kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу  детей. Развивать диалогическую речь детей. Развивать внимание, память. Упражнять в выразительности движений и мимики. Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре. Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки « Теремок»

Оборудование: Костюмы по количеству персонажей.

Ход игры:

 Воспитатель: Ребята, сказку вы сегодня ждали ?

              Сказку в гости долго ждали?

              Сказка в гости к вам пришла,

              Посмотрите, вот она!

 Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»    

   - Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова  

 и мы перенесемся в сказку.

           - Терем двери открывай,

             Деток в гости приглашай.

Воспитатель: Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку

 ( Ответы детей, они перечисляют персонажей  сказки)

 Воспитатель: А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.

 ( Распределение ролей по карточкам кому какой персонаж попадется, переодевание)

  Воспитатель: -  Вот зверята и готовы, а мы с вами будем внимательно смотреть и слушать.

Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:

          - Стоит в поле теремок

             Он не низок не высок,

             Как по полю мышка бежала,

             Теремочек увидала и постучала.

Мышка:- Кто,кто в теремочке живет ?

                Кто, кто в не  высоком  живет ?

Воспитатель: Никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.

         - Стоит в поле теремок,   

            Он не низок не высок,

            Как по полю лягушка скакала,

            Теремочек увидала и постучала.

Лягушка- Кто, кто в теремочке живет ?

                  Кто, кто в не высоком живет?

Мышка  - Я, Мышка-норушка.

Лягушка  - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок

Воспитатель: Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.

         -Стоит в поле теремок,

           Он не низок, не высок

           Как по полю зайка скакал

           Теремочек увидал и постучал

Заяц- Кто, кто в теремочке живет,

           Кто, кто в не высоком живет?

Из теремочка - Я, мышка-норушка

                           Я, лягушка-квакушка,

                            А ты кто?

Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок

Воспитатель: Пустили зайчика и стали жить втроем.

              Стоит в поле теремок

              Он не низок, не высок

              Как по полю лисичка бежала  

              Теремочек увидала и постучала

Лиса: - Кто, кто в теремочке живет ?

             Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка:- Я, мышка-норушка,

                      Я, лягушка-квакушка,

                      Я, зайка - побегайка,

                       А ты кто ?

Лиса:-  А я лисичка – сестричка,

             Пустите в теремок.

Воспитатель:  Пустили лисичку и стали жить вчетвером.

          -  Стоит в поле теремок,

              Он не низок, не высок,

              Как по полю шел волчок – серый бочок,

               Теремочек увидал и постучал

Волк: - Кто, кто в теремочке живет ?

             Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка:- Я  мышка- норушка,

                      Я, лягушка – квакушка,

                      Я, зайка – побегайка,

                      Я, лисичка – сестричка,

                      А ты кто ?

Волк: - А я волчок – серый бочок,

              Пустите в теремок

Воспитатель:  Пустили волка в теремок и стали жить впятером

         - Стоит в поле теремок

           Он не низок, не высок,

           Как по полю идет мишка-всех- давишка

           Теремочек увидал и постучал

Медведь: - Кто, кто в теремочке живет  ?

                   Кто, кто в не высоком живет

Из теремка: - Я, мышка – норушка,

                       Я, лягушка – квакушка,

                       Я зайка – побегайка,

                       Я лисичка – сестричка,

                       Я волчок – серый бочок  

                       А ты кто ?

Медведь: - А я мишка – всех – давишка

                   Пустите в теремок!

Из теремочка: У нас и так тесно…

Медведь: - Да я хоть где-нибудь,

                   Да я  куда –нибудь…

Воспитатель: - А теремочек закачался и рассыпался!

             Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.

Физминутка

Тук, тук молотком, будем строить новый дом.                  ( кулачком об кулачок)

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы                              (руками вперет-назад) 

Ры,ры,ры,ры – застучали топоры                                       ( имитируют удары топором)

Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша                                 ( сложить руки «домиком»)

Тук, тук молотком, получился новый дом                              

Воспитатель:
Понравилась вам сказка? (ответы детей)
Давайте повторим, какие животные в теремок жить пришли? Почему теремок развалился? Нужно ли на крышу лезть? Успели ли выскочить животные из теремка?
Дети: Мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка,

волчок–серый бочок, медведь косолапый.
 

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Воспитатель:

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №8 города Белогорск













Игра – драматизация по правилам безопасности

во второй младшей группе № 02















Воспитатель:

Моисеенкова С.О.















Цель: Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Развивать диалогическую речь детей. Развивать внимание, память. Упражнять в выразительности движений и мимики. Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре. Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки « Теремок»

Оборудование: Костюмы по количеству персонажей.



Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сказку вы сегодня ждали ?

Сказку в гости долго ждали?

Сказка в гости к вам пришла,

Посмотрите, вот она!

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»

- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова

и мы перенесемся в сказку.

- Терем двери открывай,

Деток в гости приглашай.

Воспитатель: Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку

( Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)

Воспитатель: А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.

( Распределение ролей по карточкам кому какой персонаж попадется, переодевание)

Воспитатель: - Вот зверята и готовы, а мы с вами будем внимательно смотреть и слушать.

Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок,

Как по полю мышка бежала ,

Теремочек увидала и постучала.

Мышка:- Кто ,кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет ?

Воспитатель: Никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.

- Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок ,

Как по полю лягушка скакала,

Теремочек увидала и постучала.

Лягушка- Кто , кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка - Я, Мышка-норушка.

Лягушка - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок

Воспитатель: Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.

-Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок

Как по полю зайка скакал

Теремочек увидал и постучал

Заяц- Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремочка - Я, мышка-норушка

Я, лягушка-квакушка,

А ты кто?

Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок

Воспитатель: Пустили зайчика и стали жить втроем.

Стоит в поле теремок

Он не низок , не высок

Как по полю лисичка бежала

Теремочек увидала и постучала

Лиса: - Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка:- Я, мышка-норушка,

Я, лягушка-квакушка,

Я, зайка - побегайка,

А ты кто ?

Лиса:- А я лисичка – сестричка,

Пустите в теремок .

Воспитатель: Пустили лисичку и стали жить вчетвером.

- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Как по полю шел волчок – серый бочок,

Теремочек увидал и постучал

Волк: - Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка:- Я мышка- норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я, зайка – побегайка,

Я, лисичка – сестричка,

А ты кто ?

Волк: - А я волчок – серый бочок,

Пустите в теремок

Воспитатель: Пустили волка в теремок и стали жить впятером

- Стоит в поле теремок

Он не низок , не высок ,

Как по полю идет мишка-всех- давишка

Теремочек увидал и постучал



Медведь: - Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет



Из теремка: - Я, мышка – норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я зайка – побегайка,

Я лисичка – сестричка,

Я волчок – серый бочок

А ты кто ?

Медведь: - А я мишка – всех – давишка

Пустите в теремок!

Из теремочка: У нас и так тесно…

Медведь: - Да я хоть где-нибудь,

Да я куда –нибудь…

Воспитатель: - А теремочек закачался и рассыпался!

Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.



Физминутка

Тук, тук молотком, будем строить новый дом. ( кулачком об кулачок)

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперет-назад)

Ры,ры,ры,ры – застучали топоры ( имитируют удары топором)

Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша ( сложить руки «домиком»)

Тук, тук молотком , получился новый дом



Воспитатель:
Понравилась вам сказка? (ответы детей)
Давайте повторим, какие животные в теремок жить пришли? Почему теремок развалился? Нужно ли на крышу лезть? Успели ли выскочить животные из теремка?
Дети: Мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка,

волчок–серый бочок, медведь косолапый.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Воспитатель:

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали...Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02

Автор: Моисеенкова Светлана Олеговна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 362992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Игра – драматизация по правилам безопасности в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(67) "ighra_dramatizatsiia_po_pravilam_biezopasnosti_v_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "438719"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510639769"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект ко "  Дню матери " во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-ko-dniu-matieri-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254631"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447781972"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект ко "  Дню матери " во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-ko-dniu-matieri-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "254632"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447781982"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства