kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей Лексическая тема: «Посуда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей Лексическая тема: «Посуда» (4 неделя)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей Лексическая тема: «Посуда»»

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на февраль (4 неделя)

"Вещи которые нам нужны"


Распорядок дня и его краткое содержание

Понедельник

20.02.17г.

Вторник

21.02.17г.

Среда

22.02.17г.

Четверг

23.02.17г.

Пятница

24.02.17г.

«Здравствуйте, дети!»










Беседа «Наши незаменимые помощники»

цель: закрепить новые сведения

Труд – дежурство по столовой.

цель: Расставить на стол салфетки

Д/и «Дикие животные» цель: различать и называть диких животных

Беседа «Знаешь ли ты, как нам помогают «умные вещи»?

цель: запомнить признаки, характеризующие бытовые предметы

Труд – уборка в книжном уголке.

цель: найти недостатки в книгах

Д/и «Покормим птиц»

Цель: уточнять питание птиц

Беседа «Техника в окружающей жизни человека»

цель: познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту

Труд – В уголке природы

Цель: протереть влажными тряпочками крупные листья.

Д/и «Четвертый лишний»

цель: находить ошибки в карточках

Беседа «Вещи служат человеку»

цель: бережное отношение к вещам, которые нам служат

Труд – «Книжка-больничка»

цель: правильно применять навыки ручного труда

Д\и «Где сидит птица?»

Цель: употреблять в речи предлоги

В гостях у бабушки загадушки

цель: отгадывать загадки «Умные вещи»

Труд – Каждой вещи своё место

цель: сложить игрушки по местам

Д/и «Дорисуй птицу»

цель: Закрепить знание детей о частях тела птицы

Индивидуальная работа









«Учимся, играя»






Учебная деятельность:




  1. Коммуникация

Развитие речи

  1. Здоровье

Физ-ра

Твистинг технологиям



















Учебная деятельность:



  1. Познание

ФЭМП

  1. Творчество

Музыка


Учебная деятельность:






  1. Познание

Конструирование 0,5

  1. Творчество

Лепка 0,25

Аппликация 0,25

  1. Коммуникация

Казахский язык// художественная лит-ра 0,5


Учебная деятельность:




  1. Познание

Естествознание

  1. Музыка

  2. Озн. с окруж

Осн. Экологии


Учебная деятельность:


  1. Творчество

Рисование

  1. Физ-ра


«Вместе на природу»


  1. Наблюдение за ветром

цель: уметь определять силу и скорость ветра.

Какой бывает ветер?

Художественное слово: Он летает выше туч,

Он коварен и могуч.

А бывает, не приметен.

Озорник, проказник…ветер

2.Труд: Убираем веранду

Цель: помочь подмести от песка и листьев веранду няне

3.П\и «Воробышки и кот»

Цель: уметь двигаться в соответствии с текстом.

1.Наблюдение за деревьями

Цель: Определять состояние деревьев

Какие деревья стоят?

В каком направлении растет дерево?

Художественное слово:

«Закачало ветками дерево в саду:
- Где же свои листики я теперь найду?
- Не печалься, дерево, зиму отдохнёшь,
Новыми листочками снова зацветёшь!»

2 Труд - уборка участка

Цель: собрать веточки на участке в ведро

П\и «У медведя во бору»»

цель: выполнять действия в соответствии с текстом


  1. Наблюдение за транспортом

цель: закрепить знания детей о том, что есть разные машины: легковые и грузовые.

Кто водить машину?

Что привозит машина в детский сад?

Какие есть машины?

Художественное слово:

«В машине, в машине
Шофёр сидит,
Машина, машина идёт, гудит.
Би-би-би, би-би-би!»

2. Труд – сгрести песок вокруг песочницы

цель: желание трудиться и помогать взрослым.

3.П/и «Дорожки»

Цель: ходьба и бег с изменением направления


1. Наблюдение за вечерним небом цель: развивать наблюдательность

Осенью темнеет рано?

Какое небо?

Художественное слово:

«Ах ты, ноченька, ночка тёмная!
Ночь ты тёмная, ночь осенняя.
Что ж ты ноченька, так нахмурилась?
Ни одной в небе нету звёздочки!»

2.Труд – покормить птиц

цель: проявлять заботу о птицах

П\и «Найди пару»

Цель: прививать умение выполнять характерные движения

  1. Наблюдение «За вороной»

Цель: - расширять представление о зимующих птицах, учить разли­чать их по внешнему виду;

- воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим пти­цам.

Художественное слово: Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона.)

- Как зовут эту птицу?

- Назовите особенности ее внешнего вида.

- Чем она питается?

- Есть ли у нее враги?

2. Труд Собрать сухие веточки на участке

цель: воспитывать трудолюбие

3.П/и «Кошки мышки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ходьба по ребристой поверхности

Ходьба по ровной поверхности

Подкидывание мяча в верх и ловля его

Подкидывания мяча друг другу

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Гимнастика маленьких волшебников

Дорожка «Здоровье»


Гимнастика маленьких волшебников


Дорожка «Здоровье»


Гимнастика маленьких волшебников.

Дорожка «Здоровье»


«Ура! Игра!»

С/р игра «Семья»

цель: самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона

Настольный театр

« Теремок»,

цель: побуждать детей принимать активное участие и развивать воображения

Строительная игра «Ракета». цель: уметь обыгрывать постройку, творчество, фантазия

Пальчиковая гимнастика: «лесные жители»


С/р игра «Парикмахерская»

цель: самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: Внимательно слушать сказку


Строительная игра «Моя семья» цель: Обыгрывать сюжет игры.

Строительная игра «Мебель для кукол»

Цель: выполнять небольшие постройки


С/Р игра

«Больница»

Цель: знать роль медсестры и больного, правила хорошего тона

Настольно печатные игры по желанию детей

Цель: Развивать сообразительность и мышления

2 прогулка

1.Продолжить беседу о наблюдении за ветром

цель: развивать умение делать выводы и заключения.

2.П/и «Кошки мышки цель: выполнять действия в соответствии с текстом


1 Продолжаем наблюдать за деревьями

Цель: Продолжить наблюдения за деревьями в период поздней осени

2. П/и «Самолеты»

цель: бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать сигнал и начинать движение по сигналу.

1. Продолжаем наблюдения за транспортом

цель: закрепить знания детей,о том для чего нужен транспорт

2.П\и «Постройка»

Цель: ловкость, внимание, согласованность движений

Цель:

1.Продолжить наблюдение за выпавшим снегом цель: развивать наблюдательность

2.П\и «Ловишки»

Цель: бег с увертыванием

Цель:

1.Продолжаем наблюдение за вороной

цель: воспитывать заботливое отношение к птицам

2. П/и «Птички в гнёздышке»

цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реа­гировать на сигнал, возвращаясь на место.


«До свиданья,

детский сад»



Беседа: с родителями о стихотворениях на праздник

Индивидуальные беседы о поведении ребенка

Беседа с родителями по интересующим их вопросам

Индивидуальные беседы о питании ребенка

Беседа с родителями о соблюдении режима


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Умурзакова Жанар Каирбаевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 387088


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства