Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Приветствие. -Здравствуйте, меня зовут Анастасия Анатольевна. Сегодня физкультурное занятие проведу у вас я. -Ребята, представляете, сегодня я нашла в почтовом ящике детского садика письмо! -Прислал нам его Зайчик. Он приглашает нас в гости. -Вы согласны отправиться в гости к ежику? Перестроение в 1 колону поворотом направо переступанием. -На право раз-два! Идём следом за мной. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки – жёлтые цыплятки! -Ходьба по кругу обычным шагом. (5сек.) -Спинки выпрямили, плечи расправили. Идем бодро, весело. -А теперь цыплята расправили крылья. Вытянули руки в стороны, а сейчас идем на носочках. Ходьба на носках, руки в стороны. (5 -10 сек.) -А теперь пойдём на пяточках. Ходьба на пятках (5 -10 сек.) -А теперь пойдём, как лошадки. Спина прямая, голова немного приподнята. -Ходьба с высоким подниманием колен (5 -10сек.) -Ну, а, если не устали, Быстро – быстро побежали. -Бег обычный (15 - 20 сек.) -Переходим на шаг (10 сек.) -Дыхательное упражнение -Вдох-выдох –«Ух!» Доз;2-3 раза. - Построение в россыпную –«Домики» | Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу. Здороваются. Перестраиваются в колонну по 1. Выполняют различные виды ходьбыи бега. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба с высоким подниманием колена. Бегают. Выполняют дыхательное упражнение. | Фронтальный способ | Наглядный (показ) Словесный ( похвала, распоряжения) “Встаньте как я!” “Здравствуйте!” “Повернитесь направо раз-два!” “Идите за мной!” |
2. Основная часть | ОРУ 1. «Птички машут крылышками» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1-руки в стороны- «расправьте крылья » 2-и.п. Доз.:3-4 раза 2. «Птички смотрят, не идёт ли кошка» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты корпуса 1-вправо. 2-влево. 3-и.п Доз.:3-4 раза 3. «Птички клюют зёрнышки» И.п.- стоя, руки внизу. 1-присед, руки на пол –«клюем зерна» 2-и.п Доз: 3-4 раза 4. «Птицам весело! » Прыжки на 2 ногах на месте- «прыг-скок». Доз:4 прыжка 2 раза в чередовании с ходьбой. 5.Упражнение на дыхание «Согреем птичку» И.п. стоя, руки перед собой - в ладошках «птичка». Спокойный вдох носом, выдох в руки – «согреем птичку». ОВД -Ребята ,а вы знаете где живёт зайчик? (В лесу) Зайчик по лесу прыг-скок, Спрятался он за кусток. Сидит зайка под кустом, Куст для зайца — это дом. Подготавливаю гимнастическую скамейку(мостик) 1.Ходьба по гимнастической скамейке - А мы с вами очутились около речки, а чтобы перейти речку и не замочить ноги надо пройти по мостику. - Становимся на скамейку руки расставить в стороны, спина ровная, идём не спеша, осторожно. В конце сходим со скамейки (не спрыгиваем!) - Отлично, все справились и речку перешли, посмотрите около речки на берегу лягушки прыгают. Доз:2 раза. 2)Катание мяча друг другу в парах. -Ребята, а вы знаете, что зайчик любит играть с мячиком? -Давайте и мы поиграем с мячиками. - А вы слышите кто- то плачет вот там в коробке? А кто это плачет? Давайте скорее посмотрим. - А теперь давайте возьмем мячи и поиграем. -Найдите себе пару, и садитесь на пол. Расставляем ножки широко. Катаем мячик друг другу, словно это колобок. Подвижная игра «Карусель» -А теперь мы дружно встанем и покатаемся на «Карусели». - Беритесь со мной за обруч, сновало идём по кругу, а потом добавляем темп. -Я говорю слова: Еле - еле, еле – ели завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! - После моих слов останавливаемся. (2 круга) А теперь давайте с вами пойдем в другую сторону. Разворачиваемся, идем медленно, затем быстрее увеличивая темп (2 круга) Тише, тише, не спешите!(Ходьба в медленном темпе) Карусель остановите! Раз – два, раз – два,(Стоим) Вот и кончилась игра!(Хлопок в ладоши) (дети останавливаются) | Дети выполняют упражнения вместе с педагогом. Выполняют упражнения Дети идут по скамейке. Дети прокатывают мяч друг другу, сидя на полу. Играют в подвижную игру. | Фронтальный способ Фронтальный способ. Поточный. Фронтольный способ | Словесный(похвала, распоряжения): “Встаньте как я!” “Делайте как я!”
Наглядный. ( показ)
Практический (повторение, тактильная помощь.) Наглядный (показ ребенка) Словесный( объяснение, похвала). Наглядный (показ педагога – «Корзинка»). Практический (тактильная помощь). Словесный( объяснение, похвала). |