Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно - побудительный | В гости приходит Каркуша , приносит с собой посылку Предлагает посмотреть, что находится в посылке | Проявляют интерес, здороваются с каркушей, открывают посылку, находят там зеркала |
Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый | Предлагает рассмотреть зеркала из посылки. Предлагает посмотреть в зеркало, улыбнуться, сделать трубочку из губ, проинсценировать как облизывают варенье. Находит в посылке перышки волшебные ,предлагает положить перед собой и подуть так сильно, чтобы перышко поднялось вверх Каркуша задает вопрос : -есть ли любимые игрушки, предлагает эмоционально описать их. Индивидуально с детьми ЗРР, ОНР- Богдан, Диана Н. , Амирхан, Глеб- Предлагает пропеть звук "А" -громко-тихо. | С интересом рассматривают зеркала Берут зеркала , смотрят на свое изображение , улыбаются смотря на себя , делают из губ трубочку, инсценируют как облизывают варенье. Рассматривают волшебные перышки, кладут перед собой на стол и дуют так сильно, чтобы перышки поднялись вверх
Отвечают на поставленный вопрос, эмоционально описывают свою любимую игрушку
Богдан, Амирхан, Глеб , Диана Н. - поют сначала громко, потом тихо звук "А" |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Каркуша благодарит детей за интересную проделанную работу, дарит смайлики | Радуются подаренным Каркушей смайликам |