Целеполагание: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.
Мотивация: научиться рисовать красиво.
Ход занятия:
1.Организационный момент:
Приветствие:
Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем Привет! и Добрый день! Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО.
2.Беседа о праздниках
Дети вы любите праздники?
А какие праздники вы знаете?
Отгадайте, какие праздники я вам загадала?
1..Кто зимою фейерверк
Над землёй бросает вверх.
Веселит честной Народ.
Развесёлый (Новый Год).
2. Этот праздник ждет любого — Простака и гения. Каждый год встречаем снова Мы свой… (День рождения.)
3.В день весенний всем мужчинам Мусор вынести не лень. Есть на то своя причина: На пороге… (Женский день.)
4.Если Рио-де-Жанейро — Ты в Бразилию попал. Если песни, танцы, перья — Значит, это… (Карнавал.)
5.Этот праздник — лучший в мире! Его традиция проста: Смейся, улыбайся шире, И встречай День… (Дурака.)
6.В этот день страна привыкла, Не работать никогда, Хоть мы праздник этот майский, Называем… (День труда.)
7.В этот день, как ни старайся, Не пройдет любимый мимо. Валентинкой запасайся, В День… (Святого Валентина.)
8.В этот день под звон бокалов, Поздравляем мы не зря Рядовых и генералов, С… (23 Февраля.).
Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).
Сегодня мы будем рисовать, как танцевали на празднике.
Перед тем как приступить к рисованию давайте подготовим наши пальчики к работе.
5.Пальчиковая гимнастика: Мышка
Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
Самостоятельная работа детей.
6.Гимнастика для глаз:«Отдыхалочка»
Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть — чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
Рефлексия.
Раскладываем работы детей на столах.
Дети рассматривают работы, обходят вокруг столов, высказывают свое мнение.