Распорядок дня и его краткое содержание | Понедельник 20.02.17г. | Вторник 21.02.17г. | Среда 22.02.17г. | Четверг 23.02.17г. | Пятница 24.02.17г. |
«Здравствуйте, дети!»
| Беседа «Наши незаменимые помощники» цель: закрепить новые сведения Труд – дежурство по столовой. цель: Расставить на стол салфетки Д/и «Дикие животные» цель: различать и называть диких животных | Беседа «Знаешь ли ты, как нам помогают «умные вещи»? цель: запомнить признаки, характеризующие бытовые предметы Труд – уборка в книжном уголке. цель: найти недостатки в книгах Д/и «Покормим птиц» Цель: уточнять питание птиц | Беседа «Техника в окружающей жизни человека» цель: познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту Труд – В уголке природы Цель: протереть влажными тряпочками крупные листья. Д/и «Четвертый лишний» цель: находить ошибки в карточках | Беседа «Вещи служат человеку» цель: бережное отношение к вещам, которые нам служат Труд – «Книжка-больничка» цель: правильно применять навыки ручного труда Д\и «Где сидит птица?» Цель: употреблять в речи предлоги | В гостях у бабушки загадушки цель: отгадывать загадки «Умные вещи» Труд – Каждой вещи своё место цель: сложить игрушки по местам Д/и «Дорисуй птицу» цель: Закрепить знание детей о частях тела птицы |
Индивидуальная работа | | | | | |
«Учимся, играя» | Учебная деятельность: Коммуникация Развитие речи Здоровье Физ-ра Твистинг технологиям | Учебная деятельность: Познание ФЭМП Творчество Музыка | Учебная деятельность: Познание Конструирование 0,5 Творчество Лепка 0,25 Аппликация 0,25 Коммуникация Казахский язык// художественная лит-ра 0,5 | Учебная деятельность: Познание Естествознание Музыка Озн. с окруж Осн. Экологии | Учебная деятельность: Творчество Рисование Физ-ра |
«Вместе на природу» | Наблюдение за ветром цель: уметь определять силу и скорость ветра. Какой бывает ветер? Художественное слово: Он летает выше туч, Он коварен и могуч. А бывает, не приметен. Озорник, проказник…ветер 2.Труд: Убираем веранду Цель: помочь подмести от песка и листьев веранду няне 3.П\и «Воробышки и кот» Цель: уметь двигаться в соответствии с текстом. | 1.Наблюдение за деревьями Цель: Определять состояние деревьев Какие деревья стоят? В каком направлении растет дерево? Художественное слово: «Закачало ветками дерево в саду: - Где же свои листики я теперь найду? - Не печалься, дерево, зиму отдохнёшь, Новыми листочками снова зацветёшь!» 2 Труд - уборка участка Цель: собрать веточки на участке в ведро П\и «У медведя во бору»» цель: выполнять действия в соответствии с текстом | Наблюдение за транспортом цель: закрепить знания детей о том, что есть разные машины: легковые и грузовые. Кто водить машину? Что привозит машина в детский сад? Какие есть машины? Художественное слово: «В машине, в машине Шофёр сидит, Машина, машина идёт, гудит. Би-би-би, би-би-би!» 2. Труд – сгрести песок вокруг песочницы цель: желание трудиться и помогать взрослым. 3.П/и «Дорожки» Цель: ходьба и бег с изменением направления | 1. Наблюдение за вечерним небом цель: развивать наблюдательность Осенью темнеет рано? Какое небо? Художественное слово: «Ах ты, ноченька, ночка тёмная! Ночь ты тёмная, ночь осенняя. Что ж ты ноченька, так нахмурилась? Ни одной в небе нету звёздочки!» 2.Труд – покормить птиц цель: проявлять заботу о птицах П\и «Найди пару» Цель: прививать умение выполнять характерные движения | Наблюдение «За вороной» Цель: - расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; - воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Художественное слово: Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. (Ворона.) - Как зовут эту птицу? - Назовите особенности ее внешнего вида. - Чем она питается? - Есть ли у нее враги? 2. Труд Собрать сухие веточки на участке цель: воспитывать трудолюбие 3.П/и «Кошки мышки» Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. |
Индивидуальная работа по ФИЗО | Ходьба по ребристой поверхности | Ходьба по ровной поверхности | Подкидывание мяча в верх и ловля его | Подкидывания мяча друг другу | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд |
«Просыпаемся, пробуждаемся» | Гимнастика маленьких волшебников | Дорожка «Здоровье» | Гимнастика маленьких волшебников | Дорожка «Здоровье» | Гимнастика маленьких волшебников. | Дорожка «Здоровье» |
«Ура! Игра!» | С/р игра «Семья» цель: самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона Настольный театр « Теремок», цель: побуждать детей принимать активное участие и развивать воображения | Строительная игра «Ракета». цель: уметь обыгрывать постройку, творчество, фантазия Пальчиковая гимнастика: «лесные жители» | С/р игра «Парикмахерская» цель: самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Цель: Внимательно слушать сказку | Строительная игра «Моя семья» цель: Обыгрывать сюжет игры. Строительная игра «Мебель для кукол» Цель: выполнять небольшие постройки | С/Р игра «Больница» Цель: знать роль медсестры и больного, правила хорошего тона Настольно печатные игры по желанию детей Цель: Развивать сообразительность и мышления |
2 прогулка | 1.Продолжить беседу о наблюдении за ветром цель: развивать умение делать выводы и заключения. 2.П/и «Кошки мышки цель: выполнять действия в соответствии с текстом | 1 Продолжаем наблюдать за деревьями Цель: Продолжить наблюдения за деревьями в период поздней осени 2. П/и «Самолеты» цель: бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать сигнал и начинать движение по сигналу. | 1. Продолжаем наблюдения за транспортом цель: закрепить знания детей,о том для чего нужен транспорт 2.П\и «Постройка» Цель: ловкость, внимание, согласованность движений Цель: | 1.Продолжить наблюдение за выпавшим снегом цель: развивать наблюдательность 2.П\и «Ловишки» Цель: бег с увертыванием Цель: | 1.Продолжаем наблюдение за вороной цель: воспитывать заботливое отношение к птицам 2. П/и «Птички в гнёздышке» цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
«До свиданья, детский сад» | Беседа: с родителями о стихотворениях на праздник | Индивидуальные беседы о поведении ребенка | Беседа с родителями по интересующим их вопросам | Индивидуальные беседы о питании ребенка | Беседа с родителями о соблюдении режима |