kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограмма  для второй младшей группы. сквозная тема "Части тела" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма для второй младшей группы»


Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей младшей группы.

Сквозная тема ««Части тела».

Цель: уточнить представления детей о строении человеческого тела.

(2неделя марта 7.03 – 11.03.2022г. )

Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня


Дүйсенбі Понедельник

Сейсенбі Вторник


Сәрсенбі Среда

Бейсенбі Четверг

Жүма Пятница

Творчество

Коммуникация

Социум


Познание

Творчество

Социум

Познание

Коммуникация

Здоровье

Социум


Познание

Коммуникация

Социум


«Сәлеметсіндер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!»


Стихотворение недели

Точка, точка,

Два крючочка,

Носик, ротик,

Обормотик,

Палки, палки,

Огуречик,

Вот и вышел человечек.

Пальчиковая гимнастика

«Человечек»

Раз, два, три, четыре, пять, (сжимают и разжимают пальцы)

Буду с мамой рисовать. (круговые движения пальцев, сложенных в щепотку)

Вот головка, вот животик, (руками рисуют маленький и большой круг)

Ножки, ручки, глазки, ротик

И прическа из колечек (рисуют в воздухе колечки)

Получился человечек. (развести руки в стороны)

Игра-тренинг

ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ. КТО...» 
Цель: упражнение направлено на развитие внимания, наблюдательности

Беседа:

Тема: "Тело человека".

Цель: рассказать детям об особенностях строения тела человека.

Утренняя гимнастика


Комплекс упражнений № 13

Завтрак

Игровое упражнение

«Ойнайық та, ойлайық» «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)


Естествознание

Тема: «Тело человека»

Цель: формирование представления детей о строении тела человека.


Физкультура (по плану специалиста)


Физкультура (по плану специалиста)


Художественная литература

Тема: Чтение художественного произведения К. Ушинского «Органы человеческого тела»

Цель: Формировать представление о себе как человеке с его органами, эмоциями, поступками. Донести содержание сказки.

Музыка (по плану специалиста)



Лепка

Тема: «Фигура человека»

Цель: учить детей лепить тело человека из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, сглаживание.


Рисование

Тема: «Человечек».

Цель: Учить детей рисовать человека.


Физкультура

(по плану специалиста)

Подготовка к прогулке

Последовательность одевания, выход на прогулку.

«Табиғат аясында!» «Вместе на природу»

Март. Прогулка № 6

Март. Прогулка № 7

Март. Прогулка № 8

Март. Прогулка № 9

Возвращение с прогулке

Последовательность раздевания, складывание одежды в шкаф, мытье рук.

Обед

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

Сон

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей ( колыбельные, чтение сказок, релаксация). «Спят усталые игрушки, Сонная сказка».

«Оянамыз» «Просыпаемся, пробуждаемся»

Гимнастика пробуждения

С 1 по 15 марта

«Забавные котята”

Рефлексотерапия стоп ног (хождение по массажной дорожке).

Полдник

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»


Беседа «О сне»

Дети, сегодня я вам открою секрет: чтобы не болеть, надо вовремя ложиться спать. Как вы думаете, для чего мы спим? Что нужно сделать, прежде чем лечь спать? (аккуратно убрать игрушки, умыться, аккуратно повесить свою одежду).

Весь день ты бегаешь, прыгаешь, играешь, смеёшься, и твоё тело, твоё сердечко устают. А ночью всё тело отдыхает, набирает новые силы. Если человек хорошо выспался, утром глаза у него так и блестят и светятся, настроение отличное. Покажите, вы выспались? (дети улыбаются)

Дид/игра «Найди, что нам нужно, чтобы быть опрятным и не болеть»

Цель: закрепить знания о предметах личной гигиены.


СРИ:"Открытие булочной"

привлечь детей к оформлению витрины магазина, учить узнавать на чеке-заменителе изображение хлебобулочных изделий, конфеты и пр., активизировать словарь детей: хлеб, печенье, пряники, конфеты, чай, брать на себя роли покупателей.

СХД: Рисование пальцем по крупе.(подгруппа) -формированию координации движений глаз и руки, развитие воображения, творчества.

ПИ:«Бери предмет».

учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость. Конструктор «Лего»- соединять детали, получать желаемый результат.

Игры с любимыми игрушками- заботливое отношение к ним.


СРИ:"Папа вызывает врача"учить брать на себя роли мамы, папы и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Продолжать учить действиям врача: осмотреть больного, измерив температуру, посмотрев горло, послушав трубочкой; пользоваться в игре атрибутами по назначению; сопровождать речью свои действия, вести простые диалоги. ПИ:«Перебежки догонялки».учить согласовывать свои действия с действиями товари­щей.Игры с любимыми игрушками- заботливое отношение к ним.

Загадка: Не сеют, не сажают ,а сами вырастают? (волосы) Давайте посмотрим на себя в зеркало. Как вы думаете, наши волосы могут болеть? Да, если долго не мыть волосы и не причёсывать, они не будут блестеть, будут висеть как сосульки. А как мы ухаживаем за волосами? Для чего нам расчёска? У каждого должна быть своя расчёска. Когда надо расчёсывать волосы?

ДИ: «Причешем куклу Катю»показать детям приёмы правильного ухода за волосами, напомнить, что если сильно стягивать волосы резинками, они будут рваться и болеть.

Индивидуальная работа

«Позови ласково»-воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.(Саша, Азат)


«Какого цвета не стало?»-развитие цветовосприятия, зрительной памяти и внимания.

(Мансур, Богдан)

«Хорошо-плохо»- развитие творческого воображения. (Тима,Рафаэль)

«Угадай мелодию»- развитие музыкально- слухового опыта. (Женя, Максим)

«Расскажи сказку»- развитие связной речи детей и закрепление знаний о русс.народных сказках.

(Артём,Ева)

Подготовка к прогулке

Последовательность одевания, выход на прогулку.

Прогулка

Свободные игры

Ужин

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.


«Қош бол, балабақша!» «До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями..


Свободные игры. Консультация родителей.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма для второй младшей группы

Автор: Ерёменко Ирина Анатольевна

Дата: 16.03.2022

Номер свидетельства: 602357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Циклограммы для второй младшей группы заполненные"
    ["seo_title"] => string(57) "tsikloghrammy_dlia_vtoroi_mladshiei_ghruppy_zapolniennyie"
    ["file_id"] => string(6) "470083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526631971"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Циклограмма для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(40) "tsiklogramma_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "554395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1593616598"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dlia_dietiei_3_4_liet_obshchiera_1"
    ["file_id"] => string(6) "376063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483728033"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма №8 для детей второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(48) "tsiklogramma_8_dlia_detei_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "486228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542529142"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма "«Сиқырлы қыс» Екінші кіші «А» тобы"
    ["seo_title"] => string(45) "tsiklogramma_sikyrly_kys_ekinshi_kishi_a_toby"
    ["file_id"] => string(6) "497999"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548957142"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства