kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичесая карта была разработана длая проведения режимных моментов первой половины дня (1.1)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Режимных моментов первой половины дня(1.1),

проведенных в средней группе «Сударушки».

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Мухачёвой Светланой Александровной



Методист: Т.А. Лысенко

_____________________

(подпись)


Зерноград

2019







Тема: режимные моменты первой половины дня (1.1)

Возраст: средняя группа, 4-5 лет

Цель: Обеспечить радостное настроение детей



Задачи:

  • Воспитывать привычку самостоятельно умываться мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

  • Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи

  • Закрепить навыки полученные на гимнастике







Оборудование и инвентарь:





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро


































































































Завтрак








Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется на улице. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение? Как себя чувствует ваш ребенок?.

Цель: воспитание культуры общения.

Завожу детей в группу. Раздеваемся.

Повторяю алгоритм раздевания

  1. Ботинки

  2. Шапка

  3. Куртка

  4. Свитер

  5. Штаны

Приглашаю детей пройти помыть руки.

-«Ребята, а сейчас давайте пройдем с вами в комнату для мытья рук».

Сопровождаю потешкой:

Чтоб микробов не боятся,

Нужно часто умываться.

Мыть ладошки только с мылом,

Чтоб всегда здоровье было.

-Предлагаю пройти в группу и сесть на стульчики. Ребята, давайте с вами будем ловить солнечный лучик глазами.

Гимнастика для глаз.

Цель: Профилактика нарушения зрения у дошкольников.

«Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной. (Моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись (Делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо)

Дыхательная гимнастика.

-А теперь давайте сделаем с вами ветер.

Цель: Учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

«Ветер»

И. п.- стоя. Давайте встанем.

Туловище расслаблено, сделать полный вдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку.

Задержать дыхание на 3-4 с. Затем сделать глубокий выдох.

-Повторим ещё раз, а затем сами.

-Молодцы ребята!

А сейчас пойдем в раздевалку, нам нужно подготовиться к утренней гимнастике!»

Подготовка к гимнастике (Дети переобуваются в спортивную обувь)

В это время я слежу за порядком переодевания, аккуратностью одежды. Если дети нуждаются в помощи, то помогаю им. Повторяю алгоритм одевания на утреннюю гимнастику:

  1. Снять все вещи

  2. Надеть носки

  3. Надеть шорты

  4. Надеть майку

  5. Надеть чешки.

Потешка:

Собери носок в гармошку,

Натяни его на ножку.

Ты второй носок возьми, точно также натяни.

А теперь скорей вставай и штанишки надевай.

Предлагаю построиться по росту и еще раз обращаю внимание на их внешний вид.

-«Давайте построимся по росту и пройдем в спортивный зал!»

После гимнастики возвращаюсь с детьми в группу:

-«Дети, переодевайтесь. Дежурные, а вы переодевайтесь быстрее, чтобы успеть помочь накрыть на стол.»

Напоминаю:

-«Чашки надо брать за ручки, ставить аккуратно, ложки раскладывать напротив каждого стула».

Затем дежурных оставляю с младшим воспитателем.

-«Дети, перед завтраком сходим в туалет и помоем руки, чтобы никакие микробы не попали в наш организм».

Повторяю алгоритм умывания:

  1. Закатить рукава (если есть)

  2. Открыть кран

  3. Смочить руки водой

  4. Берём мыло и делаем мыльные «перчатки»

  5. Кладём мыло

  6. Моем ладошки круговыми движениями

  7. Смываем мыльные «перчатки»

  8. Закрываем кран

  9. Отжимаем с рук лишнюю воду

  10. Личным полотенцем вытираем руки

  11. Вешаем полотенце

  12. Опускаем рукава (если есть)

Потешка:

Чтоб микробов не боятся,

Нужно часто умываться.

Мыть ладошки только с мылом,

Чтоб всегда здоровье было.

Предлагаю детям взять свои стулья и сесть за столы.

Комментирую приём пищи детей:

-«Дети, спинки надо держать ровно, не ставить локти на стол, не разговаривать во время приёма пищи, кушать аккуратно и не торопиться, пользоваться салфетками по окончанию пищи»

Потешка:

Вот и завтрак подошел, сели дети все за стол

Чтобы не было еды, вспомним правила еды

Наши ножки не стучат, наши язычки молчат,

За столом мы не ссорим, насорил так убери!

-«Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Не забываем мыть ручки и рот. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков приема пищи.












Здороваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.



Раздеваются






Присаживаются на стульчики.






Моргают глазами.


Делают круговые движения глазами.

Отводят взгляд влево

Отводят взгляд вправо.





Встают.


Делают вдох носом.

Задерживают дыхание.


Идут в раздевалку и готовятся к утренней гимнастике.













Строятся по росту.


Переодеваются.




























Берут стулья и присаживаются за столы.




Принимают пищу.




Задвигают стулья

Моют руки и рот.

Благодарят за завтрак.




Здравствуйте.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Мухачёва Светлана Александровна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства