Мотивационно-двигательная Организационный момент Круг радости Позитивный настрой | Педагог приветствует детей, знакомит с темой занятия. Предлагает вниманию детей игрушку-сердце, задает вопрос. Приглашает за круглый стол. | Дети отвечают приветственными словами, отвечают кого они больше всех любят в своей семье. У ребят все хорошо получается. |
Организационно-поисковая Рассказывание истории, притчи с последующей беседой (работа с текстом) Цитата Показ видеоматериала Физкультминутка Творческая, групповая работа Игра | Воспитатель рассказывает детям притчу «О семье карандашей» со смысловыми остановками, задает вопросы «Верно-неверно». Знакомит с цитатой С.А. Назарбаевой «….», обращает внимание на портрет, игр. упр. «Спящая красавица». Педагог предлагает посмотреть мультфильм и ответить на вопросы о дружбе и друзьях. Представляет групповое задание – нарисовать на песке веселый смайл. Педагог дает творческое задание – выразить свою любовь на стикерах, затем оформить их в виде сердца на макете дерева, затем сообщает о нахождении письма. | Ребята внимательно слушают, придумывают свое продолжение, правильно отвечают на вопросы педагога. Дети смотрят на портрет, с интересом вникают в смысл цитаты, с удовольствием выполняют упражнение – называют ласковые слова. Ребята просматривают мультфильм, делают соответствующие выводы. Рисуют вместе общий рисунок, стараясь помочь друг другу, проявляя взаимопонимание. Дети с удовольствием рисуют на стикерах в форме листочков, прикрепляют их, получают письмо с картинками «Родные края», которые располагают в центре сердца |
Рефлексивно-коррекционная Групповое пение Добрые пожелания Минутка тишины | Педагог представляет вместе с детьми, чтобы забилось сердце нужно спеть куплет песни «Солнечный круг». Затем педагог предлагает примерить волшебные очки, пожелать добрых слов. Воспитатель подводит итог, дает детям возможность передать чувства друг другу. | Ребята становятся в форме круга и дружно поют песню, взявшись за руки, повторяя движения за воспитателем. Дети рассказывают , что они заметили в друг друге позитивного. Дети улыбаются, прощаются друг с другом. |