kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта режимных моментов пнрвой половины дня 1.1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

режимных моментов

первой половины дня 1.1,

проведенныхв средней группе

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Жуковой Анастасии Анатольевны


Воспитатель:

Преподаватель:




_____________________

(подпись)

Зерноград

2019


Средняя группа, (3 – 4 лет)

Тема: «Космос»

Цель:обеспечить радостное настроение детей.

  1. Учить коллективным играм, соблюдение игровых правел, формировать навыки добрых взаимоотношений в игре.

  2. Формирование личности ребёнка, воспитание уважительного отношения к себе, уверенности в своих силах, становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

  3. Формировать культурно гигиенические правела перед едой.

  4. Учить коллективным играм, соблюдению игровых правил, формировать навыки добрых взаимоотношений в игре.


Оборудование и инвентарь: иллюстрации, медицинская вата.













Календарный план

Средняя группа

на первую половину дня.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро















































Завтрак















Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется в группе. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Цель: воспитание культуры общения.

- Присаживаемся на стульчики, руки на колени, посмотрите на меня, мы сейчас сделаем гимнастику для глаз.

Цель: профилактика нарушения зрения у дошкольников.

Зрительная гимнастика

Мы летаем далеко, мы летаем близко.

Мы летаем высоко, мы летаем низко

На космической ракете в воздухе кружимся

Мы присядем, посидим на Луну умчимся. (Все движения по тексту дети выполняют только глазами)

Цель:развитияречевого апорта.

- Сейчас сделаем гимнастику для наших губ.

- Повторяйте за мной.

Артикуляционная гимнастика: «Космонавты»

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!

Дыхательная гимнастика.

-А сейчас, давайте с вами сделаем гимнастику для наших лёгких и горлышка.

-Ребята, встаньте рядом возле своего стульчика.

Гимнастика называется«Спутник»

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

-Сейчас мы с вами будем запускать наши «спутники»

- Возьмите свои «спутники» и положите на ладошку.

- Дутье на маленький кусочек ваты («спутник»).



Цель:развития речевого апорта.

- Всё мы запустили наши спутники, а теперь присядем на свои стульчики и сейчас ещё раз сделаем гимнастику для наших губ.

- Повторяйте за мной.

Артикуляционная гимнастика: «Космонавты»

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

- А сейчас поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

Прилетела к нам вчера                   (Взмахи перекрещенных кистями рук.)

 Полосатая пчела.                         (На каждое название насекомого загибают пальчик)

А за нею шмель –  шмелек            

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики, глаза.             ( «Колечки» - указательные и большие  пальцы      соединены). Пожужжали, полетали,               (Взмахи перекрещенными кистями рук.)

 От усталости упали.                      ( Тихо кладут руки на стол.)



- Подходит к дверям и строится друг за другом.

8.10 – Утренняя гимнастика.

- А теперь ребята переобуваемся

Умывание.

- А теперь мы пойдём мыть руки. Кто хочет в туалет, пройдите в туалетную кабинку.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Беседа о времени года и дорога к звездам

Цель:расширять кругозор.

-Ребята, какое время года наступило?

- Наступила весна

- Весна какая? Солнечная, теплая, долгожданная.

-Какие весенние месяцы вы знаете?

- Март, апрель, май

- какой сейчас месяц?

-Апрель 12 апреля отмечаем день космонавтики.

Стихотворение.

В космосе так здорово!

Звезды и планеты

В черной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово, острые ракеты

На открытой скорости, Мчатся та и тут!

Ребята, вы смотрели когда-нибудь на небо?

Что вы там видели? (ответы детей).

Люди давно смотрят на небо и любуются звездами. Им очень интересно узнать какие они. А вы хотите узнать о звездах?

Чтобы узнать о звездах, люди построили космическую ракету. И первыми отправили в космос собак: Белку и Стрелку, а когда они вернули, люди тоже захотели приблизится к звёздам. Следующий посмотреть на звёзды отправился Юрий Алексиевич Гагарин – это первый космонавт. В космосе очень холодна и практически нет кислорода, поэтому люди находящиеся в космосе одеты в специальный костюм его называют скафандр.

Дети о чем мы сегодня с вами говорили?

Что вам больше всего понравилось?

Хотите ли вы быть космонавтами, когда вырастите и отправиться в космос?

8.25 - Завтрак

- Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

- Возьмите стульчики правильно. Присели, ручки спрятали в домики (на колени). Посмотрите, что стоит перед вами. Вкусный и полезный завтрак. Приятного аппетита.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание ложки, на осанку.

- Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Не забываем мыть ручки и рот. Дежурные помогают младшему воспитателю убирать со стола. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков приёма пищи.

Найди и промолчи

Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу.

Ход игры. 

-Показываю предмет детям, и после того как они отвернулись и закрыли глаза, я прячу его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре.


Здороваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Моют руки.

Присаживаются на стулья.


Делают движения глазами вверх, вниз.

Делают круговые движения глазами.

Моргают глазами.

Повторяют

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!



Берут вату «спутники»

и кладут на ладошку и дуют на них.






Делаютартикуляционная гимнастика

Повторяют:

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!


Делают пальчиковую гимнастику.

Повторяют

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.  

А за нею шмель –  шмелек            

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики, глаза.     Пожужжали, полетали,   От усталости упали.                                    



Выполняют гигиенические процедуры.
















Беседуют.

Отвечают на вопросы.



























Присаживаются за стол.

Принимают пищу.

Задвигают стулья. Моют руки и рот.

Благодарят за завтрак.





Играют.


Здравствуйте.

Интересуюсь самочувствием детей.

Узнаю причины плохого утреннего настроения.




Самоанализ


Я, Жукова Анастасия Анатольевна провела режимные моменты I половины дня (1.1) в детском саду «Сказка» в средней группе «Солнышки». Режимные моменты начались с приёма детей.

Я тщательно продумывала методы и приёмы регулирования двигательной деятельности детей. Использовала разные методические приёмы, такие как художественное слово, наблюдение и т.д., так как в этом возрасте у детей наглядно - действенное мышление.

После приема детей мы выполняли зрительная гимнастикацель: профилактика нарушения зрения у дошкольников. Артикуляционная гимнастика: «Космонавты»цель:развития речевого апорта. Дыхательная гимнастика«Спутник»цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах. Повторяли артикуляционная гимнастика: «Космонавты» и выполняли Пальчиковая гимнастика «Пчела»цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дети были увлечены и выполняли упражнение с удовольствием.

Дети пошли на гимнастику, после прихода детей в группу были проведены культурно – гигиенические процедуры. Организовала контроль мытья рук.

Была проведена беседа о времени года и дорога к звездам. Это способствовало расширению словарного запаса и формированию представления детей о космосе и времени года.

Перед завтраком напомнила правила поведения за столом и пожелала приятного аппетита.

После завтрака проводилась малоподвижная игра «найди и промолчи».Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу.

Все поставленные задачи были реализованы в процессе всей педагогической деятельности.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1

Автор: Жукова Анастасия Анатольевна

Дата: 18.05.2019

Номер свидетельства: 510967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "510244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Технологическая карта режимных моментов 1.1"
    ["seo_title"] => string(48) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "511414"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558352750"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(27) "tekhnologicheskaia_karta_17"
    ["file_id"] => string(6) "510219"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557837136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Режимные моменты"
    ["seo_title"] => string(17) "rezhimnye_momenty"
    ["file_id"] => string(6) "511463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558368430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства