Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый | Предлагает рассказать, как они узнали название сказки.
Предлагает составить рассказ при помощи картинок. Читает рассказ, и делает паузу, там где нужно вставить картинку. Предлагает поиграть в д/и «Зеркальце»- начинает рассказывать сказку про жирафа, ежика, мишутку. Которые нашли себе зеркальце Рассказывает про элементы актерской игры Индивидуальная работа с детьми ОНР - Богдан, Глеб, Диана Н- предлагает повторить чистоговорки. Предлагает рассмотреть юмористические картинки. | Говорят, что они увидели героев из сказки. Знакомый сюжет из сказки, рассказывают, о чем говорят герои. Проявляют интерес, слушают рассказ, и при паузе находят нужную картинку и показывают её.
Дети слушают начало сказки, а за тем придумывают что видят в зеркале животные и как они себя описывают. Внимательно слушают, запоминают
Дети повторяют чистоговорки: са – са – са – самокат, сова, лиса. сы – сы – сы – волосы, усы, весы. со – со – со – сода, соболь, колесо. су – су – су – сук, посуда, путасу. ас – ас – ас – квас, масло, ананас. ис – ис – ис – рис, Борис, ирис ос – ос – ос – нос, колос, абрикос ус – ус – ус – вкус, автобус, карапуз Рассматривают картинки, составляют рассказ. Говорят, какой получился рассказ по характеру. |