kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное занятие "Циркачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: «Циркачи»

Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения. Целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости.

Место проведения: физкультурный зал.

Задачи:

Образовательные: упражнять в равновесии( ходьба по скамейке, перешагивание через предметы), учить прыгать на двух ногах через предметы.

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей. 

Развивающие: развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук, формировать образно- пространственное мышление.

Оборудование и инвентарь: плоские палки по количеству детей, скамейка, канат, 2 мягких бревна, 5 медболов.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация

Методы и приемы

1.Подготовительный этап

Воспитатель заводит детей в зал под ритмичную музыку. Стрит в шеренгу.

-Здравствуйте, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня мы с вами отправимся в цирк. Вы любите цирк? А вы хотите быть циркачами?

Тогда мы начинаем.

Да

Фронтальный

Словесный

2. Основной этап

- Ровнясь! Смир-но! На пра-во! На лево, в обход по залу шагом марш!

-Ходьба на носочках, руки вверх, шагом марш!

-Ходьба на пятках, руки за голову, шагом марш!

-Бегом, марш!

-Шагом марш!

- Поднимаем руки вверх вдыхаем, руки опускаем –выдыхаем!

- Закончили упражнение! На месте стой раз-два!

-А что бы нам стать циркачами, нам надо пройти подготовку!

-На лево! В обход по залу шагом марш! Идем за направляющим по кругу и берем из коробки палки.

-На месте стой, раз- два!

ОРУ

  1. И.п. – ноги врозь, руки прямо, хват широкий. На 1- поднять правый конец палки вверх, левый опустить вниз. 2-и.п. На 3-левый конец палки поднять вверх- правый опустить. На 4-и.п.
  2.  И.п.- стоя,ноги врозь, палка сзади, хват внизу. На 1-наклон вперед, на 2- и. п.
  3. И.п. – лежа на животе, ноги вместе, палка в руках. На 1- поднять одновременно руки и ноги, на 2 – и.п.
  4. И.п. – о.с., палка лежит на полу. Ходьба по палке прямо.
  5. И. п. – о.с., палка лежит на полу. Прыжки через палку.

-Теперь вы все готовы! И вот мы в цирке, и первыми кем мы будем – это цирковые собаки. Они элегантно ходят  по дорожке.(ходьба по скамейке)

Дальше мы превратимся в обезьянок. Они весело перепрыгивают через бревнышки. (прыжки через мягкие бревна)

А теперь представим что мы гимнастки и гимнасты. Они красиво и грациозно ходят по канату.(ходьба по канату прямо)

А теперь мы мишки. Они перешагивают через цветные мячи.(перешагивание через медболы)

-Молодцы ребята!

А теперь поиграем в игру. А называется она «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит «Солнышко». Дети ходят и бегаю по залу в разных направлениях. После слов «Дождик», дети бегут на свои места. Игра проходит под музыкальное сопровождение.

- Какие вы все молодцы ребята! Все вы сегодня были очень ловкие и внимательные.

Вам понравилось сегодня быть циркачами?

А что вам больше всего понравилось?

Ну а теперь пора прощаться. Возвращаемся в группу. До свидания!

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.

проведенной  в  старшей гр. «Светлячки»

МБДОУ д/с  «Соловушка»  г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «Зерн ПК»

Феневой Дарьи Сергеевны

 

                                                                                                                                                                Воспитатель:  

Методист: Щирова Г. С.

_____________________

(подпись)

 

Зерноград

2016

 

Тема: «Циркачи»

Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения. Целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости.

Место проведения: физкультурный зал.

Задачи:

Образовательные: упражнять в равновесии( ходьба по скамейке, перешагивание через предметы), учить прыгать на двух ногах через предметы.

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей. 

Развивающие: развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук, формировать образно- пространственное мышление.

Оборудование и инвентарь: плоские палки по количеству детей, скамейка, канат, 2 мягких бревна, 5 медболов.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация

Методы и приемы

1.Подготовительный этап

Воспитатель заводит детей в зал под ритмичную музыку. Стрит в шеренгу.

-Здравствуйте, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня мы с вами отправимся в цирк. Вы любите цирк? А вы хотите быть циркачами?

Тогда мы начинаем.

Да

Фронтальный

Словесный

2. Основной этап

- Ровнясь! Смир-но! На пра-во! На лево, в обход по залу шагом марш!

-Ходьба на носочках, руки вверх, шагом марш!

-Ходьба на пятках, руки за голову, шагом марш!

-Бегом, марш!

-Шагом марш!

- Поднимаем руки вверх вдыхаем, руки опускаем –выдыхаем!

- Закончили упражнение! На месте стой раз-два!

-А что бы нам стать циркачами, нам надо пройти подготовку!

-На лево! В обход по залу шагом марш! Идем за направляющим по кругу и берем из коробки палки.

-На месте стой, раз- два!

ОРУ

  1. И.п. – ноги врозь, руки прямо, хват широкий. На 1- поднять правый конец палки вверх, левый опустить вниз. 2-и.п. На 3-левый конец палки поднять вверх- правый опустить. На 4-и.п.
  2.  И.п.- стоя,ноги врозь, палка сзади, хват внизу. На 1-наклон вперед, на 2- и. п.
  3. И.п. – лежа на животе, ноги вместе, палка в руках. На 1- поднять одновременно руки и ноги, на 2 – и.п.
  4. И.п. – о.с., палка лежит на полу. Ходьба по палке прямо.
  5. И. п. – о.с., палка лежит на полу. Прыжки через палку.

-Теперь вы все готовы! И вот мы в цирке, и первыми кем мы будем – это цирковые собаки. Они элегантно ходят  по дорожке.(ходьба по скамейке)

Дальше мы превратимся в обезьянок. Они весело перепрыгивают через бревнышки. (прыжки через мягкие бревна)

А теперь представим что мы гимнастки и гимнасты. Они красиво и грациозно ходят по канату.(ходьба по канату прямо)

А теперь мы мишки. Они перешагивают через цветные мячи.(перешагивание через медболы)

-Молодцы ребята!

А теперь поиграем в игру. А называется она «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит «Солнышко». Дети ходят и бегаю по залу в разных направлениях. После слов «Дождик», дети бегут на свои места. Игра проходит под музыкальное сопровождение.

- Какие вы все молодцы ребята! Все вы сегодня были очень ловкие и внимательные.

Вам понравилось сегодня быть циркачами?

А что вам больше всего понравилось?

Ну а теперь пора прощаться. Возвращаемся в группу. До свидания!

Дети выполняют разминку

Дети идут по кругу за направляющим и берут палки.

Все дети стоят в шеренге.

Ответ детей

Фронтальный

Поточный

Фронтальный

Словесный

Словесный, практический.

Словесный

Дети выполняют разминку

Дети идут по кругу за направляющим и берут палки.

Все дети стоят в шеренге.

Ответ детей

Фронтальный

Поточный

Фронтальный

Словесный

Словесный, практический.

Словесный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие "Циркачи"»

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.

проведенной в старшей гр. «Светлячки»

МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «Зерн ПК»

Феневой Дарьи Сергеевны



Воспитатель:

Методист: Щирова Г. С.

_____________________

(подпись)


Зерноград

2016



Тема: «Циркачи»

Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения. Целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости.

Место проведения: физкультурный зал.

Задачи:

Образовательные: упражнять в равновесии( ходьба по скамейке, перешагивание через предметы), учить прыгать на двух ногах через предметы.


Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей.


Развивающие: развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук, формировать образно- пространственное мышление.

Оборудование и инвентарь: плоские палки по количеству детей, скамейка, канат, 2 мягких бревна, 5 медболов.





















Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация

Методы и приемы

1.Подготовительный этап

Воспитатель заводит детей в зал под ритмичную музыку. Стрит в шеренгу.

-Здравствуйте, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня мы с вами отправимся в цирк. Вы любите цирк? А вы хотите быть циркачами?

Тогда мы начинаем.




Да

Фронтальный

Словесный

2. Основной этап

- Ровнясь! Смир-но! На пра-во! На лево, в обход по залу шагом марш!

-Ходьба на носочках, руки вверх, шагом марш!

-Ходьба на пятках, руки за голову, шагом марш!

-Бегом, марш!

-Шагом марш!

- Поднимаем руки вверх вдыхаем, руки опускаем –выдыхаем!

- Закончили упражнение! На месте стой раз-два!

-А что бы нам стать циркачами, нам надо пройти подготовку!

-На лево! В обход по залу шагом марш! Идем за направляющим по кругу и берем из коробки палки.



-На месте стой, раз- два!

ОРУ

  1. И.п. – ноги врозь, руки прямо, хват широкий. На 1- поднять правый конец палки вверх, левый опустить вниз. 2-и.п. На 3-левый конец палки поднять вверх- правый опустить. На 4-и.п.

  2. И.п.- стоя ,ноги врозь, палка сзади, хват внизу. На 1-наклон вперед, на 2- и. п.

  3. И.п. – лежа на животе, ноги вместе, палка в руках. На 1- поднять одновременно руки и ноги, на 2 – и.п.

  4. И.п. – о.с., палка лежит на полу. Ходьба по палке прямо.

  5. И. п. – о.с., палка лежит на полу. Прыжки через палку.

-Теперь вы все готовы! И вот мы в цирке, и первыми кем мы будем – это цирковые собаки. Они элегантно ходят по дорожке.(ходьба по скамейке)

Дальше мы превратимся в обезьянок. Они весело перепрыгивают через бревнышки. (прыжки через мягкие бревна)

А теперь представим что мы гимнастки и гимнасты. Они красиво и грациозно ходят по канату.(ходьба по канату прямо)

А теперь мы мишки. Они перешагивают через цветные мячи.(перешагивание через медболы)

-Молодцы ребята!

А теперь поиграем в игру. А называется она «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит «Солнышко». Дети ходят и бегаю по залу в разных направлениях. После слов «Дождик», дети бегут на свои места. Игра проходит под музыкальное сопровождение.

- Какие вы все молодцы ребята! Все вы сегодня были очень ловкие и внимательные.

Вам понравилось сегодня быть циркачами?

А что вам больше всего понравилось?

Ну а теперь пора прощаться. Возвращаемся в группу. До свидания!


Дети выполняют разминку










Дети идут по кругу за направляющим и берут палки.






























Все дети стоят в шеренге.

Ответ детей

Фронтальный

























Поточный


















Фронтальный

Словесный

























Словесный, практический.
















Словесный












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурное занятие "Циркачи"

Автор: Фенева Дарья Сергеевна

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Физкультурное занятие на тему "Циркачи""
    ["seo_title"] => string(43) "fizkul_turnoie_zaniatiie_na_tiemu_tsirkachi"
    ["file_id"] => string(6) "418305"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495630838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Формы коррекционно-развивающего обучения"
    ["seo_title"] => string(48) "formykorriektsionnorazvivaiushchieghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "270228"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451041190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства