Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | | Сядем тихо и неслышно, Будем мы сейчас трудиться Задания нелегки. Нам друзья нельзя лениться, Так как мы ученики. | Дети выполняют движения в соответствии с текстом. | Условия для доброжелательной атмосферы и настроя на предстоящую работу. Условия для речевой активности и двигательной активности. |
Основная часть | Куклы. Карточки с буквами. | Беседа «Гласные, согласные звуки» В гости к детям пришли две куклы Вика и Вова. Как зовут мальчика? Какой первый звук в слове Вова? Дайте характеристику звуку В. Сколько слогов в слове Вова? Как зовут девочку? Какой первый звук в слове Вика? Дайте характеристику звуку В* Сколько слогов в слове Вика? Физ.минутка На звук В –приседаем, на звук В* - прыгаем. Работа с буквой. Ребята, посмотрите Вика принесла нам карточки. Что на них изображено? Назовите их. Какие звуки они обозначают. А кто знает какая буква обозначает согласные звуки В и В*? На что похожа буква В? Вика предлагает прочитать нам слоги с буквой В. Работа в тетрадях. | Дети активно участвуют в беседе с педагогом. Вова В Согласный, звонкий, твердый. Два. Вика. В* Согласный, звонкий, мягкий. Два. Дети выполняют задание педагога. Буквы. А И О У Ы Гласные. Дети показывают карточку с буквой на доске. Дети читают слоги. ВА, Во, Вы, Ви, Ву, Ав, Ов, Ув, Ыв. Дети выполняют упражнения и задания в тетрадях. | Условия для познавательной и речевой активности. Условия для познавательной и речевой активности. Условия для речевой активности. Условия двигательной активности. Условия для познавательной активности. Условия для подготовки руки к письму и познавательной активности. |
Рефлексивно оценочный | | О каких звуках сегодня говорили? Давайте вспомним характеристику звуков В и В* Ребята перед вами лежат фишки- эмоции. Если вам сегодня все понравилось, и было все понятно, то выбирайте веселый смайлик. Если не все поняли – обычный смайлик. Если совсем тема была непонятна – грустный смайлик. | Отвечают на вопросы педагога. Выбирают смайлики по восприятию материала. | Условия для речевой активности. Условия для поддержания детской инициативы. |