kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Средняя группа

Учитель: М.Н.Евдокимов

Группа Средняя.

Предмет: Футбол.

Количество часов:  в неделю 4,5; за полугодие 78,5; за год 162.

Пояснительная записка

Рабочая программа по футболу предназначена для МБОУ СОШ№99. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по физическому воспитанию общеобразовательного учреждения. Принята в общеобразовательном учреждении, где используется программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича.


Цели и задачи

Игра в футбол (мини-футбол) направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.
 


Методы и формы обучения

Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт. Полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 4,5 часа в неделю.

Теория проходит в процессе учебно-тренировочных занятий, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.

Для повышения интереса занимающихся к занятиям по футболу (мини-футбол) и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач применяются разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели используются: объяснение, рассказ, замечание, команды, указание. 

Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.

Практические методы:

- методы упражнений;

- игровой;

- соревновательный; 

- круговой тренировки.

Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократное повторение упражнений. Разучивание упражнений осуществляется двумя методами: 

- в целом;

- по частям.

Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки игры. 

Метод круговое тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения выполняются с учётом технических и физических способностей занимающихся.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.


Ожидаемый результат
 

В конце изучения рабочей программы планируется снижение уровня заболеваемости детей, социальной адаптации учащихся, сформирование коммуникативных способностей, то есть умение играть в команде. Формирование здорового образа жизни учащихся, участие в общешкольных, районных и краевых мероприятиях, качественное освоение практических и теоретических навыков игры в футбол (мини-футбол), привитие любви к спортивным играм.

1

Правило технике безопасности в зале. Правила игры. Основные ошибки.

2 часа

2

Обучение ведению мяча по прямой средней частью подъёма.

2,5 часа

3

Обучение остановки мяча подошвой в процессе ведения.

2 часа

4

Обучение ударам средней частью подъёма.

2,5 часа

5

Игра без вратарей.

2 часа

6

Совершенствование ведения мяча по прямой средней частью подъёма.

2,5 часа

7

Совершенствование остановке мяча подошвой в процессе ведения.

2 часа

8

Совершенствование ударов средней частью подъёма.

2,5 часа

9

Обучение ударам внутренней частью подъёма подошвой.

2 часа

10

Игра без вратарей.

2,5 часа

11

Совершенствование отбора мяча с выпадом.

2 часа

12

Обучение отбору мяча подкатом.

2,5 часа

13

Обучение удару внутренней стороной стопы.

2 часа

14

Игра без вратарей.

2,5 часа

15

Обучение основной стойке в воротах на месте и в движении.

2 часа

16

Обучение приёму мяча катящегося навстречу.

2,5 часа

17

Обучение броску мяча на точность.

2 часа

18

Тренировачная игра.

2,5 часа

19

Обучение приёму мяча, летящего навстречу и в сторону на высоте груди и живота.

2 часа

20

Обучение отбиванию высоколетящего мяча кулаками. 

2,5 часа

21

Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

2 часа

22

Игра с вратарями.

2,5 часа

23

Удар футбольного мяча на дальность. Вбрасывание футбольного мяча

2 часа

24

Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м, и удар в цель 6 м.

2,5 часа

25

Игра с вратарями.

2 часа

26

Обучение ведению мяча серединой подъёма с остановкой его подошвой во время ведения.

2,5 часа

27

Встречная эстафета с ведением мяча.

2 часа

28

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

29

Игра с вратарями.

2 часа

30

Обучению ударам средней частью подъёма.

2,5 часа

31

Совершенствование остановки мяча подошвой.

2 часа

32

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

33

Обучение ударам средней частью подъёма по неподвижному мячу.

2 часа

34

Совершенствование остановки мяча подошвой.

2,5 часа

35

Игра с вратарями.

2 часа

36

Совершенствование ударов средней частью подъёма по неподвижному мячу.

2,5 часа

37

Подвижная игра с элементами футбола.

2 часа

38

Учебная игра.

2,5 часа

39

Изучение комбинаций в парах.

2 часа

40

Обучение ударам внутренней частью подъёма по неподвижному и катящемуся мячу.

2,5 часа

41

Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м и удар в ворота с 6 м.

2 часа

42

Игра с вратарями.

2,5 часа

43

Совершенствование ударов внутренней частью подъёма по неподвижному и катящемуся мячу.

2 часа

44

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

45

Товарищеский матч.

2 часа

46

Обучение выбиванию мяча носком у партнёра, ведущего мяч навстречу.

2,5 часа

47

Игра с вратарями.

2 часа

48

Обучение ведению мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу.

2,5 часа

49

Обучение ведению мяча зигзагами.

2 часа

50

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

51

Учебная игра.

2 часа

52

Совершенствование ведение мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу.

2,5 часа

53

Ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м и удар внутренней частью подъёма в цель.

2 часа

54

Учебная игра.

2,5 часа

55

Обучение ударам головой по подбрасываему над собой мячу.

2 часа

56

Обучение вбрасыванию мяча.

2,5 часа

57

Совершенствование отбора мяча выпадом и подкатом. Учебная игра.

2 часа

58

Удары ногой и головой.

2,5 часа

59

Нарушение правил.

2 часа

60

Атака длинными передачами.

2,5 часа

61

Угловые удары.

2 часа

62

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

63

Ведение мяча.

2 часа

64

Элементы игры в футбол, штрафные. Свободные удары.

2,5 часа

65

Мяч вне игры.

2 часа

66

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

67

Удары ногой и головой.

2 часа

68

Финты.

2,5 часа

69

Атака длинными передачами.

2 часа

70

Нарушение правил.

2,5 часа

71

Мяч вне игры.

2 часа

72

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ »

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Средняя группа

Учитель: М.Н.Евдокимов

Группа Средняя.

Предмет: Футбол.

Количество часов:  в неделю 4,5; за полугодие 78,5; за год 162.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по футболу предназначена для МБОУ СОШ№99. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по физическому воспитанию общеобразовательного учреждения. Принята в общеобразовательном учреждении, где используется программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича.


Цели и задачи

Игра в футбол (мини-футбол) направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.


Методы и формы обучения

Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт. Полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 4,5 часа в неделю.

Теория проходит в процессе учебно-тренировочных занятий, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.

Для повышения интереса занимающихся к занятиям по футболу (мини-футбол) и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач применяются разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели используются: объяснение, рассказ, замечание, команды, указание. 

Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.

Практические методы:

- методы упражнений;

- игровой;

- соревновательный; 

- круговой тренировки.

Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократное повторение упражнений. Разучивание упражнений осуществляется двумя методами: 

- в целом;

- по частям.

Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки игры. 

Метод круговое тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения выполняются с учётом технических и физических способностей занимающихся.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.


Ожидаемый результат


В конце изучения рабочей программы планируется снижение уровня заболеваемости детей, социальной адаптации учащихся, сформирование коммуникативных способностей, то есть умение играть в команде. Формирование здорового образа жизни учащихся, участие в общешкольных, районных и краевых мероприятиях, качественное освоение практических и теоретических навыков игры в футбол (мини-футбол), привитие любви к спортивным играм.

 

1

Правило технике безопасности в зале. Правила игры. Основные ошибки.

2 часа

2

Обучение ведению мяча по прямой средней частью подъёма.

2,5 часа

3

Обучение остановки мяча подошвой в процессе ведения.

2 часа

4

Обучение ударам средней частью подъёма.

2,5 часа

5

Игра без вратарей.

2 часа

6

Совершенствование ведения мяча по прямой средней частью подъёма.

2,5 часа

7

Совершенствование остановке мяча подошвой в процессе ведения.

2 часа

8

Совершенствование ударов средней частью подъёма.

2,5 часа

9

Обучение ударам внутренней частью подъёма подошвой.

2 часа

10

Игра без вратарей.

2,5 часа

11

Совершенствование отбора мяча с выпадом.

2 часа

12

Обучение отбору мяча подкатом.

2,5 часа

13

Обучение удару внутренней стороной стопы.

2 часа

14

Игра без вратарей.

2,5 часа

15

Обучение основной стойке в воротах на месте и в движении.

2 часа

16

Обучение приёму мяча катящегося навстречу.

2,5 часа

17

Обучение броску мяча на точность.

2 часа

18

Тренировачная игра.

2,5 часа

19

Обучение приёму мяча, летящего навстречу и в сторону на высоте груди и живота.

2 часа

20

Обучение отбиванию высоколетящего мяча кулаками. 

2,5 часа

21

Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

2 часа

22

Игра с вратарями.

2,5 часа

23

Удар футбольного мяча на дальность. Вбрасывание футбольного мяча

2 часа

24

Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м, и удар в цель 6 м.

2,5 часа

25

Игра с вратарями.

2 часа

26

Обучение ведению мяча серединой подъёма с остановкой его подошвой во время ведения.

2,5 часа

27

Встречная эстафета с ведением мяча.

2 часа

28

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

29

Игра с вратарями.

2 часа

30

Обучению ударам средней частью подъёма.

2,5 часа

31

Совершенствование остановки мяча подошвой.

2 часа

32

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

33

Обучение ударам средней частью подъёма по неподвижному мячу.

2 часа

34

Совершенствование остановки мяча подошвой.

2,5 часа

35

Игра с вратарями.

2 часа

36

Совершенствование ударов средней частью подъёма по неподвижному мячу.

2,5 часа

37

Подвижная игра с элементами футбола.

2 часа

38

Учебная игра.

2,5 часа

39

Изучение комбинаций в парах.

2 часа

40

Обучение ударам внутренней частью подъёма по неподвижному и катящемуся мячу.

2,5 часа

41

Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м и удар в ворота с 6 м.

2 часа

42

Игра с вратарями.

2,5 часа

43

Совершенствование ударов внутренней частью подъёма по неподвижному и катящемуся мячу.

2 часа

44

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

45

Товарищеский матч.

2 часа

46

Обучение выбиванию мяча носком у партнёра, ведущего мяч навстречу.

2,5 часа

47

Игра с вратарями.

2 часа

48

Обучение ведению мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу.

2,5 часа

49

Обучение ведению мяча зигзагами.

2 часа

50

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

51

Учебная игра.

2 часа

52

Совершенствование ведение мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу.

2,5 часа

53

Ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м и удар внутренней частью подъёма в цель.

2 часа

54

Учебная игра.

2,5 часа

55

Обучение ударам головой по подбрасываему над собой мячу.

2 часа

56

Обучение вбрасыванию мяча.

2,5 часа

57

Совершенствование отбора мяча выпадом и подкатом. Учебная игра.

2 часа

58

Удары ногой и головой.

2,5 часа

59

Нарушение правил.

2 часа

60

Атака длинными передачами.

2,5 часа

61

Угловые удары.

2 часа

62

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

63

Ведение мяча.

2 часа

64

Элементы игры в футбол, штрафные. Свободные удары.

2,5 часа

65

Мяч вне игры.

2 часа

66

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

67

Удары ногой и головой.

2 часа

68

Финты.

2,5 часа

69

Атака длинными передачами.

2 часа

70

Нарушение правил.

2,5 часа

71

Мяч вне игры.

2 часа

72

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ

Автор: Евдокимов Максим Николаевич

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 198949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства