Ұйымдастыру- ізденушілік | Развитие сюжета Сначало Пчелка решила навести порядок. Она весело летала по домику, напевая песенку: Лампа, лампа, сапожок, Ключик, веник, утюжок... Дом уютный у меня, Буду рада вам, друзья! Воспитатель предлагает детям сделать предметные силуэты по собственному замыслу — лампу, чашку, сапожок, ключик, веник, утюжок — на «Геоконте». Кто что выбрал? Затем Жужа приготовила друзьям чашки: Краб Крабычу — квадратную, Медвежонку — с треугольной ручкой, Каррчику — высокую. Воспитатель прикрепляет на коврике схематичные рисунки трех чашек. - Чашку Медвежонка Жужа поставила между чашками Краб Крабыча и Каррчика, напротив себя. Теперь надо было приготовить угощение — мед. Заглянула Пчелка в один горшочек, во второй, в третий. Нет меда. Взяла Жужа ведро и полетела на пасеку. Заглянула в один улей, второй, третий. Воспитатель раздает листы с изображением ульев. Мед был только в одном улье — с квадратным окном и ниже треугольного. Какой формы этот улей? Пчелка набрала полное ведро меда. Оно было таким тяжелым,что Жужа быстро выбилась из сил. Что же делать? Как донести мед до дома? Жужа решила разложить мед по двум ведеркам, отнести сначала одно, потом — второе. Только где Жуже взять второе ведро? Поможем Пчелке,сделаем ей ведро,удобное с ручкой. Наконей Жужа прилетела домой. Гостей еще не было, и Пчелка решила сделать портреты друзей. Я раскрою вам секрет Как рисуется портрет! Раз-детали разложжу, Два-фигурки обвожжу. Три-раскрашу в семь цветов. Крыльев взмах — портрет готов! Воспитатель прикрепляет на коврографе схематичные рисунки Галчонка Каррчика, Медвежонка Мишика и Краб Крабыча. Через несколько минут портреты друзей были готовы. Тут раздался стук в дверь — это пришли Галчонок Каррчик, Медвежонок Мишик и Краб Крабыч. Они вручили Пчелке подарки, она им портреты. Все были довольны. | Дети внимательно слушают рассказ воспитателя. Дети выбирают и делают предметные силуэты по собственному замыслу — лампу, чашку, сапожок, ключик, веник, утюжок — на «Геоконте». Дети внимательно слушают рассказ воспитателя. Рассматривают на коврике схематичные рисунки трех чашек. Дети называют признак чашки и составляют ее по схематичному рисунку из деталей игры «Чудо-крестики 2» слева от себя. Дети называют признаки чашки Краб Крабыча и справа от себя складывают ее из деталей игры «Чудо-крестики 2». Дети составляют чашку Медвежонка. Дети подкладывают листы под пленку «Игровизора». Дети отмечают улей, в котором Жужа нашла мед. Дети предлагают варианты решения проблемы. Один из вариантов — разложить мед по ведеркам и отнести их по очереди. Дети вышивают силуэт ведра на игре «Шнур-затейник». Дети складывают портреты из деталей игры «Чудо-соты 1» на листе бумаги, обводят фломастером, дорисовывают изображение. |