Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5мин) | Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы об адаптации детей в детском саду, игры для обобщения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
Д/и «Легкий – тяжелый» (П) Цель: обогащать сенсорный опыт детей. | «Найди пару» (К) Цель: учить детей находить пару, развивать речь, мышление, внимание. | «Что нам осень принесла.» (П) Цель: закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь | Игра-ситуация «Знакомство с куклами » Цель: Учить детей называть имя куклы.(С) | Д/игра «Кто, как кричит?» (К) Цель: Продолжать учить детей распознавать голоса домашних животных. |
Комплекс №9 |
Завтрак | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета |
Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
Д/и «Громко- тихо» (К) Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.
| Д/и «Медвежата мед едят» (К) Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
| Д/и «Что за предмет?» (К) Цель: учить правильно, называть предмет. | Д/и «Найди одинаковые предметы» (П) Цель: Учить сравнивать предметы, находить одинаковые, активизировать речь детей. | Д/и «Разноцветный сундучок» (К) Цель: Учить детей называть предметы. |
ОУД по расписанию ДО | 1. Физкультура (З) | 1.Естествознание (П) Тема:"Осень золотая" Расширять представления детей об окружающей природе, замечать смену сезонов в природе и их особенности. Различать время года осень по внешним признакам и называть то, что они видят, чувствуют. Обогащать активный словарь. 2.Музыкальное (Т) | 1. Физкультура (З) 2. Развитие речи (К)Тема: «Вкусная каша» Научить устанавливать причинно – следственные связи, сравнивать предметы, объединять их соответствующими словами, фразами. Обогатить активный словарь детей: обучение умению называть качества предметов и действия с ними. | 1.Сенсорика (П) Тема: "Весёлый поезд" Научить детей группировать предметы 5 форм : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы. | 1.Физкультура (З) 2. Рисование (Т) Тема: "Баурсаки для Сауле" Познакомить детей с блюдом национальной казахской кухни - баурсак. Научить детей создавать изображение пятном, располагая рисунок на листе бумаги. Закрепить круглую форму, жёлтый цвет. |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
Прогулка | Карточка №1 | Карточка №2 | Карточка №3 | Карточка №4 | Карточка №5 |
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук. |
Обед | Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета. |
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Ходьба по ортопедической дорожке. Закрепление знаний и выполнение культурно- гигиенических навыков. Игровое упражнение: «Ежата». № 8 |
Полдник | Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета. |
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка | Игры на развитие внимания (П) «Сравни предметы» Цель: развитие внимания. | Игровое упражнение «Назови части одежды» (П,К) Цель: расширять и активизировать словарь. | Игровое упражнение «Что за предмет?» (К) Цель: учить правильно, называть предмет. | «Что нам осень принесла» (П) Цель: закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь | Игры с сюжетными игрушками, чтение сказки (К) |
Беседа «Я- хороший» (С) Цель:формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо (Жанасыл, Миша, Диляра, Маргарита, Богдан) | Беседа «Как правильно мыть руки» (С) Цель:совершенствовать культурно-гигиенические навыки ( Кәмшат, Кира, Богенбай, Ульяна, Анна) | Д/и «Помоги мишутки найти свою тарелку» (П) Цель: Учить детей сравнивать предметы по размеру сопоставлять их (Даниил, Аяна, Дәрмен, Элина, Денис) | Беседа «Сиди за столом правильно» (С) Цель:формирование элементарных навыков поведения за столом (Линара, Варвара, Ернұр, Артем,Нұрислам, Аделя) | Дидактическая игра «Найди такой же» (П) Цель: развитие внимания детей (Алан, Ислам, Есения, Айкөркем) |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
Прогулка | Мотивация детей к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Какое время года?» |
Уход детей домой | П/и «Флажок». Цель: учить ориентироваться в пространстве, с разнообразными движениями и пением.(З) Д/и «Сюрпризы» Цель: запомнить и сказать, что в мешочках.(К) | П/и «Кто как кричит?» Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос. (П) П/и «Зайка серый» Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.(С) С.Р./и «Кукла в детском саду умывается» Цель: активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. (К) Разучивание стихотворения «Водичка-водичка» (русская народная песенка). | П/и: Езда на велосипеде: Цель: посадка на трехколесный велосипед и схождение с него с поддержкой и без поддержки взрослого; поддержка детских попыток передвижения и управления рулем.(З) | Д\и «Отгадай и назови» Цель: знакомство с назначением разных предметов.(К) «Снег снежок» Цель: учить рисовать методом тычка.(Т) С\ рол и:«Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять» Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения; активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. (С) | П/и «Перешагни через палку» Цель: учить поднимать высоко колени, не наступая на предмет. (З) Д/и «Одежда» Цель: продолжать называть предметы и их назначение. (К) М.П./и «Цыплята и собачка» Цель: учить выполнять действия животных.(П) |