Цели образовательных областей | формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии. | формирование навыков свободного общения с взрослыми и детьми, знание государственного языка, обучение другим языкам, привитие интереса к художественной литературе; развитие творческой активности и инициативности детей. | формирование коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления. | развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности и образного восприятия окружающего мира, умения воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли. | формирование и развитие социальных навыков на основе ознакомления с окружающим миром, общения с взрослыми и сверстниками. |
Навыки | Умеют выполнять основные виды движений. Соблюдают правила ЗОЖ. | Умеют активно играть со словами, дифференцируя звуки, пользуясь различными способами интонационной выразительности. Умеют проводить ЗАС. Проявляют творческие способности. | Знают количественные отношения в прямом и обратном порядке. Умеют находить сходство и различие. Владеют способами конструирования. | Умеют подбирать и обосновывает приемы работы, используя рационально материалы для работы. Различают музыкальные жанры. | Умеют сотрудничать со взрослыми и сверстниками, ставить общую цель и обсуждать их результаты. Проявляют заботу о взрослых. . |
|
I неделя «Зазвенела первая капель» Цель: ознакомление детей с явлениями природы в весенний период, посадкой овощей и фруктов, весной перелетные птицы возвращаются в родные края. Ожидаемый результат: | Физическая культура Цель: Умеет выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики. Основы грамоты Тема: ЗАС «ВЕСНА» Цель: умеет выделять из слов звуки . Музыка1. Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров. | Самопознание Цель: проявляет бережное отношение к природе. Математика. Тем: « Порядковый счет от 1до 10» Цель: умеет считать в прямом и обратнам порядке Казахский язык. (по плану преподавателя) Конструирование. Тема: «Лесные обитатели» Цель: умеет конструировать из бросового материала | Рисование Тема: «Первая капель » Цель: умеет применять различную технику в рисовании . Английский язык. (по плану преподавателя) Музыка2. Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров Развитие речи «Пришла Весна» Цель: умеет правильно произносить звуки. | Естествознание Тема: «Весна идёт!» Цель: умеет называть «перелетных» и «зимующих» птиц.. Лепка Тема: «По жайляу я гулял и аул свой увидал». Цель: применяет различную технику лепки | Аппликация Тема: « Весенний букет ». Цель: умеет вырезать по силуэтному контуру Казахский язык. (по плану преподавателя) Художественная литература. П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата» Цель: умеет определять литературный жанр. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Безопасность на улице.» Цель: знает правила дорожного движения. |
Режим дня | Понедельник 02.03.20 | Вторник 03.03.20 | Среда 04.03.20 | Четверг 05.03.20 | Пятница 06.03.20 |
Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин) | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о весне, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы | | | | |
Пальчиковая гимнастика «На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт». | Беседа «Правила личной гигиены». | Беседа «Полезная и вредная пища». Цель: имеет знания о продуктах питания . | «Геометрическое лото». Цель: умеет подбирать предметы по геометрическому образцу. | «Что лишнее» Цель: называет обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель. |
Утренний круг «Весна- красна!» |
Завтрак | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета «Закатаем рукава, Открываем кран – вода. Моем глазки, моем щечки , Моем уши и ладошки!» |
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
«За покупками в магазин» (структруированная) Цель: умеет выбрать нужный предмет. | «Весна пришла» (под руководством) Цель: умеет определять признаки весны | «Радужный хоровод» (свободная) Цель: называет цвета в их последовательности. | «Скажи по-другому» (под руководством) Цель: понимает обобщающее понятие.( игрушка – кукла). | «Похоже, непохоже» (под руководством) Цель: умеет группировать предметы по общему признаку (материалу, цвету, назначению) |
ОУД по расписанию ДО | Физическая культура Цель: Умеет выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики. Основы грамоты Тема: ЗАС «ВЕСНА» Цель: умеет выделять из слов звуки . «Цветочки» (под руководством.) Цель: умеет различать гласные и согласные звуки. Ком.работа : выбери цветок по первому звуку своего имени (красный, зеленый, синий) Коммуникация. назвать как можно больше слов со звуком «в». Креативность : сочините сказку про весну . Музыка1. Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров. | Самопознание Цель: проявляет бережное отношение к природе. Математика. Тема: «Порядковый счет от 1до 10» Цель: умеет считать в прямом и обратнам порядке «На птицефабрике» (структурированная) Цель: умеет считать в пределах 10 Крит. м. В чем различие курицы от цыпленка Ком.работа. (желтые, белые) соеденить пазлы курочек и цыплят. Коммуникация. (логические задачи). Креативность, Что с начало курица или яйцо Казахский язык. (по плану преподавателя) Конструирование. Тема: «Лесные обитатели» Цель: умеет конструировать из бросового материала «Собери целое» (свободная) Цель: Умеет создавать образ лесного животного. Крит. м. Чем отличаются лесные обитатели т домашних. Ком.работа: Выбери жетон (зайчики, белочки) Коммуникация: Расскажи о своем животном. Креативность. С каким животным можешь сравнить себя? Почему? | Рисование Тема: «Первая капель » Цель: умеет применять различную технику в рисовании . «Весенняя капель» (свободная) Цель: использует нетрадиционную технику рисования. Крит. м. Чем отличается весна от других времен года. Ком.работа. что было, бы если б не было капели Коммуникация: Работа в паре. делятся своими впечатлениями друг с другом. Креативность, отражают в рисунке весеннюю капель. Английский язык. (по плану преподавателя) Музыка2. Цель: называет характерные признаки музыкальных жанров Развитие речи «Пришла Весна» Цель: умеет правильно произносить звуки «Помощники весны» (под руководством) Цель: называет правильно звуки. Крит. м. Когда приходит весна? Ком. работа. Две команды (капельки и тучки) Коммуникация. Назовите как можно больше слов о весне. Креативность. Каждой команде придумать сказку про весну. | Естествознание Тема: «Весна идёт!» Цель: умеет называть «перелетных» и «зимующих» птиц. «Птичий дом» (структурированная) Цель: умеет составлять одно целое. Крит. м. Что общего и в чем различие между перелетными и зимующими птицами. Ком.работа. Собирите пазлы и назовите «перелетных» и «зимующих» птиц по картинкам Коммуникация. Расскажите своей паре об особенностях «перелетных» и «зимующих» птиц Креативность, Придумайте небольшую историю про любую птицу. Лепка Тема: «По жайляу я гулял и аул свой увидал». Цель: применяет различную технику лепки «Подружись с пластилином» (свободная) Цель: умеет создать сюжетную композицию. Крит.м. Что я знаю о жайляу Ком.работа: Составить из мелких картинок, картину жайляу. Коммуникация : Каждая команда рассказывает о своей картине. | Аппликация Тема: «Весенний букет» Цель: умеет вырезать по силуэтному контуру «Весеннее настроение » (свободная) Цель: умеет составлять весенний букет. Крит. м. Можно ли рвать цветы? Ком.работа: Работа в группе Собери свой цветок (пазлы)-ромашка, василек Коммуникация: Назовите первые весенние цветы. Креативность. Придумай название своему цветку. Казахский язык. (по плану преподавателя) Художественная литература. П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата» Цель: умеет определять литературный жанр. «Сложи сказку» (структурированная) Цель: различает литературных героев по опорным картинкам. Крит.м. Какие бывают сказки? Ком.работа: собери разрезные картинки и назови сказку. Коммуникация : Назовите положительные отрицательные стороны героев. Креативность. Придумайте сказку, героями которой были бы сами. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Безопасность на улице.» Цель: знает правила дорожного движения. «Вопросы и ответы» (структурированная) Цель: имеет знания поведения на улице, ПДД. Крит. м. Что было бы, если б не было светофора. Ком.работа. Работа в группе. Назовите как можно больше правил ДД. Коммуникация. Расскажите для чего нужен светофор и пешеходный переход. . Креативность. «Светофор сломался», придумать сказку. |
Подготовка к прогулке | Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. |
Прогулка | Карточка №1 Наблюдение за сезонными изменения (наводящие вопросы). Цель: понимают ли дети о смене времени года. Художественное слово. Как по небу с севера Вниз кидала, сыпала Плыла лебедь белая, На поля озерушки, Плыла лебедь сытая. Белый пух да перышки. Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Перечислите признаки весны. ♦ Какой сейчас месяц? ♦ Что происходит со снегом весной? ♦ Как изменяется жизнь человека весной? «Кода это бывает?» (под руководством) Цель: определяет время года. | Карточка № 2 Наблюдение за следами на снегу. (неструктурированное) Цель: смогут ли дети определить чей след оставлен на снегу. «Пронеси мяч, не задев кеглю» (свободная) Цель: умеет выполнять задания по команде. Индивидуальная работа Цель: умеет бросать мяч вверх и ловить двумя руками. | Карточка № 3 Наблюдение за снегом и льдом (единичный случай) Цель: понимают ли, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Опыт «лед – силач» Цель: определяет. что объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; умеет делать вывод. «Какой лед?» (под руководством) Цель: дает описание льда. Труд Уборка снега на участке – Цель: выполняет трудовые поручения. | Карточка № 4 Наблюдение за перелетными птицами. (сплошное) Цель: что знают о перелетных птицах. Художественное слово. Загадки о птицах. Труд Развешивают кормушки и кормят птиц. Цель: умеет выполнять несложные поручения. «Перелет птиц» (свободная) Цель: умеет двигаться по сигналу. | Карточка №5 Наблюдение за легковым автомобилем. (единичный случай) Цель: знают, чем отличаются автомобили по их назначению. Художественное слово. Спешат автобусы, Спешат машины легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят С утра на работу. Труд – Сбор мусора. Цель: умеет помогать другим. « Веселый светофор». (структурированная) Цель: умеет передвигаться, соблюдая правила. |
Возвращение с прогулки | Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик. И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» |
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета |
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей |
Постепенный подъем | Гимнастика в постели. | «Ходьба по ребристой дорожке» . | Само массаж ладоней. | Гимнастика для глаз. | Дыхательная гимнастика: |
Полдник | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды |
Игры, самостоятельная деятельность | Конструктор « Тико». (под руководством) Цель: умеет выполнять постройки по указанию воспитателя. | Театрализация по сказки «Маша и медведь» (под руководством) Цель: умеет подражать героям сказки . | «Из чего сделано?» (структурированная) Цель: Умеет группировать предметы, по материалу. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» (свободная) Цель: соблюдает правила культуры поведения | Лэпбук «Домашние животные» (структурированная) Цель: умеет собирать пазлы. |
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка | Индивидуальная работа с Димой Р Цель: правильно определять звуки в слове. | Индивидуальная работа с Владиком. Цель: называть и соотносит количество с числом. | Индивидуальная работа с Макаром (обучающая история) | Индивидуальная работа с Элиной. Цель: закрепить виды транспорта | Индивидуальная работа с Никитой. Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку. |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку |
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми о изменениях в природе |
Уход детей домой | Работа с родителями : Подготовка к празднику (изготовление атрибутики) |
Рефлексия дня | Проведение обучения через игру позволило выявить знания и умения у детей. Увидела слабую сторону не все дети умеют называть слова с заданным звуком. | Дети хорошо ориентируются и правильно называют, чей след оставлен на снегу. | Обучающая история помогла раскрыть интерес ребенка, с помощью родителей собрали лэпбук «Домашние животные». В свободное от занятий время дети с удовольствием играют в игры, описывают по мнемотаблице животных. | Играя в сюжетно-ролевую игру «Больница», дети самостоятельно распределили роли, владеют основными правилами игры. При наблюдении за детьми, выяснилось что не все дети участвуют в игре. | В разделе художественная литература, использовала структурированную игру «Сложи сказку» дети различают литературных героев, знают какие бывают сказки. Наблюдая за детьми обратила внимание, что не все дети активные, не достаточный запас слов. |