рекомендации представлены в таблицах.
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
рекомендации представлены в таблицах.






КАРТОТЕКА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|   | Разработала: Заместитель заведующего по УВР МБДОУ «Детский сад» № 18 «Гармония» ст. Подгорной» Ахтырская А.Ю. | 
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля санитарного состояния помещений группы
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля возрастные группы | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Соблюдение температурного режима в помещении. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Соответствие одежды детей и взрослых принятым нормам. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Соблюдение режима проветривания в помещении. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Соблюдение личной гигиены педагогом. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Чистота и порядок в помещении. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля создания условий для охраны жизни и здоровья детей
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Закрепление мебели. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Целостность мебели и оборудования. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Состояние пола, потолка, окон, фрамуг. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Освещенность помещений, электропроводка |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Состояние материалов для занятий. (ножницы, кисти и т.п.). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Отсутствие травмоопасных игрушек. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Состояние игрового материала. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - удовлетворительно 1 - неудовлетворительно
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации питания в группе
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Сервировка стола (учет требований сервировки стола и возраста детей). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Оценка деятельности дежурных. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Организация гигиенических процедур. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Внешний вид детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Обстановка в группе во время приема пищи. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Культура поведения за столом. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Обучение правилам поведения за столом. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля соблюдения режима дня
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Знание воспитателем режима группы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Своевременный прием пищи. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Количество и длительность организованной образовательной деятельности, соответствие расписанию и гигиеническим требованиям. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сократить время образовательной деятельности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Соблюдение длительности прогулки. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Своевременное укладывание спать, обстановка. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Соблюдение времени, отведенного на сон. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Постепенный подъем детей после дневного сна с учетом их индивидуальных особенностей |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Своевременный выход на вечернюю прогулку. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля соблюдения режима прогулки
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Соответствие одежды сезону. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Соответствие выносного материала сезону. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Организация двигательного режима детей на прогулке. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Организация наблюдения за объектами живой и неживой природы, состоянием погоды. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Обучающие, дидактические игры на прогулке. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Организация трудовой деятельности на прогулке. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Гигиенические процедуры после прогулки. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля планирования воспитательно-образовательной работы
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля 
 Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Своевременность написания плана. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Эстетичность оформления плана. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Вариативность и актуальность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ООД |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Вариативность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ОД в ходе режимных моментов. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Полнота раскрытия темы недели. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Реализация принципа интеграции при планировании. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Творческий подход в выборе формы проведения итогового мероприятия. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Планирование организации среды для самостоятельной деятельности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Планирование индивидуальной работы с детьми. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Планирование работы с родителями. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля подготовки воспитателя
к организованной образовательной деятельности
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Знание воспитателем программного содержания и хода ООД. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Владение методами и приемами, целесообразность применения. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Подготовленность наглядно-демонстрационного материала. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Эстетика оформления наглядных пособий. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Подготовленность раздаточного материала. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Целесообразность размещения материала в учебной зоне. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля проведения родительских собраний
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Актуальность выбора темы родительского собрания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Качественная подготовка к родительскому собранию. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Заинтересованность родителей темой собрания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Активное участие родителей в обсуждении темы собрания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Общее время проведения собрания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Соблюдение регламента выступлений. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Продуманность кандидатур участников собрания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Выполнение решений предыдущего собрания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оформления и обновления информации
в уголке для родителей
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Конкретность информации. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Доступность предлагаемого материала. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Краткость материала. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Эстетичность оформления наглядных материалов. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Разнообразие форм подачи материала (папки-передвижки, ширмы, информационные памятки, буклеты и т.д.) |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Востребованность предлагаемого материала у родителей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля планирования и организации итоговых мероприятий
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Продуманность организации итогового мероприятия. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Оформление группы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Соблюдение гигиенических требований. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Обоснованность подбора оборудования и атрибутов. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Достаточность и эффективность использования оборудования и атрибутов. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Наличие триединой дидактической цели, ее соответствие тематике, итогового мероприятия, его содержанию, возможностям детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Полнота реализации поставленных задач. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Простота и доступность изложенного материала, заданий. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Речевая компетентность педагога. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Разнообразие, взаимосвязь и обоснованность используемых методов и приемов. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Умение педагога обеспечить эмоциональный интерес детей, поддержать дисциплину. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Строительный конструктор с блоками среднего и маленького размеров. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Тематические наборы «Город», «Мосты» и т.д. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Нетрадиционные материалы для построек. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Небольшие игрушки для обыгрывания построек. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Макеты: железная дорога, горный серпантин, гараж и т.д. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Транспорт: специальный транспорт (машина скорой помощи, пожарная машина и т.д.), сторительная техника (бульдозер, экскаватор). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Игра «Перекресток», модель светофор. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Модели легковых и грузовых машин. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Фотоальбомы с постройками детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Оптимальное размещение уголка здоровья, его доступность. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Разнообразие дидактического материала и соответствие его содержания требованиям программы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Материал для детского экспериментирования. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Эстетика оформления уголка здоровья. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Соответствие материала возрасту детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Картотека разных видов гимнастик, физ.минуток. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Создание условий для сюжетно-ролевых игр. Соответствие тематике. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Атрибуты к играм-этюдам соответствующей тематики. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Подбор литературного материала: рассказов, стихов, потешек, загадок по теме «Здоровье». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Наличие дидактической куклы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Консультационные материалы для родителей по теме «Здоровье». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 12. | Наглядно-иллюстрационный материал (схемы, модели, плакаты, тематические альбомы). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Физическое развитие (физическая культура)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Символическое обозначение физкультурного уголка. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Наличие обязательных видов физкультурного оборудования (мячи, скакалки, кегли, султанчики). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Представленные виды физкультурного оборудования. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Маски для подвижных игр. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Нетрадиционного физкультурное оборудование. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Картотека подвижных игр. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Картотека физ.минуток. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Комплексы видов гимнастик (утренней, после сна, дыхательной, пальчиковой). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Демонстрационный материал для ознакомления детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Образцы рисования, лепки, вырезания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Наличие образцов (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Тематические выставки всей группы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Использование детских работ в оформлении интерьера группы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Материалы и инструменты для изобразительной деятельности и ручного труда. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Обводки, трафареты. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Образцы декоративно-прикладного искусства с растительным орнаментом (гжель, хохлома и т.д.) |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Альбомы с образцами орнаментов, узоров. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Открытки, репродукции картин известных художников с изображением времен года. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Раскраски на различную тематику. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 12. | Пооперационные карты выполнения поделок. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Соблюдение игрового режима. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Оборудование игровой зоны для сюжетно-ролевых игр. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Оборудование игровой зоны для интеллектуально-познавательных игр. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Оборудование игровой зоны для подвижных игр. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Оборудование игровой зоны для театрализованных игр. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Оборудование игровой зоны для строительно-конструктивных игр. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Расположение и хранение игрушек (порядок, доступность) |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Соблюдение правил пользования игрушками. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Формирование чувства ответственности у детей за сохранность игр и умение приводить их в порядок. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Использование моделей, условных обозначений для самостоятельной игровой деятельности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 12. | Наличие дидактических игр по образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 13. | Наличие дидактических игр по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Целесообразность размещения музыкальной зоны, доступность для детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Разнообразие оборудования. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Учет возрастных особенностей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Эстетическое оформление. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Материал для творческих, сюжетно-ролевых игр: игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты, пособия типа лото и т.п. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Детские музыкальные инструменты для творческого музицирования. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Музыкально-дидактические игры и пособия. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Аудиовизуальные пособия: компакт-диски, фонограммы, презентации. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Наличие календаря природы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Дидактические настольно-печатные игры по теме. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Иллюстрационный материал. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Энциклопедии. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Литература по теме. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Альбомы для рассматривания по сезонам. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Глобус, карты России, мира. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Макеты природных зон, гор и т.д. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Схемы с изображением погодных явлений природы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Модели эколого-системных групп. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Экологические сказки и раскраски, составленные детьми. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 12. | Запрещающие знаки. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 13. | Плакаты, схемы растений. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Наличие художественной литературы на тему «Труд». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Картинки, иллюстрации на тему «Труд». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Дидактические и настольно-печатные игры по ознакомлению с трудом взрослых и миром профессий. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Альбомы: «Профессии», «Профессии нашей станицы», «Труд работников детского сада», «Редкие профессии». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Наполнение игровых модулей для сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Почта», «Магазин». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Костюмы или элементы костюмов представителей разных профессий. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Эффективность организации коллективного труда воспитателем. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Планирование трудовых поручений, дежурства. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Эффективность дежурства и свободного труда в уголке природы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Эффективность коллективного труда на участке. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Организация работы с родителями по формированию у детей трудовых навыков. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Познавательное развитие (сенсорное развитие)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Материалы и оборудование для развития мелкой моторики. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Материалы и оборудование для развития восприятия формы и величины. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Материалы и оборудование для восприятия звуков. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Материалы и оборудование для развития осязания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Материалы и оборудование для экспериментирования. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - имеются в достаточном количестве 2 - имеются частично 1 - отсутствуют
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Библиотека: книжки-малышки, рассказы в картинках, книги писателей). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Портреты писателей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Организация тематических выставок писателей и поэтов. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Тематические выставки художественной литературы разных авторов по сезонам, праздникам. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Книги, знакомящие с культурой и историей русского народа. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Издания тех произведений, с которыми в данное время знакомят детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Книги, которые дети приносят из дома. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Справочная и познавательная литература, детские журналы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Книжки-раскраски, книжки-самоделки. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Аудиодиски для прослушивания. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Речевое развитие».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Материалы для звукового, слогового анализа слов, предложений. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Дидактические и настольно-печатные игры по речевому развитию. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Картинки-путаницы, картинки-загадки, картинки –перевертыши. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Модели, схемы, пиктограммы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Большая и маленькая ширмы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Костюмы, маски, атрибуты для постановок сказок. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Куклы, игрушки для различных видов театра. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Артикуляционная гимнастика. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Иллюстрации к скороговоркам, поговоркам, пословицам, загадкам, стихам. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | 1.Иллюстрации о правилах поведения в окружающей действительности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Дидактические игры по правилам уличной, личной, пожарной безопасности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Макеты перекрестков. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Книги разных авторов на соответствующую тематику. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Тематический набор «Город». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Нетрадиционный материал для построек. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Игра «Перекресток» |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Альбомы с изображением профессий взрослых (тематический альбом «Пожарные», «Скорая помощь», «Транспорт» и т.д.) |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием
для реализации образовательной области «Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)».
Дата проведения: ______________
Проверяющий: ________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля 
 Возрастные группы | Результаты контроля | |||||||||||
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | ||
| 1. | Дидактические игры для развития психических процессов, математических представлений. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Измерительные приборы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Кубики с цифрами. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Книги по математике о числах первого десятка. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Логико-математические игры (Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Схемы, лабиринты, ребусы, кроссворды. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Наборы геометрических объемных фигур. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Предметные картинки с изображением разного количества предметов, игрушек, животных, картинок разного размера, цвета и т.д. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Иллюстрации и картинки с изображением времен года, частей суток. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Разрезные картинки. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 11. | Карточки-задания типа «Найди отличие», «Чем похожи?». |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации и проведения закаливающих мероприятий
Дата проведения: ____________
Проверяющий: _________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля | |||||||||||
| 1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» | ||
| 1. | Регулярное проведение закаливающих мероприятий. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Выполнение гигиенических требований. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Контроль за состоянием детей во время процедур. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Дифференцированный подход к детям. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Взаимодействие персонала группы. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Сформированность навыков у детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Формы организации детей при проведении закаливания, их рациональность. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Приемы, обеспечивающие интерес, эмоциональность при проведении закаливающих процедур. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Знание методики, наличие методички, инструкций. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации и проведения
режимного момента «умывание».
Дата проведения: _____________
Проверяющий: _________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля | |||||||||||
| 1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» | ||
| 1. | Наличие мыла в достаточном количестве. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Наличие полотенец для всех детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Чистота полотенец. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Наличие маркировки на полотенцах. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Время проведения (соответствие режиму). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Количество детей, умывающихся одновременно. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Занятость остальных детей в это время. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Руководство воспитателем процессом умывания (использование методических приемов). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 9. | Помощь помощника воспитателя. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 10. | Проведение словарной работы). |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми в утренний период времени
Дата проведения: ________________
Проверяющий: _________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля | |||||||||||
| 1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» | ||
| 1. | Готовность группы к приему детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Желание детей идти в группу |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Встреча детей воспитателем. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Распределение внимания педагога на всех детей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Проведение запланированных форм совместной деятельности с детьми в утренний отрезок времени. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми во второй половине дня
Дата проведения: ________________
Проверяющий: _________________________________________________________________
| № п/п | Вопросы контроля | Результаты контроля | |||||||||||
| 1 младшая группа «А» | 1 младшая группа «Б» | 2 младшая группа «А» | 2 младшая группа «Б» | Средняя группа «А» | Средняя группа «Б» | Средняя группа «В» | Старшая группа «А» | Старшая группа «Б» | Старшая группа «В» | Подготовит. группа «А» | Подготовит. группа «Б» | ||
| 1. | Тематическая направленность деятельности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 2. | Постановка дидактической задачи. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 3. | Интеграция образовательных областей. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 4. | Использование разных форм организации совместной деятельности, оправданность выбранных форм. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 5. | Наличие необходимого дидактического материала. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 6. | Использование разнообразных приемов работы с детьми. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 7. | Умение регулировать поведение детей в процессе совместной деятельности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
| 8. | Наличие необходимого оборудования для организации самостоятельной деятельности. |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Условные обозначения: 3 - соответствует требованиям 2 - частично соответствует 1 - не соответствует
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего:
С результатами контроля ознакомлены:
 
 
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Организация внутреннего контроля "
    ["seo_title"] => string(39) "orghanizatsiia-vnutrienniegho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "171011"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423631350"
  }
}
        object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля "
    ["seo_title"] => string(69) "posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136480"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109643"
  }
}
        object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136487"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417110283"
  }
}
        object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока на тему "Первая медицинская помощь при асфиксии" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-asfiksii"
    ["file_id"] => string(6) "182089"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425463825"
  }
}
        object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Методические рекомендации по теме: «Организационно-методическое обеспечение деятельности школ искусств»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskiieriekomiendatsiipotiemieorghanizatsionnomietodichieskoieobiespiechieniiedieiatielnostishkoliskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "291132"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455085267"
  }
}
        Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    