kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта утренней гимнастики на тему "Разноцветная поляна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта утренней гинастики на тему:"Разноцветная поляна"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта утренней гимнастики на тему "Разноцветная поляна"»

Технологическая карта  образовательной деятельности

в области физическая культура утренняя гимнастика во второй младшей группе (3-4) года «Солнышко»


Студентка 2 «В» группы
Дрига Ольга Владимировна


Тема: «Разноцветная полянка»


Цель:  Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровье сбережения, обеспечить каждому ребёнку гармоничное развитие, помочь ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня.


Задачи:

Образовательные:

1. Формировать потребность в физических упражнениях и играх.

2.Выработка правильной осанки.

3.Охрана и укрепление физического здоровья.


Воспитательные:

1.Воспитание желания выглядеть грациозно.

2. Воспитание уверенности в своих силах.


Развивающие:

1. Укрепление мышечного карсета.

2. Повышение функциональных возможностей организма.

3. Развитие вестибулярного аппарата.



Оборудование и инвентарь: Цветы из бумаги


Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

Педагог заводит детей в зал. Строит в круг. Здравствуйте, дети. Сегодня я у вас буду проводить утреннюю гимнастику. Зовут меня Ольга Владимировна.
Смотреть приложение №1

Дети заходят в зал и становятся в круг. Воспитателя слушают внимательно и отгадывает загадку.

Фронтальный

Словесный и наглядный.

 

2. Постановка образовательной задачи

ОРУ – смотреть приложение № 2,
приложение №3.

Дети слушают и выполняют требования воспитателя.

Фронтальный

Словесный
Наглядный

Практический

 

3. Рефлексия
(оценка)

Спасибо, ребята! Вы отлично сегодня поработали и выполнили все упражнения, так же очень меня порадовали своими успехами!
Возвращаемся в группу.

Дети возвращаются в группу.

Фронтальный

 Словесный

 




Приложение №1.


К подарку прилагаются,
В букеты собираются,
И пахнут словно, как духи
Кто отгадал, скорей скажи!
(Цветы)


По полянке в яркий день
Нам гулять не лень.
Свежим воздухом дышать,
И цветочки собирать.
Цветочки все разные –
Голубые, красные
Соберём букет большой
А потом пойдём домой.







Приложение №2

ОРУ:
1. «Цветочки качаются от ветерка»

И.п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперёд-назад – дует ветерок;после 4-6 движений отдых – «ветерок спит». Повторить 3 раза. Дыхание произвольное.

2. «Цветочки тянутся к солнышку»

И. п.: Ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх;пошевелить пальцами. Вернуться в и.п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Цветочки растут»

И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз – «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и.п., выпрямиться, приподнять голову – «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6-8 подпрыгиваний – «сильный дождик»; 6-8 шагов – «дождик кончается». Прыгает легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «Соберём букет большой»

И.п. ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Произнести «большой». Повторить 3 раза.

Приложение №3.

Игра:

  1. Игра малой подвижности «Розы-Ромашки»

Дети делятся на 2 группы. Становятся вкруг, вместе с ними воспитатель. Берут в руки свои цветы. Педагог начинает рассказывать стих и показывать упражнения.

Говорит цветку цветок:
Подними свой лепесток.
(Дети поднимают и опускаю руки вверх-вниз)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
(Дети шагают на месте)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
(Наклоны головой)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
(Встряхивание кистями рук)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта утренней гимнастики на тему "Разноцветная поляна"

Автор: Дрига Ольга Владимировна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418605


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства