kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий итогового педагогического совета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: анализ  состояния образовательной работы, объективная оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов за 2018-2019гг.

Задачи:

1. Подвести итоги работы за 2018-2019 учебный год

2. Заслушать отчеты по самообразованию.

3. Анализ работы по выполнению годового плана – проблемный анализ качества деятельности МБДОУ №5.

4. Анализ заболеваемости детей

5. Проанализировать педагогическую диагностику индивидуального развития ребёнка во всех возрастных группах МБДОУ №5

 5. Заслушать отчеты о работе специалистов (учителя-логопеды, воспитатели по ФИЗО, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя-дефектолога)

6. Утверждение годовых задач на новый учебный год

 7. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий итогового педагогического совета»















Конспект педагогического совета №5

Тема: «Итоги работы

за 2018-2019 учебный год»

















2019 уч.год

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №5

«Итоги работы за 2018-2019 учебный год»

Вид: итоговый педсовет.

Форма проведения педсовета: «Круглый стол»


Цель: анализ состояния образовательной работы, объективная оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов за 2018-2019гг.

Задачи:

1. Подвести итоги работы за 2018-2019 учебный год

2. Заслушать отчеты по самообразованию.

3. Анализ работы по выполнению годового плана – проблемный анализ качества деятельности МБДОУ №5.

4. Анализ заболеваемости детей

5. Проанализировать педагогическую диагностику индивидуального развития ребёнка во всех возрастных группах МБДОУ №5

5. Заслушать отчеты о работе специалистов (учителя-логопеды, воспитатели по ФИЗО, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя-дефектолога)

6. Утверждение годовых задач на новый учебный год

7. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период

Повестка дня:

  1. Вступительное слово заведующей (Заведующая: Лазарева И.В.)

  2. О выполнении решения предыдущего педсовета №4 (Отв.: заведующая Лазарева И.В.)

  3. Анализ работы по выполнению годового плана – проблемный анализ качества деятельности МБДОУ №5 (Отв.: заместитель заведующей по УВР Коровина Л.В.)

  4. Итоги по состоянию здоровья детей, анализ заболеваемости воспитанников и посещаемости детей МБДОУ №5 за 2018-2019 год (Отв.: старшая медсестра Стёпина Е.К.)

  5. Отчеты о работе специалистов (учителя-логопеды, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, ПДО)

  6. Анализ педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка в группах МБДОУ №5. Аналитическая справка. (Отв.: заместитель заведующей по УВР Коровина Л.В.)

  7. Отчёты по самообразованию (Отв.: воспитатели всех возрастных групп)

  8. Отчет об инновационной работе работе   в МБДОУ №5 (Отв.: заместитель заведующей по УВР Коровина Л.В.)

  9. Определение основных задач деятельности дошкольного учреждения на новый учебный год (Отв.: заместитель заведующей по УВР Коровина Л.В.)

  10. Разное. Планирование курсов ПК и аттестация педагогических работников на 2019-2020 год.

  11. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период 2019 г. (заведующая Лазарева И.В., заместитель заведующей по УВР Коровина Л.В.)

  12. Проект решения педсовета (заведующая Лазарева И.В.)


Ход педсовета:

Лазарева И.В., заведующая:

Уважаемые педагоги, решения предыдущего педсовета №4 выполнены, сегодня у нас итоговый педсовет.

Подошёл к концу ещё один учебный год, который ставил перед нами свои задачи.

Весь образовательный процесс в 2018-2019 учебном году был направлен на реализацию главной цели функционирования ДОУ: совершенствование в ДОУ психолого-педагогических условий, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС.



Анализ

работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы МБДОУ №5 за 2018-2019 учебный год


Коровина Л.В., заместитель заведующей по УВР:

В 2018-2019 учебном году деятельность ДОУ была направлена на решение следующих задач:

  1. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросах планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (с целью повышения качества образовательного процесса)

  2. Продолжить работу по обновлению развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребёнка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности, творчества, экспериментирования.

  3. Продолжать использовать возможности театрализованной деятельности для приобщения дошкольников к правильному питанию и здоровому образу жизни.

Для решения поставленных задач был  составлен комплексный годовой план работы, где была спроектирована вся организационно-управленческая, административно-хозяйственная, контрольно-аналитическая, оздоровительно-профилактическая, методическая, организационно-педагогическая работа.

Для ведения образовательной деятельности сформирован состав педагогов общей численностью 36 человек, из них 4 педагога второго корпуса.

От профессионализма педагогов напрямую зависит выполнение годовых задач, реализация основной образовательной программы МБДОУ №5.

Поэтому для повышения качества образовательной работы и статуса образовательной организации одной из главных и приоритетных задач в следующем учебном году необходимо поставить задачу повышения качества образования через использование инновационных технологий для формирования социально-коммуникативных компетенций дошкольников (интерактивные технологии, технология сотрудничества, ТРИЗ). Основной целью на этот год было создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса, чтобы обеспечить комплексное развитие каждого ребенка с учетом его психического и физического состояния, а также формирование психологической готовности детей к школе, развитие его восприятия, воображения, художественнотворческой деятельности, совершенствование механизмов регуляции качества дошкольного образования в условиях его вариативности и разнообразия. Для реализации этой цели мы ставили следующие задачи: - создание современной материально-технической базы учреждения; - обеспечение полного методического сопровождения; - использование современных технологий; - обеспечение безопасной жизнедеятельности, строгое соблюдение охраны труда в учреждении, соответствие всех видов деятельности требованиям СанПиНа; организация психолого-педагогического сопровождения семей наших воспитанников; - создание благоприятного психологического климата в коллективе. Говоря о препятствующих факторах, можно назвать недостаточную инициативу педагогов по оформлению наработанного опыта и низкий уровень мотивации педагогов на проявление инициативы в повышении квалификационной категории. Сегодня в дошкольных учреждениях востребован педагог – новатор, педагог – исследователь, поэтому так необходимо уже сегодня включаться в активную инновационную деятельность и повысить свой статус и статус Оценку своего профессионального мастерства и творчества педагоги получают принимая участие и в городских и региональных конкурсах. Так же педагоги с успехом размещают свой материал на педагогических сайтах.

Несмотря на довольно высокий образовательный, квалификационный и творческий уровень большинства педагогов необходимо выделить факторы препятствующие реализации годовых задач.

Выделяя слабые стороны, мы говорим о недостаточном уровне компетентности педагогов по организации образовательной работы при реализации ФГОС ДО. На сегодняшний день педагоги испытывают затруднения:

 в проектировании и осуществлении целостного воспитательно-образовательного процесса, объединенного одной темой, в ходе которого решаются задачи разных образовательных областей;

 затрудняются в отборе наиболее результативных форм организации детской деятельности для решения конкретных программных задач;

 умении педагогически обоснованно сочетать разные методы и приемы, ориентируясь на возрастные и индивидуальные особенности детей.

В ходе реализации задач и в соответствии с годовым планированием проводилась организационно-методическая работа с использованием активных  форм.

В результате целенаправленной работы с кадрами, используя активные формы работы:

 активизировалась работа педагогов на педсоветах, консультациях и педчасах, улучшилась содержательная их сторона.

При планировании работы детского сада педагогический коллектив стремился отработать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед МБДОУ №5, способствовали реализации образовательной программы дошкольного образования. Одним из приоритетных направлений методической работы явилось научно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, которое в первую очередь призвано повышать качество образования в целом. Одной из главных задач методической работы в МБДОУ №5 является повышение квалификации педагогов и оказание методической помощи в выявлении, изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в организации и подборе грамотного и качественного содержания образовательного процесса. В МБДОУ №5 велась планомерная методическая работа с педагогами. В практику работы вошли и успешно используются следующие формы работы: - научно - методические семинары; - педагогические советы; - творческие группы; - мастер-классы, совместные проекты и др. Результатами эффективной методической работы с кадрами явилась наработка педагогического опыта по различным направлениям образовательной работы в современных условиях. В МБДОУ №5 использовались такие технологии, как

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии проектной деятельности

- технология исследовательской деятельности

- информационно-коммуникационные технологии

- личностно-ориентированные технологии;

- технология портфолио дошкольника и воспитателя

- игровая технология

- технология «ТРИЗ» и др.

Достижения воспитанников за 2018год

1. Ибрагимова Александра Городской конкурс декоративно-прикладного творчества и детского рисунка «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности». Февраль 2018г. Категория: Художественно изобразительное творчество.2 место Постановление №826 главы администрации города.

2. Кострикина Виктория Городской конкурс декоративно-прикладного творчества и детского рисунка «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности» Февраль 22.02.2018г. Категория: Художественно изобразительное творчество. 3 место Постановление №826 главы администрации города.

3. Удалых Мария Городской конкурс декоративно-прикладного творчества и детского рисунка «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности» Февраль 2018г. Категория: Декоративно - прикладное творчество. 3 место Постановление №826 главы администрации города.

4. Забелина Ежегодный конкурс чтецов "Детство-сказка, в которой мы живём!" по Полина творчеству Орловской поэтессы Л. Внуковой Диплом Управления образования администрации г. Орла. Приказ №202 от 20.04.2018

5. Ломакин Павел, Кострикина Виктория Региональный конкурс рисунков «Я могу, я рисую» для детей с ОВЗ. Сентябрь 2018г. 6. Сорока Александр, Кострикина Виктория и др. Участие в конкурсе поделок из природного материала «Природа и фантазия» МБУК «Детский парк» 18.11.2018г.

7. Миненкова Дарья, Степанов Андрей, Абакуменко Александра, Кострикина Виктория, Шепелева Мария, Локтюшина Диана, Комиссарова Виктория, Журман Полина, Меркулова Вера, Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «Преображение» 24.11.2018г. Лауреаты 1 степени. Танец «Про варенье»

8. Миненкова Дарья, Ванюшин Егор, Новиков Егор, Васильев Георгий, Васильев Тимофей, Ибрагимов Андрей и др. Участие в конкурсе поделок из природного материала «Ёлочная игрушка» МБУК «Детский парк» 24.12.2018г.

Система дополнительного образования в МБДОУ №5 представлена двумя видами - платным и бесплатным.

Цель: создать доступную и эффективную систему дополнительного образования, отвечающую интересам личности ребенка, потребностям родителей, позволяющую повысить эффективность и качество функционирования современного ДОУ, гармоничное развитие, социально активную и творческую личность ребенка, накапливание традиций и опыта в образовании детей. Важным показателем эффективности работы дополнительного образования в МБДОУ №5 является общий процент охвата дошкольников от списочного количества детей в детском саду. В процентном соотношении это составляет 93% от общего количества детей по детскому саду.

В ДОУ работает 7 платных кружков, которые на сегодняшний день посещают 280 детей и 8 бесплатных кружков общей численностью 120 человек.

Это кружки трёх направленностей

- художественно-эстетической,

физкультурно-спортивной,

социальнопедагогической

Платные - 1. «Английский язык» - 10 детей

2. Подготовка детей к школе «Пиши - читайка» - 40 детей

3. «Занимательная математика» - 55 детей

4. «Весёлая радуга» художественный труд, рисование и лепка - 84 ребёнка

5. «Бальные танцы» - 45 детей

6. «Здоровейка» -15 детей

7. Вокальная студия «Домисолька» - 31 ребёнок

Бесплатные –

1. Танцевальный кружок «Росинка»

2. Театральная студия «Арт-фантазия»

3. Кружок «Волшебная бумага»

4. Кружок «Весёлый квадратик»

5. Кружок «Здоровячок» 6. Кружок «Сударушка»

7. Кружок «Весёлый этикет»

Работу в платных кружках ведут 11 педагогов, которые имеют высшую квалификационную категорию.

За отчётный период в ДОУ проведены следующие мероприятия:

Распространение педагогического опыта в рамках РИП на уровне города Орла: открытый показ развлечения в подготовительной группе «А» на Неделе Новатора Советского района (апрель 2018г.) НОД:

-по познавательному развитию «Путешествие в страну здорового питания» (воспитатель Фелькер Е.Н.)

-«Домашние животные» (воспитатели: Михайлова И.А.,Черёмина С.П.)

- НОД по изодеятельности «Путешествие в сказку» ПДО Мартусевич М.М.)

- НОД по познавательному развитию «Светлый праздник Пасхи» (воспитатель Мишакина И.В.)

- Организация труда в уголке природы. «Уход за комнатными растениями» (воспитатель: Журавлёва С.В.)

- Организация ручного труда «Подарок другу» (воспитатель:Попчева С.Н.)

- Образовательная деятельность по познавательному развитию с элементами ручного труда «Путешествие в весенний лес» (воспитатель: Горбатова А. А.)

- В апреле 2018г. воспитанники подготовительных групп «Смешарики» и «Золушка» приняли участие в городском конкурсе чтецов по творчеству орловской поэтессы Людмилы Внуковой "Детство-сказка, в которой мы живём!" в 1 возрастной группе - дети 5-7 лет на базе МБУ ДО "Дом детского творчества №3 города Орла". Полина 3. стала победителем конкурса.

-16.04.2018г. - участие в семинаре БУ 00 ДПО "Институт развития образования" - презентация программно-методического комплекса ДО "Мозаичный ПАРК" издательства "Русское слово"

-Участие в региональном конкурсе методик «Литературные произведения, как ресурс реализации и апробации программы «Разговор о правильном питании». Авторская методика «Роль произведений литературы в реализации прграммы» (старший воспитатель Стёпина И.В., воспитатель Оскреткова Л.А.), «Сказки, как ресурс реализации и апробации программы с использованием театрализованной деятельности» (авторы: Коровина Л.В., заместитель заведующей по УВР, Ноздрина Т.П., музыкальный руководитель МБДОУ №5

-Участие в кулинарном конкурсе с педагогами и детьми группы «Пчёлка» на сайте программы «Разговор о правильном питании», воспитанники МБДОУ №5 получили призы от компании NESTLE "Правильное питание" - фирменные кружки. Материал представлен на странице официального сайта МБДОУ №5 по адресу: http://kristallik-05.ru/article429

-10.05.2018г. Участие в городском социально-образовательном проекте "ЭколятаДошколята"

-11.05.2018г. Участие в методическом Совете региональной инновационной площадки "Разговор о правильном питании" на базе БУ ОО ДПО "Институт развития образования" -Май-июнь 2018г. - Участие в городской выставке "Кто в куклы не играл, тот жизни не узнал" с коллекцией кукол из глины и в русских национальных костюмах. Орловский краеведческий музей. Кукольная мастерская Люборады.

-Участие в выставке по дополнительному образованию на городском семинаре «Развитие системы дополнительного образования в ДОУ как одно из условий повышения качества образования в соответствии с ФГОС ДО» в МБДОУ №35.

-Августовская педагогическая конференция - 2018 - участие в выставке по ДОПобразованию в МБОУ-школе №52

-Педагогический совет №1, установочный. «Основные направления, цели и задачи деятельности МБДОУ №5 на 2018 - 2019 учебный год» (организационный)»:

1) Результаты летне-оздоровительной работы за 2018г.

2) О готовности МБДОУ №5 к новому учебному году 2018-2019.

3) Утверждение локальных актов, объёмных показателей МБДОУ №5

4) О результатах смотра «Оснащение педагогического процесса к новому 2018- 2019 учебному году»

5) Утверждение годового плана на 2018-2019 учебный год.

6) Утверждение учебного плана на 2018-2019 учебный год, расписания организованной образовательной деятельности, режима дня, годового учебного графика

7) Утверждение планов специалистов на 2018-2019 учебный год.

8) Выбор и утверждение состава творческих групп ИРО и ИМЦ

9) Утверждение рабочих программ педагогов и специалистов

10) Утверждение расписания непосредственной образовательной деятельности, режимов дня и планов работы с детьми.

11) Утверждение тематики родительских собраний.

12) План работы МППК на 2018-2019 год.

13) О подготовке Всероссийского конкурса «Воспитатель года России»

- Педсовет №2 «Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (с целью повышения качества образовательного процесса)»

- Контрольные «срезы» усвоения программных задач детьми по основным разделам программы «От рождения до школы» в средних, старших группах.

- городская педагогическая конференция «О задачах и направлениях деятельности муниципальной системы образования в современных условиях». МБДОУ №5 приняло участие в выставке, организованной управлением образования города Орла.

- в начале года в нашем ДОУ прошла презентация опыта работы по трудовому воспитанию для слушателей по профессиональной переподготовке «Дошкольное образование» БУ ОО ДПО «Институт развития образования»

- участие в литературно-культурном фестивале «Тургеневский бережок - 2018»

- в декабре 2018 года в МБДОУ № 5 прошли мероприятия для слушателей курсов сессии по специальности «Менеджмент в образовании» БУ ОО ДПО «Институт развития образования».

- 14 декабря творческая группа МБДОУ №5 приняла участие в мастер-классе «Новые формы, методы и технологии реализации программы "Разговор о здоровье и правильном питании» организованном на базе МБДОУ ЦРР - Детский сад №39 города Орла.

- состоялся педагогический совет №3 «Эффективная организация образовательного процесса по развитию речи детей старшего дошкольного возраста».

- Конкурс на самое лучшее Новогоднее окошко в группе

- 18.01.2019г. городской конкурс "Воспитатель года - 2019" на базе МБДОУ №5

- Книга - наш лучший друг. Смотр - конкурс книжных уголков в ДОУ. -24.01.2019г. Открытое медико-психолого-педагогическое совещание "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ" для слушателей магистратуры психолого-педагогического университета ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С. Тургенева"

- 19.02.2019г. открытые занятия для педагогов г.Орла, г.Мценска, г.Ливны, Знаменской СОШ №4 д/о, МБОУ СОШ "Спасское Лутовиново", МБДОУ "Детский сад Теремок" пгт Залегощь  в рамках курсовой переподготовки в БУ ОО ДПО "Институт развития образования"

-06.03.2019г. встреча детей с представителем МЧС города Орла

- 12.03.2019г. Городское методическое объединение на базе МБДОУ №5

- 26.03.2019г. встреча с сотрудниками полиции

- 28.03.2019г. - премьера музыкально-театрализованной оперетты по правильному питанию "Колобок" на новый лад. Мастер-класс "Формирование творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в условиях ФГОС ДО"

- участие в Общероссийской акции "Дни защиты от экологической опасности" с 01 апреля по 31 мая 2019 года

- участие со 2 апреля по 22 мая 2019 года во Всероссийской добровольной интернет-акции "Противопожарная безопасность" -05.04.2019г. презентация опыта работы МБДОУ №5 по речевому развитию дошкольников для слушателей магистратуры ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева" - Победа во Всероссийском конкурсе инновационных разработок "Цифровая школа для молодых родителей" -12.04.2019г. Открытый педагогический совет на базе МБДОУ №5 с участием слушателей магистратуры психолого-педагогического университета ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева" - 12.04.2019г. Участие в городском конкурсе "Созвездие талантов - 2019" -16.04.2019г. Участие в городском конкурсе чтецов по творчеству орловской поэтессы Л.Внуковой "Мир - это мы!"

-16-17 апреля в МБДОУ №5 прошли Дни Новатора. Педагогам города было представлено 9 мероприятий.

-26 апреля 2019 года на базе нашего детского сада прошёл региональный этап Всероссийского конкурса "Педагогический дебют" в Орловской области.

Предлагаю вашему вниманию калейдоскоп педагогической работы в 2018-2019 учебном году (слайды с сайта МБДОУ №5 http://kristallik-05.ru)

Вывод: Образовательная деятельность в МБДОУ №5 организуется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ (далее ООП ДО) и направлена на формирование общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Известно, что ни одну задачу по воспитанию и развитию детей нельзя решить без участия родителей. Родители - самые заинтересованные и активные участники образовательного процесса.

Наши родители являются активными участниками городских конкурсов:

приняли участие в муниципальном конкурсе детского парка «Ёлочная игрушка», «Дары осени», «Масленица». Взаимодействие с родителями и социальным окружением коллектив МБДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» строится на принципе сотрудничества. Родители оказывают всестороннюю поддержку образовательного процесса в детском саду, оказывает помощь в подготовке к праздникам и другим мероприятиям. С целью обеспечения доступности дошкольного образования, повышении педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому в МБДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» г. Орла была организована деятельность социально психолого-медико-педагогического консультативного пункта "Росток" для детей, родителей и педагогов в соответствии с «Положением о консультативном пункте. В течение учебного года консультативный пункт посетило 8 семей.

    В целом работа с родителями строилась в соответствии с годовым планом. Были использованы следующие формы работы, как консультации, беседы, родительские собрания,  праздники и развлечения, информационный материал, и многое другое.

Родители в наше время стали более грамотными, более требовательными и поэтому нам педагогам необходимо найти ту золотую середину в работе с родителями, при которой будет легко и работать и заниматься творчеством и участвовать в различных мероприятиях и конкурсах. Очень важно установить с родителями доверительный контакт с соблюдением педагогического такта и гибкости.

Значимую роль в эти отношениях могут сыграть нетрадиционные, инновационные и активные формы работы с родителями. Устройте для родителей практический экскурс в жизнь детского сада, проведите дни открытых дверей, организуйте семейные встречи за круглым столом с самоваром, пригласите родителей принять участие в спортивных мероприятиях, в праздниках, развлечениях, не только в качестве зрителей и оценщиков, какими они постоянно являются, а в роли ведущего или актера.

В соответствии с комплексно-тематическим планированием проводилась организационно-педагогическая работа.

ВЫВОДЫ: годовой план работы реализован в полном объеме. Сравнительный анализ выполнения основных разделов годового плана 2018-2019 учебного года показывает стабильность работы и динамику развития педагогического коллектива. В МБДОУ №5 формируется квалифицированное психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение, которое способствует успешности реализации основной образовательной программы МБДОУ №5. Необходимо продолжать работу по созданию психолого-педагогических условий в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В детском саду формируется развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Внедряются новые формы взаимодействия с семьей, социумом. В ДОУ в течение года происходило активное формирование материально- технической базы. Необходимо продолжать работу по созданию материально-технических условий для реализации Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Исходя из целей «Программы развития МБДОУ №5» и ФГОС ДО, педагогический коллектив ставит перед собой следующую цель: продолжать работу по внедрению ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ и приоритетные задачи на 2019/2020 учебный год:

    1. Формирование художественно-эстетического вкуса, с созданием условий для творческого выражения личности детей и педагогов посредством театрализованной деятельности.

    2. Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста в рамках цифрового информационно-образовательного ресурса «Шаг навстречу», снижение социальной напряжённости, вызванной нехваткой мест в ДОО в рамках реализации ФИП.

    3. Повышение качества образования через использование инновационных технологий для формирования социально-коммуникативных компетенций дошкольников (интерактивные технологии, технология сотрудничества, ТРИЗ).


Проблемный анализ качества деятельности МБДОУ №5

Обеспечивает ли дошкольное образовательное учреждение качественное дошкольное образование для каждого воспитанника?

По итогам анализа содержания материалов самообследования за 2018 год можно выделить ключевые направления развития ДОУ на период до 2020 года:

  1. Повышение эффективности реализация Основной образовательной программы ДОУ.

  2. Укрепление материально-технической базы учреждения.

  3. Развитие предметно-пространственной развивающей среды ДОУ для повышения качества воспитательно-образовательной работы с детьми.

  4. Повышение квалификации педагогов МБДОУ №5.

Внутренний анализ МБДОУ№5

Показатель, определяющий качество и доступность образования

Сильная сторона в деятельности ДОУ

Слабая сторона в деятельности ДОУ

1.

Система управления ДОУ

Квалифицированный административно-управленческий персонал

Недостаток штатных единиц административно-управленческого персонала (старший воспитатель)

2.

Предметно-пространственная развивающая среда учреждения

Наличие современного оборудования в предметно-развивающей среде ДОУ

Недостаточное финансирование для обновления материально-технической базы в соответствии с ФГОС ДО

3.

Содержательное обеспечение

Использование в образовательной деятельности парциальных программ

Недостаточное применение современных инновационных педагогических технологий

4.

Кадровое обеспечение

Обеспечение условий для повышения квалификации педагогов.

Обеспечение условий для реализации потребности в трансляции опыта.

Профессиональная компетентность педагогов не в полной мере соответствует требованиям Профессионального стандарта педагога.

Нормативно-правовая база, требующая значительной модернизации в условиях ФГОС ДО.

5.

Учебно-методическое обеспечение

Обеспечение специалистов и педагогов необходимыми материалами и оборудованием для работы

Недостаточное оснащение техническими средствами обучения на группах.

6

Материально-техническое обеспечение

Современное оборудование среды МБДОУ №5.

Устойчивое функционирование самостоятельного сайта МБДОУ №5

Переукомплектованность МБДОУ №5 воспитанниками.


Внешний анализ среды

Показатель, влияющий на качество и доступность образования

Благоприятные возможности

Риски

1.

Родители воспитанников

Удовлетворенность родителей работой МБДОУ

Отсутствие образовательных запросов на индивидуальное развитие ребенка;

Недостаточная готовность и включенность родителей в управление качеством образования детей через общественно – государственные формы управления

2.

Система образования

Потребность образовательной сети Приморского района в образовательном учреждении, готовым обеспечивать качественным образованием

Недостаточное финансирование системы образования

3.

Социально-экономическое окружение

Активное включение организаций разных форм собственности в деятельность ОУ

Нестабильная экономическая ситуация в стране - отказ от взаимовыгодных моделей работы.























































Решение итогового педсовета от 24.05.2019г.

  1. Признать работу педагогического коллектива за 2018-2019 уч.год удовлетворительной.

  2. Признать работу с воспитанниками на группах удовлетворительной.

  3. Утвердить план летней оздоровительной работы.

  4. Педагогам представить в методический кабинет отчёты о самообразовании.

  5. Обозначить основные направления (задачи) на 2019-2020 уч.год :

  1. Формирование художественно-эстетического вкуса, с созданием условий для творческого выражения личности детей и педагогов посредством театрализованной деятельности.

  2. Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста в рамках цифрового информационно-образовательного ресурса «Шаг навстречу», снижение социальной напряжённости, вызванной нехваткой мест в ДОО в рамках реализации ФИП.

  3. Повышение качества образования через использование инновационных технологий для формирования социально-коммуникативных компетенций дошкольников (интерактивные технологии, технология сотрудничества, ТРИЗ).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий итогового педагогического совета

Автор: Коровина Людмила Вячеславовна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий итогового педагогического совета «Имидж дошкольного учреждения»"
    ["seo_title"] => string(89) "stsienarii-itoghovogho-piedaghoghichieskogho-sovieta-imidzh-doshkol-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437027184"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Педагогический проект "Пейте, дети, молоко - будете здоровы!" (для детей второй младшей группы) "
    ["seo_title"] => string(103) "piedaghoghichieskii-proiekt-pieitie-dieti-moloko-budietie-zdorovy-dlia-dietiei-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "141651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418145925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Тематический совет педагогов «Ребенок и взрослый – траектория взаимодействия и горизонты безопасности» "
    ["seo_title"] => string(113) "tiematichieskii-soviet-piedaghoghov-riebienok-i-vzroslyi-traiektoriia-vzaimodieistviia-i-ghorizonty-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "184579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426070326"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздничной линейки «День учителя – 2015»"
    ["seo_title"] => string(48) "stsienariiprazdnichnoilinieikidienuchitielia2015"
    ["file_id"] => string(6) "257340"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448300413"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Cовет педагогов «Ребенок и взрослый – траектория взаимодействия и горизонты безопасности» "
    ["seo_title"] => string(97) "coviet-piedaghoghov-riebienok-i-vzroslyi-traiektoriia-vzaimodieistviia-i-ghorizonty-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "184584"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426070897"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства