Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта утренней гимнастики на тему "Разноцветная поляна"»
Технологическая карта образовательной деятельности
в области физическая культура утренняя гимнастика во второй младшей группе (3-4) года «Солнышко»
Студентка 2 «В» группы Дрига Ольга Владимировна
Тема: «Разноцветная полянка»
Цель: Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровье сбережения, обеспечить каждому ребёнку гармоничное развитие, помочь ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать потребность в физических упражнениях и играх.
2.Выработка правильной осанки.
3.Охрана и укрепление физического здоровья.
Воспитательные:
1.Воспитание желания выглядеть грациозно.
2. Воспитание уверенности в своих силах.
Развивающие:
1. Укрепление мышечного карсета.
2. Повышение функциональных возможностей организма.
3. Развитие вестибулярного аппарата.
Оборудование и инвентарь: Цветы из бумаги
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Организация детей на занятии
Методы и приемы обучения
1. Эмоциональ-
ный настрой
(создание мотива)
Педагог заводит детей в зал. Строит в круг. Здравствуйте, дети. Сегодня я у вас буду проводить утреннюю гимнастику. Зовут меня Ольга Владимировна. Смотреть приложение №1
Дети заходят в зал и становятся в круг. Воспитателя слушают внимательно и отгадывает загадку.
Фронтальный
Словесный и наглядный.
2. Постановка образовательной задачи
ОРУ – смотреть приложение № 2, приложение №3.
Дети слушают и выполняют требования воспитателя.
Фронтальный
Словесный Наглядный
Практический
3. Рефлексия (оценка)
Спасибо, ребята! Вы отлично сегодня поработали и выполнили все упражнения, так же очень меня порадовали своими успехами! Возвращаемся в группу.
Дети возвращаются в группу.
Фронтальный
Словесный
Приложение №1.
К подарку прилагаются, В букеты собираются, И пахнут словно, как духи Кто отгадал, скорей скажи! (Цветы)
По полянке в яркий день Нам гулять не лень. Свежим воздухом дышать, И цветочки собирать. Цветочки все разные – Голубые, красные Соберём букет большой А потом пойдём домой.
И. п.: Ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх;пошевелить пальцами. Вернуться в и.п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Цветочки растут»
И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз – «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и.п., выпрямиться, приподнять голову – «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.
И.п. ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Произнести «большой». Повторить 3 раза.
Приложение №3.
Игра:
Игра малой подвижности «Розы-Ромашки»
Дети делятся на 2 группы. Становятся вкруг, вместе с ними воспитатель. Берут в руки свои цветы. Педагог начинает рассказывать стих и показывать упражнения.
Говорит цветку цветок: Подними свой лепесток. (Дети поднимают и опускаю руки вверх-вниз) Выйди на дорожку Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте) Да головкой покачай Утром солнышко встречай. (Наклоны головой) А теперь росой умойся, Отряхнись и успокойся. (Встряхивание кистями рук) Наконец готовы все День встречать во всей красе!