kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Театральный калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческое задание участникам

Образовательное учреждение (я)

МДОУ детский сад комбинированного вида № 5 «Гнездышко»

(ФИО, должность)

  1. Коломейченко Н.Ф. - воспитатель
  1. Воспитатели ДОУ

Тема проекта:

«Театральный калейдоскоп»

Творческое название:

«Там чудеса, там леший бродит.»

Типология проекта:

Информационно - развлекательный

Категория
учащихся:

2– 7 лет

Продолжительность проекта

неделя

Предметная
область (и):

Развитие речи, ИЗО, чтение художественной литературы

Цель проекта

Развивать культуру речи, воспитывать интерес к чтению сказок.

Образовательные цели:

Знакомить детей со сказками народов разных стран, старших дошкольников с основными композициями сказок. Обучать составлению небольших по объему сказок. Учить нетрадиционным способам рисования красками, гуашью, мелками.

Развивающие цели:

Развивать образное мышление, мелкую моторику, внимание, сообразительность, фантазию детей, воображение. Способствовать формированию культуры речи детей, вызывать интерес к импровизации.

Воспитательные цели:

Воспитывать чувство доброты,  создавая атмосферу веселья и радости.





 

Основополагающий вопрос:

Что такое сказки?

Проблемный вопрос:

Почему добро всегда побеждает зло?

Частные вопросы
(в рамках учебной темы)

Темы исследований

«Добро и зло»

Чтение и рассказывание русских народных сказок, сказок народов мира. Рассматривание иллюстраций к различным сказкам. Беседы по теме «Почему добро всегда побеждает зло?» Слушание аудиосказок, просмотр мультфильмов по сказкам.

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»

. Литературная викторина «По сказочным страницам»

2. Кукольный театр по знакомым сказкам

3. «В гостях у сказки» – слушание сказок в грамзаписи, чтение

4. Чтение русских народных сказок ежедневно

Кукольный спектакль (поставленный воспитателями)

«В гостях у Сказки »

Игры по сказкам:

«Придумай сказку по картинкам и расскажи»;

«Отгадай сказку по отрывку»;

«Волшебный мешочек сказок»;

«Бабушка Яга».

«Мы рисуем сказки»

Рисование в группах по теме «Моя любимая сказка».

Домашнее задание «мы рисуем сказку - книжку».

«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве»

5.«Мы режиссеры» (разнообразные виды театров)

6.«Бабушка-забавушка».

Игра-драматизация или др.

7.Театрализованное представление «Мир полон сказок и чудес»

Инсценировка воспитателями и детьми сказки «                                                             

Чтение книжек – сказок, придуманных и нарисованных родителями и детьми.



 

Этапы проекта:

Название этапа

Сроки

Воспитатели

Дети

  1. Подготовительный

Подбор материала, постановка целей и задач по проекту.

  1. Проектировочный

Определение тематики бесед с детьми, чтение сказок, рассказывание сказок по иллюстрациям, слушание, просмотр сказок, проведение игр, рисование по теме сказок, постановка сказки воспитателями.

  1. Практический
  1. Показ детьми ср. группы р/н сказки «Курочка Ряба»
  2. Показ детьми 2 мл. группы р/н сказки «Волк и семеро козлят»
  3. Инсценировка потешек  детьми ясельной группы
  4. Ролевые игры в средней и старшей группе  по мотивам р/н сказок.
  5. Викторина «Угадай-ка»
  6. Хороводная игра «Бабушка Яга»
  1. Контрольно-коррекционный
  1. Заключительный

Развлечение «В гостях у сказки»

Показ укр.нар.сказки «Колосок» (кукольный театр)

Аннотация проекта: рассчитан на совместную деятельность воспитателей, детей и родителей.

Актуальность проекта заключается в том, что детям очень интересно знать, почему добро всегда побеждает зло, опираясь на собственный опыт.

Завершается проект развлечением  «В гостях у сказки»

Просмотр содержимого документа
«Проект "Театральный калейдоскоп"»

Творческое задание участникам


Образовательное учреждение (я)

МДОУ детский сад комбинированного вида № 5 «Гнездышко»

(ФИО, должность)

  1. Коломейченко Н.Ф. - воспитатель

  1. Воспитатели ДОУ

Тема проекта:

«Театральный калейдоскоп»

Творческое название:

«Там чудеса, там леший бродит...»

Типология проекта:

Информационно - развлекательный

Категория
учащихся:

2– 7 лет

Продолжительность проекта

неделя

Предметная
область (и):

Развитие речи, ИЗО, чтение художественной литературы

Цель проекта

Развивать культуру речи, воспитывать интерес к чтению сказок.

Образовательные цели:

Знакомить детей со сказками народов разных стран, старших дошкольников с основными композициями сказок. Обучать составлению небольших по объему сказок. Учить нетрадиционным способам рисования красками, гуашью, мелками.

Развивающие цели:

Развивать образное мышление, мелкую моторику, внимание, сообразительность, фантазию детей, воображение. Способствовать формированию культуры речи детей, вызывать интерес к импровизации.

Воспитательные цели:

Воспитывать чувство доброты, создавая атмосферу веселья и радости.

Основополагающий вопрос:

Что такое сказки?

Проблемный вопрос:

Почему добро всегда побеждает зло?

Частные вопросы
(в рамках учебной темы)

Темы исследований

«Добро и зло»

Чтение и рассказывание русских народных сказок, сказок народов мира. Рассматривание иллюстраций к различным сказкам. Беседы по теме «Почему добро всегда побеждает зло?» Слушание аудиосказок, просмотр мультфильмов по сказкам.

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»

. Литературная викторина «По сказочным страницам»

2. Кукольный театр по знакомым сказкам

3. «В гостях у сказки» – слушание сказок в грамзаписи, чтение

4. Чтение русских народных сказок ежедневно

Кукольный спектакль (поставленный воспитателями)

«В гостях у Сказки »

Игры по сказкам:

«Придумай сказку по картинкам и расскажи»;

«Отгадай сказку по отрывку»;

«Волшебный мешочек сказок»;


«Бабушка Яга».

«Мы рисуем сказки»

Рисование в группах по теме «Моя любимая сказка».

Домашнее задание «мы рисуем сказку - книжку».

«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве»

5.«Мы режиссеры» (разнообразные виды театров)

6.«Бабушка-забавушка».

Игра-драматизация или др.

7.Театрализованное представление «Мир полон сказок и чудес»

Инсценировка воспитателями и детьми сказки «


Чтение книжек – сказок, придуманных и нарисованных родителями и детьми.


Этапы проекта:

Название этапа

Сроки

Воспитатели

Дети

  1. Подготовительный


Подбор материала, постановка целей и задач по проекту.


  1. Проектировочный


Определение тематики бесед с детьми, чтение сказок, рассказывание сказок по иллюстрациям, слушание, просмотр сказок, проведение игр, рисование по теме сказок, постановка сказки воспитателями.


  1. Практический


  1. Показ детьми ср. группы р/н сказки «Курочка Ряба»

  2. Показ детьми 2 мл. группы р/н сказки «Волк и семеро козлят»

  3. Инсценировка потешек детьми ясельной группы

  4. Ролевые игры в средней и старшей группе по мотивам р/н сказок.

  5. Викторина «Угадай-ка»

  6. Хороводная игра «Бабушка Яга»

  1. Контрольно-коррекционный




  1. Заключительный


Развлечение «В гостях у сказки»

Показ укр.нар.сказки «Колосок» (кукольный театр)


Аннотация проекта: рассчитан на совместную деятельность воспитателей, детей и родителей.

Актуальность проекта заключается в том, что детям очень интересно знать, почему добро всегда побеждает зло, опираясь на собственный опыт.

Завершается проект развлечением «В гостях у сказки»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Театральный калейдоскоп"

Автор: Коломейченко Нина Федоровна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260077

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства