдение за работой шофера. Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Трудовая деятельность Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций). Цели: закреплять названия деревьев и растений;воспитывать любовь к растительному миру;учить правильно, собирать листья растений. Подвижные игры « Перебежки-догонялки ». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели: -приучать доводить начатое дело до конца; -воспитывать аккуратность, ответственность. Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели: -учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; -развивать ловкость. Индивидуальная работа Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. |
Возвращение с прогулки | Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сходим в туалет, одеваем пижамы. |
Рассказать сказку «Сонная облачко» Засыпаем | Рассказать сказку «Тучка» Засыпаем | Рассказать сказку «Колобок» Засыпаем | Рассказать сказку «Репка » Засыпаем | Рассказать сказку «Пеппо» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос). И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Дежурство. Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | Иностранный язык | | Хореография | |
Игры , самостоятельная деятельность. | Дидактическая игра: «Рассеянный художник» Цел: развитие целенаправленного внимания, мышления, обогащение и активизация словаря. | Дидактическая игра: «Кто как говорить?» Цель: развивать артикульный аппарат | Логическая игра: «фигуры » Цель: учить различать и сравнивать предметы | Настольная игра: «Профессии» Цель: развит мышление и закрепит представления о профессиях | Подвижная игра: «Круг» Цель: Учит детей водить хоровод |
Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка | И.р: Айгерим – нужно научить цвета различать | И.р: Алихан, Дильбар – нужно научить правильно держать ножницы | И.р: Жасмина, Дидар –нужно научить красить не выходя за линию | И.р: Алимжан, Арлан, Арсен – нужно научить правильно выразительно говорит слова | И.р: Всем деткам надо подсказать последовательно одеваться и раздеваться |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | Подвижная игра: «Круг» Цель: Учит детей водить хоровод Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима | Подвижные игры «Кот и мыши». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; Беседа с родителями о посещаемости детей | Подвижные игры «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия Беседа с родителями о правилах карантинного режима | Самостоятельные игры: катание, бег, салочки Беседа с родителями об успеваемости детей | Подвижные игры « Перебежки-догонялки ». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 12 октября | Вторник 13 октября | Среда 14 октября | Четверг 15 октября | Пятница 16 октября |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | Индивидуальные беседы о семейных традициях. | Индивидуальные беседы о сезонной одежде. | Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка. | Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах. | Индивидуальные беседы о поведении ребенка. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками | 1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться. 2 - чередовать ходьбу с легким бегом 3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину 4 - и.п. | 2 раза |
2 | И.п. – Перестроение в круг | 1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз 2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой 3 – и.п. | 5 - 6 раз |
3 | И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги | 1 – повернуться влево и вправо. 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
4 | И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены | 1 – наклоны вперед 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
5 | И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища | 1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2 2 – и.п. | 4 - 5 раз. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | Подвижная игра Подвижная игра «Догони мяч». карточка № 44 Цель: упражнять детей | Дидактическая игра: «Подбери дорожки к домикам» Карточка № 13 Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий». | Дидактическая игра Карточка № 13 «Парные картинки» Цель: развитие мышления | Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». карточка № 43 Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, использовать всю площадь зала. | Подвижная игра «Пузырь». карточка № 42 Цель: упражнять детей вставать в круг, действовать в соответствии с текстом стихотворения, использовать всю площадь зала. |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | Рисование «Грибы» Цель:рисование красками несложных сюжетных картин,развитие воображения и чувства цвета. Развитие речи «Для чего,что нужно?» Цель:формирование навыков понимания назначеия предметов домашнего обихода и природного окружения Физ.культура «Станем красивыми» Цель:профилактика нарушений осанки посредством применения нестандартного оборудования. | Математика «Число и цифра 2. Треугольник. Длинный – короткий. Далеко – близко» Цель:ознакомление с цифрой 2,формирование понятий длинный-короткий,узкий-широкий. Лепка «Семейка ежиков» Цель:подводить детей к сюжетной лепке;научить передавать правильные пропорции,осваивая приём сравнения. | Музыка «Загадки осени» Цель: развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее. Физ.культура «Станем внимательными» Цель:профилактика нарушений осанки посредством применения нестандартного оборудования. | Естествознание «Осень золото роняет» Цель:формирование навыков наблюдения за явлениями природы(листопад) в осеннее время;умение отмечать результаты наблюдений в календаре природы. Музыка «Скоро праздник к нам придет» Цель: воспитывать любовь к трациям своего народа | Конструирование «Рыбки из листьев» Цель:приобщение детей к изготовлению поделок из природного материала,знакомство с разнообразием природного материала,его свойствами,формирование умения конструирования по образцу. Казахский язык «Көкөністер» Максаты: көкөністерді таныстыру жалғастыру Физ.культура «Мы на улице играем- свои мышцы укрепляем» Цель:формирование навыков катания на велосипеде. |
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус) Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта. Трудовая деятельность: Покормить птиц Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири) Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь. Индивидуальная работа «Удочка», «С кочки на кочку». Цель: -упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению Способствовать развитию речи. Трудовая деятельность Подметание дорожек, уборка мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; -убирать инвентарь после труда в определенное место. | Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов. Подвижная игра «Быстрей по местам» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. Трудовая деятельность Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. | Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим. Подвижная игра «Ловушка, бери ленту» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с в ловле и в построении в круг. Индивидуальная работа Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений | Наблюдение за собакой. Цели: -закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; -воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе, соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. |
Возвращение с прогулки | Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сходим в туалет, одеваем пижамы. |
Рассказать сказку «Домовенок и медведь» Засыпаем | Рассказать сказку «Ночные мотыльки» Засыпаем | Рассказать сказку «Зайка на море» Засыпаем | Рассказать сказку «Про подушку» Засыпаем | Рассказать сказку «Тигренок р-р-р» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос). И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Дежурство. Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | Иностранный язык | | Хореография | |
Игры , самостоятельная деятельность. | Дидактическая игра Карточка № 40 Фея огорода Цель: Создать у детей радостное настроение | Дидактическая игра Карточка № 39 Фея леса Цель: Создать у детей радостное настроение | Дидактическая игра Карточка № 28 «Действуй по звуку» Цель: развитие слухового восприятия; учить действовать по звуковому сигналу, соотнося звук с действием. | Настольная игра: «Подбери чашки к блюдцам» Карточка №10 Цель: Развивать умение детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание. | Подвижная игра «Ловушка, бери ленту» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. |
Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка | И.р: Алимжан, Нурали, Жасмина, Адия, Нурасыл,– должны научиться личные игрушки оставлять дома | И.р Арлан – должен научиться делится и распознать что такое общество Алимжан – должен научиться дружить | Ляйсан – должна запомнит где живет язык | И.р: Эмир, Нурали – нужно отучить не кусаться | И.р: Всем детькам надо научится различать жанры произведения |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири) Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь. Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима | Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири) Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь. Беседа с родителями о посещаемости детей | Самостоятельные игры на горке, карусели Беседа с родителями о правилах карантинного режима | Подвижные игры Веселые мячики Беседа с родителями об успеваемости детей | Подвижные игры « Перебежки-догонялки ». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 19 октября | Вторник 20 октября | Среда 21 октября | Четверг 22 октября | Пятница 23 октября |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | Индивидуальные беседы о семейных ценностях | Индивидуальные беседы о сезонной одежде | Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка | Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах | Индивидуальные беседы о поведении ребенка |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения С инструментами: Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками | 1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться. 2 - чередовать ходьбу с легким бегом 3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину 4 - и.п. | 2 раза |
2 | И.п. – Перестроение в круг | 1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз 2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой 3 – и.п. | 5 - 6 раз |
3 | И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги | 1 – повернуться влево и вправо. 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
4 | И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены | 1 – наклоны вперед 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
5 | И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища | 1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2 2 – и.п. | 4 - 5 раз |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | «Правила этикета» Цель: - Формирование культуры поведения и общения детей - знакомство с правилами этикета, - формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях, | Игра «Подбери слова» Цель: способствуют развитию связной речи у детей. Также она позволяет расширить словарный запас. | Игра «Подбери слова» Цель: способствуют развитию связной речи у детей. Также она позволяет расширить словарный запас. | Подвижная игра «Кошки мышки» Цель: ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал | Подвижная игра: «Шустрый зайчик» Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до финиша |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | Рисование «Яблоневый сад» Цель:создание сюжетной композиции,использование нетрадиционной техники рисования. Развитие речи «Русская народная сказка Репка» Цель:развитие желания участвовать в театрализованной деятельности. Физ.культура «Поможем Зайке стать здоровым.» Цель:формировать навыки выполнения прыжков вверх и ползании на четвереньках. | Математика «Число и цифра 2. Треугольник. Длинный – короткий. Далеко – близко» Цель:закрепление знаний о цифре2,установление соответствия между цислом и количеством предметов,формирование понятия толстый-тонкий,ближе-дальше Апликация «Грибочки для белочки» Цель: развивать точность и координацию движений | Худ.литертура «Пирог» Развивать выразительность речи, чувтсво ритма, устную речь, воображение Физ.культура «Разноцветные платочки.» Физ.культура «Разноцветные платочки.» Цель:профилактика нарушений осанки ,развитие координационных движений | Естествознание «Пернатые друзья» Цель:формирование обобщёных представлений о зимующих и перелётных птицах. Музыка «Осень, осень в гости просим» Цель: развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее. | Озн с окружающим «Мир вокруг меня» Цель:расширение представления детей о мире животных. Казахский язык «Ц және Ч » дыбыстары (сөйлеу мәдениеті) дұрыс дыбыстауды үйрету |
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за туманом. Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Обогащение словаря: туман, копны и стога. Подвижная игра «Бегите ко мне». карточка № 1 Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная двигательная активность детей: поощрять инициативу, самостоятельность. | Наблюдение за насекомыми Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Подвижная игра «Птички». карточка № 2 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Самостоятельная деятельность: поощрять инициативу, самостоятельность | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); Подвижная игра «Кот и воробышки» (1 вариант). карточка № 3 Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. | Наблюдение за ветром. Цели: Предложить детям разделиться на подгруппы, выбрать один из способов определения силы ветра, организовать обсуждение результатов работы. Подвижная игра «Кот и воробышки» (2 вариант). карточка № 4 Цель: упражнять детей выполнять прыжки с высоты. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: поощрять инициативу, самостоятельность | Наблюдение за небом. «Что такое осадки?» Цель: Наблюдение за тем, как черные, тяжелые тучи медленно передвигаются по небу, потому, что их гонит ветер. Развивать интерес к любой погоде. Подвижная игра «Быстро в домик». карточка № 5 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Индивидуальная работа: ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно. Цель: учить действовать по сигналу |
Возвращение с прогулки | Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик. И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: накрыть столы на обед. Продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. |
Сон. | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Сходим в туалет, одеваем пижамы. Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
Рассказать сказку «Сказка про кроватку» Засыпаем | Рассказать сказку «Сказка про сонных человечков» Засыпаем | Рассказать сказку «Сказка про ночные страхи» Засыпаем | Рассказать сказку «Оранжевая история» Засыпаем | Рассказать сказку. «Ночь» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос). И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Труд: накрыть столы на полдник. Продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды. Приятного аппетита! |
Вариативный компонент. | | Иностранный язык | | Хореография | |
Игры , самостоятельная деятельность. | Дидактическая игра Карточка № 31 Игры со счётными палочками: «Собери палочки в стаканчик», «Распредели по цвету», «Выложи рисунок» Цель: развитие мелкой моторики рук, пространственно-образного мышления, воображения. | Дидактическая игра Карточка № 32 Игры с прищепками: «Сделай солнышко, дождик, ёжика, ёлочку», «Собери змейку», «Повесь одежду на верёвочку» Цель: развитие мелкой моторики рук, мускулатуры пальцев, воображения. | Подвижная игра «Быстрый мяч». карточка № 7 Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога | Настольно-дидактическая игра Карточка № 29 Игры с пуговицами: «Собери пуговицы в баночку», «Сложи пуговицы в копилку», «Собери большие пуговицы, затем маленькие», «Выложи рисунок», «Найди пару», «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения. | Подвижная игра «Ловкий шофер». карточка № 6 Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения. |
Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка | И.р: М.Санжар, Ерасыл, Алимжан, Айгерим – должны научиться участвовать в ролевых играх | И.р: Арсен, Арлан, Алихан, Нурали, Дидар – должны научиться участвовать ролевых играх | Аделина – забыла про времена года | И.р: Айгерим – должна научиться правильно призносить слова | И.р: Все детьки должны помнит о дисциплине |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, дружно ждать друзей «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | Подвижная игра «Ловкий шофер». карточка № 6 Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения. | Подвижная игра «Быстрый мяч». карточка № 7 Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога Индивидуальные беседы с родителями. Самостоятельные игры детей. | Подвижная игра «Бегите ко мне». карточка № 1 Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Индивидуальные беседы с родителями. Самостоятельные игры детей. | Подвижная игра «Птички». карточка № 2 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Беседа с родителями об успеваемости детей | Подвижная игра «Кот и воробышки» (1 вариант). карточка № 3 Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 26 октября | Вторник 27 октября | Среда 28 октября | Четверг 29 октября | Пятница 30 октября |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | Индивидуальные беседы о семейных традициях. | Индивидуальные беседы о сезонной одежде. | Индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка. | Индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах. | Индивидуальные беседы о поведении ребенка. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – построение и ходба в колонне по одному с ленточками | 1 – остановиться, поднять ленточками вверх и покружиться. 2 - чередовать ходьбу с легким бегом 3 – бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину 4 - и.п. | 2 раза |
2 | И.п. – Перестроение в круг | 1 – стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать с ленточками, опустить вниз 2 – стать прямо ноги слегка расставить, руки опустить. Наклонится вперед и вниз помахать ленточкой 3 – и.п. | 5 - 6 раз |
3 | И.п. – Сесть на пол, скрестив ноги | 1 – повернуться влево и вправо. 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
4 | И.п. – стать прямо ноги слегка расставлены | 1 – наклоны вперед 2 – и.п. | 5 - 6 раз |
5 | И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища | 1 – ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1 - 2 2 – и.п. | 4 - 5 раз. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Дежурство: накрыть столы на завтрак. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | Подвижная игра «Зайка серый умывается». карточка № 8 Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала. | Дидактическая игра Карточка № 33 Игры с баночками и коробочками: «Закрой коробочку», «Подбери крышку к ёмкости» Цель: развитие мелкой моторики рук, мускулатуры пальцев, внимания, логики. | Настольная игра дид-я игра по мат. «В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ» Карточка № 11 Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». | Подвижная игра «Поймай комара». карточка № 9 Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний. | Подвижная игра «Мыши в кладовой». карточка № 10 Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | Рисование «Яблоневый сад»(повторение) Цель:создание сюжетной композиции,использование нетрадиционной техники рисования. Развитие речи «Русская народная сказка Репка» (повторение) Цель:развитие желания участвовать в театрализованной деятельности. Физ.культура «Игры с платком.» Цель:обогащение двигательного опыта посредством использования казахских игр. | Математика «Число и цифра 3. Соотнесение числа и количества предметов. Вчера, сегодня, завтра» Цель:учить соотносить цифру с количеством предметов, учить различать понятия вчера,сегодня, завтра. Лепка «Семейка ежиков» повторение Цель:подводить детей к сюжетной лепке;научить передавать правильные пропорции,осваивая приём сравнения. | Музыка «Скоро праздник к нам придет» Цель: воспитание любовь к пению Физ.культура «Разноцветные платочки.» Цель: профилактика нарушений осанки ,развитие координационных движений. | Естествознание «Пернатые друзья» Цель: формирование обобщёных представлений о зимующих и перелётных птицах. Музыка «Музыкальная шкатулка» Цель: развивать эмоциональную отзывчивочть и умение двигаться под музыку | Конструирование «Машины» Цель: Развивать умение детей конструировать в соответсвии со схемой Казахский язык «Жеміс-жидектер» Максат: Жеміс-жидектермен таныстыруды жалгастыру Физ.культура «Играй и здоровье укрепляй!» Цель: воспитовать толерантное отношение ко всем народам. |
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус) Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта. Трудовая.деятельность: Покормить птиц Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». карточка № 11 Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала. Индивидуальная работа «Удочка», «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки». карточка № 12 Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. | Наблюдение за небом. «Что такое осадки?» Цель: Наблюдение за тем, как черные, тяжелые тучи медленно передвигаются по небу, потому, что их гонит ветер. Развивать интерес к любой погоде. Подвижная игра «Коршун и птенчики» карточка № 13 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала. Индивидуальная работа: ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно. Цель: учить действовать по сигналу | Наблюдение за насекомыми Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Подвижная игра «Птица и птенчики» (1 вариант) карточка № 14 Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала. Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Самостоятельная деятельность: поощрять инициативу, самостоятельность | Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус) Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта. Трудовая. деятельность: Покормить птиц Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра «Птица и птенчики» (2 вариант) карточка № 15 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала. Индивидуальная работа «Удочка», «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. |
Возвращение с прогулки | Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сходим в туалет, одеваем пижамы. |
Рассказать сказку «Сонный сплюх» Засыпаем | Рассказать сказку «Домовенок и Медведь» Засыпаем | Рассказать сказку «Солнечный закат» Засыпаем | Рассказать сказку «Про Машу, медвежонка и звездочку » Засыпаем | Рассказать сказку «Зайкина колыбельная» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос). И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Дежурство. Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | Иностранный язык | | Хореография | |
Игры , самостоятельная деятельность. | Дидактическая игра Карточка № 34 Игры со шнуровками Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять понятия вверх-вниз. Оборудование: понадобится полоска плотного картона с проделанными в нём с помощью дырокола дырочками, шнурок. | Дидактическая игра Карточка № 35 Игры с застёжками Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять понятия вверх-вниз. | Правила этикета» Цель: - Формирование культуры поведения и общения детей - знакомство с правилами этикета, - формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях, - развитие у детей навыков общения с окружающими их | Настольная игра: «кому что нужно?» Цель: развивать мышление и закрепит представления о профессиях | Подвижная игра «Коршун и цыплята». карточка № 16 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала. |
Индивидуальная работа по карте личностного развития ребенка | Самира,– должна научится сама одеваться | Арсен, Нурали – должны научиться распознавать право и лево | И.р: А. Санжар– нужно научить к дисциплине | И.р: Арсен– нужно научить в порядке держат свой шкаф | И.р Самира – нужно отучить от каприза, и сложить вещи в шкаф красиво Жасмина – должна научится вещи собирать и сложить в шкаф |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | Подвижная игра «Коршун и цыплята». карточка № 16 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала. Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима | Подвижная игра «Лягушки-попыгушки». карточка № 12 Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. Беседа с родителями о посещаемости детей | Подвижная игра «Коршун и птенчики». карточка № 13 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала. Беседа с родителями о правилах карантинного режима | Подвижная игра «Птица и птенчики» (1 вариант). карточка № 14 Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала. Беседа с родителями об успеваемости детей | Подвижная игра «Коршун и цыплята». карточка № 16 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала. Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |