kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма на месяц июль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма на месяц июль для страших групп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма на месяц июль»

Циклограмма
1 неделя (1 - 3 июля 2020 )
Детский сад «», средняя группа № «»

Сквозная тема: «Путешествие в мир насекомых» Подтема: «Моя семья рядом».

Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда
01.07.2020

Четверг
02.07.2020

Пятница
03.07.2020

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.


Разговоры о свое временной оплаты детского сада.

Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей.

Разговоры о достижениях детей за неделю.

Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
Без инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – ноги врозь, руки на поясе

1- Поворот головы вправо (в лево)

2 – и.п.

8-10 раза

2

И.п. – Основная стойка

1 – руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки вперед

4 – и.п.

8 - 10 раз

3

И.п. – ноги врозь, руки на плечах

1 - Поворот вправо(в лево), руки в стороны, пальцы развести

2 – и.п.


6 – 8 раз

4

И.п. – сидя, упор на предплечья

1 – поднять прямые ноги

2 – развести в стороны

3 – соединить

4 – и.п.

6 – 8 раз

5

И.п. – стоя на ладонях и на коленах

1 – мах левой (правой) ногой назад

2 – и.п.

6 - 8 раз.

6

И.п. – основная стойка

1 – сесть, закрыть ладонями лицо

2 – и.п.

8 – 10 раз.

7

И.п. – о.с., руки на поясе

Прыжки ноги вместе, ноги врозь, чередовать с ходьбой

2 - 3 раза.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы
И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.




Настольная игра:

«разные фигуры»

Цель: развития воображения


Подвижная игра

Карточка №2 «птичка»

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.


Подвижная игра:

Карточка № 1 «Бегите ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.


ОУД по расписанию дошкольного образования.






1.Математика

Тема: «Огород»

Цель:дать понятие о том,что предметы могут быть разными по величине,форме. Цвету. Закрепить понятия «Один, «Много»

2.Дидактическая игра

«Разложи овощи с грядки»

1.Естествознание

Тема: «Человек живое существо»

Цель: формировать первоначальное представление о себе и своем строении 9 части тела). Дать представление о том. Что человек живое существо

( дышит, двигается, питается. Растет). Учить рассказывать об эмоциональном состоянии (проголодался или насытился, устал или отдохнул, заболел или вылечился, огорчился или обрадовался, заплакал или засмеялся т.д.)

2.Лепка

Тема: «Угощение для бабушки»

Цель: Учит лепить несложные предметы, ладонями по замыслу или расплющивать ком,соединять концы «палочки

1.Музыка

Тема: «По дороге жук....»

Цель: побуждать к элементарному выражению своих впечатлений и отношений к характеру и содержанию прослушанной песни.



Наблюдение за небом

Цель: научить состояния небо (ясно, облачно, ) Подвижная игра:

«Догони птицу»

Цель: учить быстро бегать на сигнал

Трудовая деятельность: очищать участок от мусора

Цель: учить помогать друг - другу

Индивидуальная работа:

« Замок»

Цель: развить творческие способности



Наблюдение за летающими птицами

Цель: сформировать понятие о высоте и свободе

Подвижная игра:

«Прыгуны»

Цель: учить прыжками на двух ногах

Трудовая деятельность

Разные фигуры на песке

Цель: учить плотно набивать песок в форму

выбивать из формы песок

Индивидуальная работа:

«Лиса в курятнике»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу


Наблюдение за птицами
Цель: закреплять знания детей о птицах
Подвижная игра:

«Найди нас»

Цел: закрепить названия объектов на участке

Трудовая деятельность

Убираем песок

Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу

Индивидуальная работа

«Куличики»

Цель: закрепить знания трудового инвентаря


Возвращение с прогулки

Цель: учить снимать верхнюю одежду, обувь, и складывать их в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: Помыть руки, накрыть столы на обед. Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.

Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку.

«Айболит»

Засыпаем

Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку.

«Ножки»

Засыпаем

Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку.

«Цветочек»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Постепенный подъем деток.
1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками
2. И.п – Сидя подтягиваемся, повороты вправо и влево
3. И.п. – Сидя на кровати ноги калачиком. Растираем ладони друг об дружку до появления тепла

4. И.п. – Лежа на спине делаем движения велосипедиста

5. И.п. – дыхательная гимнастика, глубокий вдох и выдох

6. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке
7 .И.п. – помыть руки и лицо прохладной водой

8. И.п. – полоскание горло солевым раствором

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.







Игры , самостоятельная деятельность.



Логическая игра:
«Найди предмет»
Цель: Учить сопоставлять. Развивать память.

Настольная игра:
«Что тебе дать?»
Цель: Закреплять названия геометрических фигур: квадрат, треугольник


Подвижная игра:
«Вейся в венок»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге

Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, дожи «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой



Беседа с родителями
о правилах безопасности во время карантина

Беседа с родителями об успеваемости детей

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.











Циклограмма
2 неделя (6 - 10 июля 2020 )
Детский сад «», средняя группа № «»
Сквозная тема: « Путешествие в мир насекомых»
Подтема: «Растем здоровыми».

Распорядок дня

Понедельник
6 июля

Вторник
7 июля

Среда
8 июля

Четверг
9 июля

Пятница
10 июля

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.


Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены

Разговоры о свое временной оплаты детского сада.

Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей.

Разговоры о достижениях детей за неделю.

Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
Без инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – ноги врозь, руки на поясе

1- Поворот головы вправо(в лево)

2 – и.п.

8-10 раза

2

И.п. – Основная стойка

1 – руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки вперед

4 – и.п.

8 - 10 раз

3

И.п. – ноги врозь, руки на плечах

1 - Поворот вправо(в лево), руки в стороны, пальцы развести

2 – и.п.


6 – 8 раз

4

И.п. – сидя, упор на предплечья

1 – поднять прямые ноги

2 – развести в стороны

3 – соединить

4 – и.п.

6 – 8 раз

5

И.п. – стоя на ладонях и на коленах

1 – мах левой (правой) ногой назад

2 – и.п.

6 - 8 раз.

6

И.п. – основная стойка

1 – сесть, закрыть ладонями лицо

2 – и.п.

8 – 10 раз.

7

И.п. – о.с., руки на поясе

Прыжки ноги вместе, ноги врозь, чередовать с ходьбой

2 - 3 раза.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы
И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.


Дидактические игра

«Спрячь бабочку»

Карточка № 2

Цель: формирование умений различать и называть красный, жёлтый, зелёный, синий цвета, группировать объекты по цвету; развитие мелкой моторики.


Настольная игра:

«собирать разные картины»

Цель: развития воображения


Подвижная игра

Карточка № 3

«Кот и воробушки»

Цель: упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.


Подвижная игра:

Карточка № 4

«Кот и воробушки – 2 »

Цель: упражнять детей  выполнять прыжки с высоты.


ОУД по расписанию дошкольного образования.


1.Аппликация

Тема: «Яблоки и ягоды на тарелке»

Цель: показать закономерности расположения предметов на листе бумаги круглой формы.


1.Математика

Тема: «Куклы пришли в гости»

Цель: продолжать учить устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположение в ряд , используя в речи выражение больше, меньше,, поровну, столько-сколько. Составлять группы из отдельных предметов, согласовывая существительные с числительным, расскладывая предметы правой рукой слева направо.

2.Дидактическая игра

Тема: «Один день у Сауле»

Цель: знать величину,различать время суток.

1.Конструирование

Тема: «Автобус»

Цель:учить называть отличительные признаки автобуса от другого вида транспорта, развивать умение использовать имеющийся опыт, мелкую моторику рук, воспитывать желание трудиться.

2.Лепка

Тема: «Котята играют с мячиками»

Цель:закрепить умение лепить несложные предметы, расскатывая пластилин между ладонями, соединять их части. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.

Озн. С окружающим

«Здравствуй снежок»

Цель: Формировать представление о времени года

Физкультура

«Умеем прыгать и бегать»

Цель: учить детей ходьбе и бегу, формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга


Наблюдение за муравьями

Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми

Подвижная игра:

Подвижная игра  «Быстрый мяч».

карточка  № 7

Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.  

Трудовая деятельность: поливать деревья

Цель: учить пользоваться краном и шлянгой

Индивидуальная работа:

«Один – двое»

Цель: научиться бегать парами


Наблюдение за муравейником

Цель: научить бережно относится к насекомым

Подвижная игра:

«Быстро в домик» Карточка № 5

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Трудовая деятельность: полить водой дворик

Цель: учить помогать друг - другу

Индивидуальная работа:

« Замок»

Цель: развить творческие способности



Наблюдения за жуками

Цель: продолжать знакомить детей насекомыми

Подвижная игра:

«ква -ква»

Цель: учить прыжками на двух ногах

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность: помогаем уборщику

Цель: учить помогать взрослым Индивидуальная работа:

«Горячо и холодно»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу


Наблюдение за птицами
Цель: закреплять знания детей о птицах
Подвижная игра:

«Найди нас»

Цел: закрепить названия объектов на участке

Трудовая деятельность

Убираем снег

Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу

Индивидуальная работа

«Горячо и холодно 2»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу


Возвращение с прогулки

Цель: учить снимать верхнюю одежду, обувь, и складывать их в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: Помыть руки, накрыть столы на обед. Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.


Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку.

«Солнечные зайчики»

Засыпаем

Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку.

«История Жука»

Засыпаем

Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку.

«Небо»

Засыпаем

Сходим в туалет, одеваем майки, слушаем сказку.

«Единороги»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Постепенный подъем деток.
1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками
2. И.п – Сидя подтягиваемся, повороты вправо и влево
3. И.п. – Сидя на кровати ноги калачиком. Растираем ладони друг об дружку до появления тепла

4. И.п. – Лежа на спине делаем движения велосипедиста

5. И.п. – дыхательная гимнастика, глубокий вдох и выдох

6. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке
7 .И.п. – помыть руки и лицо прохладной водой

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.





Иностранный язык


Игры , самостоятельная деятельность.

Самостоятельные игры: «Чаепитие»
Цель:

Заинтересовать детей к кухонному инвентарю


Дидактическая игра:
«Покормим птенчиков»

Цель: Развивать речевой аппарат детей.


Логическая игра:
Карточка № 7

«Догадайся, что звучит»


Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.


Настольная игра:
Карточка № 8

«Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.


Подвижная игра:
игра  «Зайка серый умывается».

карточка  № 8


Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.


Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, пользоваться кухонными приборами «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой

Беседа с родителями о правилах летнего отдыха

Беседа с родителями

о посещаемости детей


Беседа с родителями
о правилах безопасности во время карантина

Беседа с родителями об успеваемости детей


хороших выходных пожелать детям и родителям.

































Циклограмма
3 неделя (13 – 17 июля 2020 )
Детский сад «», средняя группа № «»
Сквозная тема: «Путешествие в мир насекомых »
Подтема: «Мой Казахстан»

Распорядок дня

Понедельник

13 июля

Вторник
14 июля

Среда

15 июля

Четверг
16 июля

Пятница

17 июля

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

Поговорить о здоровье детей

Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены

Разговоры о правилах карантина

Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей.

Разговоры о достижениях детей за неделю.

Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
без инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – ноги врозь, руки на поясе

1- Поворот головы вправо(в лево)

2 – и.п.

8-10 раза

2

И.п. – Основная стойка

1 – руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки вперед

4 – и.п.

8 - 10 раз

3

И.п. – ноги врозь, руки на плечах

1 - Поворот вправо(в лево), руки в стороны, пальцы развести

2 – и.п.


6 – 8 раз

4

И.п. – сидя, упор на предплечья

1 – поднять прямые ноги

2 – развести в стороны

3 – соединить

4 – и.п.

6 – 8 раз

5

И.п. – стоя на ладонях и на коленах

1 – мах левой (правой) ногой назад

2 – и.п.

6 - 8 раз.

6

И.п. – основная стойка

1 – сесть, закрыть ладонями лицо

2 – и.п.

8 – 10 раз.

7

И.п. – о.с., руки на поясе

Прыжки ноги вместе, ноги врозь, чередовать с ходьбой

2 - 3 раза.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы
И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.

Подвижная игра  

«Поймай комара».

карточка  № 9


Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний.


Дидактическая игра: Карточка № 9

«Узнай по голосу»


Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.


Настольная игра:

«Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику, научиться шнуровать

Подвижная игра

Подвижная игра  «Мыши в кладовой».

карточка  № 10


Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола


Подвижная игра  «Поймай комара».

карточка  № 9


Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний.


ОУД по расписанию дошкольного образования.

1.Художественная литература

Тема: «Грузовик»

А.Барто.

Цель: Формировать умение понимать прочитанное.Формировать умение определять жанр.Развивать память,анализировать,отвечать на вопросы.

2.Физкультура

Тема: «Гнездо»

Цель: закрепление навыков прыгания.

1.Рисование

Тема: «Разноцветные ленты» (красками)

Цель: учить детей правильно набирать краску,снимать лишнюю каплю. Прикасаясь ворсом к краю стаканчика.

1.Математика

Тема: «Едем в зоопарк»

Цель:развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко-низко.

2.Дидактическая игра

Тема:

«Что где находится»

Цель: закрепление геометрических фигур.

1.Естествознание

Тема:

Цель:

2.Лепка

Тема:

Цель:

.Естествознание

Тема: «Человек живое существо»

Цель: формировать первоначальное представление о себе и своем строении 9 части тела). Дать представление о том. Что человек живое существо

( дышит, двигается, питается. Растет). Учить рассказывать об эмоциональном состоянии (проголодался или насытился, устал или отдохнул, заболел или вылечился, огорчился или обрадовался, заплакал или засмеялся т.д.)

2.Лепка

Тема: «Угощение для бабушки»

Цель: Учит лепить несложные предметы, ладонями по замыслу или расплющивать ком,соединять концы «палочки» между собой.

1.Музыка.

Тема: «Мои любимые игрушки»

Цель: обучать воспринимать выразительность музыки и движений ( характер музыки- веселый,грустный, адекватность движений)

Наблюдение за небом

Цель: научить состояния небо (ясно, облачно, ) Подвижная игра:

«Догони птицу»

Цель: учить быстро бегать на сигнал

Трудовая деятельность: очищать участок от мусора

Цель: учить помогать друг - другу

Индивидуальная работа:

« Замок»

Цель: развить творческие способности



Наблюдение за летающими птицами

Цель: сформировать понятие о высоте и свободе

Подвижная игра:

«Прыгуны»

Цель: учить прыжками на двух ногах

Трудовая деятельность

Разные фигуры на песке

Цель: учить плотно набивать песок в форму

выбивать из формы песок

Индивидуальная работа:

«Лиса в курятнике»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу


Наблюдение за птицами
Цель: закреплять знания детей о птицах
Подвижная игра:

«Найди нас»

Цел: закрепить названия объектов на участке

Трудовая деятельность

Убираем песок

Цель: Учить работать сообща, помогать друг - другу

Индивидуальная работа

«Куличики»

Цель: закрепить знания трудового инвентаря


Наблюдение за пауками
Цель: продолжаем знакомить насекомыми
Подвижная игра:

«Лягушка»

Цел: учить прыжкам на двух ногах

Трудовая деятельность

Поливаем цветы

Цель: пробуждение чувство любви к природе

Индивидуальная работа

«кто как говорить? »

Цель: развивать речь, мышление


Продолжаем наблюдать за пауками

Цель: узнать что такое паутина
Подвижная игра:

«Птички»

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадку

Трудовая деятельность

Собирать песок

Цель: научить помогать взрослым

Индивидуальная работа:

«Кот в мешке»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу


Возвращение с прогулки

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Солнечные зайчики»

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«ножки»

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«солнце »

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Небо »

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«История моя»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Постепенный подъем деток.
1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками
2. И.п – спокойно делаем вдох и выдох – полным дыханием

3. И.п. – пошевелите пальцами рук и ног

4. И.п. – Сожмите пальцы в кулаки

5. И.п. – Хорошо подтянутся всем телом, вызывая искусственный зевок

6. И.п. – разотрите ладони до появления тепла

7.

И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке
7 .И.п. – помыть лицо прохладной водой и полоскание рта и горло

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Дежурство. Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.







Игры , самостоятельная деятельность.

Карточка № 10

«Кто как кричит? »

Цель: Развивать речевое внимание детей

Карточка № 11

«Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность


Дидактические игры по математике

«Спрячь бабочку»

Карточка № 2

Цель: формирование умений различать и называть красный, жёлтый, зелёный, синий цвета, группировать объекты по цвету; развитие мелкой моторики.


«Разноцветные яблочки»

Карточка № 1

Цель: формирование умений различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета, группировать объекты по цвету; развитие мелкой моторики.


Подвижная игра  «Мыши в кладовой».

карточка  

№ 10


Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола


Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой

Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима

Беседа с родителями

о посещаемости детей


Беседа с родителями
о правилах карантинного режима

Беседа с родителями об успеваемости детей

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.







Циклограмма
4 неделя (20 – 24 июля 2020 )
Детский сад «», средняя группа № «»
Сквозная тема: «Путешествие в мир насекомых »
Подтема: «Мой детский сад !»

Распорядок дня

Понедельник

20 июля

Вторник
21 июля

Среда
22 июля

Четверг
23 июля

Пятница
24 июля

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

Поговорить о здоровье детей

Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены

Разговоры о правилах карантина

Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей.

Разговоры о достижениях детей за неделю.

Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
без инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – о.с. веревочку держать за концы

1 – поднимаясь на носки, поднять руки вверх

2 – и.п.

10 раза

2

И.п. – ноги по ширине стопы, веревочка в обеих руках перед собой

1 – наклонится вниз, коснутся пола

2 – и.п.

6 - 8 раз

3

И.п. – стоя на коленах, руки с веревочкой внизу

1 – руки вперед, поворот направо ( влево)

6 – 8 раз.

4

И.п. – сидя веревочка лежит на ногах, руки в упоре сзади

1 – поднять прямые ноги

2 – и.п.



8 - 10 раз.

5

И.п. – сидя на пятках, руки с веревочкой на коленях

1 – наклониться вперед, потянуться за веревочкой

2 – и.п.


8 - 10 раз.

6

И.п. – о.с.

1 – присесть, положить веревочку перед ногами

2 – и.п.

3 – присесть, взять веревочку

4 – и.п.

6 - 8 раз.

7

И.п. – о.с. руки на поясе, веревочка лежит на полу справа

Прыжки через веревочку боком на двух ногах, чередуя с ходьбой

2 - 3 раза.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы
И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.

Подвижная игра  «По ровненькой дорожке».

карточка  № 11


Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,  использовать всю площадь зала.


Карточка № 12

«Отзовись»


Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.


В лес за ягодами

карточка № 3


Цель: формирование представлений «большой», «маленький», умений группировать объекты по величине, обозначать словами «большой», «маленький»


Подвижная игра  «Лягушки-попрыгушки».

карточка  № 12

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание  через лежащий на полу шнур.


Подвижная игра  «Коршун и птенчики».

карточка  № 13


Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную,  прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала.


ОУД по расписанию дошкольного образования.

1.Художественная литература

Тема: «Телефон»

К.Чуковский.

Цель:Ознакомить с творчеством К.Чуковского.Формировать умение понимать прочитанное.Формировать умение определять жанр.Развивать память,анализировать,отвечать на вопросы.

2.Физкультура

Тема: «Найди пару»

Цель: расширение познания путем отбора соответствующих предметов. Развитие скорости и ловкости.

1.Аппликация

Тема: «Украсим ковер»

Цель: учить составлять узор на плоскости, распологать элементы казахского орнамента по углам.

1Математика

Тема: «Кукла Айгерим в гостях в группе «Солнышко»

Цель:учить детей сравнивать две равные и неравные по колличеству величине группы предметов 9В пределах трех),пользуясь приемами наложения предметов одной группы на другую и приложения предметов одной группы к другой. Использовать в речи выражение столько,сколько поровну.

2.Дидактическая игра

«Короткая-длинная дорожка.

1.Конструирование

Тема: «большие маленькие дома нашего города»

Цель:формировать умение добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов- закреплять название, форму, величину,различать цвет. Закрепить навыки конструирования.Воспитывать любовь к родному городу.


1.Музыка

Тема: «В детский сад ходить я рад»

Цель: обучать основам певческой технике- петь все вместе. Индивидуально. Вдвоем, в ансамбле, с помощью взрослого и самостоятельно.

Продолжаем наблюдение за солнцем

Цель: формировать представления о первых весенних изменениях в природе – солнечных днях

Карточка № 12

«Отзовись»


Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.


Трудовая деятельность: собираем игрушки

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок

Индивидуальная работа:

Играть разные игры


Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями Подвижная игра  «По ровненькой дорожке».

карточка  № 11


Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,  использовать всю площадь зала.

Трудовая деятельность: «Соберем мячи»

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели

Индивидуальная работа:

Игра с мячом



Наблюдение за деревьями

Цель: расширить представление о лете

Подвижная игра  «Лягушки-попрыгушки».

карточка  № 12

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание  через лежащий на полу шнур.

Трудовая деятельность

Собирать мусор

Цель: готовим площадку к игре

Индивидуальная работа:

Рисование на песке

Цель: развитие мелкую моторику рук


Наблюдение за насекомыми
Цель: вызвать желание не трогать и не разрушать дома насекомых
Подвижная игра  «Коршун и птенчики».

карточка  № 13


Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную,  прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала.

Трудовая деятельность

Поливаем деревья

Цель: пробуждение чувство любви к природе

Индивидуальная работа

Играть разные игры с друзьями


Продолжаем наблюдать за насекомыми

Цель: вызвать желание не трогать и не разрушать дома насекомых
Подвижная игра:

«Птички»

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадку

Трудовая деятельность

Собирать песок

Цель: научить помогать взрослым

Индивидуальная работа:

Игра с мячом

Возвращение с прогулки

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Муха - цокотуха»

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Мойдодыр»

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Айболит»

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Сказка о царе Султане »

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Сказка рыбаке о рыбке»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Постепенный подъем деток.
1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками
2. И.п – спокойно делаем вдох и выдох – полным дыханием

3. И.п. – пошевелите пальцами рук и ног

4. И.п. – Сожмите пальцы в кулаки

5. И.п. – Хорошо подтянутся всем телом, вызывая искусственный зевок

6. И.п. – разотрите ладони до появления тепла

7. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке
7 .И.п. – помыть лицо прохладной водой и полоскание рта и горло

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Дежурство. Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.







Игры , самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра:

«Парные картинки»


Цель: развитие мышления

Оборудование: наборы парных предметных картинок: варежки, носки, шапки и шарфы, платья и банты, кастрюли и крышки для них и т. д. разных цветов и их оттенков, а также наборы цветных карточек (в зависимости от задания).


Дидактическая игра:
«Разрезные картинки»


Цель: развитие мышления

Оборудование: предметные картинки с изображением знакомых ребёнку предметов разрежьте на 2-4 части.


В лес за ягодами

карточка № 3


Цель: формирование представлений «большой», «маленький», умений группировать объекты по величине, обозначать словами «большой», «маленький»


Настольная игра:
«Собери снеговика» Карточка № 4

Цель: формирование умений сравнивать предметы по величине и обозначать словами «больше»—«меньше» результат сравнения, обозначать словами «большой», «маленький» величину предметов; развитие мелкой моторики.

Материал: игровое поле с вырезанными в нём отверстиями по контуру снеговика, 3 круга-вкладыша белого цвета, по величине совпадающие с отверстиями, фигурки Маши и Медведя.


Подвижная игра  «По ровненькой дорожке».

карточка  № 11


Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,  использовать всю площадь зала.


Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой

Беседа с родителями как обезопасить детей во время карантинного режима

Беседа с родителями

о посещаемости детей


Беседа с родителями
о правилах карантинного режима

Беседа с родителями об успеваемости детей

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.



Циклограмма
5 неделя (27 - 31 июля 2020 )
Детский сад «», средняя группа № «»
Сквозная тема: « Путешествие в мир насекомых»
Подтема: Мой детский сад

Распорядок дня

Понедельник
17 июля

Вторник
18 июля

Среда
19 июля

Четверг
20 июля

Пятница
21 июля

Утро радостных встреч: прием деток, беседы с родителями индивидуальные.

разговоры о правилах гигиены

Поговорить о гигиене детей. Разговоры о правилах комплекте одежды для замены

Разговоры о свое временной оплаты детского сада.

Индивидуальные разговоры с родителями про поведении детей.

Разговоры о достижениях детей за неделю.

Утренняя гимнастика.
(10 минут)

Утренние физические упражнения .
без инструментов
Вводная часть
1.Построение детей.
2.Ходьба.
* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках
3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег
Основная часть.
Комплексные упражнения.

Заключительная часть

1.Построение детей.

2.Ходьба.

* Простая ходьба
* Ходьба на носочках
* Ходьба на пятках

3. Бег
* Легкий бег
* Быстрый бег

Дыхательные процедуры.




Исходное положение


Выполнение


Количество


1

И.п. – о.с. веревочку держать за концы

1 – поднимаясь на носки, поднять руки вверх

2 – и.п.

10 раза

2

И.п. – ноги по ширине стопы, веревочка в обеих руках перед собой

1 – наклонится вниз, коснутся пола

2 – и.п.

6 - 8 раз

3

И.п. – стоя на коленах, руки с веревочкой внизу

1 – руки вперед, поворот направо ( влево)

6 – 8 раз.

4

И.п. – сидя веревочка лежит на ногах, руки в упоре сзади

1 – поднять прямые ноги

2 – и.п.



8 - 10 раз.

5

И.п. – сидя на пятках, руки с веревочкой на коленях

1 – наклониться вперед, потянуться за веревочкой

2 – и.п.


8 - 10 раз.

6

И.п. – о.с.

1 – присесть, положить веревочку перед ногами

2 – и.п.

3 – присесть, взять веревочку

4 – и.п.

6 - 8 раз.

7

И.п. – о.с. руки на поясе, веревочка лежит на полу справа

Прыжки через веревочку боком на двух ногах, чередуя с ходьбой

2 - 3 раза.

Гигиенические процедуры.
Завтрак.
Гигиенические процедуры.

Учимся правильно мыть руки. Накрыть столы для завтрака. Учимся сидеть за столом. Учимся правильно держать столовые приборы
И «Приятного аппетита!»

Игры подготовка к ОУД.

Дидактические игры по математике

Развесь шишки

Карточка № 5


Цель: формирование представлений «высокий», «низкий», умений различать и показывать высокие и низкие предметы, сравнивать их по высоте, сравнивать объекты по величине, обозначать результат сравнения словами «большой», «маленький», «высокий», «низкий»; развитие мелкой моторики.

Дидактические игры по математике «Машенькины бусы» Карточка № 6

Цель: формирование представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), умения группировать фигуры по форме; развитие внимания, мелкой моторики.


Настольная игра:

«Найди свой домик»

Карточка № 7


Цель: закрепление умения соотносить цветную палочку с цифрой; развитие памяти.


Подвижная игра

«Кролики»

Цель: развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место

Подвижная игра:

«Где позвонили»

Цель: развивать слух, внимание и выдержку

ОУД по расписанию дошкольного образования.



Математика.
«Сравнение разных групп предметов»
Цель: упражнять в сравнении количество предметов в разных группах, на разных материалах.

Лепка

«Колечко для куклы»
Цель: учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямимы движениями между ладонями


Худ. литература
«Муравей и голубка»
Цель: способствовать развитию памяти, мышления, развитию речи
Физкультура.
«Нужно больше смеяться»
Цель: воспитание положительных качеств личности детей


Естествознание

«Весна пришла»

Цель: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающей природе

Музыка

«Я люблю свои игрушки»

Цель: Познакомить детей обобщающим понятием «игрушки», формирование знании о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек


Озн. с окружающим

«Наблюдение за птичкой в уголке природы»

Цель: воспитывать любовь к природе, внимание, познакомить с птицей

Физкультура

«На зарядку становись»

Цель: закрепить знания детей о пользе проведения зарядки, совершенствовать двигательные умения и навыки детей

Продолжаем наблюдение за солнцем

Цель: формировать представления о первых весенних изменениях в природе – солнечных днях

Подвижная игра:

«Кто быстрее добежит до флажка»
Цель: учить при беге преодолевать препятствия
Трудовая деятельность: собираем игрушки

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок

Индивидуальная работа:

«Какого цвета?»

Цель: закреплять сенсорные эталоны - цвет


Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями Подвижная игра:

«Зайка серый умывается»

Цель: учить слушать текст и выполнить движения соответствии с содержанием

Трудовая деятельность: «Соберем мячи»

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели

Индивидуальная работа:

« Метание тарелочек»

Цель: развивать силу броска



Наблюдение за деревьями

Цель: расширить представление о весне, пробуждению природы

Подвижная игра:

Игры по желанию и интересом детей

Цель: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношении с сверстниками

Трудовая деятельность

Собирать опавшие ветки

Цель: готовим сад к весне

Индивидуальная работа:

Рисование палочкой на песке

Цель: развитие мелкую моторику рук


Наблюдение за воробьями
Цель: вызвать желание заботится о птицах
Подвижная игра:

«Прыгуны»

Цел: учить прыжкам на двух ногах на 2 – 3 м

Трудовая деятельность

Копаем ямы

Цель: готовка сада к насадке сажен сов

Индивидуальная работа

«кто как говорить? »

Цель: развивать речь, мышление


Возвращение с прогулки

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкаф.

Гигиенические процедуры.
Обед.

Труд: тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, правильно сервировать стол. Учимся сидеть за столом.
«Приятного аппетита!»

Сон.


Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Репка»

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Сказка про сон»

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Хитрый заяц »

Засыпаем

Раздеться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Сходим в туалет, одеваем пижамы, слушаем сказку.

«Хлеб и золото»

Засыпаем

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Постепенный подъем деток.
1.И.п – Просыпаемся, протираем глаза кулачками
2. И.п – спокойно делаем вдох и выдох – полным дыханием

3. И.п. – пошевелите пальцами рук и ног

4. И.п. – Сожмите пальцы в кулаки

5. И.п. – Хорошо подтянутся всем телом, вызывая искусственный зевок

6. И.п. – разотрите ладони до появления тепла

7. И.п. – разные виды ходьбы по ортопедической дорожке
7 .И.п. – помыть лицо прохладной водой и полоскание рта и горло

Гигиенические процедуры.
Полдник.

Дежурство. Накрыть столы для полдника.
«Приятного аппетита!»

Вариативный компонент.





Иностранный язык


Игры , самостоятельная деятельность.


Дидактическая игра:
«Кто как поет?»
Цель: развивать артикульный аппарат

Логическая игра:
«матрешки »
Цель: учить различать и сравнивать предметы

Настольная игра:
«В стане сказок»
Цель: развит мышление и фантазию


Подвижная игра:
«Круг»

Цель:

Учит детей водить хоровод

Гигиенические процедуры.
Ужин.

Труд: сервировать стол для ужина.. Учим культурно присаживаться, ждем друг друга «Приятного аппетита!»

Подготовка детей к прогулке.

Одевание: Последовательность, выход деток на прогулку.

Прогулка.
Уход детей домой


Беседа с родителями

о посещаемости детей


Беседа с родителями
о подготовке детей к «Утреннику» на 8 марта

Беседа с родителями об успеваемости детей

Беседа с родителями

О правилах нашего детского сада
хорошие выходные пожелать детям и родителям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма на месяц июль

Автор: ЭЛЬВИРА ЖАКСИБЕКОВНА АРМАНД

Дата: 14.04.2021

Номер свидетельства: 578151


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства