kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий занятия на тему "Время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:
1) Познакомиться с учащимися группы.
2) Повторить и закрепить знания, полученные на прошлом занятии.
3) Сформировать понятия: секунда, минута, час, сутки.
4) Развивать память, внимание и мелкую моторику пальцев рук.
5) Способствовать снятию напряжения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий занятия на тему "Время"»

Сценарий развивающего занятия на тему «Время»

Цели:
1) Познакомиться с учащимися группы.
2) Повторить и закрепить знания, полученные на прошлом занятии.
3) Сформировать понятия: секунда, минута, час, сутки.
4) Развивать память, внимание и мелкую моторику пальцев рук.
5) Способствовать снятию напряжения.
Оборудование:плакат "Время", детские часы, лист цветного картона, с изображением двери, отрывной календарь, шаблоны из набора М. Монтессори.
1.Знакомство
Игра «Назовись»
Дети становятся кругом с вытянутыми руками ладошками вверх. В центре стоит ведущий – с мячом в руках. Он громко произносит своё имя и поочередно каждому участнику игры бросает мяч. Ребенок, получивший мяч, громко и четко произносит своё имя. Затем возвращает мяч ведущему и опускает руки.
2. Повторение прошлой темы (работа с плакатом).
– Ребята, что это за предметы нарисованы на плакате? (часы)
– Давайте вспомним, сколько у часов может быть стрелок? (три – секундная, часовая и минутная)
3. Работа с часами.


– Ребята покажите секундную стрелочку. Переместите её на одно деление – это означает, что прошла одна секунда (стрелка возвращается обратно).
–Теперь переместите стрелку на пять секунд. Ребята, когда секундная стрелка пробежит круг на циферблате – пройдет одна минута. При этом минутная стрелка переместится на одно деление (дети перемещают стрелку на своих часах).
– А если секундная стрелка пройдет два круга, на сколько переместиться минутная стрелка? (на два деления, т. е. пройдет две минуты)
– А сейчас отложите часы на край стола. Перед вами лежат шаблоны, их надо обвести и раскрасить. Выберите карандаш. Когда я скажу: «Начали!» – вы начнете раскрашивать, а я засеку одну минуту.
– Видите сколько можно сделать за одну минуту!
Игра «Всего одна минута!»
Детям показывают изображение двери.


– Ребята, представьте, что это дверь в волшебный мир, в котором можно пробыть только одну минуту. Я засеку 1 мин (в это время будет играть музыка), а вы представьте, что же вы там сделаете за эту минуту. По "возвращении" вы расскажите, что вы успели сделать в этом волшебном мире.
Учащиеся по очереди рассказывают о своем посещении волшебного мира.
– А теперь давайте вернемся к нашим часам. Когда минутная стрелка пройдет целый круг – пройдет один час!
– Ребята, про какую стрелку мы можем сказать, что она самая быстрая?
– А самая медленная?
Итак:
Секунды сложились в минутки,
Минутки сложились в часы,
И так пробежали сутки,
Время вперед спешит.
После этого отрывается листочек календаря и подбрасывается в воздух со словами: "День пролетел!"
Игра "Когда это бывает?"
Взрослый или ребенок по очереди загадывают какое-нибудь время суток и показывают, что они в это время делают. Например, утром – чистят зубы, вечером – раздеваются и т. д. Задача наблюдающего – определить, что делает водящий, и назвать время суток.
Игра «Заколдованный путник»
Входишь ты в волшебный круг,
Замирает все вокруг.
Но как время истечет,
Путник снова отомрет.
С последними словами играющие застывают, а ведущий включает секундомер. Через некоторое время секундомер выключается и раздается хлопок в ладоши или другой звуковой сигнал, по которому "застывшие" путники вновь оживают. Им предлагается отгадать, сколько времени они были "заколдованы". Кто называет самое близкое к действительному значению число, становится ведущим.
– Время из прошлого через настоящее летит в будущее.
– Сколько вам сейчас лет? – это ваше настоящее.
– А сколько лет вам было год назад? – это ваше прошлое.
– А через год? – это ваше будущее.
– Где мы храним наше прошлое?
– У нашего центра тоже есть свое прошлое – оно в альбоме. Вы – это настоящее нашего центра. Смелые, умные, веселые, любознательные, активные. Ваше будущее – это школа. Я вам желаю, чтобы в школе вы тоже были активными, веселыми, любознательными.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий занятия на тему "Время"

Автор: Ионкина Наталья Валерьевна

Дата: 23.03.2021

Номер свидетельства: 576448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Занятие по адаптации первоклассников к школьной жизни"
    ["seo_title"] => string(56) "zaniatie_po_adaptatsii_pervoklassnikov_k_shkolnoi_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "598380"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642672629"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Сценарий занятия по внеурочной деятельности по курсу "Почемучкина школа"( проектная деятельность) на тему "Чашка чая". "
    ["seo_title"] => string(133) "stsienarii-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-kursu-pochiemuchkina-shkola-proiektnaia-dieiatiel-nost-na-tiemu-chashka-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "104412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402690514"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Из  опыта работы музыкального руководителя Клименко Елены Геннадьевны по теме:"Классическая  жизни дошкольников " "
    ["seo_title"] => string(123) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-klimienko-ielieny-giennad-ievny-po-tiemie-klassichieskaia-zhizni-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199077"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428509769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Из  опыта работы музыкального руководителя Клименко Елены Геннадьевны по теме:"Классическая музыка в  жизни дошкольников." "
    ["seo_title"] => string(132) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-klimienko-ielieny-giennad-ievny-po-tiemie-klassichieskaia-muzyka-v-zhizni-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199082"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510154"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему: "МУЗЕЙ КАК КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-muziei-kak-krieativnoie-prostranstvo-kul-tury-v-doshkol-noi-organizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "273324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452184977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства