КАРТОТЕКА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
| Разработала: Заместитель заведующего по УВР МБДОУ «Детский сад» № 18 «Гармония» ст. Подгорной» Ахтырская А.Ю. |
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля санитарного состояния помещений группы
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля возрастные группы |
| | | | | | | | | | | |
1. | Соблюдение температурного режима в помещении. | | | | | | | | | | | | |
2. | Соответствие одежды детей и взрослых принятым нормам. | | | | | | | | | | | | |
3. | Соблюдение режима проветривания в помещении. | | | | | | | | | | | | |
4. | Соблюдение личной гигиены педагогом. | | | | | | | | | | | | |
5. | Чистота и порядок в помещении. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля создания условий для охраны жизни и здоровья детей
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Закрепление мебели. | | | | | | | | | | | | |
2. | Целостность мебели и оборудования. | | | | | | | | | | | | |
3. | Состояние пола, потолка, окон, фрамуг. | | | | | | | | | | | | |
4. | Освещенность помещений, электропроводка | | | | | | | | | | | | |
5. | Состояние материалов для занятий. (ножницы, кисти и т.п.). | | | | | | | | | | | | |
6. | Отсутствие травмоопасных игрушек. | | | | | | | | | | | | |
7. | Состояние игрового материала. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - удовлетворительно 1 - неудовлетворительно
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации питания в группе
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Сервировка стола (учет требований сервировки стола и возраста детей). | | | | | | | | | | | | |
2. | Оценка деятельности дежурных. | | | | | | | | | | | | |
3. | Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания. | | | | | | | | | | | | |
4. | Организация гигиенических процедур. | | | | | | | | | | | | |
5. | Внешний вид детей. | | | | | | | | | | | | |
6. | Обстановка в группе во время приема пищи. | | | | | | | | | | | | |
7. | Культура поведения за столом. | | | | | | | | | | | | |
8. | Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое). | | | | | | | | | | | | |
9. | Обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид. | | | | | | | | | | | | |
10. | Обучение правилам поведения за столом. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля соблюдения режима дня
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Знание воспитателем режима группы. | | | | | | | | | | | | |
2. | Своевременный прием пищи. | | | | | | | | | | | | |
3. | Количество и длительность организованной образовательной деятельности, соответствие расписанию и гигиеническим требованиям. | | | | | | | | | | | | |
4. | Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сократить время образовательной деятельности. | | | | | | | | | | | | |
5. | Соблюдение длительности прогулки. | | | | | | | | | | | | |
6. | Своевременное укладывание спать, обстановка. | | | | | | | | | | | | |
7. | Соблюдение времени, отведенного на сон. | | | | | | | | | | | | |
8. | Постепенный подъем детей после дневного сна с учетом их индивидуальных особенностей | | | | | | | | | | | | |
9. | Своевременный выход на вечернюю прогулку. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля соблюдения режима прогулки
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания. | | | | | | | | | | | | |
2. | Соответствие одежды сезону. | | | | | | | | | | | | |
3. | Соответствие выносного материала сезону. | | | | | | | | | | | | |
4. | Организация двигательного режима детей на прогулке. | | | | | | | | | | | | |
5. | Организация наблюдения за объектами живой и неживой природы, состоянием погоды. | | | | | | | | | | | | |
6. | Обучающие, дидактические игры на прогулке. | | | | | | | | | | | | |
7. | Организация трудовой деятельности на прогулке. | | | | | | | | | | | | |
8. | Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке. | | | | | | | | | | | | |
9. | Гигиенические процедуры после прогулки. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля планирования воспитательно-образовательной работы
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Своевременность написания плана. | | | | | | | | | | | | |
2. | Эстетичность оформления плана. | | | | | | | | | | | | |
3. | Вариативность и актуальность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ООД | | | | | | | | | | | | |
4. | Вариативность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ОД в ходе режимных моментов. | | | | | | | | | | | | |
5. | Полнота раскрытия темы недели. | | | | | | | | | | | | |
6. | Реализация принципа интеграции при планировании. | | | | | | | | | | | | |
7. | Творческий подход в выборе формы проведения итогового мероприятия. | | | | | | | | | | | | |
8. | Планирование организации среды для самостоятельной деятельности. | | | | | | | | | | | | |
9. | Планирование индивидуальной работы с детьми. | | | | | | | | | | | | |
10. | Планирование работы с родителями. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля подготовки воспитателя
к организованной образовательной деятельности
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Знание воспитателем программного содержания и хода ООД. | | | | | | | | | | | | |
2. | Владение методами и приемами, целесообразность применения. | | | | | | | | | | | | |
3. | Подготовленность наглядно-демонстрационного материала. | | | | | | | | | | | | |
4. | Эстетика оформления наглядных пособий. | | | | | | | | | | | | |
5. | Подготовленность раздаточного материала. | | | | | | | | | | | | |
6. | Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей. | | | | | | | | | | | | |
7. | Целесообразность размещения материала в учебной зоне. | | | | | | | | | | | | |
8. | Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей. | | | | | | | | | | | | |
9. | Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля проведения родительских собраний
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Актуальность выбора темы родительского собрания. | | | | | | | | | | | | |
2. | Качественная подготовка к родительскому собранию. | | | | | | | | | | | | |
3. | Заинтересованность родителей темой собрания. | | | | | | | | | | | | |
4. | Активное участие родителей в обсуждении темы собрания. | | | | | | | | | | | | |
5. | Общее время проведения собрания. | | | | | | | | | | | | |
6. | Соблюдение регламента выступлений. | | | | | | | | | | | | |
7. | Продуманность кандидатур участников собрания. | | | | | | | | | | | | |
8. | Выполнение решений предыдущего собрания. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оформления и обновления информации
в уголке для родителей
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Конкретность информации. | | | | | | | | | | | | |
2. | Доступность предлагаемого материала. | | | | | | | | | | | | |
3. | Краткость материала. | | | | | | | | | | | | |
4. | Эстетичность оформления наглядных материалов. | | | | | | | | | | | | |
5. | Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов. | | | | | | | | | | | | |
6. | Разнообразие форм подачи материала (папки-передвижки, ширмы, информационные памятки, буклеты и т.д.) | | | | | | | | | | | | |
7. | Востребованность предлагаемого материала у родителей. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля планирования и организации итоговых мероприятий
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Продуманность организации итогового мероприятия. | | | | | | | | | | | | |
2. | Оформление группы. | | | | | | | | | | | | |
3. | Соблюдение гигиенических требований. | | | | | | | | | | | | |
4. | Обоснованность подбора оборудования и атрибутов. | | | | | | | | | | | | |
5. | Достаточность и эффективность использования оборудования и атрибутов. | | | | | | | | | | | | |
6. | Наличие триединой дидактической цели, ее соответствие тематике, итогового мероприятия, его содержанию, возможностям детей. | | | | | | | | | | | | |
7. | Полнота реализации поставленных задач. | | | | | | | | | | | | |
8. | Простота и доступность изложенного материала, заданий. | | | | | | | | | | | | |
9. | Речевая компетентность педагога. | | | | | | | | | | | | |
10. | Разнообразие, взаимосвязь и обоснованность используемых методов и приемов. | | | | | | | | | | | | |
11. | Умение педагога обеспечить эмоциональный интерес детей, поддержать дисциплину. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Строительный конструктор с блоками среднего и маленького размеров. | | | | | | | | | | | | |
2. | Тематические наборы «Город», «Мосты» и т.д. | | | | | | | | | | | | |
3. | Нетрадиционные материалы для построек. | | | | | | | | | | | | |
4. | Небольшие игрушки для обыгрывания построек. | | | | | | | | | | | | |
5. | Макеты: железная дорога, горный серпантин, гараж и т.д. | | | | | | | | | | | | |
6. | Транспорт: специальный транспорт (машина скорой помощи, пожарная машина и т.д.), сторительная техника (бульдозер, экскаватор). | | | | | | | | | | | | |
7. | Игра «Перекресток», модель светофор. | | | | | | | | | | | | |
8. | Модели легковых и грузовых машин. | | | | | | | | | | | | |
9. | Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения | | | | | | | | | | | | |
10. | Фотоальбомы с постройками детей. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Оптимальное размещение уголка здоровья, его доступность. | | | | | | | | | | | | |
2. | Разнообразие дидактического материала и соответствие его содержания требованиям программы. | | | | | | | | | | | | |
3. | Материал для детского экспериментирования. | | | | | | | | | | | | |
4. | Эстетика оформления уголка здоровья. | | | | | | | | | | | | |
5. | Соответствие материала возрасту детей. | | | | | | | | | | | | |
6. | Картотека разных видов гимнастик, физ.минуток. | | | | | | | | | | | | |
7. | Создание условий для сюжетно-ролевых игр. Соответствие тематике. | | | | | | | | | | | | |
8. | Атрибуты к играм-этюдам соответствующей тематики. | | | | | | | | | | | | |
9. | Подбор литературного материала: рассказов, стихов, потешек, загадок по теме «Здоровье». | | | | | | | | | | | | |
10. | Наличие дидактической куклы. | | | | | | | | | | | | |
11. | Консультационные материалы для родителей по теме «Здоровье». | | | | | | | | | | | | |
12. | Наглядно-иллюстрационный материал (схемы, модели, плакаты, тематические альбомы). | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Физическое развитие (физическая культура)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Символическое обозначение физкультурного уголка. | | | | | | | | | | | | |
2. | Наличие обязательных видов физкультурного оборудования (мячи, скакалки, кегли, султанчики). | | | | | | | | | | | | |
3. | Представленные виды физкультурного оборудования. | | | | | | | | | | | | |
4. | Маски для подвижных игр. | | | | | | | | | | | | |
5. | Нетрадиционного физкультурное оборудование. | | | | | | | | | | | | |
6. | Картотека подвижных игр. | | | | | | | | | | | | |
7. | Картотека физ.минуток. | | | | | | | | | | | | |
8. | Комплексы видов гимнастик (утренней, после сна, дыхательной, пальчиковой). | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Демонстрационный материал для ознакомления детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества. | | | | | | | | | | | | |
2. | Образцы рисования, лепки, вырезания. | | | | | | | | | | | | |
3. | Наличие образцов (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов). | | | | | | | | | | | | |
4. | Тематические выставки всей группы. | | | | | | | | | | | | |
5. | Использование детских работ в оформлении интерьера группы. | | | | | | | | | | | | |
6. | Материалы и инструменты для изобразительной деятельности и ручного труда. | | | | | | | | | | | | |
7. | Обводки, трафареты. | | | | | | | | | | | | |
8. | Образцы декоративно-прикладного искусства с растительным орнаментом (гжель, хохлома и т.д.) | | | | | | | | | | | | |
9. | Альбомы с образцами орнаментов, узоров. | | | | | | | | | | | | |
10. | Открытки, репродукции картин известных художников с изображением времен года. | | | | | | | | | | | | |
11. | Раскраски на различную тематику. | | | | | | | | | | | | |
12. | Пооперационные карты выполнения поделок. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Соблюдение игрового режима. | | | | | | | | | | | | |
2. | Оборудование игровой зоны для сюжетно-ролевых игр. | | | | | | | | | | | | |
3. | Оборудование игровой зоны для интеллектуально-познавательных игр. | | | | | | | | | | | | |
4. | Оборудование игровой зоны для подвижных игр. | | | | | | | | | | | | |
5. | Оборудование игровой зоны для театрализованных игр. | | | | | | | | | | | | |
6. | Оборудование игровой зоны для строительно-конструктивных игр. | | | | | | | | | | | | |
7. | Эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д. | | | | | | | | | | | | |
8. | Расположение и хранение игрушек (порядок, доступность) | | | | | | | | | | | | |
9. | Соблюдение правил пользования игрушками. | | | | | | | | | | | | |
10. | Формирование чувства ответственности у детей за сохранность игр и умение приводить их в порядок. | | | | | | | | | | | | |
11. | Использование моделей, условных обозначений для самостоятельной игровой деятельности. | | | | | | | | | | | | |
12. | Наличие дидактических игр по образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)». | | | | | | | | | | | | |
13. | Наличие дидактических игр по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Целесообразность размещения музыкальной зоны, доступность для детей. | | | | | | | | | | | | |
2. | Разнообразие оборудования. | | | | | | | | | | | | |
3. | Учет возрастных особенностей. | | | | | | | | | | | | |
4. | Эстетическое оформление. | | | | | | | | | | | | |
5. | Материал для творческих, сюжетно-ролевых игр: игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты, пособия типа лото и т.п. | | | | | | | | | | | | |
6. | Детские музыкальные инструменты для творческого музицирования. | | | | | | | | | | | | |
7. | Музыкально-дидактические игры и пособия. | | | | | | | | | | | | |
8. | Аудиовизуальные пособия: компакт-диски, фонограммы, презентации. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Наличие календаря природы. | | | | | | | | | | | | |
2. | Дидактические настольно-печатные игры по теме. | | | | | | | | | | | | |
3. | Иллюстрационный материал. | | | | | | | | | | | | |
4. | Энциклопедии. | | | | | | | | | | | | |
5. | Литература по теме. | | | | | | | | | | | | |
6. | Альбомы для рассматривания по сезонам. | | | | | | | | | | | | |
7. | Глобус, карты России, мира. | | | | | | | | | | | | |
8. | Макеты природных зон, гор и т.д. | | | | | | | | | | | | |
9. | Схемы с изображением погодных явлений природы. | | | | | | | | | | | | |
10. | Модели эколого-системных групп. | | | | | | | | | | | | |
11. | Экологические сказки и раскраски, составленные детьми. | | | | | | | | | | | | |
12. | Запрещающие знаки. | | | | | | | | | | | | |
13. | Плакаты, схемы растений. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Наличие художественной литературы на тему «Труд». | | | | | | | | | | | | |
2. | Картинки, иллюстрации на тему «Труд». | | | | | | | | | | | | |
3. | Дидактические и настольно-печатные игры по ознакомлению с трудом взрослых и миром профессий. | | | | | | | | | | | | |
4. | Альбомы: «Профессии», «Профессии нашей станицы», «Труд работников детского сада», «Редкие профессии». | | | | | | | | | | | | |
5. | Наполнение игровых модулей для сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Почта», «Магазин». | | | | | | | | | | | | |
6. | Костюмы или элементы костюмов представителей разных профессий. | | | | | | | | | | | | |
7. | Эффективность организации коллективного труда воспитателем. | | | | | | | | | | | | |
8. | Планирование трудовых поручений, дежурства. | | | | | | | | | | | | |
9. | Эффективность дежурства и свободного труда в уголке природы. | | | | | | | | | | | | |
10. | Эффективность коллективного труда на участке. | | | | | | | | | | | | |
11. | Организация работы с родителями по формированию у детей трудовых навыков. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Познавательное развитие (сенсорное развитие)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Материалы и оборудование для развития мелкой моторики. | | | | | | | | | | | | |
2. | Материалы и оборудование для развития восприятия формы и величины. | | | | | | | | | | | | |
3. | Материалы и оборудование для восприятия звуков. | | | | | | | | | | | | |
4. | Материалы и оборудование для развития осязания. | | | | | | | | | | | | |
5. | Материалы и оборудование для экспериментирования. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - имеются в достаточном количестве 2 - имеются частично 1 - отсутствуют
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Библиотека: книжки-малышки, рассказы в картинках, книги писателей). | | | | | | | | | | | | |
2. | Портреты писателей. | | | | | | | | | | | | |
3. | Организация тематических выставок писателей и поэтов. | | | | | | | | | | | | |
4. | Тематические выставки художественной литературы разных авторов по сезонам, праздникам. | | | | | | | | | | | | |
5. | Книги, знакомящие с культурой и историей русского народа. | | | | | | | | | | | | |
6. | Издания тех произведений, с которыми в данное время знакомят детей. | | | | | | | | | | | | |
7. | Книги, которые дети приносят из дома. | | | | | | | | | | | | |
8. | Справочная и познавательная литература, детские журналы. | | | | | | | | | | | | |
9. | Книжки-раскраски, книжки-самоделки. | | | | | | | | | | | | |
10. | Аудиодиски для прослушивания. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Речевое развитие».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. | | | | | | | | | | | | |
2. | Материалы для звукового, слогового анализа слов, предложений. | | | | | | | | | | | | |
3. | Дидактические и настольно-печатные игры по речевому развитию. | | | | | | | | | | | | |
4. | Пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры. | | | | | | | | | | | | |
5. | Картинки-путаницы, картинки-загадки, картинки –перевертыши. | | | | | | | | | | | | |
6. | Модели, схемы, пиктограммы. | | | | | | | | | | | | |
7. | Большая и маленькая ширмы. | | | | | | | | | | | | |
8. | Костюмы, маски, атрибуты для постановок сказок. | | | | | | | | | | | | |
9. | Куклы, игрушки для различных видов театра. | | | | | | | | | | | | |
10. | Артикуляционная гимнастика. | | | | | | | | | | | | |
11. | Иллюстрации к скороговоркам, поговоркам, пословицам, загадкам, стихам. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | 1.Иллюстрации о правилах поведения в окружающей действительности. | | | | | | | | | | | | |
2. | Дидактические игры по правилам уличной, личной, пожарной безопасности. | | | | | | | | | | | | |
3. | Макеты перекрестков. | | | | | | | | | | | | |
4. | Книги разных авторов на соответствующую тематику. | | | | | | | | | | | | |
5. | Тематический набор «Город». | | | | | | | | | | | | |
6. | Нетрадиционный материал для построек. | | | | | | | | | | | | |
7. | Игра «Перекресток» | | | | | | | | | | | | |
8. | Альбомы с изображением профессий взрослых (тематический альбом «Пожарные», «Скорая помощь», «Транспорт» и т.д.) | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля |
| | | | | | | | | | | |
1. | Дидактические игры для развития психических процессов, математических представлений. | | | | | | | | | | | | |
2. | Измерительные приборы. | | | | | | | | | | | | |
3. | Кубики с цифрами. | | | | | | | | | | | | |
4. | Книги по математике о числах первого десятка. | | | | | | | | | | | | |
5. | Логико-математические игры (Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.). | | | | | | | | | | | | |
6. | Схемы, лабиринты, ребусы, кроссворды. | | | | | | | | | | | | |
7. | Наборы геометрических объемных фигур. | | | | | | | | | | | | |
8. | Предметные картинки с изображением разного количества предметов, игрушек, животных, картинок разного размера, цвета и т.д. | | | | | | | | | | | | |
9. | Иллюстрации и картинки с изображением времен года, частей суток. | | | | | | | | | | | | |
10. | Разрезные картинки. | | | | | | | | | | | | |
11. | Карточки-задания типа «Найди отличие», «Чем похожи?». | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации и проведения закаливающих мероприятий
Дата проведения: ____________
Проверяющий: _________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля |
1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» |
1. | Регулярное проведение закаливающих мероприятий. | | | | | | | | | | | | |
2. | Выполнение гигиенических требований. | | | | | | | | | | | | |
3. | Контроль за состоянием детей во время процедур. | | | | | | | | | | | | |
4. | Дифференцированный подход к детям. | | | | | | | | | | | | |
5. | Взаимодействие персонала группы. | | | | | | | | | | | | |
6. | Сформированность навыков у детей. | | | | | | | | | | | | |
7. | Формы организации детей при проведении закаливания, их рациональность. | | | | | | | | | | | | |
8. | Приемы, обеспечивающие интерес, эмоциональность при проведении закаливающих процедур. | | | | | | | | | | | | |
9. | Знание методики, наличие методички, инструкций. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации и проведения
режимного момента «умывание».
Дата проведения: _____________
Проверяющий: _________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля |
1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» |
1. | Наличие мыла в достаточном количестве. | | | | | | | | | | | | |
2. | Наличие полотенец для всех детей. | | | | | | | | | | | | |
3. | Чистота полотенец. | | | | | | | | | | | | |
4. | Наличие маркировки на полотенцах. | | | | | | | | | | | | |
5. | Время проведения (соответствие режиму). | | | | | | | | | | | | |
6. | Количество детей, умывающихся одновременно. | | | | | | | | | | | | |
7. | Занятость остальных детей в это время. | | | | | | | | | | | | |
8. | Руководство воспитателем процессом умывания (использование методических приемов). | | | | | | | | | | | | |
9. | Помощь помощника воспитателя. | | | | | | | | | | | | |
10. | Проведение словарной работы). | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми в утренний период времени
Дата проведения: ________________
Проверяющий: _________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля |
1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» |
1. | Готовность группы к приему детей. | | | | | | | | | | | | |
2. | Желание детей идти в группу | | | | | | | | | | | | |
3. | Встреча детей воспитателем. | | | | | | | | | | | | |
4. | Распределение внимания педагога на всех детей. | | | | | | | | | | | | |
5. | Проведение запланированных форм совместной деятельности с детьми в утренний отрезок времени. | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми во второй половине дня
Дата проведения: ________________
Проверяющий: _________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля |
1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» |
1. | Тематическая направленность деятельности. | | | | | | | | | | | | |
2. | Постановка дидактической задачи. | | | | | | | | | | | | |
3. | Интеграция образовательных областей. | | | | | | | | | | | | |
4. | Использование разных форм организации совместной деятельности, оправданность выбранных форм. | | | | | | | | | | | | |
5. | Наличие необходимого дидактического материала. | | | | | | | | | | | | |
6. | Использование разнообразных приемов работы с детьми. | | | | | | | | | | | | |
7. | Умение регулировать поведение детей в процессе совместной деятельности. | | | | | | | | | | | | |
8. | Наличие необходимого оборудования для организации самостоятельной деятельности. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены: