Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Равнение. Приветствие: «Здравствуйте! Я Виктория Александровна. Сегодня занятие буду проводить у вас я.» Перестроение в 1 колонну поворотом направо по разделениям. Ходьба обычная в колонне по 1 (20 сек.) Ходьба с высоким подниманием колен, руки за спину (20 сек.) Ходьба на носках, руки вверх (20 сек.) Ходьба на пятках, руки за голову (20 сек.) Бег обычный (20 сек.) Бег с захлестыванием голени (35 сек.) Ходьба обычная с дыхательным упражнением «У-х-х-х» (20 сек.) | Дети по команде строятся в шеренгу, здороваются, перестраиваются в колонну, выполняют различные виды ходьбы и бега, восстанавливают дыхание, занимают домики. | Фронтальный | Наглядный (показ) Словесный (похвала, команды): «В 1 шеренгу становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Здравствуйте!», «Направо-1,2», «По залу шагом-марш!», «Бегом марш!», «В колонну по 2 налево марш!»«На месте стой-1,2» |
Основная часть | ОРУ «Повороты головой» И.п. – ноги на ширине плеч, рук на пояс. 1-поворот вправо 2-и.п. 3-поворот влево 4-и.п. Доз.: 6-8 раз -
И.п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки согнуты в к плечам 1-4-круговые движения руками вперед 5-8-круговые движение руками назад Доз.: 6-8 раз «Наклоны» И.п. – сидя ноги врозь, руки на поясе 1-руки в стороны 2-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног 3-выпрямиться, руки в стороны 4-и.п. Доз.: 6-8 раз -
И.п. –лежа на спине, руки за головой 1-2-поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги 3-4-и.п. Доз.:6-8 раз -
И.п. – стойка на коленях, руки согнуты на уровне груди 1-поворот туловища вправо 2-и.п. 3-поворот влево 4-и.п. Доз.: 6-8 раз «Прыжки» И.п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки в стороны 1-прыжком ноги врозь, хлопок над головой 2-и.п. Доз.: 6 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой -
И.п. ноги на ширине плеч, руки подняты, ладони и пальцы образуют небольшой шарик. 1-вдох через нос 2-выдох, губы – трубочкой, руки опускаются через стороны, образуя большой шар. | Дети выполняют упражнение после показа педагога. | Фронтальный | Наглядный (показ) Практический (тактильная помощь) Словесный (похвала, распоряжение, команды): «Посмотрите следующее упражнение!», «Исходное положение принять!», «Упражнение начинай!» |
Заключительная часть | Перестроение в шеренгу. Ходьба обычная (20 сек.) Равнение. Прощание. Выход из зала в колонне по 1. | Дети перестраиваются в шеренгу , идут и бегут по залу, восстанавливают дыхание, перестраиваются в 1 шеренгу, прощаются, выходят из зала по команде педагога. | Фронтальный | Наглядный (показ) Словесный (похвала, распоряжение, команды): «Направо-1,2», «По залу шагом марш!», «Бегом марш!», «Смирно-1,2», «Вы- настоящие спортсмены: быстрые, ловкие, выносливые, смелые!», «Из зала шагом марш» |