kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная образовательная деятельность в младшей группе по патриотическому воспитанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по патриотическому воспитанию "Мой край"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная образовательная деятельность в младшей группе по патриотическому воспитанию.»

Конспект совместной деятельности по патриотическому воспитанию.

Тема « Моя Родина»

(младшая группа)

Цель: прививать любовь к родному краю, формировать у детей понятие роли жилья в жизни людей и животных; формировать воображение детей о праве на имя, право на семью. употреблять ласковые формы имен. Развивать мышление, память. Воспитывать любовь к Родине, к природе, желание помогать, стремление к достижению результата. Продолжать учить детей рисовать «по-влажном»; учить передавать композицию в работе.


Оборудование: снежинка, белая бумага, акварельная краска - синего цвета, желтого цвета, поролоновая губка, кисточки, салфетки, картины с изображением животных и их дома, золотая рыбка.


ХОД



Приветствие:

Доброе утро, Солнце! Доброе утро, Земля!

Доброе утро, друзья! Доброе утро, Я!


появляется снежинка


С неба снежинка слетела

В нашу группу прилетела

Это снежинка не простая –

Еще и сказочку нам принесла!


Воспитатель: Садитесь поудобнее, послушайте внимательно сказку о золотой рыбке

В нашей стране всем живется хорошо. Но живет в сказочном мире маленькая рыбка. Такая маленькая, что могла бы спрятаться на ладошке любого ребенка нашей группы. Все считали, что она золотая, просили исполнить желание. Люди получали желание и забывали о маленькой рыбке, которую все называли Золотой. А рыбка мечтала о своей маленькой родине - море. К сожалению, она не могла этого сделать. Только те дети помогут, которые, любят свою Родину, свой родной край.

- Дети, кто знает название нашего края?

- Все люди, которые живут в нашей республике, любят её.

 

Снежинка подлетает к каждому ребенку. Спрашивает:


- Это кто? (ДЕТИ называют имена)

- А что это вы назвали: Сергей, Андрей, Максим? (Имена)

- Какие бывают имена? (Для мальчиков, для девочек)

Игра «Ласковое имя»

Воспитатель (берет мяч)

Кто, кто такой по дорожке скачет?

Это дружок наш звонкий - мячик. Этот мячик маленький путешественник, он путешествует по любимо краю, знакомится с детьми. С руки в руку скачет, никто из детишек не плачет. Где он останавливается, там чудо происходит -имя ребенка называется.(дети передают мяч друг другу и называют имена свои)

- Познакомился мячик и покатился дальше путешествовать.

- Дети, а с кем вы живете?

- А как одним словом можно сказать мама, папа »(это семья, семья)

- Покажите какая у вас семья?

Вот этот пальчик - мой дедушка.

Вот этот пальчик - моя бабушка.

Вот этот пальчик - мой папа,

вот этот пальчик - моя мама, а это я.

Вот моя семья.

У каждого ребенка, у каждого человека, у каждого животного есть дом. Помогите, пожалуйста, животным найти свои домики.

Дидактическая игра «Найди домик».

- А дети с родителями дома имеют?

- Дети, а кто знает, какие дома имеют животные, человек?

- А мне вы поможете?

Дидактическая игра «Найди дом» (дети выкладывают животных рядом с домом).

Остается мальчик и девочка.

- Дети всех поселили в домик? (Нет)

А что же делать. Надо помочь. Мальчика и девочку тоже поселить в дом. Дом защищает от дождя, холода. В доме можно играть, отдыхать. И каждый человек, каждое животное имеет жилье. А что же мы для него сделаем? (Ответы детей)

- У нас в республике очень много красивых зданий, может и для нашего мальчика и девочки найдется.

- Дети, а покажите, в которых домиках живите вы?

Дети подходят к домикам, и показывают в котором они живут. Один остается пустой. Туда они поселяют мальчика и девочку. Они благодарят детей.

- Дети, а как называется республика, в которой мы живем?

- А город?

- А поселок?

- Маленькая Родина - это ваш дом.

Любите, уважайте ее.

Воспитатель : Дети, а кто в этом домике живет? Развивайка

- Позовем его и он нам поможет.

Дети здороваются с Развивайкой

- Развивайка помоги нам пожалуйста нарисовать маленькую Родину -жилье для рыбки.


Развивайка:

Мы вместе поможем Рыбке Золотой.

У меня есть краска волшебная,

Творить чудеса умеет она.


Развивайка: Сегодня мои краски решили вести не совсем обычно. Они будут расплываться, выходить за пределы вашего рисунка. Я предлагаю вам рисовать по влажному листу.

Воспитатель:

- Дети, хотите почувствовать себя волшебниками и создать жилье для Золотой рыбки?

Ответы детей.

Итак, если мы с вами захотели почувствовать волшебство, то нам нужно произнести волшебные слова, которые сделают наше рисования волшебным, удивительным и сказочным.


Физминутка

Звездочка в небе играет с нами. (Руки подняты вверх, пальцы широко растопыренные, легкое покачивание руками.)

Лодка качается в белом тумане.

В лодке есть краски замечательные. (Руки опущены вниз, немного разведены в стороны, наклоны туловища влево-вправо.)

Ветер качает лодку тихонько,

приглашает в царство детей. Дети подходят к столам.


Воспитатель: Как вы думаете, где же живет наша Золотая рыбка? (Ответы детей)

Вот сегодня мы будем рисовать море, потому что наша рыбка Золотая живет в море.

 

Воспитатель.

- Дети, а краской мы будем рисовать тихое, спокойное море? Ответы детей.


Воспитатель: Посмотрите, как я рисовать море. Быстрыми движениями смачиваю губкой лист бумаги. А потом уже на влажный лист наношу краску, кисть слегка прикасается листа. Попробуйте!

Дети рисуют море.

Мы с вами нарисовали море. А еще на дне моря лежит много песка, а рыбка любит зарываться в песок. Мы еще и нарисуем для нее песок.

- Дети, посмотрите, какое красивое синее море у нас получилось, в воде есть зеленые водоросли, яркие, загадочные камни. И от того, море мирное, спокойное. Когда я смотрю на эту картину, чувствую, что в этой волшебной стране поселилось добро. А главное, что каждый житель имеет свое жилье, свою маленькую родину - рыбка имеет море.

Появляется Золотая рыбка.

Золотая рыбка: Спасибо всем за сказочный дом. Мне очень понравился домик, который вы нарисовали. Я тоже люблю свою Родину .

Воспитатель : Дети каждый ребенок имеет свою Родину. Любите её, уважайте родной край. Гордитесь своей Родиной, и вырастает на славу Родине.

А сейчас приглашаю вас с на прогулку вместе с Развивайкой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Кондратенко Алина АЛексеевна

Дата: 11.12.2016

Номер свидетельства: 368545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Авторская программа внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию (духовно-нравственной направленности)  «Юные патриоты»"
    ["seo_title"] => string(126) "avtorskaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostipopatriotichieskomuvospitaniiudukhovnonravstviennoinapravliennostiiunyiepatrioty"
    ["file_id"] => string(6) "307534"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458365412"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ в рамках ФОП ДО"
    ["seo_title"] => string(62) "patrioticheskoe_vospitanie_doshkolnikov_v_dou_v_ramkakh_fop_do"
    ["file_id"] => string(6) "654776"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1723211913"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "ПРОЕКТ По нравственно – патриотическому воспитанию с использованием технологий музейной педагогики"
    ["seo_title"] => string(99) "proiektponravstviennopatriotichieskomuvospitaniiusispolzovaniiemtiekhnologhiimuzieinoipiedaghoghiki"
    ["file_id"] => string(6) "263347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449511486"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства