Қосымша тақырып/ Подтема/ Sub-theme: «Помоги себе и другим»
Мақсат/цель: Обобщение знании о человеке и его здоровье.
Міндеттері/задачи: охрану и укрепление здоровья ребенка, формирование навыков безопасного поведения в дошкольной организации, быту, на улице, в условиях природы, обогащение двигательного опыта детей через совершенствование основных движений, воспитание потребности у детей в активной деятельности с использованием творческих, познавательных и речевых способностей.
Күн тәртібі
Режим дня
Daily regime
Дүйсенбі
Понедельник
Monday
18.11
Сәрсенбі
Вторник
Tuesday
19.11
Сәрсенбі
Среда
Wednesday
20.11
Бейсенбі
Четверг
Thursday
21.11
Жұма
Пятница
Friday
22.11
Балаларды қабылдау
ПриемдетейReception of children
Ата-аналармен әңгімелесу
Беседы с родителями
Communicationwithparents
Ойындар (үстел үсту, саусақ және т.б.)Игры (настольные, пальчиковые и др.)Games (board, fingerplaysandothers)
Таңғы жаттығу (5мин)
Утренняя гимнастика(5мин)
Morning gymnastics(5 minutes)
Утренний круг:«Спортсмены»Чтоб болезней не бояться,Надо спортом заниматься.
Пальчиковые игры-«Это я»-закрепления знании о частях телаСтихотворение недели
Если я буду осторожен, то не пораню себе кожу, гвоздь забивая молотком и не ошпарюсь кипятком
Чтоб я ни делал – никогда, не причиню себе вреда
Беседа о ЗОЖ- Цель: формировать у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания.расширять словарный запас; расширять представления о частях тела и их значении в жизни человека;
1)Беседа с родителями
Беседа с родителями Владислава, Дима
«Одежда в осеннии период»
Индивидуальные беседы Миши,Артема ,Камиллы «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
Беседа с родителями Кирилла, Мрыль В
Поведение детей в группе
Беседа с родителями Миши «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций
Беседа с родителями «Режим дня для дошкольников»
2)Дидактическая игра, пальчиковые игры, беседа с детьми
Беседа «Маленькие помощники».
Задачи. Обсудить с детьми, почему важно помогать взрослым (в семье все делают вместе; у родных будет больше свободного времени, чтобы пообщаться; помогая, дети учатся делать все самостоятельно; стремление помочь родным - показатель того, что ребенок стал взрослее, что он отзывчивый, добрый, заботливый), какие обязанности могут взять на себя ребята (протирать пыль, поливать цветы) Д\и: «Так бывает или нет»Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.описанию.Д/И «Собери картинку».Цель: упр. в ориентировке на плоскости, составлять из частей целое.
Беседа «В руку книгу я беру...»
Задачи. Учить детей бережно обращаться с книгой: рассказать, сколько людей трудятся, создавая для нас это чудо - книгу, обсудить правила работы с книгой, предложить детям закончить фразы типа «Что будет если взять книгу грязными руками, поднять за уголок странички и т.д.)»Инд. работа с Адилем., Юлей. по ФЭМП- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности.
Беседа «Кому какие дают имена»-закрепить знание имен девочек и мальчиков.
Беседа «Мы едем, едем, едем в далекие края» или «Приключения в автобусе».Задачи. Закрепить понятия, связанные с общественным транспортом, познакомить детей с правилами поведения в транспорте, воспитывать вежливость, формировать доброжелательное отношение к людям.Артикуляционная гимнастика: упражнение «Толстячок - худышка».Задачи. Развитие артикуляции, укрепление мышц щек.Д\и: «Доскажи слово». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.Д\и «Ласковушки» Цель: учить преобразовывать слова в ласкательную форму Д/И «Разложи по форме».Цель: упр. в классификации предметов на ощупь
Беседа «Земля-наш общий дом»- воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту; формировать представление о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране. Дид. игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года.Инд. работа сАароном ,Ержаном «Найди предметы похожего цвета»-упражнять в сопост. предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.Театрализованная игра «Три медведя»Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Три медведя». /И «Кому что?»Цель: упражнять в нахождении и назывании офессиональных
инструментов.
Беседа о витаминах с целью
упражнять в умении отвечать на вопросы точно, кратко, закрепить знания о ЗОЖ Игра «Шнуровка». Цель: развивать ловкость, умение шнуровать Рассматривание илюстрации р о спорте с целью формирования знании о здоровом образе жизниСкладывание пазлов цель развития в мелкои моторикиС/р игра. по желанию детей.Д/И «Перебери крупу».Цель: упр. в захвате защипом мелких предметов.
3)Труд в уголке природы, распределение дежурства
Дежурство в уголке природы»- С у для формирования желания детей ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать, рыхлить землю. Поощрять интерес к наблюдению за цветами Артем,Дима
С детьми вытереть пыль с цветов : Аарон,Ержан
Труд «Наведём порядок в игровых уголках»С у для воспитания поведения и положительного взаимоотношение между детьми, умение работать дружно.
Полина Юля С детьми разрыхлить почву в горшках Труд «Наведём порядок в игровых уголках»
С у для воспитания поведения и положительного взаимоотношение между детьми, умение работать дружно
С детьми вытереть пыль с цветов : Ержан ,Гена
Продолжать формировать у детей желание убрать игрушки. Помыть кукольную посуду.
С у для воспитания самостоятельность, трудолюбие
Дежурство в уголке природы»-Аарон ,Мирон С у для формирования желания детей ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать, рыхлить землю.
4) Индивидуальная работа, работа в центрах
Предложить детям закончить каждое из предложений: «Я умею...», «Я хочу...», «Я смогу...», «Я добьюсь...», объяснить тот или иной ответ. Повышение уверенности в себе, в своих силах.
Беседа об охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки».Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за столом, засовывать мелкие предметы в ушные раковины, брать лицо и трогать глаза грязными руками.
Д/и «Сколько ножек у стола?»
Цель: - формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности.
Влада,Мирон
Д/и «Один – много»
Цель: образование существительных множественного числа.
Инд раб по развитию речи. Д/и «Отгадай»
Цель: Развивать мышление память и речь
Кирилл,Мирон
Д/и «Какое время года?»
Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года.
Милана,Миша
Жаттығулар кешені Комплекс упражнений Complexofexercises №6
Таңғы ас ЗавтракBreakfast
Чтение потешки Каша из гречки, Где варилась? В печке!. Сварилась, упрела, чтобы детки ели.
Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться, пользоваться салфеткой после еды, говорить «спасибо» по окончанию приёма пищи
Мирон , Ержан, Глеб ,Владислав Юля,Камила
Ойындар, ҰОІ-не дайындық
Игры, подготовка к
(ОУД)
Games, preparation to (OLA)
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовке детей к занятию.
Игра на внимательность: «Ручки на ……»
Цель: Развивать внимание, умение повторять движения и соотносить их со словами.
Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: научить детей различать цвета
Подвижная игра «Поезд».
Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание
Рассматривание картины "Человек и части тела".
Цель: Знакомить детей с частями тела человека, развивать наблюдательность.
Дидактическая игра: «Собери по цвету» Цель: развитие мелкой моторики рук.
Д\ игра «Что где лежит?» Задачи: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».
МдҰ-ғы сабақ кестесі бойынша ҰОІ
ОУД по расписанию ДО
(OLA) schedule
Preschool education
1.«Здоровье» Физкультура по плану преподавателя
2.«Познание»Естествознание
Труд людей осенью.
Трудовые действия людей осенью
3.«Творчество»Аппликация
Закладка в книгу, украшенная казахским орнаментом.
предметная Формирование навыка составлять узор из знакомых геометрических элементов на бумаге разной формы
4. В.К. «Өлкетану» Павлодар
Облысыны інжу-маржаны– Баянауыл қорығы
(жануарлар
әлемі) - Баянауыл қорығы жануарлар
әлемінің ерекшелігін білу;
- Баянауыл қорығының жануарлар
әлемі туралы шағын
энциклопедиясын құрастыру үшін
ақпарат жинай білу
1.«Коммуникация»Английский язык\
По плану преподавателя
2.«Коммуникация» Развитие речи
Умей дружбой дорожить! Цель: составлять рассказ на тему «Мой друг»
3. «Творчество» Лепка
Олень ( по мотивам дымковской игрушки)
Умение создавать образы по мотивам народных игрушек
4.Познание Конструирование (1,3н
)«Конструирование из бумаги «Лиса и коза».
Цель: умение конструировать из бумаги.
1.«Познание» ФЭМП
Часть множества. Части суток. Знание частей суток
2. «Коммуникация»Казахский язык По плану преподавателя
1. «Коммуникация»Казахский язык По плану преподавателя
2. Коммуникация.Основы грамоты.
Звуковой анализ слов «жук» и «лук». Умение проводить звуковой анализ трехзвуковых слов различной звуковой структуры
3.«Творчество»Рисование
Поможем ёжику Учить рисовать контур простым карандашом (не нажимая сильно).
4.«Здоровье»Физкультура По плану преподавателя
1.«Творчество»Музыка По плану преподавателя
2.«Социум»Самопознание
Учимся у природы Цель: видеть взаимосвязь человека и природы.
3.В.К. «Помоги мне сделать это самому» Кто где живет? (Среда обитания)
Прямая: Расставить фигурки животных и разложить карточки с их изображением сообразно месту обитания этих животных
4.«Здоровье»Физкультура(на воздухе) По плану преподавателя
Серуенге дайындық
Подготовка к прогулке
Preparation to walk
Одевание: последовательность, выход на прогулку. УЧИТЬ…Шулаева К обувать обувь правильно.
ЗАКРЕПИТЬ,,,с Адлетом застегивать молнию на куртке
Серуен:
Прогулка:
Walk:
Картотека прогулок ноябрь № 1
Наблюдение за погодой
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель:способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Саша Дима
Картотека прогулок ноябрь № 2
Наблюдение за снегом
Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки на двух ногах через линии.
Цель: учить прыгать на двух ногах через линии, развивать ловкость.
Кирилл
Картотека прогулок ноябрь № 3
Наблюдение за ветром
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель:способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Глеб
.Адлет
Картотека прогулок ноябрь № 4
Наблюдение за птичьими следами на снегуИндивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки на двух ногах через линии.
Цель: учить прыгать на двух ногах через линии, развивать ловкость.
Голов,Усенков
Картотека прогулок ноябрь № 5
Наблюдение за трудом дворника
Индивидуальная работа
«Попади комом снега в цель».
Цель: развивать глазомер и силу броска.Ержан
Серуеннен оралу
Возвращение с прогулки
Comebackfromwalk
Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики Учить Глеба,Мирона, убирать свои вещи, мытье рук-Гену учить умываться аккуратно. скользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (мыло)
Түскі ас
Обед
Dinner
Закрепить правила поведения за столом: Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
На моей тарелочке Рыженькая белочка. Чтоб была она видна, Все съедаю я до дна!
Есеп /учет
Ұйқы/Сон/Sleep
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Чтение сказки Гадкии утенок прослушивание спокойной музыки чтение сказки «Как стать большим» прослушивание спокоиной музыка
Біртіндеп тұрғызу, \Сауықтыру шаралары\Постепенный подъем, закаливающие процедуры\Gradualrise, hardeningprocedures
. Комплекс №6. Ходьба по ребристой доске и дорожки «Здоровья» с целью профилактики плоскостопия.
Оздоровительный массаж тела «Бабочка», умывание прохладной водой после сна
потешка при умывании «Водичка серебристая, Ты как сюда попала?
Бесін ас
Полдник
Afternoon snack
Привлечение внимания детей к пищи; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.
Индивидуальная работа.Камилу научь бережно относится к своим вещам, правилам поведения за столом
Владлену не макать в молоко печеньем
Индивидуальная работа с Глеб Димой, провести индивидуальную беседу о правилах поведения в группе, за столом, и во время сна не качаться на стуле
Баланың дамуының жеке карта сәйкес жеке дара жұмысы Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка
Individual work in according with the individual child development map
Игр. упр. «Составь
рассказ».Цель: развивать
связную речь,умение видеть
последовательность
событий,
раскладывать
картинки
по порядку: что
сначала, что потом. , Алина Б.
Д/И «Живые
цифры».
Цель:закреплять
навыки
порядкового и количественного счета, знаковое изображение цифр.-Артем, Дима
Д/И «Кукла Айсулу в гостях
у ребят».
Цель:закреплять
знание о правилах
поведения, приветствия,
гостеприимстваГлеб
Игр. упр. «Вырежи и наклей».
Цель: совершенствовать
технические навыки работы с
ножницами, умение вырезать
по трафарету, составлять узор. –Артем, Дима
Д/И «Времена
года».
Цель: формировать
знания о временах года, уметь находить их на иллюстрациях –артем,Усенков
Серуенге дайындық
Подготовка к прогулке
Preparationtowalk
Одевание: последовательность, выход на прогулку. Учить гену последовательно одеваться ,учитьь Глеба и Мирона быстро и правильно одевать сво
и вещи
Серуен
Прогулка
Walk
Отмечаем, когда появляется первые снежинки. Закрепляем понятие поздняя осень. Труд: расчищаем тропинку от снега. п/и: «мы веселые ребята»
Когда замерзли лужицы? Наблюдаем за появлением льда на улице. Почему так происходит? Художественное слово- осень наступило, высохли цветы, и глядят уныло- голые цветы.
Куда исчезли насекомые? Художественное слово: - Пустеет воздух, птиц неслышно более. Беседа о зимующих птицах. чем мы можем помочь им? П/и: «Попади в цель», цель: развивать меткость.
Каких птиц мы можем видеть на участке. Художественное слово: «Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало…». Труд: убираем снег с веранды. П/и: «подбрось- поймай»
Художественное слово: «маленькие ножки- скачут по дорожке, собирают крошки». Труд: кормление птиц. П\и: «кто кого перетянет», «морская фигура».
Кешкі ас
Ужин
Supper
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. Ложкой-вилкой не грохочем, Не играем, не хохочем,Мы на стульчике сидим,Молча весело едим. Учить Самира есть аккуратно
,Учить Глеба и Мирона не разговаривать за столом Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. Ложкой-вилкой не грохочем,Не играем, не хохочем,Мы на стульчике сидим,Молча весело едим.
Балалардың үйге қайтуы
Уход детей домой
Children’sleavetohome
Игра с прищепками «Вилка»
- Вот вилка без зубцов. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок.
Дидактическая игра «Сервируем стол»
- Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.
Беседа с родителями Игната о поведении со сверстниками
Дидактическая игра «Сортируем посуду по размеру»
Мы посуду чисто мыли Посушить не позабыли: Чашки, блюдца в ряд стоят И на солнышке блестят.
- Сложите пирамидку из стаканчиков. Затем сложите стаканчики друг в друга.
- К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья.
Чтение стихотворения «Посуда»
Девочка Иринка порядок наводила, Девочка Иринка кукле говорила: «Салфетки должны быть в салфетнице. Масло должно быть в масленке. Хлебушек должен быть в хлебнице. А соль? Ну, конечно, в солонке!»