kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Балалар ?мірі? ?йымдастыру ж?не т?рбиелеуді жоспарлау циклограммасы. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Балалар ?мірі?  ?йымдастыру ж?не т?рбиелеуді жоспарлау  циклограммасы.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в средней группе.

Балаларды топ?а кіргінде амандасу?а ?йрету.

Ма?саты:бір-біріне деген ??рмет пен м?дени ?деттерді ?алыптастыру.

«Денсаулы? жолына ?т.» профилактика нарушений опорно двигательного аппарата. Д/з.№3(4).

Балаларды топ?а кіргінде амандасу?а ?йрету.

М.-?р баланы мейіріммен, жылы лебізбен ?арсы аламыз.

Д/з№3(4).М.-?имыл-?оз?алыс ?рекетін ?алыптастыру, ?ол –ая? булшы?етін ?атайту

?айырлы та?!

Ласково встретить каждого ребенка.Хал ?алай?

Д/ж.№3(4)М.- Профилактика сколиоза.

?айырлы та?!

Бір-біріне деген ??рмет пен м?дени ?деттерді ?алыптастыру.

Д/ж №3(4).?имыл-?оз?алыс ?рекетін ?алыптастыру,?ол-ая? б?лшы?етін ?атайту.

С?леметсізбе! Мен сені к?руге ?уаныштымын

Д/з№.3(4)

Денсаулы? жолына т?рамыз. Учим держать красивую осанку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Балалар ?мірі? ?йымдастыру ж?не т?рбиелеуді жоспарлау циклограммасы. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в средней группе. »

Балалар өмірің ұйымдастыру және тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в средней группе.




Дүйсенбі

Коммуникация

Творчество


Сейсенбі

Здоровье

Творчество

Познание

Сәрсенбі

Познание

Коммуникация

Здоровье

Бейсенбі

Познание

Творчество

Жұма

Социум

Творчество

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети»!



Денсаулық жолына тұрамыз.

Дорожка здоровья

Балаларды топқа кіргінде амандасуға үйрету.

Мақсаты:бір-біріне деген құрмет пен мәдени әдеттерді қалыптастыру.

«Денсаулық жолына өт.» профилактика нарушений опорно двигательного аппарата. Д/з.№3(4).

Балаларды топқа кіргінде амандасуға үйрету.

М.-Әр баланы мейіріммен, жылы лебізбен қарсы аламыз.

Д/з№3(4).М.-Қимыл-қозғалыс әрекетін қалыптастыру, қол –аяқ булшықетін қатайту

Қайырлы таң!

Ласково встретить каждого ребенка.Хал қалай?


Д/ж.№3(4)М.- Профилактика сколиоза.



Қайырлы таң!

Бір-біріне деген құрмет пен мәдени әдеттерді қалыптастыру.



Д/ж №3(4).Қимыл-қозғалыс әрекетін қалыптастыру,қол-аяқ бұлшықетін қатайту.


Сәлеметсізбе! Мен сені көруге қуаныштымын


Д/з№.3(4)

Денсаулық жолына тұрамыз. Учим держать красивую осанку.

Ойындар.Топ арасындаға қатынас.

Игры.Общение с детьми.


















Сәлемдесу шеңбер

Утренний круг


Таңертенгі жаттуғу

Утренняя гимнастика




Мәдени-гигиеналық әдеттерге баулу.

Гигиенические процедуры.




«Ойынайық та, ойлайық (кесте бойынша ұйымдастырылған оқу іс әрекеті)





«Табиғатқа бірге»-

«Вместе на природу»

Серуен№1-

Прогулка№1

Бақылау-Наблюдение



























Ойын-игра





















Жеке жұмыс-индивидуальная работа



Еңбек-труд.






Серуеннен оралу-Возвращение с прогулки.

Ойын-лото»соседи по планете «

Мақсаты:развивать внимание, память,запомнить животных .

Билингвальный компонент:түлке, тиін.

Игры с «Мозаикой новой».

Развивать художественное воображение и творческие навыки.

Пазлы»Чебурашка», «Простоквашино»-учить усидчивости,тренировать мелкую моторику рук.

«Поможем цветам»Учить детей ухаживать за растениями .

«Жеке жұмыс» -»закрепить понытия –сзади,спереди» с Егором М., с Олегом.


«Қайылы күн»-учить четкому проговариванию специфических звуков


Т/Ж. №6.

Учить детей строится в 3 колонны, формировать

Правильную осанку,выполнять движения одновременно.

Назначить дежурных по группе.


Жуыну.

Учить мыть руки не разбрызгивая воду, вытирать.Б/к су, сабын,жуынамыз

Таңғы ас.

М. прививать правила поведения за столом.Б/к отырамыз, ботқа, нан,.

п/гимнастика.«бас бармақ»

М.-развивать речь, выполнять движения согласно тексту.

Технологиялық қарталар.

1К.- Развитие речи.

«Айгерим накрывает на стол».

2.Т.- Музыкальное (по плану педагога).

3.К.Казахский язык(1 подгруппа)

3.Лепка «Угощение для наших друзей»

«(1 подгруппа)

Бақылау.Наблюдение за ветром.

М-конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Воспитывать познавательный интерес; формировать умение видеть красоту осеннего неба.

Көркем сөз.(художественное слово).Б/к жел

Заунывный ветер гонит

Стаю туч на край небес,

Ель надломленная стонет, Глухо шепчет голый лес.

Ойын «Море волнуется»-развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

п/и«Самолёты»- закрепить умение передвигаться по площадке, выполнять действия по сигналу.Поддерживать бодорое,радостное настроение.

Жеке жумыс.Развитие движений. С Викой., Ильёй С. Закреплять умение запрыгать в круг и выпрыгивать из круга.

Еңбек.

Уборка палочек.

Учить тщательно выполнять индивидуальные поручения. Разъяснить значимость выполнения этого поручения. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.




Учить детей прибирать вещи,аккуратно складывать в шкаф.

Игра « Из каких фигур состоит предмет?-закрепить названия геометрических фигур»

Ойын «дорожные знаки»-развивать внимание, усидчивость.

Жеке жұмыс. «Назови дни недели» с Орханом, с Викой.

Б/К дүйсенбі.

Ойын«Домино»

Развиваем внимание.

Д/игра «Собери картинку»

М.-развивать сообразительность.

Ж/р/о-«постираем одежду»-закрепить какие предметы понадобятся для стирки.Б/К-сабын




«Қайылы күн»-учить четкому проговариванию специфических звуков


Т/ж6. Развивать двигательную активность, поддерживать осанку детей.

Жуыну

Балаларды гигиеналық ережелерге дағдыландыру. Қолдарымызды жуамыз.

«Тыңда да қайтала»

Су-су қолымызды жу.

Таңғы ас.

М. прививать правила поведения за столом .

Б/к отырамыз,шуламаймыз,ботқа жейміз.

Ойын «Куырмаш»

М.-развивать речь детей, выдержку.

Технологиялық қарталар.

1.З.-Физкультурное. (по плану педагога).

2.П.-Ознакомление с окружающим.

«Из чего одежду шьют»

3.К.-худ. Литература-«Заучивание потешки»Травка-муравка»(2 пол. Дня)-1подгруппа

Ойын «Курочка и наседка»-воспитывать желание у детей активно участвовать в совместных упражнениях.

Бақылау.

Наблюдение за солнцем.

«Отмечать, что погода становится холоднее. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Көркем сөз.(художественное слово

Солнце ясное, нарядись,

Солнышко красное, покажись.

Платье алое надень,

Подари нам красный день.

Қ/қ/о.

«Воробышки и автомобиль»

Воспитывать желание проявлять желание решительность и сноровку в игре.

Қ/қ/о»Ловишки на одной ноге»-развивать внимание, быстроту реакций, дружеские отношения.

Жеке жұмыс «Допрыгни до флажка»

М,-упражнять в прыжках на 2-х ногах (Дамир, Данилл)



Енбек . Сбор муссора.

Привлекать детей к труду, знать зачимость результатов своего труда.Воспитывать желание трудиться.







Учить детей прибирать вещи,аккуратно складывать в шкаф

Ойын «Так бывает или нет»

М.-развиваем внимание

Жеке жұмыс

П-ть «счёт до 5» с Викой, Яной .

Ж-р/ойын» Шаштараз»

М,-развитие у детей коммуникативных качеств.

Ж/ж.3-4 детям предложить порисовать карандашами

М-закрепить умение првильно держать карандаш, знание цветов на русском,казахском языке.Б/к- көк, қызыл тусте ,жасыл,сары

Жарық болсың күнеміз

«Қайырлы күн»-учить четкому проговариванию специфических звуков


Т/ж№6.Учить правильно выполять упражнения,следить за дыханием детей.

Жуыну

Балаларды гигиеналық ережелерге дағдыландыру. Мыть руки не разбрызгивая воду, вытирать насухо.

Таңғы ас.

М. прививать правила поведения за столом.

Саусақтар ойыны.

«Мы стираем бельё»

Технологиялық қарталар.

1п.-Математика.

«Число и цифра 4.Прямоугольник».

2.К.- Казахский язык (по плану педагога).

3.З.-Физкультурное. (по плану педагога).

Наблюдение за деревьями.

.Көркем сөз.(худож-ное слово)-загадка

Одна нога-много рук

Қ/қ/о.

«Жмурки»

М.:Учить детей соблюдать правила игры (передвигаться в беседке, неслышно). Воспитывать желание участвовать в игре, применяя свои умения и навыки.

«Курочки» М.:развивать координацию движений.

Жеке жұмыс

С Ильёй, Миланой

Бросание в даль мешочков.

Еңбек Уборка палочек

М.- Формировать элементарные способы сотрудничества: договариваться между собой о распределении обязанностей, работы.


Катание на качели

Создать условия для поддержки дружеской атмосферы при совместных играх.















Учить детей прибирать вещи,аккуратно складывать в шкаф

Құрастыру «Матрешкаларға арналған жиһаз»

Игры по интересам

«Новая мозаика»

Настольные игры.Домино.лото.

М.-развиваем наблюдательность, глазомер

Ж/ж.

Рассмотреть картинки

с предметами прямоугольной формы.


«Уголок ряженья»

М.:развивать художественно-речевые действия ,культуру речевого общения, умения играть рядом.

Сәлемдесу шеңбер

Утренний круг

«Менін достарым»-учить доброжелательному отношению,создать атмосферу доверия

Таңертенгі жаттығу

Утренняя гимнастика№6.

Учить детей ходить по кругу на носочках, на пятках, формировать правильную осанку.

Жуыну.

Учить мыть руки не разбрызгивая воду, вытирать.

Таңғы ас.

М. прививать правила поведения за столом.

«Ойынайық та, ойлайық (кесте бойынша ұйымдастырылған оқу іс әрекеті)

Саусақтар ойыны.

М.:развивать мелкую моторику мышц.

Ойын «Паровозик»

М –развиваем речь

Технологиялық қарталар.

.1.П.-Конструирование

«Дом».

2.Т.-Музыкальное (по плану педагога).

3К.Художественная литература-вторая подгруппа» -«Заучивание потешки»Травка-муравка »

Табиғатқа бірге»-

«Вместе на природу»

Серуен№1-

Прогулка№1

Бақылау

Наблюдение за кошкой

м)Қ/Қ /Ойын-п/игра» На одной ножке вдоль дорожки».-закрепить умение подпрыгивать на одной ноге, продвигаясь вперед; учить соблюдать определенный интервал во время перевижения по площадке.

«Кошки- Мышки»-закрепить умение передвигаться по площадке . Учить соблюдать правила игры (передвигаться, , не толкая друг друга)

Б/к-шөп

Жеке жұмыс-индивидуальная работа.С Егором П., Аней Я., Никитой Поупражнять в бросании в цель-корзину

Еңбек-труд.Уборка палочек.

Развивать умение выполнять поручения взрослых, помогать им. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность.

«Игры со скакалками»

Создать максимально удобную ситуацию, в которой застенчивые дети смогли бы присоединиться к коллективной деятельности.

Серуеннен оралу-Возвращение с прогулки.



Учить детей прибирать вещи,аккуратно складывать в шкаф

Д/о. «Птицы»

М.:учить сравнивать предметы , находить признаки сходства и различия.Б/к-кұстар

Жеке жұмыс

«Полей цветок»

Кира, Яна.

Ж/р/о.»Дәрігер».

М.:развивать коммуникативные способности. Б/к.-Мен дәрігермен. У меня заболела дочка.

. Ойын «мозаика»

Развивать воображение, внимание.

Сәлемдесу шеңбер

Утренний круг

С/с.» Менін достарым»

Учить детей доброжелательному отношению, создать атмосферу доверия

Т/ж №6.Закрепить упр-ия с детьми, формировать правильную осанку

Жуыну

Балаларды гигиеналық ережелерге дағдыландыру. Қолдарымызды жуамыз.

«Тыңда да қайтала»

Су-су қолымызды жу.

Таңғы ас.

М. Приучать детей принимать и сохранять правильную удобную позу за столом. Пользоватья столовыми приборами, салфеткой

Ойынайық та, ойлайық (кесте бойынша ұйымдастырылған оқу іс әрекеті)

Саусақтар ойыны.

М.:развивать мелкую моторику мышц.

и/м/п «По ровненькой дорожке»

Технологиялық қарталар

1.Т.-рисование

«Красивая птичка»

2.С.- Экология

«Экскурсия в сквер»

Бассейн.10.45

Бақылау.

Набл. за небом

Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе. Объяснить , что серые облака называют тучами. Учить устанвливать простейшие связи между изменениями в неживой природе: небо затянуто тучами, солнце не видно, стало холодно, птицы улетели.

Формировать элементарные понятия о природе.

Көркем сөз.

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый-

Кружевный и синий-синий!

Аспан қандай?

Б/к -Биіқ, аспан көк тусте.

Қ/қ//о.әТүйлген орамал»

М.: учить детей перебрасывать платок, попадая в руки игрокам. Развивать меткость, ловкость.

Жеке жұмыс(Даша, Яна, Илья М.)

Развивать координацию движений.

Еңбек. Подмести на веранде.

Серуеннен оралу-Возвращение с прогулки.

Учить детей прибирать вещи,аккуратно складывать в шкаф

«Ұйқыдан оянамыз»

Просыпаемся,про

Буждаемся

Шынығу-закали-

Вание

«Алакай, ойна!»

«Ура! Игра!»















Жеке жұмыс-индивидуальная работа








Серуен№2-прогулка №2.

Қимыл-қозғалыс ойындар-подвижные игры.



Ата-аналармен жұмыс.-работа с родителями.

«Сау бол балабақша.»-до свидания,детский сад.»

Қайырлы күн, балалар!

Комплекс упражнений лежа в кроватках, дыхательная гимнастика

Х-ба по дорожке здоровья.

Профилактика плоскостопия, простудных заболеваний.

Қ/қ/о«курочка и наседка!»-учить детей двигаться в кругу, взявшись за руки; действовать в соответствии со словами текста.

Ж/р/о «Накроем стол».

М.: учить детей играть дружно, развивать у детей коммуник. качества, закрепить представления детей о посуде.

Игровое упражнение «

Предметы по величине» С Егором Д.., с Ильёй С..

М.: закрепить понятия большой,поменьше, маленький

«Поможем зайке»-закрепить правила ОБЖ.

Предварительная работа Рассмотреть с детьми разнобразную одежду.Из какого материала сшита.

Серуен № 2

П/и «кояңды тап»,»Пробеги тихо»

Ж/ж Закрепить счёт до пяти на казахском и русском языке с Алиной, Аней Я.





Беседа с родителями. Раздать направления медиков.Предложить песни к утреннику.

Үйге қайту.

Балаларды ұйқыдан біртіндеп ояту.

Упр-ия в кроватках. «Потягушки»,»велосипед»,

«ножницы»

Профилактика плоскостопия.

Қ/қ/о.»Карусели»

М.:учить двигаться по кругу, держаться за руки; подчиняться общему иемпу движения; чётко произносить слова и выполнять движения в соответствии со словами.

Ж/р/о «Встречаем гостей»

Развивать речь, закрепить знания детей о чайной посуде.

Д/игра «Собери картинку»

Хозяйственно-бытовый труд »поможем игрушкам стать чистыми»- мыть игрушки. Воспитывать желание выполнять свои обязанности акккуратно.


Ж/ж. Упражнять в понятиях слева-справа.(Егор,Савелия).

Предварительная работа:» рассматривание илюстраций, чем питаются звери».

Серуенге шығамыз.

Учим детей сам-но, последовательно одеваться.

п/и «Солнышко и дождик».М.: организовать детей, учить действовать по сигналу в-ля.

Ж/ж Закрепить части суток на казахском языке

Дать домой задания логопеда.



Үйге қайту.

Оянамыз балалар.

Комплекс упражнений лежа в кроватках, точечный массаж, комплекс упражнений для профилактики плоскостопия «веселый зоосад»

Қ/қ//о «Беги-сядь-беги»-развивать ориетировку в пространстве,быстроту.

Д/о.»Назови резиновые предметы»(с мячом)

Настольный театр «Лисичка со скалочкой»

Вызвать интерес к сказкам, к театрально-худож. деят-ти.,передавать образ героев.

Ж/ж.Работа с пластилином.Закрепить прымые раскатывания ладошкой, метод прищипывания отщипывания

Серуен 2

Набл. за легковым транспортом.

Бежит, гудит,в два глаза, а станет-ярко-красный глазок глянет.

Бұл не?

Чем отличается легковая машина от грузовой?

Қ/қ/о «Торғайлар мен машине»

М.:развивать быстроту.






Үйге қайту.

Амасындарма балалар.

Ұйқымызды ашайық.


Комплекс упражнений.


« Солнышко и дождик»

Развивать ловкость.

Ж/р/о.»Магазин»

Учим детей распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ж/ж. С Дамиром, Кирой-закрепить счет предметов в разных направлениях

Серуен № 2

Наблюдение за воробышком.

Как выглядит ?

Чем питается?

Как передвигается?

Қ/қ/о.»Жалбыр ит»

Учить двигаться в соотвествии с текстом, быстро менять напрвление дв-ия.

. Ойын «поймай мяч»

«Самолёт»-выполнять движения согласно тексту.




Работа с родителями. Раздать стихи к утреннику.







Үйге қайту.

Қайырлы күн!

Упр-ия в кроватках

Денсаулық жолына

тұрамыз.

Проф-ка плоскост-ия (д/з, радуга,обручи, ступеньки)

«Торғай мен машине»

Развивать внимание,быстроту.

Рассмотреть альбом «транспорт»-закрепить названия на казахском языке

Развивать память, речь.

Драматизация сказки «Снегурушка и лиса»

Развивать речь, передавать образы героев.

Серуен № 2

Наблюдение за погодой.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя нам плохо.

Күннің көзі қандай?

Погода какая?

Почему холодно?

Қ/қ/о.»Үректер»

Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать.








Үйге қайту.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Тутешева Майра Жангалиевна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства