kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Путешествие по сказкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для  средней  группы

Қүні: 11.04.17

Тәрбиеші: Шалаева А.А.

Білім беру саласы/ Образовательные области: Коммуникация,  Познание.   

Бөлім/ Раздел:  Художественная литература, Конструирование, Развитие речи.   

Тақырып/ Тема:  Путешествие по сказкам.

Бағдарламалық міндеттер/ Цель:  Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев и оценивать их в соответствии с  принятыми нормами общества. Способствовать пониманию: как можно поступить и как нельзя, что такое хорошо  что такое плохо. Побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения к другим людям. Учить детей отвечать на поставленные вопросы полным ответом. Воспитывать интерес к художественной литературе.

 Материал: Костюмы и атрибуты сказочных персонажей, компьютер, картинки разрезные, волшебная палочка.

  Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: сказка-ертегі, лиса- түлкі, медведь-аю, белка-тиін, заяц-қоян.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Путешествие по сказкам"»

МКҚК «НҰРСӘТ» БАЛАБАҚШАСЫ»

ГККП «ДЕТСКИЙ САД «НҰРСӘТ»
















Конспект открытого занятия по худужественной литературе

в средней группе №8

«Путешествие по сказкам»











Воспитатель: Шалаева А. А.














Петропавл қаласы 2017ж

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для средней группы

Қүні: 11.04.17

Тәрбиеші: Шалаева А.А.

Білім беру саласы/ Образовательные области: Коммуникация, Познание.

Бөлім/ Раздел: Художественная литература, Конструирование, Развитие речи.

Тақырып/ Тема: Путешествие по сказкам.

Бағдарламалық міндеттер/ Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев и оценивать их в соответствии с  принятыми нормами общества. Способствовать пониманию: как можно поступить и как нельзя, что такое хорошо  что такое плохо. Побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения к другим людям. Учить детей отвечать на поставленные вопросы полным ответом. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: Костюмы и атрибуты сказочных персонажей, компьютер, картинки разрезные, волшебная палочка.

Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: сказка-ертегі, лиса- түлкі, медведь-аю, белка-тиін, заяц-қоян.

Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті


Мотивациялық -қозғаушы


Воспитатель: Балалар, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся: Сәлеметсізбе! Сегодня ребята у нас занятие не обычное мы с вами отправимся в сказочную страну, но прежде чем отправится в сказку мне хочется сделать что-нибудь хорошее и приятное для вас всех.

Я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями, передовая из рук в руки «волшебную палочку», которую нам принесла Фея «Хорошего настроения».

С помощью волшебной палочки мы сегодня станем сказочными волшебниками.

Ребята, разрешите, я первая скажу свои пожелания вам:

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!







Спасибо! Мы с вами услышали столько хороших слов. Они обязательно сбудутся, потому что вы друзья и говорили пожелания друг другу от всего сердца.

А сейчас я вас приглашаю в сказочную страну.

Сказка, сказка приходи

И что-нибудь нам покажи.

Присаживайтесь и мы посмотрим сказки (слайды).

Дети заходят в зал и становятся лицом к гостям.

Сәлеметсізбе!







Встают в круг радости.











Воспитатель передает палочку детям.

Дети говорят свои пожелания.









Дети поизносят волшебные слова вместе с воспитателем.

Дети присаживаются на свои места.


Ұйымдастырушылық

ізденіс


  • 1 слайд (из сказки «Колобок»

  • 2 слайд (из сказки « Три поросенка»

  • 3 слайд (из сказки « Красная шапочка»

  • 4 слайд ( из сказки « Золотая рыбка»

  • 5 слайд ( из сказки « Серый вол и семеро козлят»

  • Назовите сказочных героев, которых вы узнали.

  • А вы любите сказки?

  • А кто знает, как будет «сказка» на казахском языке?

  • Кто сочиняет сказки?

  • Как называются сказки, которые сочиняет народ?

  • У каждого народа есть свои сказки: казахские народные, русские народные и тд. В сказках мы встречаем разных героев, которые совершают плохие и хорошие поступки.

  • Вы хотите встретится с героями сказок?

  • Тогда приготовьтесь, мы отправимся в путешествие по сказкам. Скажем все вместе волшебные слова:

Сказка, сказка, приходи

И что-нибудь нам расскажи.

( Из домика выходит лисичка).

Лисичка: Сәлеметсізбе, балалар! Вы приехали ко мне в гости?

Лисичка: Я такая красивая, умная, добрая. У меня много друзей. Я так люблю курочек, зайчиков пушистых. Так хочется с ними встретиться и обнять их. Почему меня боятся. Так обидно это, братцы. Ведь не леший, не грабитель, а в полнее я мирный житель. Ну а курочек ловлю, потому что их люблю!

Воспитатель: Погоди, лиса хвастаться. Путь о тебе расскажут ребята. В каких сказках встречается лиса?

Воспитатель: Что вы можете рассказать о лисе? Какая она?

Воспитатель: А что лиса натворила в этих сказках?

Воспитатель: Это хорошие или плохие поступки?

Лисичка: Простите меня, ребята. Я хочу стать доброй и со всеми дружить.

Воспитатель: Простим лису?

А сейчас все вместе поиграем в игру «Назови сказку».

-А чтобы угадать, надо сложить картинку.

Д/и: «Назови сказку» - проходят к столам и собирают картинки.

  • Молодцы ребята, все правильно сложили.

Воспитатель: А наше путешествие продолжается.

Сказка, сказка приходи,

И что-нибудь нам расскажи.

В-ль: А сейчас посмотрим случай, который произошел в лесу.

Инсценировка сюжета с детьми:

В-ль: Жил-был медвежонок. У него было много игрушек. Позвал он к себе зайчика. 

Медвежонок: «Зайчик, зайчик, давай будем дом строить»

Зайчик скачет к медвежонку и строит с ним вместе.

В-ль: Стали они строить, но медвежонку не понравилось, как зайчик стены строит, и он закричал.

Медвежонок: «Не надо так строить!» Ты не умеешь строить, ты не хороший.

(зайчик обиделся и уходит).

В-ль: Сказал медвежонок зайчику обидные слова. Не захотелось больше зайчику играть с медвежонком, и он ушёл. Скучно стало медвежонку, и он позвал белочку:

Медвежонок: «Белочка, белочка, давай с тобой играть в мячик!»

Белочка: «Давай, а можно я буду первой?»

Медвежонок: «Нет,  я буду первым!» — сказал мишка и оттолкнул белочку.

 В-ль: Не сумели они договориться и белочка ушла. Медвежонку стало скучно и он ушёл домой. Дома его встретила мам и сказала: «…»

В-ль: Как вы думаете, что сказала мама?

В-ль: Молодцы ребята, правильно, играть надо дружно и делиться игрушками.

Ребята, а как будет на казахском языке медведь, заяц, белка, лиса.

Физминутка:

Қоян шықты далаға

Жан-жағына қарады

Жүгірді-секірді

Орына отырды.

  • Хорошо ребята садимся на свои места.

  • В-ль:- Предлагаю поиграть в игру «ХОРОШО-ПЛОХО». На доске есть доброе солнышко и злая тучка. Все картинки, на которых изображено то, что нельзя делать, отдайте злой тучке. А все хорошие поступки — отдадим доброму солнышку.

  • Итак, какой мы сделаем вывод?

  • В-ль: Путешествие продолжается!

Сказка, сказка приходи,

И что-нибудь нам расскажи


Дети с интересом рассматривают слайды.








Отвечают на вопросы.

Да.

Сказка- ертегі.


Поэты, писатели, сказочники.

Народные.


Казахские народные, русские народные, английские народные, немецкие народные, японские народные и тд.


Да.


Закрывают глаза, и произносят волшебные слова.




Сәлеметсізбе.

Да.







Отвечают на вопросы.

« Лисичка со скалочкой», « Лисичка сестричка и серый волк», «Колобок», «Заюшкина избушка».

Пушистая, мягка, хитрая, ловкая, обманщица и тд.

Обманула и выгнала зайца, съела колобок, обманула волка. Плохие.

Да.








Дети присаживаются на свои места.

Закрывают глаза и произносят волшебные глаза.







































Отвечают на вопрос, рассуждают.


Закрепляют знакомые слова на казахском языке: лиса- түлкі, медведь-аю, белка-тиін, заяц-қоян.

Принимают участие в физминутке.

(шагают).

(смотрят по сторонам) (бег на мести, прыжки) (садятся на места).

Дети развешивают картинки. Хороших  поступков больше.


Добро всегда побеждает зло!

Закрывают глаза и произносят волшебные слова.

Рефлексивті-коррекциялаушы


  • Входит Солнышко: — Здравствуйте, это я, Солнышко, ваш друг. Каждое утро я заглядываю в окошки детского сада и вижу хороших, дружных ребят. И мне хочется узнать о ваших добрых  делах.

  • Воспитатель: А какие добрые дела ты делаешь, солнышко?

  • Солнышко:      — Я согреваю землю, помогаю расти детям и цвести садам.

  • Воспитатель: О своих делах наши дети выскажут в стихах.

Лида:   

  • Я животных всех люблю и друзьями их зову.

О друзьях так хочется мне всегда заботиться!

Лера:  

  • Мы пойдём сейчас гулять и природе помогать.

  • Птичкам домик смастерим, крошек хлебных им дадим.

  • Травку нежную польём, двор почистим, уберём!

  • Воспитатель:— Сегодня на занятии мы еще раз убедились, что поступки есть хорошие и плохие. Какой вывод вы сделали для себя? В заключении я хочу сказать словами казахской народной пословицы:

«Жизнь  дана на добрые дела!»

Дети здороваются и слушают.












Дети читают стихотворения.













(Ответы детей).

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жанғыртады/Воспроизводят: Названия и сюжеты сказок, знакомые слова на казахском языке.

Түсінеді/Понимают: Что такое хорошо и что такое плохо.

Қолданады/Применяют: Полученные навыки и знания в драматизации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: "Путешествие по сказкам"

Автор: Шалаева Алёна Александровна

Дата: 19.10.2017

Номер свидетельства: 433323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению в 3 классе по теме "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(93) "vnieklassnoiemieropriiatiiepolitieraturnomuchtieniiuv3klassiepotiemieputieshiestviieposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "266751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450236873"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ НА КРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ ПО ТЕМЕ «ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ» "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-litieratury-v-5-klassie-na-kraieviedchieskom-matierialie-po-tiemie-litieraturnyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "227035"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440586299"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект занятия по РЭМП для детей старшей группы.Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-remp-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-tiema-putieshiestviie-s-tsvietikom-siemitsvietikom"
    ["file_id"] => string(6) "248116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446662469"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему "Путешествие в сказку" С элементами Т Р И 3."
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-zaniatiia-po-nravstvienno-etichieskomu-vospitaniiu-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku-s-eliemientami-t-r-i-3"
    ["file_id"] => string(6) "290179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454929750"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства