kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограммы для второй младшей группы заполненные

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограммы для второй младшей группы заполненные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограммы для второй младшей группы заполненные»

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (4-8 сентября 2017 года)

II младшая группа

Сквозная тема «Детский сад»

Подтема «Мой детский сад»



Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник


Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда


Бейсенбі

Четверг


Жұма

Пятница



Прием детей

Беседы с родителями



Игры (настольные, пальчиковые и др.)



Утренняя гимнастика (6 мин)

8.00 -8.50














Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утреннее приветствие «Здравствуй небо!»

Дидактическая игра «Назови ласково»,

Пальчиковые игры «Молоточек», «Кораблик», «Вот-вот».

Утренний круг «Собрались все дети в круг»

Дидактическая игра «Кто работает в детском саду»

Подвижная игра «Прокати мяч»

Утреннее приветствие «Здравствуй небо!»

Игра с мячом «Назови друга ласково»

Чтение стихотворения «Мой детский сад»

Утренний круг «Собрались все дети в круг»

Беседа «Мой детский сад» ( правила поведения в д/с)

Дидактическая игра «Да/нет»

Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука..»

Загадки о детском саде.

Просмотр видеофильма «Наша группа»

Комплекс упражнений № 1

Завтрак

8.50-9.10

Пословица «Когда я ем, я глух и нем»

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

9.10-9.35

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Игра с мячом «Бывает/не бывает»


Д/и«Осенние приметы».


Рассматривание иллюстраций из серии картин «Осень»

Беседа «Встреча с интересными людьми», знакомимся с трудом повара.


Словесная игра «Что есть в детском саду?»


ОУД по расписанию ДО

9.35-10.00

1. Тіл дамыту Развитие речи

Прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям, развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе, воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.



2. Сурет салу Рисование

Формировать умение проводить в разном направлении прямые горизонтальные линии, пересечения их; обучать детей умению располагать изображения по всему листу.


1. Қазақ тілі Казахский язык

Сөздік қор.
Қоршаған ортадағы күнделікті жиі қолданылатын туыстық қатынасқа байланысты сөздерді (әке, ана, ата, әже, апа және т.б.) айтуға үйрету.



2. Дене шынықтыру Физическая культура

1.Выполнять различные виды ходьбы и бега небольшими группами в прямом направлении за педагогом; построение в круг.

Учить выполнять движение в ходьбе между двумя линиями, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени.



3. Ән күй Музыкальное занятие

Научить слушать музыку, формировать навыки восприятия настроения и содержания разнохарактерных песен.


1.ФЭМП

Дать детям понятие о том, что предметов может быть «много» и «один»; учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.



2. Құрастыру Конструирование

Формировать знания об основных деталях строительного материала, их частях, умение распознавать их по цвету, величине. Учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру четырехугольника, ставя их на определенном расстоянии.


1. Мүсіндеу Лепка

Учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.



2. Дене шынықтыру Физическая культура

Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 1,5метра из положения сидя; закрепить навык ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени.

1.Естествознание

Побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления.



2. Дене шынықтыру Физическая культура

Познакомить с техникой прыжка в длину с места; закрепить навык катания мяча друг другу с расстояния 1,5метра из положения сидя

Прогулка:


10.00-12.00

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

  1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе

  1. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

  1. Подвижные игры (карточки № 1,2,3,4,5)

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

  1. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками.

Возвращение с прогулки

12.00-12.30

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.30.-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Сон

13.00-15.00

Слушание музыкальных фрагментов «Времена года» П. И. Чайковского.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Ай, лады, лады»

Полдник

15.30-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Игры, самостоятельная деятельность









Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

















16.00-16.20




Настольный театр.

Просмотр видеофильма «Правила поведения в детском саду»


Сюжетно-ролевая игра

«Накорми куклу»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.


Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание сюжетных картинок;

игры с крупным строительным материалом.

Игра «Чьи вещи?» (определить предметы, принадлежащие работника детского сада

Раскраски, пазлы, мозаика и др.


Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.


Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

 Беседа «Расскажи о своем детском саду».

Цель: обогащение словаря ребенка.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки.

Беседа о времени года.

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

Дидактическая игра «Угадай и назови».  

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.


Подготовка к прогулке

16.20-17.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16.20-17.00

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Нравится ли тебе ходить в детский сад», «Чем ты любишь заниматься детском сад?», «С кем ты дружишь в садике?» и др.

Уход детей домой

17.00

Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка».

Консультация «Если родители не могут купить желаемую игрушку в магазине, то как им себя вести.»

Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно.

Консультация

«Значение игрушки в жизни ребенка».

.

Выставка на тему: «Как же здорово в детском саду».


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограммы для второй младшей группы заполненные

Автор: Вотчель Ирина Александровна

Дата: 18.05.2018

Номер свидетельства: 470083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства