Тема: «Циркачи»
Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения. Целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости.
Место проведения: физкультурный зал.
Задачи:
Образовательные: упражнять в равновесии( ходьба по скамейке, перешагивание через предметы), учить прыгать на двух ногах через предметы.
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей.
Развивающие: развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук, формировать образно- пространственное мышление.
Оборудование и инвентарь: плоские палки по количеству детей, скамейка, канат, 2 мягких бревна, 5 медболов.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Организация | Методы и приемы | |||||||||||||||
1.Подготовительный этап | Воспитатель заводит детей в зал под ритмичную музыку. Стрит в шеренгу. -Здравствуйте, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня мы с вами отправимся в цирк. Вы любите цирк? А вы хотите быть циркачами? Тогда мы начинаем. | Да | Фронтальный | Словесный | |||||||||||||||
2. Основной этап | - Ровнясь! Смир-но! На пра-во! На лево, в обход по залу шагом марш! -Ходьба на носочках, руки вверх, шагом марш! -Ходьба на пятках, руки за голову, шагом марш! -Бегом, марш! -Шагом марш! - Поднимаем руки вверх вдыхаем, руки опускаем –выдыхаем! - Закончили упражнение! На месте стой раз-два! -А что бы нам стать циркачами, нам надо пройти подготовку! -На лево! В обход по залу шагом марш! Идем за направляющим по кругу и берем из коробки палки. -На месте стой, раз- два! ОРУ
-Теперь вы все готовы! И вот мы в цирке, и первыми кем мы будем – это цирковые собаки. Они элегантно ходят по дорожке.(ходьба по скамейке) Дальше мы превратимся в обезьянок. Они весело перепрыгивают через бревнышки. (прыжки через мягкие бревна) А теперь представим что мы гимнастки и гимнасты. Они красиво и грациозно ходят по канату.(ходьба по канату прямо) А теперь мы мишки. Они перешагивают через цветные мячи.(перешагивание через медболы) -Молодцы ребята! А теперь поиграем в игру. А называется она «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу. Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит «Солнышко». Дети ходят и бегаю по залу в разных направлениях. После слов «Дождик», дети бегут на свои места. Игра проходит под музыкальное сопровождение. - Какие вы все молодцы ребята! Все вы сегодня были очень ловкие и внимательные. Вам понравилось сегодня быть циркачами? А что вам больше всего понравилось? Ну а теперь пора прощаться. Возвращаемся в группу. До свидания! Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ. проведенной в старшей гр. «Светлячки» МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда студенткой ГБПОУ РО «Зерн ПК» Феневой Дарьи Сергеевны
Воспитатель: Методист: Щирова Г. С. _____________________ (подпись)
Зерноград 2016
Тема: «Циркачи» Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения. Целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости. Место проведения: физкультурный зал. Задачи: Образовательные: упражнять в равновесии( ходьба по скамейке, перешагивание через предметы), учить прыгать на двух ногах через предметы. Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей. Развивающие: развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук, формировать образно- пространственное мышление. Оборудование и инвентарь: плоские палки по количеству детей, скамейка, канат, 2 мягких бревна, 5 медболов.
| Дети выполняют разминку Дети идут по кругу за направляющим и берут палки. Все дети стоят в шеренге. Ответ детей | Фронтальный Поточный Фронтальный | Словесный Словесный, практический. Словесный |