kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе.Образовательная область :коммуникация. Драма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по драме для средней группы. Образоватеьная область :коммуникация

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе.Образовательная область :коммуникация. Драма»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы



Білім беру саласы.Образовательная область: Коммуникация

Драма.

Тақырыбы. Тема: « Если с другом вышел в путь».

Мақсаты. Цель:Развитие групповой сплоченности;Развитие коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности;Развитие способности видеть положительное в себе и других; Снижение проявления симптомов агрессии, гиперактивности; Повышение самооценки детей; Развитие воображения.

Көрнекілік. Оборудование: Клубок ниток, листы бумаги (А4), фломастеры (маркеры) или карандаши, резинки.

Кезендер

Этапы деятельности

Тәрбиешінің қызметі

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық

қозғаушылық


Мотивационно – побудительный

Предлагает поприветствовать друг друга, взяв соседа за руку

Здороваются взяв соседа за руку

Ұйымдастырушылық

ізденушілік


Проблемно - поисковый









Предлагает внимательно послушать стихотворение

















— о чем это стихотворение?







- А кто такие друзья? Зачем человеку нужен друг? Каким он должен быть? А в вашей группе есть друзья? Вы дружные ребята?



- Предлагает показать они какие дружные , обнять своего соседа


Предлагает поиграть в игру в"Волшебный клубочек"






Задает вопрос , что чувствовали когда слушали комплименты?



детей). Я уверена, что вам от этого стало радостней, поэтому давайте чаще говорить друг другу комплименты.



- Ребята, а что вы больше всего любите делать со своими друзьями?



Игра «Двое с одним карандашом».

-делит детей на пары





























-Можно ли с другом договориться?



- Давайте с вами проведем небольшую разминку.

Разминка «Миримся мизинцами»



- Эта разминка хороша и для тех кто поссорился, для того чтобы помириться.

Проявляют интерес, слушают внимательно стихотворение:

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг,

Я люблю его улыбку

И тепло его рук.

Друг всегда со мной играет,

Понимает и прощает.

Без него я так скучаю!

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг!


Отвечают на поставленный воспитателем вопрос:

-Это стихотворение о друге



- Друзья поддержат, помогут; человеку нужен друг чтобы дружить, разговаривать; друг должен быть честным, добрым.



-Радуются, обнимают своего соседа



Играют в игру "Волшебный клубочек" (наматывают на пальчик ниточку и говорят комплимент соседу)

Отвечают на вопрос:

-когда слышали комплименты испытывали чувство радости, тепла.












- Играть, гулять















Радуются, играют в предложенную игру:

«Двое с одним карандашом».



Каждая пара занимает место за столом с заранее приготовленными листами бумаги (А4) и фломастерами на каждую пару. Руки детей сцеплены (правые руки). Дети должны договориться и нарисовать картину одним фломастером на двоих (цвета фломастеров дети могут менять).Рассматривают рисунки, обсуждают, кто что нарисовал.

Соглашаются, что

в любой ситуации можно договориться



Играют:


Больше ссориться не нужно, (сцепились мизинцами)

Мир и дружба, мир и дружба. (обнимаются)

Будем мы с тобой дружить, (пожимают руки)

Нашей дружбой дорожить. (подносят руки к сердцу)


Рефлексивті – түзетушілік


Рефлексивно – корригирующий

Благодарит за проделанную работу , дарит в знак дружбы сердечки

Радуются проделанной работе и подаренным сердцам, играют с ними












Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:

Ұғынады.Воспроизводят: указания воспитателя.

Түсінеді. Понимают: что такое групповая сплоченность

Қолданады. Применяют: коммуникативные навыки, умение проявлять, чувство симпатии, толерантность; способность видеть положительное в себе и других.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кукиль Анна Марденовна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397109

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства