kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма на месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное пособие полезно для воспитателей дошкольных организаций при составлении циклограммы на месяц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма на месяц»

ЦИКЛОГРАММА

Старшая группа «ЮНГИ» С 02.03 по 06.03. 2020 года

Сквозная тема: «Расцветание природы»

Цель: формирование у детей первичного представления об окружающем мире, основ экологической культуры и бережного отношения к природе, развитие у детей знаний о ценности природы и правилах поведения в ней, накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой, формирование знаний о том, что все расцветает весной.

Цели образовательных областей



формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии.




формирование навыков свободного общения с взрослыми и детьми, знание государственного языка, обучение другим языкам, привитие интереса к художественной литературе; развитие творческой активности и инициативности детей.

формирование коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления.

развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности и образного восприятия окружающего мира, умения воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли.

формирование и развитие социальных навыков на основе ознакомления с окружающим миром, общения с взрослыми и сверстниками.

Навыки


Умеют выполнять основные виды движений.

Соблюдают правила ЗОЖ.

Умеют активно играть со словами, дифференцируя звуки, пользуясь различными способами интонационной выразительности.

Умеют проводить ЗАС.


Проявляют творческие

способности.

Знают количественные отношения в прямом и обратном порядке.

Умеют находить сходство и различие.

Владеют способами конструирования.

Умеют подбирать и обосновывает приемы работы, используя рационально материалы для работы.

Различают музыкальные жанры.

Умеют сотрудничать со взрослыми и сверстниками, ставить общую цель и обсуждать их результаты.

Проявляют заботу о взрослых.




.




I неделя

«Зазвенела первая капель»

Цель: ознакомление детей с явлениями природы в весенний период, посадкой овощей и фруктов, весной перелетные птицы возвращаются в родные края.

Ожидаемый результат:


Физическая культура

Цель:

Умеет выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики.

Основы грамоты

Тема: ЗАС «ВЕСНА»

Цель: умеет выделять из слов звуки .

Музыка1.

Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров.



Самопознание

Цель: проявляет

бережное отношение к природе.

Математика.

Тем: « Порядковый счет от 1до 10»

Цель: умеет считать в прямом и обратнам порядке

Казахский язык.

(по плану преподавателя)

Конструирование.

Тема: «Лесные обитатели»

Цель: умеет конструировать из бросового материала


Рисование

Тема:

«Первая капель »

Цель: умеет применять различную технику в рисовании .

Английский язык.

(по плану преподавателя)

Музыка2.

Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров

Развитие речи

«Пришла Весна»

Цель: умеет правильно произносить звуки.

Естествознание

Тема: «Весна идёт!»

Цель: умеет называть «перелетных» и «зимующих» птиц..

Лепка

Тема: «По жайляу я гулял и аул свой увидал».

Цель: применяет различную технику лепки




Аппликация

Тема: « Весенний букет ».

Цель: умеет вырезать по силуэтному контуру 

Казахский язык.

(по плану преподавателя)

Художественная литература.

П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата»

Цель: умеет определять литературный жанр.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Безопасность на улице.»

Цель: знает правила дорожного движения.

Режим дня

Понедельник

02.03.20

Вторник

03.03.20

Среда

04.03.20

Четверг

05.03.20

Пятница

06.03.20

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (5 мин)


Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о весне, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы






Пальчиковая гимнастика

«На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт».

Беседа «Правила личной гигиены».

Беседа «Полезная и вредная пища». 

Цель:  имеет знания о продуктах питания .

«Геометрическое лото».

Цель: умеет подбирать предметы по геометрическому образцу.

«Что лишнее»

Цель: называет обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель.


Утренний круг «Весна- красна!»

Завтрак

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

«Закатаем рукава,

Открываем кран – вода.

Моем глазки, моем щечки ,

Моем уши и ладошки!»


Игры, подготовка к организованно-учебной

деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

«За покупками в магазин»

(структруированная)

Цель: умеет выбрать нужный предмет.

«Весна пришла»

(под руководством)

Цель: умеет определять признаки весны


«Радужный хоровод»

(свободная)

Цель: называет цвета в их последовательности.

«Скажи по-другому»

(под руководством)

Цель: понимает обобщающее понятие.( игрушка – кукла).

«Похоже, непохоже» (под руководством)

Цель: умеет группировать предметы по общему признаку (материалу, цвету, назначению)



ОУД по расписанию ДО

Физическая культура

Цель:

Умеет выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики.

Основы грамоты

Тема: ЗАС «ВЕСНА»

Цель: умеет выделять из слов звуки .

«Цветочки»

(под руководством.)

 Цель: умеет различать гласные и согласные звуки.

Ком.работа : выбери цветок по первому звуку своего имени (красный, зеленый, синий) Коммуникация. назвать как можно больше слов со звуком «в».

Креативность : сочините сказку про весну .

Музыка1.

Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров.



Самопознание

Цель: проявляет

бережное отношение к природе.

Математика.

Тема: «Порядковый счет от 1до 10»

Цель: умеет считать в прямом и обратнам порядке

«На птицефабрике»

(структурированная)

Цель: умеет считать в пределах 10

Крит. м.

В чем различие курицы от цыпленка

Ком.работа.

(желтые, белые) соеденить пазлы курочек и цыплят. Коммуникация. (логические задачи).

Креативность,

Что с начало курица или яйцо

Казахский язык.

(по плану преподавателя)

Конструирование.

Тема: «Лесные обитатели»

Цель: умеет конструировать из бросового материала

«Собери целое»

(свободная)

Цель:

Умеет создавать образ лесного животного.

Крит. м.

Чем отличаются лесные обитатели т домашних. Ком.работа:

Выбери жетон (зайчики, белочки)

Коммуникация:

Расскажи о своем животном.

Креативность.

С каким животным можешь сравнить себя? Почему?


Рисование

Тема:

«Первая капель »

Цель: умеет применять различную технику в рисовании .

«Весенняя капель» (свободная)

Цель: использует нетрадиционную технику рисования.

Крит. м.

Чем отличается весна

от других времен года.

Ком.работа.

что было, бы если б не было капели

Коммуникация: Работа в паре.

делятся своими впечатлениями друг с другом.

Креативность,

отражают в рисунке весеннюю капель.

Английский язык.

(по плану преподавателя)

Музыка2.

Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров

Развитие речи

«Пришла Весна»

Цель: умеет правильно произносить звуки

«Помощники весны»

(под руководством)

Цель: называет правильно звуки.

Крит. м.

Когда приходит весна?

Ком. работа.

Две команды (капельки и тучки)

Коммуникация.

Назовите как можно больше слов о весне.

Креативность.

Каждой команде придумать сказку про весну.




Естествознание

Тема: «Весна идёт!»

Цель: умеет называть «перелетных» и «зимующих» птиц.

«Птичий дом»

(структурированная)

Цель: умеет составлять одно целое.

Крит. м.

Что общего и в чем различие между перелетными и зимующими птицами.

Ком.работа.

Собирите пазлы и назовите «перелетных» и «зимующих» птиц по картинкам

Коммуникация.

Расскажите своей паре об особенностях «перелетных» и «зимующих» птиц

Креативность,

Придумайте небольшую историю про любую птицу.

Лепка

Тема: «По жайляу я гулял и аул свой увидал».

Цель: применяет различную технику лепки

«Подружись с пластилином»

(свободная)

Цель: умеет создать сюжетную композицию.

Крит.м.

Что я знаю о жайляу

Ком.работа:

Составить из мелких картинок, картину жайляу.

Коммуникация :

Каждая команда рассказывает о своей картине.


Аппликация

Тема: «Весенний букет»

Цель: умеет вырезать по силуэтному контуру  «Весеннее

настроение » (свободная)

Цель: умеет составлять весенний букет.

Крит. м.

Можно ли рвать цветы?

Ком.работа: Работа в группе

Собери свой цветок (пазлы)-ромашка, василек

Коммуникация:

Назовите первые весенние цветы.

Креативность.

Придумай название своему цветку.

Казахский язык.

(по плану преподавателя)

Художественная литература.

П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата»

Цель: умеет определять литературный жанр.

«Сложи сказку»

(структурированная)

Цель: различает литературных героев по опорным картинкам.

Крит.м.

Какие бывают сказки?

Ком.работа:

собери разрезные картинки и назови сказку.

Коммуникация :

Назовите положительные отрицательные стороны героев.

Креативность.

Придумайте сказку, героями которой были бы сами.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Безопасность на улице.»

Цель: знает правила дорожного движения.

«Вопросы и ответы»

(структурированная)

Цель: имеет  знания  поведения  на  улице, ПДД.

Крит. м.

Что было бы, если б не было светофора.

Ком.работа.

Работа в группе.

Назовите как можно больше правил ДД.

Коммуникация.

Расскажите для чего нужен светофор и пешеходный переход. .

Креативность.

«Светофор сломался»,

придумать сказку.

Подготовка к прогулке

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка

Карточка №1

Наблюдение за сезонными изменения

(наводящие вопросы).

Цель: понимают ли дети о смене времени года.

Художественное слово.

Как по небу с севера     Вниз кидала, сыпала

Плыла лебедь белая,       На поля озерушки,

Плыла лебедь сытая.        Белый пух да перышки.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Перечислите признаки весны.

♦ Какой сейчас месяц?

♦ Что происходит со снегом весной?

♦ Как изменяется жизнь человека весной?

«Кода это бывает?»

(под руководством)

Цель: определяет время года.

Карточка № 2

Наблюдение за следами на снегу.

(неструктурированное)

Цель: смогут ли дети определить чей след оставлен на снегу.

«Пронеси мяч, не задев кеглю»

(свободная)

Цель: умеет выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа

Цель:

умеет бросать мяч вверх и ловить двумя руками.


Карточка № 3

Наблюдение

за снегом и льдом

(единичный случай)

Цель:  понимают ли, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Опыт «лед – силач» 

Цель: определяет. что объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; умеет делать вывод.

«Какой лед?»

(под руководством) 

Цель: дает описание льда.

Труд

Уборка снега на участке –

Цель: выполняет трудовые поручения.


Карточка № 4

Наблюдение за перелетными птицами.

(сплошное)

Цель: что знают о перелетных птицах.

Художественное слово.

Загадки о птицах.

Труд

Развешивают кормушки и кормят птиц.

Цельумеет выполнять несложные поручения.

«Перелет птиц»

(свободная)

Цель:

умеет двигаться по сигналу.


Карточка №5

Наблюдение за легковым автомобилем.

(единичный случай)

Цель: знают, чем отличаются автомобили по их назначению.

Художественное слово.

Спешат автобусы,

Спешат машины легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

Труд – Сбор мусора.

Цель: умеет помогать другим.

« Веселый светофор».

(структурированная)

Цель: умеет передвигаться, соблюдая правила.

Возвращение с прогулки

Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик.

И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

Обед

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Сон

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный подъем

Гимнастика в постели.

«Ходьба по ребристой дорожке» .

Само массаж ладоней.


Гимнастика для глаз.

Дыхательная гимнастика:

Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность

Конструктор « Тико».

(под руководством)

Цель: умеет выполнять постройки по указанию воспитателя.

Театрализация по сказки «Маша и медведь»

(под руководством)

Цель: умеет подражать героям сказки .

«Из чего сделано?»

(структурированная)

Цель: Умеет группировать предметы, по материалу.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (свободная)


Цель: соблюдает правила культуры поведения


Лэпбук «Домашние животные» (структурированная)


Цель: умеет собирать пазлы.

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка

Индивидуальная работа с Димой Р

Цель: правильно определять звуки в слове.

Индивидуальная работа с Владиком.

Цель: называть и соотносит количество с числом.

Индивидуальная работа с Макаром (обучающая история)

Индивидуальная работа с Элиной.

Цель: закрепить виды транспорта

Индивидуальная работа с Никитой.

Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку.

Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми о изменениях в природе

Уход детей домой

Работа с родителями : Подготовка к празднику (изготовление атрибутики)

Рефлексия дня

Проведение обучения через игру позволило выявить знания и умения у детей.

Увидела слабую сторону не все дети умеют называть слова с заданным звуком.

Дети хорошо ориентируются и правильно называют, чей след оставлен на снегу.

Обучающая история помогла раскрыть интерес ребенка, с помощью родителей собрали лэпбук «Домашние животные». В свободное от занятий время дети с удовольствием играют в игры, описывают по мнемотаблице животных.

Играя в сюжетно-ролевую игру «Больница», дети самостоятельно распределили роли, владеют основными правилами игры. При наблюдении

за детьми, выяснилось что не все дети участвуют в игре.

В разделе художественная литература, использовала структурированную игру «Сложи сказку»

дети различают литературных героев, знают какие бывают сказки. Наблюдая за детьми обратила внимание, что не все дети активные, не достаточный запас слов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма на месяц

Автор: Веккер Татьяна Ивановна

Дата: 10.12.2020

Номер свидетельства: 566358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе комбинированной направленности"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_deiatelnosti_vospitatelia_v_starshei_gruppe_kombinirovannoi_napravl"
    ["file_id"] => string(6) "521920"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1570455110"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Циклограмма на неделю ноября месяца"
    ["seo_title"] => string(41) "tsiklogramma_na_nedeliu_noiabria_mesiatsa"
    ["file_id"] => string(6) "496832"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548234558"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма работы воспитателя на май месяц"
    ["seo_title"] => string(47) "tsiklogramma_raboty_vospitatelia_na_mai_mesiats"
    ["file_id"] => string(6) "550257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1589818353"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Циклограмма по месяцам"
    ["seo_title"] => string(25) "tsiklogramma_po_mesiatsam"
    ["file_id"] => string(6) "577989"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618221690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Циклограмма на месяц июль"
    ["seo_title"] => string(28) "tsiklogramma_na_mesiats_iiul"
    ["file_id"] => string(6) "578151"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618390340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства