учить детей активно и свободно использовать знакомые сказки, составлять сказку по схеме, придуманной детьми, анализировать сюжет и наполнять его другим содержанием. Развивать выдумку, воображение, находчивость, сообразительность, чувство юмора. Формировать навык составления предложений определённой синтаксической структуры (использовать предлоги). Развивать связную речь детей. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Закреплять умение отгадывать загадки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Салат из сказок»»
«Салат из сказок»
Цели: учить детей активно и свободно использовать знакомые сказки, составлять сказку по схеме, придуманной детьми, анализировать сюжет и наполнять его другим содержанием. Развивать выдумку, воображение, находчивость, сообразительность, чувство юмора. Формировать навык составления предложений определённой синтаксической структуры (использовать предлоги). Развивать связную речь детей. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Закреплять умение отгадывать загадки.
Ход работы
Воспитатель: Сегодня я предлагаю отправиться в сказку «Вот и лес, полон сказок и чудес, а там поляна». Посмотрите, а на ней растёт волшебное дерево, (воспитатель снимает один конверт с заданием, читает его): «Кто снимет этот конверт, должен спеть так, как в лесу поёт ветерок». «Дети, нужно исполнить задание. Для этого сделайте глубокий вздох и на выдохе произнесите (ш-ш-ш-ш) (хором, индивидуально). А теперь покажите, как ветер раскачивает ветки деревьев (движения руками, наклоны в стороны, руки вверху). Вот какие вы молодцы! Воспитатель: А теперь возьмём второй конверт. Посмотрим, что в нём? Загадки. На горе шумит, а под горой молчит.(Лес) Воспитатель: Серый, зубастый, по полю рыщет, Добычу себе ищет.(Волк) Воспитатель: Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, зимой согревает( Дерево) Воспитатель: Третий конверт: Дети, я сейчас назову сказочных героев, а вы вспомните из каких они сказок: Волк( «Волк и 7 козлят», «Красная шапочка», «Лисичка - сестричка») Воспитатель: Медведи(«Три медведя», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Мужик и медведь») Воспитатель: Заяц( «Заюшкина избушка», «Заяц - хваста», «Заяц, длинные уши») Воспитатель: Молодцы!
Физминутка:
Сказка даст нам отдохнуть Сказка даст нам отдохнуть. Отдохнем – и снова в путь! Нам советует Мальвина: – Станет талия осиной, Если будем наклоняться Влево – вправо десять раз. Вот Дюймовочки слова: – Чтоб была спина пряма, Поднимайтесь на носочки, Словно тянетесь к цветочкам. Раз, два, три, четыре, пять, Повторите-ка опять: Раз, два, три, четыре, пять. Красной Шапочки совет: – Если будешь прыгать, бегать, Проживешь ты много лет. Раз, два, три, четыре, пять. Повторите-ка опять: Раз, два, три, четыре, пять. Дала нам сказка отдохнуть! Отдохнули? Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)
Воспитатель: Ребята посмотрите какой то мешок а в нем пазлы но они у нас перепутанные (3-4 набора перепутать ) давайте с вами собирем их и посмотрим что там за картинка