Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02
Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02
Цель: Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Развивать диалогическую речь детей. Развивать внимание, память. Упражнять в выразительности движений и мимики. Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре. Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок. Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки « Теремок»
Оборудование: Костюмы по количеству персонажей.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сказку вы сегодня ждали ?
Сказку в гости долго ждали?
Сказка в гости к вам пришла,
Посмотрите, вот она!
Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»
- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова
и мы перенесемся в сказку.
- Терем двери открывай,
Деток в гости приглашай.
Воспитатель: Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку
( Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)
Воспитатель: А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.
( Распределение ролей по карточкам кому какой персонаж попадется, переодевание)
Воспитатель: - Вот зверята и готовы, а мы с вами будем внимательно смотреть и слушать.
Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:
- Стоит в поле теремок
Он не низок не высок,
Как по полю мышка бежала,
Теремочек увидала и постучала.
Мышка:- Кто,кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет ?
Воспитатель: Никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.
- Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок,
Как по полю лягушка скакала,
Теремочек увидала и постучала.
Лягушка- Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка - Я, Мышка-норушка.
Лягушка - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок
Воспитатель: Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.
-Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Как по полю зайка скакал
Теремочек увидал и постучал
Заяц- Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремочка - Я, мышка-норушка
Я, лягушка-квакушка,
А ты кто?
Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок
Воспитатель: Пустили зайчика и стали жить втроем.
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок
Как по полю лисичка бежала
Теремочек увидала и постучала
Лиса: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремка:- Я, мышка-норушка,
Я, лягушка-квакушка,
Я, зайка - побегайка,
А ты кто ?
Лиса:- А я лисичка – сестричка,
Пустите в теремок.
Воспитатель: Пустили лисичку и стали жить вчетвером.
- Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Как по полю шел волчок – серый бочок,
Теремочек увидал и постучал
Волк: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремка:- Я мышка- норушка,
Я, лягушка – квакушка,
Я, зайка – побегайка,
Я, лисичка – сестричка,
А ты кто ?
Волк: - А я волчок – серый бочок,
Пустите в теремок
Воспитатель: Пустили волка в теремок и стали жить впятером
- Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок,
Как по полю идет мишка-всех- давишка
Теремочек увидал и постучал
Медведь: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет
Из теремка: - Я, мышка – норушка,
Я, лягушка – квакушка,
Я зайка – побегайка,
Я лисичка – сестричка,
Я волчок – серый бочок
А ты кто ?
Медведь: - А я мишка – всех – давишка
Пустите в теремок!
Из теремочка: У нас и так тесно…
Медведь: - Да я хоть где-нибудь,
Да я куда –нибудь…
Воспитатель: - А теремочек закачался и рассыпался!
Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.
Физминутка
Тук, тук молотком, будем строить новый дом. ( кулачком об кулачок)
Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперет-назад)
Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша ( сложить руки «домиком»)
Тук, тук молотком, получился новый дом
Воспитатель: Понравилась вам сказка? (ответы детей) Давайте повторим, какие животные в теремок жить пришли? Почему теремок развалился? Нужно ли на крышу лезть? Успели ли выскочить животные из теремка? Дети: Мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка,
волчок–серый бочок, медведь косолапый.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Воспитатель:
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02»
Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №8 города Белогорск
Игра – драматизация по правилам безопасности
во второй младшей группе № 02
Воспитатель:
Моисеенкова С.О.
Цель: Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Развивать диалогическую речь детей. Развивать внимание, память. Упражнять в выразительности движений и мимики.Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре. Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок. Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки « Теремок»
Оборудование: Костюмы по количеству персонажей.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сказку вы сегодня ждали ?
Сказку в гости долго ждали?
Сказка в гости к вам пришла,
Посмотрите, вот она!
Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»
- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова
и мы перенесемся в сказку.
- Терем двери открывай,
Деток в гости приглашай.
Воспитатель: Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку
( Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)
Воспитатель: А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.
( Распределение ролей по карточкам кому какой персонаж попадется, переодевание)
Воспитатель: - Вот зверята и готовы, а мы с вами будем внимательно смотреть и слушать.
Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:
- Стоит в поле теремок
Он не низок не высок,
Как по полю мышка бежала ,
Теремочек увидала и постучала.
Мышка:- Кто ,кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет ?
Воспитатель: Никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.
- Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок ,
Как по полю лягушка скакала,
Теремочек увидала и постучала.
Лягушка- Кто , кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка - Я, Мышка-норушка.
Лягушка - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок
Воспитатель: Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.
-Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Как по полю зайка скакал
Теремочек увидал и постучал
Заяц- Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремочка - Я, мышка-норушка
Я, лягушка-квакушка,
А ты кто?
Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок
Воспитатель: Пустили зайчика и стали жить втроем.
Стоит в поле теремок
Он не низок , не высок
Как по полю лисичка бежала
Теремочек увидала и постучала
Лиса: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремка:- Я, мышка-норушка,
Я, лягушка-квакушка,
Я, зайка - побегайка,
А ты кто ?
Лиса:- А я лисичка – сестричка,
Пустите в теремок .
Воспитатель: Пустили лисичку и стали жить вчетвером.
- Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Как по полю шел волчок – серый бочок,
Теремочек увидал и постучал
Волк: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремка:- Я мышка- норушка,
Я, лягушка – квакушка,
Я, зайка – побегайка,
Я, лисичка – сестричка,
А ты кто ?
Волк: - А я волчок – серый бочок,
Пустите в теремок
Воспитатель: Пустили волка в теремок и стали жить впятером
- Стоит в поле теремок
Он не низок , не высок ,
Как по полю идет мишка-всех- давишка
Теремочек увидал и постучал
Медведь: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет
Из теремка: - Я, мышка – норушка,
Я, лягушка – квакушка,
Я зайка – побегайка,
Я лисичка – сестричка,
Я волчок – серый бочок
А ты кто ?
Медведь: - А я мишка – всех – давишка
Пустите в теремок!
Из теремочка: У нас и так тесно…
Медведь: - Да я хоть где-нибудь,
Да я куда –нибудь…
Воспитатель: - А теремочек закачался и рассыпался!
Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.
Физминутка
Тук, тук молотком, будем строить новый дом. ( кулачком об кулачок)
Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперет-назад)
Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша ( сложить руки «домиком»)
Тук, тук молотком , получился новый дом
Воспитатель: Понравилась вам сказка? (ответы детей) Давайте повторим, какие животные в теремок жить пришли? Почему теремок развалился? Нужно ли на крышу лезть? Успели ли выскочить животные из теремка? Дети: Мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка,
волчок–серый бочок, медведь косолапый.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Воспитатель:
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали...Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!