Сквозная тема: «Путешествие в мир насекомых» Подтема: «Моя семья рядом».
Распорядок дня | Понедельник | Вторник | Среда 01.07.2020 | Четверг 02.07.2020 | Пятница 03.07.2020 |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | | | Разговоры о свое временной оплаты детского сада. | Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей. | Разговоры о достижениях детей за неделю. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . Без инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – ноги врозь, руки на поясе | 1- Поворот головы вправо (в лево) 2 – и.п. | 8-10 раза |
2 | И.п. – Основная стойка | 1 – руки в стороны 2 – руки вверх 3 – руки вперед 4 – и.п. | 8 - 10 раз |
3 | И.п. – ноги врозь, руки на плечах | 1 - Поворот вправо(в лево), руки в стороны, пальцы развести 2 – и.п. | 6 – 8 раз |
4 | И.п. – сидя, упор на предплечья | 1 – поднять прямые ноги 2 – развести в стороны 3 – соединить 4 – и.п. | 6 – 8 раз |
5 | И.п. – стоя на ладонях и на коленах | 1 – мах левой (правой) ногой назад 2 – и.п. | 6 - 8 раз. |
6 | И.п. – основная стойка | 1 – сесть, закрыть ладонями лицо 2 – и.п. | 8 – 10 раз. |
7 | И.п. – о.с., руки на поясе | Прыжки ноги вместе, ноги врозь, чередовать с ходьбой | 2 - 3 раза. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | | | Настольная игра: «разные фигуры» Цель: развития воображения | Подвижная игра Карточка №2 «птичка» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. | Подвижная игра: Карточка № 1 «Бегите ко мне» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | | | 1.Математика Тема: «Огород» Цель:дать понятие о том,что предметы могут быть разными по величине,форме. Цвету. Закрепить понятия «Один, «Много» 2.Дидактическая игра «Разложи овощи с грядки» | 1.Естествознание Тема: «Человек живое существо» Цель: формировать первоначальное представление о себе и своем строении 9 части тела). Дать представление о том. Что человек живое существо ( дышит, двигается, питается. Растет). Учить рассказывать об эмоциональном состоянии (проголодался или насытился, устал или отдохнул, заболел или вылечился, огорчился или обрадовался, заплакал или засмеялся т.д.) 2.Лепка Тема: «Угощение для бабушки» Цель: Учит лепить несложные предметы, ладонями по замыслу или расплющивать ком,соединять концы «палочки | 1.Музыка Тема: «По дороге жук....» Цель: побуждать к элементарному выражению своих впечатлений и отношений к характеру и содержанию прослушанной песни. |
| | | Наблюдение за небом Цель: научить состояния небо (ясно, облачно, ) Подвижная игра: «Догони птицу» Цель: учить быстро бегать на сигнал Трудовая деятельность: очищать участок от мусора Цель: учить помогать друг - другу Индивидуальная работа: « Замок» Цель: развить творческие способности | Наблюдение за летающими птицами Цель: сформировать понятие о высоте и свободе Подвижная игра: «Прыгуны» Цель: учить прыжками на двух ногах Трудовая деятельность Разные фигуры на песке Цель: учить плотно набивать песок в форму выбивать из формы песок Индивидуальная работа: «Лиса в курятнике» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу | Наблюдение за птицами Цель: закреплять знания детей о птицах Подвижная игра: «Найди нас» Цел: закрепить названия объектов на участке Трудовая деятельность Убираем песок Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу Индивидуальная работа «Куличики» Цель: закрепить знания трудового инвентаря |
Возвращение с прогулки | Цель: учить снимать верхнюю одежду, обувь, и складывать их в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: Помыть руки, накрыть столы на обед. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | | | Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку. «Айболит» Засыпаем | Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку. «Ножки» Засыпаем | Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку. «Цветочек» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | Постепенный подъем деток. 1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками 2. И.п – Сидя подтягиваемся, повороты вправо и влево 3. И.п. – Сидя на кровати ноги калачиком. Растираем ладони друг об дружку до появления тепла 4. И.п. – Лежа на спине делаем движения велосипедиста 5. И.п. – дыхательная гимнастика, глубокий вдох и выдох 6. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке 7 .И.п. – помыть руки и лицо прохладной водой 8. И.п. – полоскание горло солевым раствором |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | | | | |
Игры , самостоятельная деятельность. | | | Логическая игра: «Найди предмет» Цель: Учить сопоставлять. Развивать память. | Настольная игра: «Что тебе дать?» Цель: Закреплять названия геометрических фигур: квадрат, треугольник | Подвижная игра: «Вейся в венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, дожи «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | | | Беседа с родителями о правилах безопасности во время карантина | Беседа с родителями об успеваемости детей | Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 6 июля | Вторник 7 июля | Среда 8 июля | Четверг 9 июля | Пятница 10 июля |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | | Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены | Разговоры о свое временной оплаты детского сада. | Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей. | Разговоры о достижениях детей за неделю. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . Без инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – ноги врозь, руки на поясе | 1- Поворот головы вправо(в лево) 2 – и.п. | 8-10 раза |
2 | И.п. – Основная стойка | 1 – руки в стороны 2 – руки вверх 3 – руки вперед 4 – и.п. | 8 - 10 раз |
3 | И.п. – ноги врозь, руки на плечах | 1 - Поворот вправо(в лево), руки в стороны, пальцы развести 2 – и.п. | 6 – 8 раз |
4 | И.п. – сидя, упор на предплечья | 1 – поднять прямые ноги 2 – развести в стороны 3 – соединить 4 – и.п. | 6 – 8 раз |
5 | И.п. – стоя на ладонях и на коленах | 1 – мах левой (правой) ногой назад 2 – и.п. | 6 - 8 раз. |
6 | И.п. – основная стойка | 1 – сесть, закрыть ладонями лицо 2 – и.п. | 8 – 10 раз. |
7 | И.п. – о.с., руки на поясе | Прыжки ноги вместе, ноги врозь, чередовать с ходьбой | 2 - 3 раза. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | | Дидактические игра «Спрячь бабочку» Карточка № 2 Цель: формирование умений различать и называть красный, жёлтый, зелёный, синий цвета, группировать объекты по цвету; развитие мелкой моторики. | Настольная игра: «собирать разные картины» Цель: развития воображения | Подвижная игра Карточка № 3 «Кот и воробушки» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. | Подвижная игра: Карточка № 4 «Кот и воробушки – 2 » Цель: упражнять детей выполнять прыжки с высоты. |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | | 1.Аппликация Тема: «Яблоки и ягоды на тарелке» Цель: показать закономерности расположения предметов на листе бумаги круглой формы. | 1.Математика Тема: «Куклы пришли в гости» Цель: продолжать учить устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположение в ряд , используя в речи выражение больше, меньше,, поровну, столько-сколько. Составлять группы из отдельных предметов, согласовывая существительные с числительным, расскладывая предметы правой рукой слева направо. 2.Дидактическая игра Тема: «Один день у Сауле» Цель: знать величину,различать время суток. | 1.Конструирование Тема: «Автобус» Цель:учить называть отличительные признаки автобуса от другого вида транспорта, развивать умение использовать имеющийся опыт, мелкую моторику рук, воспитывать желание трудиться. 2.Лепка Тема: «Котята играют с мячиками» Цель:закрепить умение лепить несложные предметы, расскатывая пластилин между ладонями, соединять их части. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные. | Озн. С окружающим «Здравствуй снежок» Цель: Формировать представление о времени года Физкультура «Умеем прыгать и бегать» Цель: учить детей ходьбе и бегу, формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга |
| | Наблюдение за муравьями Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми Подвижная игра: Подвижная игра «Быстрый мяч». карточка № 7 Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога. Трудовая деятельность: поливать деревья Цель: учить пользоваться краном и шлянгой Индивидуальная работа: «Один – двое» Цель: научиться бегать парами | Наблюдение за муравейником Цель: научить бережно относится к насекомым Подвижная игра: «Быстро в домик» Карточка № 5 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Трудовая деятельность: полить водой дворик Цель: учить помогать друг - другу Индивидуальная работа: « Замок» Цель: развить творческие способности | Наблюдения за жуками Цель: продолжать знакомить детей насекомыми Подвижная игра: «ква -ква» Цель: учить прыжками на двух ногах Трудовая деятельность Трудовая деятельность: помогаем уборщику Цель: учить помогать взрослым Индивидуальная работа: «Горячо и холодно» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу | Наблюдение за птицами Цель: закреплять знания детей о птицах Подвижная игра: «Найди нас» Цел: закрепить названия объектов на участке Трудовая деятельность Убираем снег Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу Индивидуальная работа «Горячо и холодно 2» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу |
Возвращение с прогулки | Цель: учить снимать верхнюю одежду, обувь, и складывать их в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: Помыть руки, накрыть столы на обед. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | | Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку. «Солнечные зайчики» Засыпаем | Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку. «История Жука» Засыпаем | Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку. «Небо» Засыпаем | Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку. «Единороги» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | Постепенный подъем деток. 1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками 2. И.п – Сидя подтягиваемся, повороты вправо и влево 3. И.п. – Сидя на кровати ноги калачиком. Растираем ладони друг об дружку до появления тепла 4. И.п. – Лежа на спине делаем движения велосипедиста 5. И.п. – дыхательная гимнастика, глубокий вдох и выдох 6. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке 7 .И.п. – помыть руки и лицо прохладной водой |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | | | Иностранный язык | |
Игры , самостоятельная деятельность. | Самостоятельные игры: «Чаепитие» Цель: Заинтересовать детей к кухонному инвентарю | Дидактическая игра: «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. | Логическая игра: Карточка № 7 «Догадайся, что звучит» Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. | Настольная игра: Карточка № 8 «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Подвижная игра: игра «Зайка серый умывается». карточка № 8 Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала. |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, пользоваться кухонными приборами «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | Беседа с родителями о правилах летнего отдыха | Беседа с родителями о посещаемости детей | Беседа с родителями о правилах безопасности во время карантина | Беседа с родителями об успеваемости детей | хороших выходных пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 13 июля | Вторник 14 июля | Среда 15 июля | Четверг 16 июля | Пятница 17 июля |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | Поговорить о здоровье детей | Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены | Разговоры о правилах карантина | Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей. | Разговоры о достижениях детей за неделю. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . без инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – ноги врозь, руки на поясе | 1- Поворот головы вправо(в лево) 2 – и.п. | 8-10 раза |
2 | И.п. – Основная стойка | 1 – руки в стороны 2 – руки вверх 3 – руки вперед 4 – и.п. | 8 - 10 раз |
3 | И.п. – ноги врозь, руки на плечах | 1 - Поворот вправо(в лево), руки в стороны, пальцы развести 2 – и.п. | 6 – 8 раз |
4 | И.п. – сидя, упор на предплечья | 1 – поднять прямые ноги 2 – развести в стороны 3 – соединить 4 – и.п. | 6 – 8 раз |
5 | И.п. – стоя на ладонях и на коленах | 1 – мах левой (правой) ногой назад 2 – и.п. | 6 - 8 раз. |
6 | И.п. – основная стойка | 1 – сесть, закрыть ладонями лицо 2 – и.п. | 8 – 10 раз. |
7 | И.п. – о.с., руки на поясе | Прыжки ноги вместе, ноги врозь, чередовать с ходьбой | 2 - 3 раза. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | Подвижная игра «Поймай комара». карточка № 9 Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний. | Дидактическая игра: Карточка № 9 «Узнай по голосу» Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков. | Настольная игра: «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику, научиться шнуровать | Подвижная игра Подвижная игра «Мыши в кладовой». карточка № 10 Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола | Подвижная игра «Поймай комара». карточка № 9 Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний. |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | 1.Художественная литература Тема: «Грузовик» А.Барто. Цель: Формировать умение понимать прочитанное.Формировать умение определять жанр.Развивать память,анализировать,отвечать на вопросы. 2.Физкультура Тема: «Гнездо» Цель: закрепление навыков прыгания. | 1.Рисование Тема: «Разноцветные ленты» (красками) Цель: учить детей правильно набирать краску,снимать лишнюю каплю. Прикасаясь ворсом к краю стаканчика. | 1.Математика Тема: «Едем в зоопарк» Цель:развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко-низко. 2.Дидактическая игра Тема: «Что где находится» Цель: закрепление геометрических фигур. | 1.Естествознание Тема: Цель: 2.Лепка Тема: Цель: .Естествознание Тема: «Человек живое существо» Цель: формировать первоначальное представление о себе и своем строении 9 части тела). Дать представление о том. Что человек живое существо ( дышит, двигается, питается. Растет). Учить рассказывать об эмоциональном состоянии (проголодался или насытился, устал или отдохнул, заболел или вылечился, огорчился или обрадовался, заплакал или засмеялся т.д.) 2.Лепка Тема: «Угощение для бабушки» Цель: Учит лепить несложные предметы, ладонями по замыслу или расплющивать ком,соединять концы «палочки» между собой. | 1.Музыка. Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: обучать воспринимать выразительность музыки и движений ( характер музыки- веселый,грустный, адекватность движений) |
| Наблюдение за небом Цель: научить состояния небо (ясно, облачно, ) Подвижная игра: «Догони птицу» Цель: учить быстро бегать на сигнал Трудовая деятельность: очищать участок от мусора Цель: учить помогать друг - другу Индивидуальная работа: « Замок» Цель: развить творческие способности | Наблюдение за летающими птицами Цель: сформировать понятие о высоте и свободе Подвижная игра: «Прыгуны» Цель: учить прыжками на двух ногах Трудовая деятельность Разные фигуры на песке Цель: учить плотно набивать песок в форму выбивать из формы песок Индивидуальная работа: «Лиса в курятнике» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу | Наблюдение за птицами Цель: закреплять знания детей о птицах Подвижная игра: «Найди нас» Цел: закрепить названия объектов на участке Трудовая деятельность Убираем песок Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу Индивидуальная работа «Куличики» Цель: закрепить знания трудового инвентаря | Наблюдение за пауками Цель: продолжаем знакомить насекомыми Подвижная игра: «Лягушка» Цел: учить прыжкам на двух ногах Трудовая деятельность Поливаем цветы Цель: пробуждение чувство любви к природе Индивидуальная работа «кто как говорить? » Цель: развивать речь, мышление | Продолжаем наблюдать за пауками Цель: узнать что такое паутина Подвижная игра: «Птички» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадку Трудовая деятельность Собирать песок Цель: научить помогать взрослым Индивидуальная работа: «Кот в мешке» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу |
Возвращение с прогулки | Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Солнечные зайчики» Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «ножки» Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «солнце » Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Небо » Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «История моя» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | Постепенный подъем деток. 1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками 2. И.п – спокойно делаем вдох и выдох – полным дыханием 3. И.п. – пошевелите пальцами рук и ног 4. И.п. – Сожмите пальцы в кулаки 5. И.п. – Хорошо подтянутся всем телом, вызывая искусственный зевок 6. И.п. – разотрите ладони до появления тепла 7. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке 7 .И.п. – помыть лицо прохладной водой и полоскание рта и горло |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Дежурство. Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | | | | |
Игры , самостоятельная деятельность. | Карточка № 10 «Кто как кричит? » Цель: Развивать речевое внимание детей | Карточка № 11 «Позови свою маму» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность | Дидактические игры по математике «Спрячь бабочку» Карточка № 2 Цель: формирование умений различать и называть красный, жёлтый, зелёный, синий цвета, группировать объекты по цвету; развитие мелкой моторики. | «Разноцветные яблочки» Карточка № 1 Цель: формирование умений различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета, группировать объекты по цвету; развитие мелкой моторики. | Подвижная игра «Мыши в кладовой». карточка № 10 Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима | Беседа с родителями о посещаемости детей | Беседа с родителями о правилах карантинного режима | Беседа с родителями об успеваемости детей | Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 20 июля | Вторник 21 июля | Среда 22 июля | Четверг 23 июля | Пятница 24 июля |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | Поговорить о здоровье детей | Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены | Разговоры о правилах карантина | Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей. | Разговоры о достижениях детей за неделю. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . без инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – о.с. веревочку держать за концы | 1 – поднимаясь на носки, поднять руки вверх 2 – и.п. | 10 раза |
2 | И.п. – ноги по ширине стопы, веревочка в обеих руках перед собой | 1 – наклонится вниз, коснутся пола 2 – и.п. | 6 - 8 раз |
3 | И.п. – стоя на коленах, руки с веревочкой внизу | 1 – руки вперед, поворот направо ( влево) | 6 – 8 раз. |
4 | И.п. – сидя веревочка лежит на ногах, руки в упоре сзади | 1 – поднять прямые ноги 2 – и.п. | 8 - 10 раз. |
5 | И.п. – сидя на пятках, руки с веревочкой на коленях | 1 – наклониться вперед, потянуться за веревочкой 2 – и.п. | 8 - 10 раз. |
6 | И.п. – о.с. | 1 – присесть, положить веревочку перед ногами 2 – и.п. 3 – присесть, взять веревочку 4 – и.п. | 6 - 8 раз. |
7 | И.п. – о.с. руки на поясе, веревочка лежит на полу справа | Прыжки через веревочку боком на двух ногах, чередуя с ходьбой | 2 - 3 раза. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». карточка № 11 Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала. | Карточка № 12 «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. | В лес за ягодами карточка № 3 Цель: формирование представлений «большой», «маленький», умений группировать объекты по величине, обозначать словами «большой», «маленький» | Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки». карточка № 12 Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. | Подвижная игра «Коршун и птенчики». карточка № 13 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала. |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | 1.Художественная литература Тема: «Телефон» К.Чуковский. Цель:Ознакомить с творчеством К.Чуковского.Формировать умение понимать прочитанное.Формировать умение определять жанр.Развивать память,анализировать,отвечать на вопросы. 2.Физкультура Тема: «Найди пару» Цель: расширение познания путем отбора соответствующих предметов. Развитие скорости и ловкости. | 1.Аппликация Тема: «Украсим ковер» Цель: учить составлять узор на плоскости, распологать элементы казахского орнамента по углам. | 1Математика Тема: «Кукла Айгерим в гостях в группе «Солнышко» Цель:учить детей сравнивать две равные и неравные по колличеству величине группы предметов 9В пределах трех),пользуясь приемами наложения предметов одной группы на другую и приложения предметов одной группы к другой. Использовать в речи выражение столько,сколько поровну. 2.Дидактическая игра «Короткая-длинная дорожка. | 1.Конструирование Тема: «большие маленькие дома нашего города» Цель:формировать умение добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов- закреплять название, форму, величину,различать цвет. Закрепить навыки конструирования.Воспитывать любовь к родному городу. | 1.Музыка Тема: «В детский сад ходить я рад» Цель: обучать основам певческой технике- петь все вместе. Индивидуально. Вдвоем, в ансамбле, с помощью взрослого и самостоятельно. |
| Продолжаем наблюдение за солнцем Цель: формировать представления о первых весенних изменениях в природе – солнечных днях Карточка № 12 «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Трудовая деятельность: собираем игрушки Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок Индивидуальная работа: Играть разные игры | Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями Подвижная игра «По ровненькой дорожке». карточка № 11 Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала. Трудовая деятельность: «Соберем мячи» Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели Индивидуальная работа: Игра с мячом | Наблюдение за деревьями Цель: расширить представление о лете Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки». карточка № 12 Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. Трудовая деятельность Собирать мусор Цель: готовим площадку к игре Индивидуальная работа: Рисование на песке Цель: развитие мелкую моторику рук | Наблюдение за насекомыми Цель: вызвать желание не трогать и не разрушать дома насекомых Подвижная игра «Коршун и птенчики». карточка № 13 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала. Трудовая деятельность Поливаем деревья Цель: пробуждение чувство любви к природе Индивидуальная работа Играть разные игры с друзьями | Продолжаем наблюдать за насекомыми Цель: вызвать желание не трогать и не разрушать дома насекомых Подвижная игра: «Птички» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадку Трудовая деятельность Собирать песок Цель: научить помогать взрослым Индивидуальная работа: Игра с мячом |
Возвращение с прогулки | Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Муха - цокотуха» Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Мойдодыр» Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Айболит» Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Сказка о царе Султане » Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Сказка рыбаке о рыбке» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | Постепенный подъем деток. 1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками 2. И.п – спокойно делаем вдох и выдох – полным дыханием 3. И.п. – пошевелите пальцами рук и ног 4. И.п. – Сожмите пальцы в кулаки 5. И.п. – Хорошо подтянутся всем телом, вызывая искусственный зевок 6. И.п. – разотрите ладони до появления тепла 7. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке 7 .И.п. – помыть лицо прохладной водой и полоскание рта и горло |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Дежурство. Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | | | | |
Игры , самостоятельная деятельность. | Дидактическая игра: «Парные картинки» Цель: развитие мышления Оборудование: наборы парных предметных картинок: варежки, носки, шапки и шарфы, платья и банты, кастрюли и крышки для них и т. д. разных цветов и их оттенков, а также наборы цветных карточек (в зависимости от задания). | Дидактическая игра: «Разрезные картинки» Цель: развитие мышления Оборудование: предметные картинки с изображением знакомых ребёнку предметов разрежьте на 2-4 части. | В лес за ягодами карточка № 3 Цель: формирование представлений «большой», «маленький», умений группировать объекты по величине, обозначать словами «большой», «маленький» | Настольная игра: «Собери снеговика» Карточка № 4 Цель: формирование умений сравнивать предметы по величине и обозначать словами «больше»—«меньше» результат сравнения, обозначать словами «большой», «маленький» величину предметов; развитие мелкой моторики. Материал: игровое поле с вырезанными в нём отверстиями по контуру снеговика, 3 круга-вкладыша белого цвета, по величине совпадающие с отверстиями, фигурки Маши и Медведя. | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». карточка № 11 Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала. |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима | Беседа с родителями о посещаемости детей | Беседа с родителями о правилах карантинного режима | Беседа с родителями об успеваемости детей | Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |
Распорядок дня | Понедельник 17 июля | Вторник 18 июля | Среда 19 июля | Четверг 20 июля | Пятница 21 июля |
Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные. | разговоры о правилах гигиены | Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены | Разговоры о свое временной оплаты детского сада. | Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей. | Разговоры о достижениях детей за неделю. |
Утренняя гимнастика. (10 минут) | Утренние физические упражнения . без инструментов Вводная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Основная часть. Комплексные упражнения. | Заключительная часть 1.Построение детей. 2.Ходьба. * Простая ходьба * Ходьба на носочках * Ходьба на пятках 3. Бег * Легкий бег * Быстрый бег Дыхательные процедуры. |
№ | Исходное положение | Выполнение | Количество |
1 | И.п. – о.с. веревочку держать за концы | 1 – поднимаясь на носки, поднять руки вверх 2 – и.п. | 10 раза |
2 | И.п. – ноги по ширине стопы, веревочка в обеих руках перед собой | 1 – наклонится вниз, коснутся пола 2 – и.п. | 6 - 8 раз |
3 | И.п. – стоя на коленах, руки с веревочкой внизу | 1 – руки вперед, поворот направо ( влево) | 6 – 8 раз. |
4 | И.п. – сидя веревочка лежит на ногах, руки в упоре сзади | 1 – поднять прямые ноги 2 – и.п. | 8 - 10 раз. |
5 | И.п. – сидя на пятках, руки с веревочкой на коленях | 1 – наклониться вперед, потянуться за веревочкой 2 – и.п. | 8 - 10 раз. |
6 | И.п. – о.с. | 1 – присесть, положить веревочку перед ногами 2 – и.п. 3 – присесть, взять веревочку 4 – и.п. | 6 - 8 раз. |
7 | И.п. – о.с. руки на поясе, веревочка лежит на полу справа | Прыжки через веревочку боком на двух ногах, чередуя с ходьбой | 2 - 3 раза. |
Гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры. | Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы И «Приятного аппетита!» |
Игры подготовка к ОУД. | Дидактические игры по математике Развесь шишки Карточка № 5 Цель: формирование представлений «высокий», «низкий», умений различать и показывать высокие и низкие предметы, сравнивать их по высоте, сравнивать объекты по величине, обозначать результат сравнения словами «большой», «маленький», «высокий», «низкий»; развитие мелкой моторики. | Дидактические игры по математике «Машенькины бусы» Карточка № 6 Цель: формирование представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), умения группировать фигуры по форме; развитие внимания, мелкой моторики. | Настольная игра: «Найди свой домик» Карточка № 7 Цель: закрепление умения соотносить цветную палочку с цифрой; развитие памяти. | Подвижная игра «Кролики» Цель: развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место | Подвижная игра: «Где позвонили» Цель: развивать слух, внимание и выдержку |
ОУД по расписанию дошкольного образования. | | Математика. «Сравнение разных групп предметов» Цель: упражнять в сравнении количество предметов в разных группах, на разных материалах. Лепка «Колечко для куклы» Цель: учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямимы движениями между ладонями | Худ. литература «Муравей и голубка» Цель: способствовать развитию памяти, мышления, развитию речи Физкультура. «Нужно больше смеяться» Цель: воспитание положительных качеств личности детей | Естествознание «Весна пришла» Цель: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающей природе Музыка «Я люблю свои игрушки» Цель: Познакомить детей обобщающим понятием «игрушки», формирование знании о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек | Озн. с окружающим «Наблюдение за птичкой в уголке природы» Цель: воспитывать любовь к природе, внимание, познакомить с птицей Физкультура «На зарядку становись» Цель: закрепить знания детей о пользе проведения зарядки, совершенствовать двигательные умения и навыки детей |
| | Продолжаем наблюдение за солнцем Цель: формировать представления о первых весенних изменениях в природе – солнечных днях Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: учить при беге преодолевать препятствия Трудовая деятельность: собираем игрушки Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок Индивидуальная работа: «Какого цвета?» Цель: закреплять сенсорные эталоны - цвет | Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями Подвижная игра: «Зайка серый умывается» Цель: учить слушать текст и выполнить движения соответствии с содержанием Трудовая деятельность: «Соберем мячи» Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели Индивидуальная работа: « Метание тарелочек» Цель: развивать силу броска | Наблюдение за деревьями Цель: расширить представление о весне, пробуждению природы Подвижная игра: Игры по желанию и интересом детей Цель: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношении с сверстниками Трудовая деятельность Собирать опавшие ветки Цель: готовим сад к весне Индивидуальная работа: Рисование палочкой на песке Цель: развитие мелкую моторику рук | Наблюдение за воробьями Цель: вызвать желание заботится о птицах Подвижная игра: «Прыгуны» Цел: учить прыжкам на двух ногах на 2 – 3 м Трудовая деятельность Копаем ямы Цель: готовка сада к насадке сажен сов Индивидуальная работа «кто как говорить? » Цель: развивать речь, мышление |
Возвращение с прогулки | Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф. |
Гигиенические процедуры. Обед. | Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом. «Приятного аппетита!» |
Сон. | | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Репка» Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Сказка про сон» Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Хитрый заяц » Засыпаем | Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку. «Хлеб и золото» Засыпаем |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | Постепенный подъем деток. 1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками 2. И.п – спокойно делаем вдох и выдох – полным дыханием 3. И.п. – пошевелите пальцами рук и ног 4. И.п. – Сожмите пальцы в кулаки 5. И.п. – Хорошо подтянутся всем телом, вызывая искусственный зевок 6. И.п. – разотрите ладони до появления тепла 7. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке 7 .И.п. – помыть лицо прохладной водой и полоскание рта и горло |
Гигиенические процедуры. Полдник. | Дежурство. Накрыть столы для полдника. «Приятного аппетита!» |
Вариативный компонент. | | | | Иностранный язык | |
Игры , самостоятельная деятельность. | | Дидактическая игра: «Кто как поет?» Цель: развивать артикульный аппарат | Логическая игра: «матрешки » Цель: учить различать и сравнивать предметы | Настольная игра: «В стане сказок» Цель: развит мышление и фантазию | Подвижная игра: «Круг» Цель: Учит детей водить хоровод |
Гигиенические процедуры. Ужин. | Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!» |
Подготовка детей к прогулке. | Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку. |
Прогулка. Уход детей домой | | Беседа с родителями о посещаемости детей | Беседа с родителями о подготовке детей к «Утреннику» на 8 марта | Беседа с родителями об успеваемости детей | Беседа с родителями О правилах нашего детского сада хорошие выходные пожелать детям и родителям. |