1 | Подготовительный (первый день) | 1 день Выбрали и утвердили тему проекта. Пополнили предметно – развивающую среду тематическими картинками, иллюстрациями. Подобрали художественную литературу, дидактические игры. | 1 день-первый Обсудить с родителями план проекта, чтобы родители поддержали детей, дома читали русские народные сказки, обсуждали содержание, персонажей. |
2 | Основной этап (1-5 день) | 1день Загадки о книге. Беседа: «В гости к сказке» - дать представление о различии книг по оформлению, толщине, содержанию иллюстраций. Д/и «Салат из сказок», «Из какой мы сказки?» - расширять знания детей о литературном жанре «сказка». Выставка разнообразных книг сказок, иллюстраций к сказкам - расширять знания детей о сказках. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - познакомить детей со сказкой, развить внимание. 2 день Викторина «Угадай, кто лишний» - формировать и закреплять знания детей о героях сказок. Чтение и анализ русской народной сказки «Три медведя» Д/и «Отгадай-ка» - учить детей отгадывать сказку, по словам – повторам, использовать их в пересказе сказки, развивать внимание. «Сложи картинку и узнай сказку», «Найди пару» Лепка по мотивам русской народной сказки «Колобок». 3 день Тематический день «Сказки дедушки Корнея» - вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского; побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать память, мышление, воображение. 4 день Развлечение «По тропинкам сказок» Составление сказки по сюжетно-ролевым картинкам «Расскажи сказку по серии картинок» Русская народная игра: «У медведя во бору» - создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Научить детей видеть целостный образ в отдельных частях, развивать мышление Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры 5 день Д/и «Волшебные слова», «Что сначала, что потом», «Найди отличия» - развивать речь детей, использовать в пересказе волшебные слова. Рисование «Любимый герой из сказки» - развивать творческие способности Кукольный театр «Теремок» - развивать интерес к театрализованной деятельности | Беседа о книгах, сказках. Рассматривание иллюстраций, тем картинок. Обновление предметно-развивающей среды группы, создание условий для игр, творчества. Создание условий для познавательной деятельности: д/игры, лото. Пополнение уголка худ литературы сказками, стихами, загадками. |