kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма на неделю ноября месяца

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка циклограммы за неделю ноября месяца

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма на неделю ноября месяца»

Циклограмма

на неделю (05-09 ноября 2018 года)

Первая младшая группа «Еркемай» ясли-сад «Шапагат»

Сквозная тема «Растём здоровыми»

Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)


Утренняя гимнастика (5мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы об адаптации детей в детском саду, игры для обобщения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Д/и «Легкий – тяжелый» (П)

Цель: обогащать сенсорный опыт детей.


«Найди пару» (К)

Цель: учить детей находить пару, развивать речь, мышление, внимание.


«Что нам осень принесла.» (П)

Цель: закреплять с детьми признаки осени и ее дары;

развивать память, мышление, речь

Игра-ситуация «Знакомство с куклами » Цель: Учить детей называть имя куклы.(С)


Д/игра «Кто, как кричит?» (К)

Цель: Продолжать учить детей распознавать голоса домашних животных.

Комплекс №9

Завтрак

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Д/и «Громко- тихо»  (К)
Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. 

Д/и «Медвежата мед едят» (К)
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. 

Д/и «Что за предмет?» (К) Цель: учить правильно, называть предмет.


Д/и «Найди одинаковые предметы» (П)

Цель: Учить сравнивать предметы, находить одинаковые,
активизировать речь детей.

Д/и «Разноцветный сундучок» (К)

Цель: Учить детей называть предметы.


ОУД по расписанию ДО


1. Физкультура (З)






1.Естествознание (П)

Тема:"Осень золотая"

Расширять представления детей об окружающей природе, замечать смену сезонов в природе и их особенности. Различать время года осень по внешним признакам и называть то, что они видят, чувствуют. Обогащать активный словарь.

2.Музыкальное (Т)

1. Физкультура (З)

2. Развитие речи (К)Тема: «Вкусная каша»

Научить устанавливать причинно – следственные связи, сравнивать предметы, объединять их соответствующими словами, фразами.

Обогатить активный словарь детей: обучение умению называть качества предметов и действия с ними.


1.Сенсорика (П)

Тема: "Весёлый поезд"

Научить детей группировать предметы 5 форм : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы.


1.Физкультура (З)

2. Рисование (Т)

Тема: "Баурсаки для Сауле"

Познакомить детей с блюдом национальной казахской кухни - баурсак. Научить детей создавать изображение пятном, располагая рисунок на листе бумаги.

Закрепить круглую форму, жёлтый цвет.


Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук.

Обед

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

Сон

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Ходьба по ортопедической дорожке.

Закрепление знаний и выполнение культурно- гигиенических навыков.

Игровое упражнение: «Ежата». № 8

Полдник

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка

Игры на развитие внимания (П)

«Сравни предметы»

Цель: развитие внимания.


Игровое упражнение «Назови части одежды» (П,К)

Цель: расширять и активизировать словарь.

Игровое упражнение «Что за предмет?» (К)

Цель: учить правильно, называть предмет.


«Что нам осень принесла» (П)

Цель: закреплять с детьми признаки осени и ее дары;

развивать память, мышление, речь

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки (К)

Беседа «Я- хороший» (С)

Цель:формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо (Жанасыл, Миша, Диляра, Маргарита, Богдан)


Беседа «Как правильно мыть руки» (С)

Цель:совершенствовать культурно-гигиенические навыки ( Кәмшат, Кира, Богенбай, Ульяна, Анна)

Д/и «Помоги мишутки найти свою тарелку» (П)

Цель:  Учить детей сравнивать предметы по размеру сопоставлять их (Даниил, Аяна, Дәрмен, Элина, Денис)

Беседа «Сиди за столом правильно» (С)

Цель:формирование элементарных навыков поведения за столом (Линара, Варвара, Ернұр, Артем,Нұрислам, Аделя)

Дидактическая игра «Найди такой же» (П)

Цель: развитие внимания детей (Алан, Ислам, Есения, Айкөркем)

Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

Мотивация детей к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Какое время года?»

Уход детей домой

П/и «Флажок».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, с разнообразными движениями и пением.(З)

Д/и «Сюрпризы»

Цель: запомнить и сказать, что в мешочках.(К)

П/и «Кто как кричит?»

Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос. (П)

П/и «Зайка серый»

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.(С)

С.Р./и «Кукла в детском саду умывается»

Цель: активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. (К)

Разучивание стихотворения

«Водичка-водичка» (русская народная песенка).

П/и: Езда на велосипеде: Цель: посадка на трехколесный велосипед и схождение с него с поддержкой и без поддержки взрослого; поддержка детских попыток передвижения и управления рулем.(З)

Д\и «Отгадай и назови»

Цель: знакомство с назначением разных предметов.(К)

«Снег снежок»

Цель: учить рисовать методом тычка.(Т)

С\ рол и:«Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения; активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. (С)

П/и «Перешагни через палку»

Цель: учить поднимать высоко колени, не наступая на предмет. (З)

Д/и «Одежда»

Цель: продолжать называть предметы и их назначение. (К)

М.П./и «Цыплята и собачка»

Цель: учить выполнять действия животных.(П)



Методист:

Проверила_____________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма на неделю ноября месяца

Автор: Аскарова Гульжан Мурзабековна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства