kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Теремочки для животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Герои сказок спрятались в шкатулке.Нам нужно помочь этим героям,построить теремочки из строительного материала.,из разного материала и разной величины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Теремочки для животных»

МБОУ «Крыловская ООШ» филиал «Гремячинская ООШ»

структурное подразделение «Гремячинский детский сад»










Конспект ННОД в средней группе





"Теремочки для животных"













Воспитатель: Шестакова С.Л











декабрь 2020

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (конструирование).

Цель: Развитие познавательной активности, творческого воображения.
Задачи:
Обучающие:
1. Учить детей обдумывать заранее некоторые компоненты постройки: образ конструируемого предмета, его некоторые внешние характеристики, возможности применения в постройке имеющегося материала. 
2. Стимулировать развитие конструктивного воображения.
Развивающие: 
1. Закреплять знания о геометрических фигурах.
2. Закреплять умения детей создавать конструкции по схемам из 8-10 строительных деталей.
3. Преобразовывать конструкцию путем замены отдельных элементов.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей желание приходить на помощь к тем, кто в этом нуждается.
2. Воспитывать уважительное отношение детей к мнению сверстников.

Материалы и оборудование:
Набор строительного материала из 10-13 деталей, схемы построек «домик», картинки сказочных домиков, шкатулочка, герои сказки «Теремок».

Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок, создание конструкций по схеме, рассматривание схем различных построек.

Словарная работа: жилище, конус, цилиндр, фундамент.


Ход.
1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребята, вы ничего необычного не заметили сегодня?

У нас с самого утра в группе стоит шкатулочка. Кто ее мог оставить? 

Предполагаемые ответы детей.

- Садитесь поудобнее, сейчас мы с вами попробуем узнать, чья она.

Воспитатель потряхивает шкатулочкой, из которой слышны звуки. 

- Кто в ней может спрятаться? (достает игрушку лисичку).

- Из какой сказки к нам пришла лисичка?

Дети называют варианты сказок, а воспитатель принимает все ответы со словами «Может быть…». 
- Но в шкатулочке еще кто-то спрятался (воспитатель достает зайчика, мышку, лягушку, волка, медведя).

Дети рассматривают всех сказочных персонажей и отгадывают сказку «Теремок».

Воспитатель:

- Что случилось с героями этой сказки? Почему они спрятались в шкатулочке? Предполагаемые ответы детей.

(медведь раздавил теремок, теперь у них нет жилья, спрятались от холода).


2. Основная часть

Воспитатель:

- Ребята, мы можем как-то помочь героям сказки?

(построить домики, нарисовать, вылепить из пластилина, вырезать из бумаги и наклеить).

- Предлагаю вам построить домики из строительного материала. Выберите сказочного героя, которому захотели помочь. 

Дети выбирают героев сказки.

Воспитатель:

- Ребята, наши зверушки одинаковые по величине?

Дети отмечают, что все игрушки разные.

- Поэтому у них будут разные домики – широкие, высокие…, но обязательно прочные, теплые, уютные.


- У нас есть разные детали строительного конструктора. Знаете, как они называются?

Воспитатель показывает детям коробку с набором деталей строительного материала.

- Я буду вам загадывать загадку, а отгадку нужно будет «найти» в коробке и всем показать.

Что это за деталь, ребята:

Все стороны у него – квадраты?

Ответы детей… (КУБ).

Воспитатель: А теперь найдите в коробке эту деталь и покажите.


Сбоку - треугольник,

Сверху – я кружок.

Назови меня, дружок.

Ответы детей… (Конус).


По полу он катился

И вот остановился.

Поставь его, дружок

На ровненький кружок.

Ответы детей …. (Цилиндр).

- Назовите последнюю деталь, которая осталась в коробке? (Показывает пластину).

Ответы детей … (Пластина).

- Ребята, посмотрите, какие домики можно построить для наших героев.

Дети рассматривают картинки с изображением сказочных домиков.

Воспитатель помогает вспомнить, из каких основных частей состоит дом (фундамент, стены, окна, перекрытия, крыша). Какие строительные детали могут пригодиться во время работы?

– Думаю, вы согласитесь со мной в том, что жилище должно быть удобным, уютным, прочным, устойчивым?

Ответы детей.

- Перед тем, как начать строить новые жилища для героев сказки, предлагаю вам немного поиграть.

Физминутка:
Вправо - влево наклоняйтесь.

Как цилиндры покачайтесь.

Попрыгайте как шарики.

Сделайте «фонарики».

А шарики катаются

Ребята улыбаются.

Воспитатель:

- А сейчас закройте глазки и представьте, какой домик будете строить.

- Представили? Теперь выбирайте себе детали, которые вам понадобятся, проходите к столам и начинайте строить.

Дети выбирают необходимые для их замысла детали, складывают их в коробки, проходят к столам.

Самостоятельная работа детей.

В случае затруднения воспитатель предлагает ребятам схемы построек разных вариантов домиков (высоких, широких, низких).

- Все домики готовы? Предлагаю сходить друг к другу в гости. А хозяин домика расскажет, как создавал свою постройку, какая она получилась.

Дети рассматривают работы, комментируют.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

Ребята, скажите, трудно было построить домик для животного? У всех получилось так, как задумали? Нашим сказочным героям понравятся домики?

Ответы детей.

- Я благодарю вас за помощь и предлагаю поиграть со своими постройками и сказочными героями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Теремочки для животных

Автор: Светлана Леонидовна Шестакова

Дата: 03.01.2021

Номер свидетельства: 569201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект урока по русской грамоте " Звуки и буквы""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_uroka_po_russkoi_ghramotie_zvuki_i_bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "353518"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477843258"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект по обучению грамоте для детей подготовительной группы "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-po-obuchieniiu-ghramotie-dlia-dietiei-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "141677"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418147975"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект логопедического занятия для детей, имеющих  заключение «Умеренная умственная отсталость, ОНР 1 уровня»  на тему «Домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-dlia-dietiei-imieiushchikh-zakliuchieniie-umieriennaia-umstviennaia-otstalost-onr-1-urovnia-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "239876"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444895380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02"
    ["seo_title"] => string(78) "ighra_dramatizatsiia_po_pravilam_biezopasnosti_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_02"
    ["file_id"] => string(6) "362992"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480242858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия педагога психолога на тему "Здравствуй, друг!" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-zaniatiia-piedaghogha-psikhologha-na-tiemu-zdravstvui-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "126231"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415127151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства