Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый | Задает вопрос: -что такое театр, -кто действующие лица в театре ? - а кто мы? -какие вы знаете виды театров Сообщаю, что существует еще один необычный театр- театр мимики и жестов Объясняю, что в таком театре не разговаривают , показывают представления с помощью мимики и жестов. Сообщает, что мимика на казахском языке будет - ымдаю Предлагает побыть актерами такого театра. Актеры при помощи мимики и жестов показывают свой образ, а остальные отгадывают. Предлагает отблагодарить актеров аплодисментами. Индивидуальная работа с детьми ОНР- Богдан, Диана Н., Глеб - игровое упражнение "лошадки цокают копытцами" Физминутка : "мы осенние листочки"(плавно двигаются под спокойную музыку, делая плавные движения) | Отвечают на поставленный педагогом вопросы: - театр, это место где показывают спектакли -актеры -зрители Отвечают, что театры бывают разные : драматический , кукольный, театр оперы. Проявляют интерес, внимательно слушают про театр мимики и жестов, что в таком театре не разговаривают и показывают представление с помощью мимики и жестов. Повторяют - мимика -ымдау Соглашаются побыть актерами такого театра: -первый образ -человек, который режет лук -человек, который ест мороженое, - человек, который ловит комара Остальные отгадывают. Соглашаются отблагодарить актеров аплодисментами. (хлопают) Актеры выходят на поклон. Богдан, Глеб, Диана Н.- делают игровое упражнение "лошадки цокают копытцами" Делают физминутку "мы осенние листочки"- плавно двигаются под спокойную музыку, делая плавные движения, повторяя слова за воспитателем |