kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма работы воспитателя на май месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма деятельности воспиателя на май месяц, предназначен для детей 3-4 летнего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма работы воспитателя на май месяц»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің Технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Познание», «Социум» Бөлім: «Формирование элементарных математических представлений» Тақырып: «Как Жужжа гостей встречала» Бағдарламалық міндеттер: учить детей решать логические и проблемные задачи, создавать предметные силуэты по собственному замыслу и схематичному рисунку, обводить силуэты на листе бумаги, дорисовывая их; развивать умение выбирать силуэт по признакам из множества других; воспитывать желание помогать друзьям, доводить начатое до конца. Демонстрациялық материал: игры «Геоконт», «Чудо-крестики 2», «Чудо-соты 1», пособие «Игровизор», коврограф, схематичные рисунки чашек, фигурки персонажей: Пчелка Жужа, Краб Крабыч, Галчонок Каррчик, Медвежонок Мишик.

Үлестірмелі материал: листы с рисунками ульев Сөздік сөздер: мед, ведро, друзья Билингвалды компонент: жақсы, тамаша, маған қарандар

Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің әрекәті

Балалардың әрекеті

Мотивациялық-қозғаушы


Сюжет-завязка

Воспитатель рассказывает:

- Пчелка Жужа ждала гостей-Галчонка Каррчика, Медвежонка Мишика и Краб Крабыча.


Дети внимательно слушают рассказ воспитателя.


Ұйымдастыру- ізденушілік

Развитие сюжета

  • Сначало Пчелка решила навести порядок.

  • Она весело летала по домику, напевая песенку:

Лампа, лампа, сапожок,

Ключик, веник, утюжок...

Дом уютный у меня,

Буду рада вам, друзья!

Воспитатель предлагает детям сделать предметные силуэты по собственному замыслу — лампу, чашку, сапожок, ключик, веник, утюжок — на «Геоконте».

  • Кто что выбрал?

  • Затем Жужа приготовила друзьям чашки: Краб Крабычу — квадратную, Медвежонку — с треугольной ручкой, Каррчику — высокую.

Воспитатель прикрепляет на коврике схематичные рисунки трех чашек.

  • На столе слева от себя Пчелка поставила чашку Каррчика.

  • Какая она?




  • Справа от себя — чашку Краб Крабыча.

  • Какая она?



- Чашку Медвежонка Жужа поставила между чашками Краб Крабыча и Каррчика, напротив себя.

  • Теперь надо было приготовить угощение — мед. Заглянула Пчелка в один горшочек, во второй, в третий. Нет меда. Взяла Жужа ведро и полетела на пасеку. Заглянула в один улей, второй, третий.

Воспитатель раздает листы с изображением ульев.

  • Мед был только в одном улье — с квадратным окном и ниже треугольного.

  • Какой формы этот улей?

  • Пчелка набрала полное ведро меда. Оно было таким тяжелым,что Жужа быстро выбилась из сил.

  • Что же делать?

  • Как донести мед до дома?

  • Жужа решила разложить мед по двум ведеркам, отнести сначала одно, потом — второе.

  • Только где Жуже взять второе ведро?

  • Поможем Пчелке,сделаем ей ведро,удобное с ручкой.

  • Наконей Жужа прилетела домой. Гостей еще не было, и Пчелка решила сделать портреты друзей.

Я раскрою вам секрет

Как рисуется портрет!

Раз-детали разложжу,

Два-фигурки обвожжу.

Три-раскрашу в семь цветов.

Крыльев взмах — портрет готов!

Воспитатель прикрепляет на коврографе схематичные рисунки Галчонка Каррчика, Медвежонка Мишика и Краб Крабыча.

  • Через несколько минут портреты друзей были готовы.

  • Тут раздался стук в дверь — это пришли Галчонок Каррчик, Медвежонок Мишик и Краб Крабыч.

  • Они вручили Пчелке подарки, она им портреты.

  • Все были довольны.



Дети внимательно слушают рассказ воспитателя.









Дети выбирают и делают предметные силуэты по собственному замыслу — лампу, чашку, сапожок, ключик, веник, утюжок — на «Геоконте».

  • Ответы детей.




Дети внимательно слушают рассказ воспитателя.





Рассматривают на коврике схематичные рисунки трех чашек.


Дети называют признак чашки и составляют ее по схематичному рисунку из деталей игры «Чудо-крестики 2» слева от себя.

Дети называют признаки чашки Краб Крабыча и справа от себя складывают ее из деталей игры «Чудо-крестики 2».

Дети составляют чашку Медвежонка.













Дети подкладывают листы под пленку «Игровизора».

Дети отмечают улей, в котором Жужа нашла мед.




  • Квадратной.







Дети предлагают варианты решения проблемы.

Один из вариантов — разложить мед по ведеркам и отнести их по очереди.





Дети вышивают силуэт ведра на игре «Шнур-затейник».



















Дети складывают портреты из деталей игры «Чудо-соты 1» на листе бумаги, обводят фломастером, дорисовывают изображение.

Рефлексивті - коррекциялаушы


  • Ребята, кого ждала Жужа в гости?

  • Как вы помогли Жуже?

  • Вам понравилось помогать Пчелке?

  • Как вы думаете что будут делать друзья в гостях у Жужи?

  • Галчонка Каррчика, Медвежонка Мишика и Краб Крабыча.

  • Ответы детей.

  • Ответы детей.


Күтілген нәтиже

Білу керек:

  • счет в пределах 10;

  • как работать с предложенными играми.

Білді:

  • о колличестве предметов;

  • о пространственном расположении предметов.

Айта, қолдана алады:

  • решать логические и промлемные задачи;

  • создавать предметные силуэты по собственному замыслу и схематичному рисунку;

  • обводить силуэты на листе бумаги, дорисовывая их;

  • выбирать силуэт по признакам из множества других.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма работы воспитателя на май месяц

Автор: Шишканова Елена Вячеславовна

Дата: 18.05.2020

Номер свидетельства: 550257


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства