3. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения и любовь к животному миру.
Развивающие:
1. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
2.
3. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных и малоподвижных играх.
Оборудование и инвентарь: Кегли, мяч, канат(веревка), волшебная палочка;
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Организация детей на занятии
Методы и приемы обучения
1. Эмоциональ-
ный настрой
(создание мотива)
Организовать внимание детей, представит себя: «Здравствуйте дети! Мен зовут Ольга Константиновна и я сегодня проведу у вас физкультурное занятие».
Познакомить детей с темой занятия: «Волшебный поход в цирк». Построить детей в колонну и провести не большую разминку перед ОРУ
1.Дети входят в спортивный зал под музыку из цирка и идут по кругу, строятся в шеренгу.
2.Слушают воспитателя отвечают на вопросы
3.Выполняют небольшую разминку
Фронтальная (дети стоят в шеренге)
Фронтальная (дети идут колонной)
Словесный
Наглядный
Практический
2. Постановка образовательной задачи
1. Общеразвивающие упражнения
См. Приложение №1
2. Основные виды движений
См. Приложение №2
Дети выполняют указания воспитателя
Дети выполняют образовательные задачи
Фронтальная (в кругу)
Поточная (дети выполняют упражнения друг за другом
Словесный Наглядный
Практический
3. Совместная деятельность
Воспитатель проводит подвижную игру и танец под музыку
Игра «Ловишки»
(Инструктор по физической культуре объясняет правила игры.) Возьмите ленточки и заправьте их шорты. Постройтесь в круг. На счет 1, 2, 3, - лови, разбегайтесь по площадке. Ловишка будет стараться вытянуть у вас из-за пояса ленточку. У кого вытянет ленточку, тот выходит из игры. Повторить 4-5 раз.
Дети, танцуют повторяя движения за воспитателем
Фронтальная (в кругу)
Словесный
Наглядный
Практический
4. Рефлексия (оценка)
Воспитатель и дети возвращаются в Детский сад с помощью волшебной палочки.
Педагог спрашивает у детей, чем они сегодня занимались, и где были, что больше им понравилось.