kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий занятия. Путешествие в лес

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий занятия. Путешествие в лес»

Сценарий занятия «Путешествие в лес»

Программные задачи:

1.Совершенствовать умение рассматривать и описывать диких животных (заяц, белка, медведь). Закреплять знания о диких животных.

2.Продолжать работу по обогащению словаря детей; учить подбирать определения и глаголы к названным словам; учить составлять предложения, состоящие из 2-3 слов; развивать общую и мелкую моторику, артикуляционный аппарат.

3. Развивать мышление, зрительное внимание.

4. Воспитывать интерес к диким животным.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Меж еловых мягких лап…», потешки «Сидит белка на тележке», игры «Вышел летом на полянку…». Рассматривание картинок по теме «Дикие животные», рассказы воспитателя о диких животных, дидактические игры «Узнай и назови», «Кто ушел?».

Материал и оборудование: игрушки: зайка, мишка, белочка, елочки, грибы; картинки овощей (морковь, капуста), фруктов (яблоко, груша); горшочек с медом, колокольчик.

Ход.

Сюрпризный момент: звенит колокольчик.

- Колокольчик волшебный звенит, зовет нас в путешествие в лес, в гости к лесным обитателям. А вы знаете, кто живет в лесу? (волки, медведи, зайцы, лисицы).

- Но сначала нам надо одеться (речь с движением):

Наденем на ножки новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко,

На руки перчатки, в добрый путь ребятки!





Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке,

Через лужу прыг, через ямку скок,

Вот пришли мы в лесок.

- В осеннем лесу растет много деревьев елочек, березок.

- Сколько деревьев в лесу, покажите пальчики.

Пальчиковая игра.

Меж еловых мягких лап

Дождик кап-кап-кап.

Где сучок давно засох,

Вырос мох ,мох, мох.

Где листок к листку прилип

Вырос гриб, гриб, гриб.

Кто нашел его друзья?

Это я, я, я.

- Грибочки в лесу мы нашли, а зверей лесных еще не встречали.

(Дети садятся на стульчики - «пенечки»).

- Ой, ребята, кто там скачет меж высоких сосен, в ребятишек шишку бросил?

Рыжий маленький зверек,

С ветки на ветку скок да скок.

- Кто это? (Белочка) Показ игрушки.

- Правильно, это Белочка. Посмотрите, какая Белочка красивая! Потрогайте и скажите, какая она? (мягкая, рыжая, пушистая, маленькая).

- Что есть у Белочки? (лапки, голова, ушки, глазки как бусинки ,большой пушистый хвост).

- Что она умеет делать? (прыгать с ветки на ветку, делать запасы на зиму).

-Где живет Белочка? (на дереве в дупле).

- Белочка зовет своих бельчат – ц-ц-ц-ц.

- Как белочка зовет своих бельчат? (ц-ц-ц-ц-ц)

- Молодцы, ребята! Ваш язычок легко справился с песенкой Белочки.

- Сейчас осень, Белочка готовиться к зиме, что запасает Белочка? (орехи, грибочки).

- Поиграем с белочкой.

Игра (речь с движением) «Белочка»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке - сестричке, воробью, синичке

Заиньке усатому, мишке толстопятому.

Кому в роток, кому в платок, кому в лапочку.

- Белочка побежала к своим бельчатам (убрать игрушку).

- Посмотрите ребята, кто это там за кустиком прячется?

Длинноухий, быстроногий,

Прыгает ловко, любит морковку.

- Это Заинька! У кочки, под кусточком Заинька сидит, хвостик у него дрожит.

- Как дрожит хвостик у Зайки (артикуляционная гимнастика: движение язычка вправо – влево)

Нет у Заиньки избушки.

Он лежи, прижавши ушки,

Под ореховым кустом.

- Давайте позовем его тихонько, шепотом скажем: «Иди к нам Зайка!»

- Теперь громче: «Иди к нам Зайка!»

Зайка - Здравствуйте ребята! Ой, боюсь, боюсь! (прячется)

Воспитатель - Не бойся Зайка, мы тебя не обидим, да ребята?

- Погладьте Зайку, скажите: « Не бойся Зайка, мы тебя не обидим».

- Посмотрите, какой Зайка красивый. Шубка у него какая? (белая, пушистая, мягкая).

- Какие у зайки ушки? (длинные), а хвостик? (короткий).

- Что Зайка умеет делать? (прыгать, бегать, грызть морковку)

- Давайте угостим Зайку чем- нибудь вкусненьким.

- Что любит есть Зайка? (капусту, морковку)

- Скажи Лиза: «Зайка любит есть морковку» (выставляю картинку)

- Скажи Ваня: «Зайка любит есть капусту» (выставляю картинку)

- А еще он любит грызть фрукты: яблоки, груши (выставляю картинки)

Игра «Что съел Зайка?»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картинку, дети открывают глаза и называют «съеденный» фрукт или овощ.

- Наелся зайка, хочет с нами поиграть.

Игра с движениями «Заинька, попляши»

Заинька попляши, серенький попляши,

Вот так, вот так, попляши, попляши.

Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой,

Вот так, вот так, топни ножкой, топни ножкой.

Заинька покружись, серенький покружись.

Вот так, вот так, покружись, покружись.

Заинька поклонись, серенький поклонись.

Вот так, вот так, поклонись, поклонись.

- Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал (уходит).

- Кто же напугал Зайку? Может быть это толстопятый, косолапый, кто? (медведь) достаю игрушку медведя.

- Э-э-э-э- это Мишка здоровается с вами.

- Давайте и мы с ним поздороваемся по - медвежьи – э-э-э-э.

- Может Медведь напугал Зайку? Почему? (он большой, а зайка маленький)

- Погладьте Мишку, скажите какой он? (большой, мягкий, косолапый)

- Что любит есть Мишка? (мед, малину)

- Мишка хочет с вами поиграть.

Игра (речь с движением) «Мишка»

Вышел летом на полянку

Мишка косолапый.

Ел малину и в кустах

Поцарапал лапку.

Мишка - Мишенька,

Мишка –Мишенька.

Побежал медведь к врачу,

Йодом смазать лапку,

Ягод доктору принес

Полную охапку.

Мишка - Мишенька,

Мишка - Мишенька.

- Наелся медведь малины и заснул под елочкой (дети «спят»)

- И видит сон, что очень хочет меда он.

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в стороны развел

Меда, видно, не нашел.

Мишка в улей влез и вот,

Каплет с лапок сладкий мед.

Мишка – Спасибо за угощение, до свидания (уходит).

- Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

- Колокольчик волшебный звени,

Нас в детский сад проводи! (звенит колокольчик).

- Вот мы и дома.

- А где же мы сегодня с вами были?

- Кого видели?

- Чем угощали зверей?

- А сейчас пойдем гулять, Мишку, Заиньку искать.


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий занятия. Путешествие в лес

Автор: Лунгу Ольга Петровна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по лесной поляне» с детьми с интеллектуальными нарушениями"
    ["seo_title"] => string(80) "korriektsionno_razvivaiushchieie_zaniatiie_putieshiestviie_po_liesnoi_polianie_s"
    ["file_id"] => string(6) "464312"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522407797"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Сценарий Путешествие в лес"
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-putieshiestviie-v-lies"
    ["file_id"] => string(6) "326948"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463338178"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "«Путешествие в Королевство Пения»"
    ["seo_title"] => string(33) "puteshestvie_v_korolevstvo_peniia"
    ["file_id"] => string(6) "559172"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601891169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Сценарий группового занятия для учащихся первых классов, с использованием сказкотерапии, в период адаптации к школьной жизни. "
    ["seo_title"] => string(143) "stsienarii-ghruppovogho-zaniatiia-dlia-uchashchikhsia-piervykh-klassov-s-ispol-zovaniiem-skazkotierapii-v-pieriod-adaptatsii-k-shkol-noi-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "161925"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422287303"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Путешествие  в волшебную страну фольклора. Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию "
    ["seo_title"] => string(107) "putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu-fol-klora-stsienarii-i-priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu"
    ["file_id"] => string(6) "156806"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421491807"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства