Пальчиковая гимнастика «Человечек» Раз, два, три, четыре, пять, (сжимают и разжимают пальцы) Буду с мамой рисовать. (круговые движения пальцев, сложенных в щепотку) Вот головка, вот животик, (руками рисуют маленький и большой круг) Ножки, ручки, глазки, ротик И прическа из колечек (рисуют в воздухе колечки) Получился человечек. (развести руки в стороны) |
«Ойнайық та, ойлайық» «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Естествознание Тема: «Тело человека» Цель: формирование представления детей о строении тела человека. Физкультура (по плану специалиста) | | Физкультура (по плану специалиста) Художественная литература Тема: Чтение художественного произведения К. Ушинского «Органы человеческого тела» Цель: Формировать представление о себе как человеке с его органами, эмоциями, поступками. Донести содержание сказки. | Музыка (по плану специалиста) Лепка Тема: «Фигура человека» Цель: учить детей лепить тело человека из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, сглаживание. | Рисование Тема: «Человечек». Цель: Учить детей рисовать человека. Физкультура (по плану специалиста) |
«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» | Беседа «О сне» Дети, сегодня я вам открою секрет: чтобы не болеть, надо вовремя ложиться спать. Как вы думаете, для чего мы спим? Что нужно сделать, прежде чем лечь спать? (аккуратно убрать игрушки, умыться, аккуратно повесить свою одежду). Весь день ты бегаешь, прыгаешь, играешь, смеёшься, и твоё тело, твоё сердечко устают. А ночью всё тело отдыхает, набирает новые силы. Если человек хорошо выспался, утром глаза у него так и блестят и светятся, настроение отличное. Покажите, вы выспались? (дети улыбаются) Дид/игра «Найди, что нам нужно, чтобы быть опрятным и не болеть» Цель: закрепить знания о предметах личной гигиены. | | СРИ:"Открытие булочной" привлечь детей к оформлению витрины магазина, учить узнавать на чеке-заменителе изображение хлебобулочных изделий, конфеты и пр., активизировать словарь детей: хлеб, печенье, пряники, конфеты, чай, брать на себя роли покупателей. СХД: Рисование пальцем по крупе.(подгруппа) -формированию координации движений глаз и руки, развитие воображения, творчества. ПИ:«Бери предмет». учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Конструктор «Лего»- соединять детали, получать желаемый результат. Игры с любимыми игрушками- заботливое отношение к ним. | СРИ:"Папа вызывает врача"учить брать на себя роли мамы, папы и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Продолжать учить действиям врача: осмотреть больного, измерив температуру, посмотрев горло, послушав трубочкой; пользоваться в игре атрибутами по назначению; сопровождать речью свои действия, вести простые диалоги. ПИ:«Перебежки догонялки».учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.Игры с любимыми игрушками- заботливое отношение к ним. | Загадка: Не сеют, не сажают ,а сами вырастают? (волосы) Давайте посмотрим на себя в зеркало. Как вы думаете, наши волосы могут болеть? Да, если долго не мыть волосы и не причёсывать, они не будут блестеть, будут висеть как сосульки. А как мы ухаживаем за волосами? Для чего нам расчёска? У каждого должна быть своя расчёска. Когда надо расчёсывать волосы? ДИ: «Причешем куклу Катю»показать детям приёмы правильного ухода за волосами, напомнить, что если сильно стягивать волосы резинками, они будут рваться и болеть. |
Индивидуальная работа | «Позови ласково»-воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.(Саша, Азат) | «Какого цвета не стало?»-развитие цветовосприятия, зрительной памяти и внимания. (Мансур, Богдан) | «Хорошо-плохо»- развитие творческого воображения. (Тима,Рафаэль) | «Угадай мелодию»- развитие музыкально- слухового опыта. (Женя, Максим) | «Расскажи сказку»- развитие связной речи детей и закрепление знаний о русс.народных сказках. (Артём,Ева) |