kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта физкультурного занятия по теме: "В гостях у лесных зверят".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта физкультурного занятия по теме: "В гостях у лесных зверят" в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта физкультурного занятия по теме: "В гостях у лесных зверят".»

Технологическая карта  образовательной деятельности

в области физической культуры

Физкультурное занятие: в средней группе

Студентки 3 «В» группы Бондарь Ольги


Тема; «В гостях у лесных зверят»

Цель: укрепить здоровье, формировать правильную осанку, воспитывать умения владения своими движениями

Задачи:

Образовательные:

1.Закреплять умение в бросках мяча в кольцо.

2. Совершенствовать передачи мяча в парах.


Воспитательные:

1.Приучает детей согласовывать движения с движениями других детей.

2. Воспитание смелости.



Развивающие:

1. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость)




Оборудование и инвентарь: Кегли, мячи, скамейка.







Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте представим, что мы с вами – котята!

«Шагаем мягко, как котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10 сек)

«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек)

«Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба приставным шагом правым и левым боком, 5-6 сек)

«Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6 сек)

«Но подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и очень быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному, до 1 мин)

«Ввысь бросается отважно» (прыжки вверх, доставая до ориентира рукой, по 4 прыжка)

«Скок да скок, еще подскок,

То вперед, а то отскок» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед: 2 прыжка вперед, 1 назад, 10 сек)

«А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю!» (бег врассыпную- 20сек с переходом на ходьбу в колонне по одному и упражнениями на восстановление дыхания).

Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу. Перестроение для ОРУ в три колонны.


Дети входят в зал и строятся в шеренгу.




Фронтальный







Словесный,




Наглядный

 

2. Постановка образовательной задачи

ОРУ с мячом.

  1. и.п. – о. с. «Положите левую лапку на мяч, покрутите, погладьте мяч …» (3-4 раза в каждую сторону)

  2. и.п. – о. с., мяч внизу.  1 – правую ногу назад на носок, 2 – вернуться в и.п., 3 – то же с другой ноги, 4 – и.п.(5-6 раз)

  3. и.п. – стоя на коленях, мяч внизу. 1 – мяч вперед, 2 – мяч вверх, 3 – вперед, 4 – и.п. (5-6 раз)

  4.  и.п. – то же, мяч вверху. 1 – наклон вправо, 2 – наклон влево, 3 – наклон влево, 4 – и.п. (5-6 раз)

  5. и.п. – лежа на спине, мяч вверху. 1- согнуть правую ногу в колене, коснуться коленом мяча, 2 – и.п., 3 – то же левой ногой, 4 – и.п. (5-6 раз каждой ногой)

  6. и.п. – о.с., мяч внизу. перекладывание мяча вокруг туловища (3-4 раза в каждую сторону)

  7. и.п. – ноги слегка расставлены, мяч у груди. 1 – присесть, мяч вынести вперед, 2 – и.п (5-6 раз)

  8. и.п. – о.с., мяч у груди. Прыжки:1 – ноги врозь, мяч вверх, 2 – ноги вместе. ( 8 подпрыгиваний, повторить 4 раза)




Фронтальный



Словестный,


Наглядный,


Практический






 

3. Совместная деятельность

ОВД

  1. «Котята по забору ходят важно!»

Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза)

  1. «Котята любят прыгать и скакать!»

Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями)

  1. «Котята любят играть с мячом!»

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении (3-4 м),толкая головой мяч.

Подвижная игра «Пес сорвался с цепи»

Воспитатель назначает одного играющего «Псом», а остальные котята. Пес становится в противоположную сторону от котят, он на цепи. В то время, когда пес на цепи, котята гуляют. По сигналу воспитателя «Пес сорвался с цепи!» котята убегают в свои домики.

Малоподвижная игра «Море волнуется раз…»

1.Выполняют ходьбу по ограниченной поверхности с сохранением равновесия.




Поточный



 

Словестный


Наглядный


Практический

 

4. Рефлексия (оценка)







Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности.


Дети играют в подвижные игры.

Вместе с воспитателем, подводят итог занятия.


Фронтальный

Словестный


Наглядный


Практический





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта физкультурного занятия по теме: "В гостях у лесных зверят".

Автор: Бондарь Ольга Владимировна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418582


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства