|   Мотивационно-двигательная  Организационный момент      Круг радости      Позитивный настрой   |        Педагог приветствует детей, знакомит с темой занятия.  Предлагает вниманию детей игрушку-сердце, задает вопрос.  Приглашает за круглый стол.   |        Дети отвечают приветственными словами, отвечают кого они больше всех любят в своей семье. У ребят все хорошо получается.   |  
  |   Организационно-поисковая  Рассказывание истории, притчи с последующей беседой (работа с текстом)          Цитата              Показ видеоматериала          Физкультминутка          Творческая, групповая работа      Игра   |        Воспитатель рассказывает детям притчу «О семье карандашей» со смысловыми остановками, задает вопросы «Верно-неверно».    Знакомит с цитатой С.А. Назарбаевой «….», обращает внимание на портрет, игр. упр. «Спящая красавица».  Педагог предлагает посмотреть мультфильм и ответить на вопросы о дружбе и друзьях.  Представляет групповое задание – нарисовать на песке веселый смайл.  Педагог дает творческое задание – выразить свою любовь на стикерах, затем оформить их в виде сердца на макете дерева, затем сообщает о нахождении письма.   |        Ребята внимательно слушают, придумывают свое продолжение, правильно отвечают на вопросы педагога.  Дети смотрят на портрет, с интересом вникают в смысл цитаты, с удовольствием выполняют упражнение – называют ласковые слова.  Ребята просматривают мультфильм, делают соответствующие выводы.  Рисуют вместе общий рисунок, стараясь помочь друг другу, проявляя взаимопонимание.  Дети с удовольствием рисуют на стикерах в форме листочков, прикрепляют их, получают письмо с картинками «Родные края», которые располагают в центре сердца   |  
  |   Рефлексивно-коррекционная  Групповое пение              Добрые пожелания          Минутка тишины   |        Педагог представляет вместе с детьми, чтобы забилось сердце нужно спеть куплет песни «Солнечный круг».  Затем педагог предлагает примерить волшебные очки, пожелать добрых слов.  Воспитатель подводит итог, дает детям возможность передать чувства друг другу.   |        Ребята становятся в форме круга и дружно поют песню, взявшись за руки, повторяя движения за воспитателем.    Дети рассказывают , что они заметили в друг друге позитивного.  Дети улыбаются, прощаются друг с другом.   |