kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в сказку «Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

«Путешествие в сказку «Колобок»

Программное содержание:

- продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в окружающей среде;

- закрепить классификацию «Насекомые», «Животные дикие и домашние»;

- закрепить знание геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник;

- закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

- закрепить понятия: «Большой - маленький»;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий; 

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать;

- развивать двигательную активность детей;

- воспитывать любознательность, доброту, желание помогать сказочным персонажам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в сказку «Колобок"»

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

«Путешествие в сказку «Колобок»

Программное содержание:

- продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в окружающей среде;

- закрепить классификацию «Насекомые», «Животные дикие и домашние»;

- закрепить знание геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник;

- закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

- закрепить понятия: «Большой - маленький»;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий; 

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать;

- развивать двигательную активность детей;

- воспитывать любознательность, доброту, желание помогать сказочным персонажам.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте скажем нашим гостям: «Доброе утро!», чтобы весь день был добрым (Дети здороваются с гостями.)

А сейчас немножко поиграем с солнышком, сделаем круг, круглый как солнышко.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Солнышко, солнышко, погуляй у речки.

Солнышко, солнышко, разбросай колечки.

Мы колечки соберём.

Золочёные возьмём.

Покатаем, поиграем.

И опять тебе вернём.

Звучит песенка колобка.

Воспитатель: Ребята, кто это поет песенку? Давайте его поищем! (Дети находят Колобка)

Дети: Это Колобок

Воспитатель:  Откуда знаете этого героя (из сказки)

Колобок: Здравствуйте дети.

Воспитатель: Здравствуй колобок (дети тоже здороваются)

Воспитатель: Колобок, а почему ты такой грустный?

Колобок: Я потерялся. Я один убежал от дедушки с бабушкой в лес. Помогите мне, пожалуйста, найти свой дом.

Воспитатель: Ты не послушный? Ты не слушался взрослых, вот и беда пришла, ты потерялся.

Воспитатель: Ребята, а можно уходить из дома одним? (нет)

Почему, расскажите Колобку. (Можно попасть под машину, может кто-нибудь обидеть, напугать, посадить в машину, забрать).

Воспитатель: Делаем вывод: Гулять можно только со взрослыми, одним нельзя никуда уходить!

Не переживай колобок, мы с детками поможем найти твой дом. Только пообещай нам, что больше убегать не будешь один.

Колобок: Обещаю ребята!

Воспитатель: Поможем, ребята? (Да). Ребята, вы мне сказали, что Колобок пришел к нам из сказки, а к нам попасть туда. (Ответы детей)

Колобок мне подсказывает, что нужно произнести волшебные слова. Закрываем глазки (звучит волшебная музыка)

«1,2,3,4,5

В сказку будем мы играть

Вокруг себя повернись

В сказке окажись!»

Открываем глазки, вот и оказались мы в сказке.

Шум леса, пение птиц.

Воспитатель:  Ребята, посмотрите сколько много деревьев, слышите птицы поют. Мы оказались в лесу. Лес большой и в нем можно заблудиться, далеко от меня не уходите. Я взрослая пойду первая, а вы за мной. Отправляемся в путь

Первым на пути встречают зайца.

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем

Воспитатель: Ребята, попросите зайца не есть Колобка, и расскажите куда мы идем.

(дети рассказывают)

Заяц: Отпущу тебя Колобок, если ребята помогут мне.

Я учусь в лесной школе, умная тетушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться. Ребята, помогите мне посадить пассажиров по вагонам.

Вот поезд и картинки, берите по одной.

У детей в руках картинки: домашние и дикие животные, насекомые.

Зайчик говорит детям задание: 

в желтом вагоне едут домашние животные,

в зеленом – насекомые,

в красном – дикие животные.

Заяц: Спасибо, ребята.

На пути встречают волка.

Волк: Колобок, колобок я тебя съем (дети снова просят не есть колобка, и куда они отправляются)

Отпущу тебя Колобок, если ребята помогут мне.

Мост через реку сломался. Смотрите в мосту дыры, которые нужно починить.

Воспитатель: Ребята, а на что похожи (на геометрические фигуры)

Поможем волку починить мост? (да)

Дети подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры и заделывают дыры из фигур.

После того, как все дети выполнят задание, воспитатель предлагает пройти по мосту.

Волк: - Спасибо, ребята, вы мне помогли.

На пути встречают медведя

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем (дети снова просят не есть колобка, и куда они отправляются)

Медведь: Отпущу если поиграете со мной

Физкультминутка

Колобок, колобок, (Идут в полуприсяду, поставив руки на пояс).

Колобок — румяный бок.

По дорожке покатился (Бегут на носочках, держа руки на поясе).

И назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку, (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца).

Всем играл на балалайке. (Изображают игру на балалайке).

У лисы спел на носу, — (Пляшут вприсядку).

Больше нет его в лесу. (Разводят руками)

Воспитатель: А наш то Колобок с нами, мы его в обиду не дадим. В сказке Лиса съела Колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего Колобка, а для этого мы назовем её ласково (Лисичка, Лисонька)
Появляется лиса

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем (Дети называют Лису ласково)

Д/и «Скажи ласково»

У Лисички не уши, а ушки

Не лапы, а лапки,

Не глаза, а глазки

Не хвост, а хвостик,

Не зубы, а зубки.

Лиса: Мне понравилось, как вы говорили обо мне, еще говорят, что лиса хитрая, а вы оказались хитрее меня. Хорошо отпускаю я колобка, провожайте его к дедушке и бабушке. До свидания. (Дети проводила Колобка до дома)

Воспитатель: Ребята возвращаемся обратно в детский сад.

«1,2,3,4,5

В сказку будем мы играть

Вокруг себя повернись

В детском саду окажись!»

Открывайте глаза, вот мы снова в саду.

Дети вам понравилось наше путешествие по сказке?

В какой сказке мы побывали?

Какому герою мы помогли?

Дети видят письмо.

Дорогие ребята! Спасибо вам, что помогли Колобку добрать до дома. В благодарность за это мы дарим вам подарок, который находиться в вашей группе «Полянка». И этот подарок похож на Колобка.

Дедушка и бабушка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в сказку «Колобок"

Автор: Шаманаева Наталья Александровна

Дата: 27.06.2023

Номер свидетельства: 634503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Путешествие по сказке "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviie-po-skazkie-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "198652"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428428414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по  художественной литературе "Путешествие по сказке Колобок""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-putieshiestviie-po-skazkie-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "294285"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455630794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Путешествие по  сказке «Колобок»."
    ["seo_title"] => string(117) "konspiektorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostipofempdliavtoroimladshieighruppynatiemuputieshiestviieposkazkiekolobok"
    ["file_id"] => string(6) "273480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452237800"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в первой младшей группе по сказке «Колобок»"
    ["seo_title"] => string(80) "sovmiestnaia_intieghrirovannaia_dieiatiel_nost_s_roditieliami_i_diet_mi_v_piervo"
    ["file_id"] => string(6) "423773"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1499325155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Внеклассное мероприятие "Лучший математик" (Путешествие по сказке "Колобок")"
    ["seo_title"] => string(74) "vneklassnoe_meropriiatie_luchshii_matematik_puteshestvie_po_skazke_kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "522153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1570638307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства