kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Жаркая пора – лето красное».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Жаркая пора – лето красное».

Анализ проблемы: Почему в природе происходят изменения? Что такое лето?

Проблема: Что такое лето? В чем его отличие от других времен года?

Для решения этой проблемы возник проект «Жаркая пора – лето красное»

Тип проекта: практико-ориентированный, внутренний, групповой, краткосрочный.

Цель: Сформировать знания детей о временах года. Подводить детей к пониманию того, что все в природе взаимосвязано: на смену одному времени года приходит другое. Все живое меняет свой ритм жизни. Для людей лето время каникул и отпусков. Дать детям знания о том, как люди отдыхают, чем занимаются летом.

Задачи:

               1. Продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира: деревья, цветы, грибы, ягоды; животного мира: звери, птицы, насекомые.

               2. Рассказать о том, Какие происходят изменения в природе и почему. 

               3.Сформировать понятие о здоровом образе жизни людей.

               4. Воспитывать интерес и бережное отношение к своему здоровью.

Интеграция с другими областями:

            -область «Чтение художественной литературы»: познакомить со стихами, небольшими рассказами о летнем отдыхе, загадками о живой природе;

            - область «Художественное творчество»: упражняться в умении навыка раскрашивания предмета по контуру (изготовление поделок, рисунков)

            - область «Социализация»:  приобщать детей к общению детей друг с другом во время игровой деятельности (совместные сюжетные игры) 

            - область « Здоровье»: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Ресурсы: рассматривание фотографий, иллюстраций о временах года, об отдыхе людей летом, разных видах спорта. Чтение стихов, небольших рассказов о временах года (лето). Слушание аудиэнциклопедии «В зоопарке», «Времена года». Просмотр видиофильмов о летнем отдыхе людей.

Материальные ресурсы: фотографии с изображением разных растений, животных, времен года.

Трудовые ресурсы: подбор материала и подготовка выставок «Необычные цветы», конкурс плакатов «Защити природу», фоторассказ «Как я провел лето». Конкурс поделок «Умелые ручки».

ПЛАН РАБОТЫ

№ п/п

Формы работы

Срок реализации

Время в режиме дня

Ответственные за проведение

1.

Чтение стихотворений, небольших рассказов, загадывание загадок о растениях, животных, временах года.

(«Чтение худож.литературы», «Коммуникация»)

Одна неделя

первая

половина дня

воспитатель

2.

Рассказы детей о том, где они провели каникулы, что интересного видели.

( « Коммуникация»)

3 дня

вторая половина дня

воспитатель

3.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о изменениях в природе в разные времена года. («Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Познание»)

2 дня

первая половина дня

воспитатель

4.

Подбор материла и оформление стенда на тему: «Необычные цветы» («Социализация», «Познание», «Труд»)

2 дня

вечер

родители

5.

Игры «Собери урожай», настольная игра «Что, где растет?», дидактическая игра «Радость и грусть»

Одна неделя

вторая половина дня

воспитатель

6.

Подбор материла к выставке конкурса плаката «Защити природу» («Социализация», «Познание», «Труд»)

1 день

первая половина дня

воспитатель

7.

Подбор материала и оформление фоторассказа «Как я провел лето» («Коммуникация», «Социализация», «Познание»»)

2 дня

вечер

родители

8.

Оформление выставки поделок «Умелые ручки» («Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»)

2 дня

первая половина дня, вечер

воспитатель, родители

9.

Консультация для родителей «Отдых с детьми летом» («Социализация», «Познание»)

1 день

Вторая половина дня

воспитатель

10.

Анкетирование

1 день

Вечер

воспитатель

11

Презентация – развлечение «Праздник мороженого»

1 день

Утро

воспитатель

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Жаркая пора – лето красное». »

Проект «Жаркая пора – лето красное».


Анализ проблемы: Почему в природе происходят изменения? Что такое лето?


Проблема: Что такое лето? В чем его отличие от других времен года?

Для решения этой проблемы возник проект «Жаркая пора – лето красное»


Тип проекта: практико-ориентированный, внутренний, групповой, краткосрочный.


Цель: Сформировать знания детей о временах года. Подводить детей к пониманию того, что все в природе взаимосвязано: на смену одному времени года приходит другое. Все живое меняет свой ритм жизни. Для людей лето время каникул и отпусков. Дать детям знания о том, как люди отдыхают, чем занимаются летом.


Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира: деревья, цветы, грибы, ягоды; животного мира: звери, птицы, насекомые.

2. Рассказать о том, Какие происходят изменения в природе и почему.

3.Сформировать понятие о здоровом образе жизни людей.

4. Воспитывать интерес и бережное отношение к своему здоровью.

Интеграция с другими областями:

-область «Чтение художественной литературы»: познакомить со стихами, небольшими рассказами о летнем отдыхе, загадками о живой природе;

- область «Художественное творчество»: упражняться в умении навыка раскрашивания предмета по контуру (изготовление поделок, рисунков)

- область «Социализация»: приобщать детей к общению детей друг с другом во время игровой деятельности (совместные сюжетные игры)

- область « Здоровье»: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Ресурсы: рассматривание фотографий, иллюстраций о временах года, об отдыхе людей летом, разных видах спорта. Чтение стихов, небольших рассказов о временах года (лето). Слушание аудиэнциклопедии «В зоопарке», «Времена года». Просмотр видиофильмов о летнем отдыхе людей.


Материальные ресурсы: фотографии с изображением разных растений, животных, времен года.


Трудовые ресурсы: подбор материала и подготовка выставок «Необычные цветы», конкурс плакатов «Защити природу», фоторассказ «Как я провел лето». Конкурс поделок «Умелые ручки».











ПЛАН РАБОТЫ


№ п/п

Формы работы

Срок реализации

Время в режиме дня

Ответственные за проведение

1.

Чтение стихотворений, небольших рассказов, загадывание загадок о растениях, животных, временах года.

(«Чтение худож.литературы», «Коммуникация»)

Одна неделя

первая

половина дня

воспитатель

2.

Рассказы детей о том, где они провели каникулы, что интересного видели.

( « Коммуникация»)

3 дня

вторая половина дня

воспитатель



3.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о изменениях в природе в разные времена года. («Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Познание»)


2 дня

первая половина дня

воспитатель

4.

Подбор материла и оформление стенда на тему: «Необычные цветы» («Социализация», «Познание», «Труд»)

2 дня

вечер

родители

5.

Игры «Собери урожай», настольная игра «Что, где растет?», дидактическая игра «Радость и грусть»

Одна неделя

вторая половина дня

воспитатель

6.

Подбор материла к выставке конкурса плаката «Защити природу» («Социализация», «Познание», «Труд»)

1 день

первая половина дня

воспитатель

7.

Подбор материала и оформление фоторассказа «Как я провел лето» («Коммуникация», «Социализация», «Познание»»)

2 дня

вечер

родители

8.

Оформление выставки поделок «Умелые ручки» («Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»)

2 дня

первая половина дня, вечер

воспитатель, родители

9.

Консультация для родителей «Отдых с детьми летом» («Социализация», «Познание»)

1 день

Вторая половина дня

воспитатель

10.

Анкетирование

1 день

Вечер

воспитатель


11











Презентация – развлечение «Праздник мороженого»

1 день

Утро

воспитатель





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Жаркая пора – лето красное».

Автор: Колесова Ирина Петровна

Дата: 17.07.2015

Номер свидетельства: 223061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Природа вокруг нас. Внеклассное мероприятие. "
    ["seo_title"] => string(48) "priroda-vokrugh-nas-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "146743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419254209"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Происхождение человека "
    ["seo_title"] => string(31) "proiskhozhdieniie-chielovieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "134281"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416728610"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_na_tiemu_zimuiushchiie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "404720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490802576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства