Вед.2: Милые учителя! От всей души вас поздравляют все учащиеся школы № 17. Бурные аплодисменты!
Вед.1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Вед2: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Вед.1:Уважаемые учителя! Прогноз хорошего настроения от самых маленьких учеников – первоклассников.
(Выступают первоклассники 1а и 1б. (стихи ).
С Днем учителя от всех
Первоклашек поздравляем,
Пусть Вас ждет большой успех
И везение без края,
Каждый день пусть Вам несет
Только радостные вести,
А продолжим школьный год
Мы, конечно, с Вами вместе!
Хоть мы и первоклашки,
Но много понимаем,
Сегодня с днем учителя
Вас дружно поздравляем!
Вас любим, уважаем,
Заботу вашу ценим,
Желаем счастья много,
Никто вас не заменит.
Ведущий: Новости — горячая линия. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
Ведущий: Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию.
Ведущий: Новости дня. Сидоров Иван написал на своего одноклассника закладную. Он закладывал своего друга Горохина Мишу в том, что он ругался плохими словами. В связи с этим, учителя русского языка и литературы начали работу над словарем запрещенных слов.
Ведущий: Передача «Школьный городок».
Ведущий: Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить и зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
- Сочинение «Как я провел лето». Сел я на коня. И поскакал. Тыг-дык, тыг-дык. Потом слез.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
Ведущий: Вчера был проведен осмотр школьных дневников. Помимо оценок и домашнего задания в дневниках также присутствовали записи и замечания наших любимых учителей.
Ведущий: И сейчас наш корреспондент озвучит их нам.
Корреспондент:
Здравствуйте. Вот некоторые записи.
Васильева ругается на двух языках на английском и на русском.
На тетради у Свеколкиной большое жирное пятно. Домашнее задание с беляшами не едят.
В пятницу школу брал штурмом (лазил в класс через окно), школа сдалась без боя.
«Уважаемые родители! Подстригите своего ребенка. Хочется посмотреть ему в глаза.»
«Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!»
«Курил на физкультуре, бегал на перемене, а надо — наоборот!»
«Ваша дочь это что-то. Что именно — объясню при встрече».
«Жил своей жизнью на уроке биологии.»
Кормите ребенка лучше! Жует цветы в кабинетах! На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующих. До свидания.
Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Сочинили мы частушки,
Очень мы стараемся.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
Частушки (2 класс)
С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов –
Чтоб учили лучше нас.
Если что – то загремело,
Не пугайтесь сильно вы
То немного порезвиться
Что – то захотели мы.
Нам учитель рассказал
Все про звездные миры
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит 100 пятерок –
Она премии раздаст.
День Учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.
Вед.1:
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
(Песня в исполнение учащихся 5 класса).
Ведущий: Уважаемые телезрители.! Вновь у нас в гостях передача « здоровье». Сегодня к нам приглашен светило современной медицины Рентген Пирамидонтович. Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович, Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.
РП: Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего на исследовании души пациента.
Ведущий: Как интересно. Неужели существует связь между состоянием души и здоровьем пациента?
Рп: Несомненно! При помощи моего фонендоскопа я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, что таится в душе пациента, чем заняты его мысли, и тогда я точно узнаю, здоров ли мой пациент или его поразил недуг.
Ведущий: Рентген Пирамидонтович! А вы бы могли продемонстрировать результаты ваших исследований.
РП : О,да, разумеется! Ну- с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в вашей душе Надежды Владимировны?( Прикладывает фонедоскоп- сирена) У Вас хроническая болезнь – тревога о школе. А, какие планы у Вас, уважаемая. Римма вячеславовна? ( дрель) Заболевание очень серьезное – надо лечить!
А,что у Вас,на сердце __________________________________________________?( плач ребенка)- Дорогуша, да,вы еще совсем ребенок!
А,что у Вас В мыслях,__________________________________?- ( марш Мендельсона) У вас прекрасный диагноз. Лечение простое, но очень дорогое!
Ведущий: Потрясающе ! Потрясающе! Уважаемый Р.П! Благодарим вас з а участие в передаче! Творческих успехов!
Ведущий: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И поздравляет 4 класс
Ведущий: : И еще один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем поселке живут замечательные люди и мне хочется, чтобы ученики школы № 17 не забывали и помнили тех, кто учил их родителей и даже бабушек и дедушек, а именно:
Они долгие годы проработали в школе и хочется чтобы в их честь прозвучала хорошая школьная песня в исполнении подрастающего поколения» подпись: жительница поселка Табачного
Ведущий: Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.
Для всех ветеранов звучит песня.
Вед: День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: «Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя». А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора.
Вед.За многолетний и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, высокий профессионализм, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых форм и методов обучения и воспитания Почетной грамотой награждается:
(вручение грамот учителям)
Вед: А сейчас мы на игровом шоу. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете:
«Учитель»
Ведущий:1.Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ…
Все: Учитель.
Ведущий:2.Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается
вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
Все: Учитель.
Ведущий: 3. Кто за рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?
Все: Учитель.
Ведущий:. Кто придумывает 4, 5-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель.
Ведущий: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».
Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня,
как и всегда, сопутствуют вам!
Денис: Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!
Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
Пусть все ваши желания сбудутся!
Ведущий: Ещё раз поздравляем вас с праздником. Спасибо за внимание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной линейки «День учителя – 2015»»
День учителя - 2015
Звучат школьные песенки фанфары
(выходят ведущие)
Вед.1
Закружил золотой листопад
В танце осени листья порхают
Наш печальный задумчивый сад
Под напевы дождя засыпает.
Вед.2
В позолоте стоит мокрый лес-
На студеном ветру застывает,
Осень дарит нам столько чудес-
Только осенью это бывает!
Вед.1: Здравствуйте, дорогие учителя.
Вед.2:Здравствуйте!
Вед.1: Сегодня необычный день!
Вед.2: Сегодня удивительный день!
Вед.1: Сегодня… Праздник!
Вед.2: Радостный!! Долгожданный!!
Вед.1: Сегодня… День Учителя!!!
ВСЕ: С праздником.
Вед.2: Милые учителя! От всей души вас поздравляют все учащиеся школы № 17. Бурные аплодисменты!
Вед.1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Вед2: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Вед.1:Уважаемые учителя! Прогноз хорошего настроения от самых маленьких учеников – первоклассников.
(Выступают первоклассники 1а и 1б. (стихи ).
С Днем учителя от всех Первоклашек поздравляем, Пусть Вас ждет большой успех И везение без края,
Каждый день пусть Вам несет Только радостные вести, А продолжим школьный год Мы, конечно, с Вами вместе!
Хоть мы и первоклашки, Но много понимаем, Сегодня с днем учителя Вас дружно поздравляем!
Вас любим, уважаем, Заботу вашу ценим, Желаем счастья много, Никто вас не заменит.
Ведущий: Новости — горячая линия. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
Ведущий: Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию.
Ведущий: Новости дня. Сидоров Иван написал на своего одноклассника закладную. Он закладывал своего друга Горохина Мишу в том, что он ругался плохими словами. В связи с этим, учителя русского языка и литературы начали работу над словарем запрещенных слов.
Ведущий: Передача «Школьный городок».
Ведущий: Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить и зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
- Сочинение «Как я провел лето». Сел я на коня. И поскакал. Тыг-дык, тыг-дык. Потом слез.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
Ведущий: Вчера был проведен осмотр школьных дневников. Помимо оценок и домашнего задания в дневниках также присутствовали записи и замечания наших любимых учителей.
Ведущий: И сейчас наш корреспондент озвучит их нам.
Корреспондент:
Здравствуйте. Вот некоторые записи.
Васильева ругается на двух языках на английском и на русском.
На тетради у Свеколкиной большое жирное пятно. Домашнее задание с беляшами не едят.
В пятницу школу брал штурмом (лазил в класс через окно), школа сдалась без боя.
«Уважаемые родители! Подстригите своего ребенка. Хочется посмотреть ему в глаза.»
«Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!»
«Курил на физкультуре, бегал на перемене, а надо — наоборот!»
«Ваша дочь это что-то. Что именно — объясню при встрече».
«Жил своей жизнью на уроке биологии.»
Кормите ребенка лучше! Жует цветы в кабинетах! На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующих. До свидания.
Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Сочинили мы частушки,
Очень мы стараемся.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
Частушки (2 класс)
С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов –
Чтоб учили лучше нас.
Если что – то загремело,
Не пугайтесь сильно вы
То немного порезвиться
Что – то захотели мы.
Нам учитель рассказал
Все про звездные миры
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит 100 пятерок –
Она премии раздаст.
День Учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.
Вед.1:
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
(Песня в исполнение учащихся 5 класса).
Ведущий: Уважаемые телезрители.! Вновь у нас в гостях передача « здоровье». Сегодня к нам приглашен светило современной медицины Рентген Пирамидонтович. Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович, Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.
РП: Видите ли, уважаемый, мой метод основан , прежде всего на исследовании души пациента.
Ведущий: Как интересно. Неужели существует связь между состоянием души и здоровьем пациента?
Рп: Несомненно! При помощи моего фонендоскопа я могу узнать , что лежит на сердце, под сердцем, что таится в душе пациента, чем заняты его мысли, и тогда я точно узнаю, здоров ли мой пациент или его поразил недуг.
Ведущий: Рентген Пирамидонтович! А вы бы могли продемонстрировать результаты ваших исследований.
РП : О,да, разумеется! Ну- с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в вашей душе Надежды Владимировны?( Прикладывает фонедоскоп- сирена) У Вас хроническая болезнь – тревога о школе. А, какие планы у Вас, уважаемая. Римма вячеславовна? ( дрель) Заболевание очень серьезное – надо лечить!
А ,что у Вас,на сердце __________________________________________________?( плач ребенка)- Дорогуша, да ,вы еще совсем ребенок!
А ,что у Вас В мыслях,__________________________________?- ( марш Мендельсона) У вас прекрасный диагноз. Лечение простое, но очень дорогое!
Ведущий: Потрясающе ! Потрясающе! Уважаемый Р.П! Благодарим вас з а участие в передаче! Творческих успехов!!
Ведущий: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И поздравляет 4 класс
Ведущий: : И еще один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем поселке живут замечательные люди и мне хочется, чтобы ученики школы № 17 не забывали и помнили тех, кто учил их родителей и даже бабушек и дедушек, а именно:
Они долгие годы проработали в школе и хочется чтобы в их честь прозвучала хорошая школьная песня в исполнении подрастающего поколения» подпись: жительница поселка Табачного
Вед: День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: «Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя». А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора.
Вед.За многолетний и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, высокий профессионализм, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых форм и методов обучения и воспитания Почетной грамотой награждается:
(вручение грамот учителям)
Вед: А сейчас мы на игровом шоу. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете:
«Учитель»
Ведущий:1.Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ…
Все: Учитель.
Ведущий:2.Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается
вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
Все: Учитель.
Ведущий: 3. Кто за рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?
Все: Учитель.
Ведущий:. Кто придумывает 4, 5-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель.
Ведущий: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».
Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня,
как и всегда, сопутствуют вам!
Денис: Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!
Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
Пусть все ваши желания сбудутся!
Ведущий: Ещё раз поздравляем вас с праздником. Спасибо за внимание.